Jump to content

[Таланты] Щупальца Бездны


Skyfeer

Recommended Posts

Posted (edited)
standby, У щупалец 20% хп от приста, какой их кастует.

 

в каком месте 15к хп это 20% от хп приста с почти 600к?

должно быть 150-250к у них.

 

- - - Updated - - -

 

не помню сколько у псайфинда было хп но точно тысяч 45, а так эти 15к сбиваются сейчас дотой

это важнее чем руты гораздо, с которыми никто не играл выше 2к

то что ты так думаешь не значит что так есть на самом деле.

и уж тем более это не повод фактически удалять абилку из игры, я думаю у близзов побольше опыта в том что нужно а что нет, и не зря у них было 150к+ хп, а не 15к.

Edited by standby
Posted

нет 150 к у рутов точно не было, было 100к + копейки

наверное из-за таких как ты которым очень важно пофиксить неиграбельный талант мы фиксим искупление вины и каскад вместо действительно важных фиксов для приста

Posted

faina, У псайфинда сейчас нормально хп. Возможно, он просто не имеет базового значение Устойчивости. Ну и он должен фирить 1 цель - 1 раз за свое время существования. (ибо сейчас может фирить 1 цель нонстоп в дуели)

 

 

в каком месте 15к хп это 20% от хп приста с почти 600к?

должно быть 150-250к у них.

Не верно выразился, должно быть 20% от хп приста.

К примеру у бис приста с фул бафами 665к хп * 20% = 133к хп у щупалец.

У нас сейчас 2.5% процента.

Posted (edited)

откуда ты взял цифру 20%, линк на пруф если можно (я не спорю, просто хочется убедиться)

если им и делать хотя бы 20%, то на них должна устойчивость работать, иначе будут убиваться всё также с одной тычки даже с 150к..

 

нет 150 к у рутов точно не было, было 100к + копейки

наверное из-за таких как ты которым очень важно пофиксить неиграбельный талант мы фиксим искупление вины и каскад вместо действительно важных фиксов для приста

перестань мне втирать своё видение игры с 2к, поверь, я лучше тебя знаю что играбельно, а что нет, на каких рейтингах и против каких сетапов.

талант ситуативный, но важный. и уж точно он важнее, чем нерф тех же суржей. суржи то были чуть сильнее чем должны, а руты фактически сейчас БЕСПОЛЕЗНЫЙ талант, который стал ещё актуальней против некоторых сетапов, учитывая нерф прока суржа.

а как тут и что фиксят это вообще для меня загадка, если тут паралич в спину по багрепорту 2014 года так и не фиксанули. и шилды у дц вроде бы до сих пор не режутся минусхилом

про мв монахов которые просто захиливают ВСЁ без единого каста от начала и до конца игры я вообще промолчу.

Edited by standby
Posted
Не верно выразился, должно быть 20% от хп приста.

К примеру у бис приста с фул бафами 665к хп * 20% = 133к хп у щупалец.

У нас сейчас 2.5% процента.

 

 

Забавно. Видимо когда чинили ментального по репорту вместо него 2.5% сделали щупальцам :D

 

20% от хп приста должно быть у щупалец

 

[spoiler=ОФА]http://4put.ru/pictures/max/695/2136863.jpg

 

  • Like 1
  • 2 weeks later...
Posted
Столько флуда из за каста, но вас не смущает, что у них по 20к хп и они падают с 1ой тычки, когда на лайве тратили 2-3 гкд?
  • 2 weeks later...
Posted (edited)

Так и есть, фактически тупо сделали талант бесполезным. Как будто его нет в игре ( с таким колвом хп это 1 гкд любому мили)

а на лайве на них тратитили не 2-3 гкд, а стабильно 3 и больше, т.к. суть мопа была такая, что почти любой мили мог из них выбраться вообще не убивая их, а тупо юзая абилки (вар сейфгуард, рога кощ/ваниш, монки кидали спринты против рут), именно поэтому у них хп должно быть минимум 20% от хп приста, т.к. руты это абилка которая заставляет врага юзать свою. либо стоять почти полные руты.

Edited by standby
Posted
сделали талант бесполезным

он итак был бесполезен, есть куча более важных фиксов

  • 3 months later...
  • 2 months later...
Posted

Так же в если ШП юзает в дуэли корни против Вара, то прохожий Пал может их сломать и пойти дальше. По идей, они не должны быть врагами союзникам ШП. Надеюсь понятно объяснил.

P.S. такая фигня , вроде, только в дуэли и убить их можно, проверял на той недели.

  • 2 weeks later...
  • 7 months later...
  • 1 month later...
Posted
Исправлено. Будет применено после обновления.

 

Can you please translate this report? When it's applied on PTR, I can test it.

  • Like 1
Posted

Fixed

 

However, not sure if this was bugged already of if you bugged it, but the duration is way lower than it should be.

 

Currently it is 5 seconds, it should be 8 seconds in PvP combat

 

Proof:

 

I will leave this in this section for now, until I can get this confirmed.

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...