Homa-master Posted December 1, 2013 Posted December 1, 2013 При любом зависание, открытие табло на бг, выходе из игры, крашит с фатальной ошибкой #132. Можно-ли ссылку на топик, на починку?
Anon Posted December 1, 2013 Posted December 1, 2013 При любом зависание, открытие табло на бг, выходе из игры, крашит с фатальной ошибкой #132. Можно-ли ссылку на топик, на починку? Не чинится,по ходу.. У меня с первого дня, если хочу релогнутся после бг, раз через раз крашит. Бывает даже рандомно при открытии меню (клавишей Esc).
Homa-master Posted December 1, 2013 Author Posted December 1, 2013 Не чинится,по ходу.. У меня с первого дня, если хочу релогнутся после бг, раз через раз крашит. Бывает даже рандомно при открытии меню (клавишей Esc). Где-то видел топик. А так раздражает, за час вылетела раз 8.
Anon Posted December 1, 2013 Posted December 1, 2013 Где-то видел топик. А так раздражает, за час вылетела раз 8. http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=5947 Там есть инструкция. Мб и поможет,но мне не помогло. Та не то слово раздражает,особенно когда были очереди на х100 по 600 человек..
ДаВсемНасрать Posted December 1, 2013 Posted December 1, 2013 за час вылетела раз 8. Вылетела...? Ты теперь как Дизя - девка...? http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=5947 Держи ссыль, а то какой нибудь (Титан) умник за оффтоп забанит...
Homa-master Posted December 1, 2013 Author Posted December 1, 2013 Вылетела Ошибка - она моя. Ошибка за час вылетела 8 раз. Я что-то не так сказал? Не я сам вылетел, ошибка посреди экрана вылетела. - - - Добавлено - - - Проблема: Выкидывает из игры с ошибкой Решение: Почистите Cache в клиенте игры. Зайдите в свой Личный кабинет и почините персонажа. Если ошибка вылетает в: Крепость Отваги. Локация: Борейская тундра Часовня последней надежды. Локация: Восточные чумные земли Посмотреть где именно находится проблемное место в локации Вы можете кликнув на название этого места. Если не помогло, скачайте другой клиент(готовый) с другого места. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией для тех, у кого есть готовый клиент. И переустановите клиент для нашего сервера. Если инструкция вам не помогла отпишитесь на форуме, по этим правилам. В теме укажите все шаги по решению проблему, что вам не помогли ее решить Клиент с оффа, крашит в рандомных местах, в рандомные моменты, кеш чистил, персонажа исправлял.
ДаВсемНасрать Posted December 1, 2013 Posted December 1, 2013 Ошибка за час вылетела 8 раз. Ошибки не вылетают, вылетают игроки из игры, в результате ошибок... Сама по себе ошибка вылететь не может, она лишь отчёт... Или уведомление...
Homa-master Posted December 1, 2013 Author Posted December 1, 2013 Ошибки не вылетают, вылетают игроки из игры, в результате ошибок... Сама по себе ошибка вылететь не может, она лишь отчёт... Или уведомление... Не знаю, всю жизнь говорил, что ошибка "вылетает" посреди экрана =/
Варварен Posted December 1, 2013 Posted December 1, 2013 Ошибка #132 может быть вызвана множеством причин, но в большинстве случаев она возникает при неполадках чтения/записи данных игры в оперативной памяти, чтобы исправить её - попробуйте эти способы. Способ первый: Удалите все временные файлы. Зайдите в вашу папку с World of Warcraft. Переименуйте или полностью удалите папку Interface, потом полностью удалите все файлы из папок Cache и WTF. Эти файлы будут воссозданы игрой при первом запуске. Способ второй: Обновление драйверов. Убедитесь, что вы располагаете самыми последними драйверами для вашей: материнской платы, видео, звуковой и сетевой карты. Также техническая поддержка просит убедиться, что вы располагаете самыми последними обновлениями вашей операционной системы, для этого зайдите по этому адресу. Глубокие настройки процессора и его перегрев. Игра максимально использует ресурсы вашего компьютера. Если вы пытались изменить технические характеристики компьютера, для получения лучших результатов, попробуйте вернуть их к начальным значениям. Если ваша система перегревается, вы можете попробовать открыть боковую панель компьютера или добавить дополнительное охлаждающее устройство. Ошибка #132, как и многие другие, может быть вызвана сбоем перегретого оборудования. Отключение звуковой карты. Следуйте этим инструкциям, для отключения звуковой карты : 1) Правой кнопкой нажмите на иконку Мой Компьютер на рабочем столе и выберите Свойства(Windows 2000 and XP) Нажмите на Устройства 2) Нажмите на Device Manager 3) Разверните пункт Sound, Video, and Game Controllers 3) Выберите активную звуковую карту правой кнопкой мышки и нажмите на отключить (Disable) 4) Перезагрузите компьютер и снова запустите игру Примечание: Вышеуказанные советы, не являются уникальными решениями этой проблемы. 2
Mr.Death Posted December 1, 2013 Posted December 1, 2013 Ошибка #132 может быть вызвана множеством причин, но в большинстве случаев она возникает при неполадках чтения/записи данных игры в оперативной памяти, чтобы исправить её - попробуйте эти способы. Способ первый: Удалите все временные файлы. Зайдите в вашу папку с World of Warcraft. Переименуйте или полностью удалите папку Interface, потом полностью удалите все файлы из папок Cache и WTF. Эти файлы будут воссозданы игрой при первом запуске. Способ второй: Обновление драйверов. Убедитесь, что вы располагаете самыми последними драйверами для вашей: материнской платы, видео, звуковой и сетевой карты. Также техническая поддержка просит убедиться, что вы располагаете самыми последними обновлениями вашей операционной системы, для этого зайдите по этому адресу. Глубокие настройки процессора и его перегрев. Игра максимально использует ресурсы вашего компьютера. Если вы пытались изменить технические характеристики компьютера, для получения лучших результатов, попробуйте вернуть их к начальным значениям. Если ваша система перегревается, вы можете попробовать открыть боковую панель компьютера или добавить дополнительное охлаждающее устройство. Ошибка #132, как и многие другие, может быть вызвана сбоем перегретого оборудования. Отключение звуковой карты. Следуйте этим инструкциям, для отключения звуковой карты : 1) Правой кнопкой нажмите на иконку Мой Компьютер на рабочем столе и выберите Свойства(Windows 2000 and XP) Нажмите на Устройства 2) Нажмите на Device Manager 3) Разверните пункт Sound, Video, and Game Controllers 3) Выберите активную звуковую карту правой кнопкой мышки и нажмите на отключить (Disable) 4) Перезагрузите компьютер и снова запустите игру Примечание: Вышеуказанные советы, не являются уникальными решениями этой проблемы. Мне с драйверами помогло, спасибо :) 1
Homa-master Posted December 1, 2013 Author Posted December 1, 2013 Ошибка #132 может быть вызвана множеством причин, но в большинстве случаев она возникает при неполадках чтения/записи данных игры в оперативной памяти, чтобы исправить её - попробуйте эти способы. Способ первый: Удалите все временные файлы. Зайдите в вашу папку с World of Warcraft. Переименуйте или полностью удалите папку Interface, потом полностью удалите все файлы из папок Cache и WTF. Эти файлы будут воссозданы игрой при первом запуске. Способ второй: Обновление драйверов. Убедитесь, что вы располагаете самыми последними драйверами для вашей: материнской платы, видео, звуковой и сетевой карты. Также техническая поддержка просит убедиться, что вы располагаете самыми последними обновлениями вашей операционной системы, для этого зайдите по этому адресу. Глубокие настройки процессора и его перегрев. Игра максимально использует ресурсы вашего компьютера. Если вы пытались изменить технические характеристики компьютера, для получения лучших результатов, попробуйте вернуть их к начальным значениям. Если ваша система перегревается, вы можете попробовать открыть боковую панель компьютера или добавить дополнительное охлаждающее устройство. Ошибка #132, как и многие другие, может быть вызвана сбоем перегретого оборудования. Отключение звуковой карты. Следуйте этим инструкциям, для отключения звуковой карты : 1) Правой кнопкой нажмите на иконку Мой Компьютер на рабочем столе и выберите Свойства(Windows 2000 and XP) Нажмите на Устройства 2) Нажмите на Device Manager 3) Разверните пункт Sound, Video, and Game Controllers 3) Выберите активную звуковую карту правой кнопкой мышки и нажмите на отключить (Disable) 4) Перезагрузите компьютер и снова запустите игру Примечание: Вышеуказанные советы, не являются уникальными решениями этой проблемы. Осталось только отключить звуковую карту, или с максималки поставить на минималку(но я не буду, ибо на офе я играл на ультре и такого не было)
Варварен Posted December 1, 2013 Posted December 1, 2013 Осталось только отключить звуковую карту' date=' или с максималки поставить на минималку(но я не буду, ибо на офе я играл на ультре и такого не было)[/quote'] Да, у меня тоже на офе ульта без лагов, а здесь стандарт подлагивает... Почитай топик, там информации больше.
Топикхд2 Posted December 1, 2013 Posted December 1, 2013 У Топика такая ошибка вылетала почти всегда. Даже на птр.
Титан Posted December 1, 2013 Posted December 1, 2013 Homa-master, Вы не знаете где тех. раздел? Закрыто. ссылок предостаточно, читайте и пробуйте. Если будет конкретное, рабочее предложение по решению проблемы, то оно добавиться с тему, но его нету.
Recommended Posts