standby Posted September 17, 2015 Share Posted September 17, 2015 (edited) standby, У щупалец 20% хп от приста, какой их кастует. в каком месте 15к хп это 20% от хп приста с почти 600к? должно быть 150-250к у них. - - - Updated - - - не помню сколько у псайфинда было хп но точно тысяч 45, а так эти 15к сбиваются сейчас дотой это важнее чем руты гораздо, с которыми никто не играл выше 2к то что ты так думаешь не значит что так есть на самом деле. и уж тем более это не повод фактически удалять абилку из игры, я думаю у близзов побольше опыта в том что нужно а что нет, и не зря у них было 150к+ хп, а не 15к. Edited September 17, 2015 by standby Link to comment
faina Posted September 17, 2015 Share Posted September 17, 2015 нет 150 к у рутов точно не было, было 100к + копейки наверное из-за таких как ты которым очень важно пофиксить неиграбельный талант мы фиксим искупление вины и каскад вместо действительно важных фиксов для приста Link to comment
Saylance Posted September 17, 2015 Share Posted September 17, 2015 faina, У псайфинда сейчас нормально хп. Возможно, он просто не имеет базового значение Устойчивости. Ну и он должен фирить 1 цель - 1 раз за свое время существования. (ибо сейчас может фирить 1 цель нонстоп в дуели) в каком месте 15к хп это 20% от хп приста с почти 600к? должно быть 150-250к у них. Не верно выразился, должно быть 20% от хп приста. К примеру у бис приста с фул бафами 665к хп * 20% = 133к хп у щупалец. У нас сейчас 2.5% процента. Link to comment
standby Posted September 17, 2015 Share Posted September 17, 2015 (edited) откуда ты взял цифру 20%, линк на пруф если можно (я не спорю, просто хочется убедиться) если им и делать хотя бы 20%, то на них должна устойчивость работать, иначе будут убиваться всё также с одной тычки даже с 150к.. нет 150 к у рутов точно не было, было 100к + копейки наверное из-за таких как ты которым очень важно пофиксить неиграбельный талант мы фиксим искупление вины и каскад вместо действительно важных фиксов для приста перестань мне втирать своё видение игры с 2к, поверь, я лучше тебя знаю что играбельно, а что нет, на каких рейтингах и против каких сетапов. талант ситуативный, но важный. и уж точно он важнее, чем нерф тех же суржей. суржи то были чуть сильнее чем должны, а руты фактически сейчас БЕСПОЛЕЗНЫЙ талант, который стал ещё актуальней против некоторых сетапов, учитывая нерф прока суржа. а как тут и что фиксят это вообще для меня загадка, если тут паралич в спину по багрепорту 2014 года так и не фиксанули. и шилды у дц вроде бы до сих пор не режутся минусхилом про мв монахов которые просто захиливают ВСЁ без единого каста от начала и до конца игры я вообще промолчу. Edited September 17, 2015 by standby Link to comment
RaZaR Posted September 25, 2015 Share Posted September 25, 2015 Не верно выразился, должно быть 20% от хп приста. К примеру у бис приста с фул бафами 665к хп * 20% = 133к хп у щупалец. У нас сейчас 2.5% процента. Забавно. Видимо когда чинили ментального по репорту вместо него 2.5% сделали щупальцам :D 20% от хп приста должно быть у щупалец [spoiler=ОФА]http://4put.ru/pictures/max/695/2136863.jpg 1 Link to comment
NVR Posted October 6, 2015 Share Posted October 6, 2015 Столько флуда из за каста, но вас не смущает, что у них по 20к хп и они падают с 1ой тычки, когда на лайве тратили 2-3 гкд? Link to comment
standby Posted October 21, 2015 Share Posted October 21, 2015 (edited) Так и есть, фактически тупо сделали талант бесполезным. Как будто его нет в игре ( с таким колвом хп это 1 гкд любому мили) а на лайве на них тратитили не 2-3 гкд, а стабильно 3 и больше, т.к. суть мопа была такая, что почти любой мили мог из них выбраться вообще не убивая их, а тупо юзая абилки (вар сейфгуард, рога кощ/ваниш, монки кидали спринты против рут), именно поэтому у них хп должно быть минимум 20% от хп приста, т.к. руты это абилка которая заставляет врага юзать свою. либо стоять почти полные руты. Edited October 21, 2015 by standby Link to comment
faina Posted October 21, 2015 Share Posted October 21, 2015 сделали талант бесполезным он итак был бесполезен, есть куча более важных фиксов Link to comment
Dcforeva Posted February 21, 2016 Share Posted February 21, 2016 Актуально, так и не пофиксили Link to comment
Elowyn Posted April 27, 2016 Share Posted April 27, 2016 Так же в если ШП юзает в дуэли корни против Вара, то прохожий Пал может их сломать и пойти дальше. По идей, они не должны быть врагами союзникам ШП. Надеюсь понятно объяснил. P.S. такая фигня , вроде, только в дуэли и убить их можно, проверял на той недели. Link to comment
Administrators DeadMouse Posted February 11, 2017 Administrators Share Posted February 11, 2017 Исправлено. Будет применено после обновления. Link to comment
Repitchx Posted February 12, 2017 Share Posted February 12, 2017 Исправлено. Будет применено после обновления. Can you please translate this report? When it's applied on PTR, I can test it. 1 Link to comment
Administrators DeadMouse Posted February 15, 2017 Administrators Share Posted February 15, 2017 Should be friendly to priest and cast http://db.pandawow.me?spell=114404 on victim. Link to comment
Repitchx Posted February 15, 2017 Share Posted February 15, 2017 Fixed However, not sure if this was bugged already of if you bugged it, but the duration is way lower than it should be. Currently it is 5 seconds, it should be 8 seconds in PvP combat Proof: I will leave this in this section for now, until I can get this confirmed. Link to comment
Administrators DeadMouse Posted February 15, 2017 Administrators Share Posted February 15, 2017 Recheck. Link to comment
Recommended Posts