Jump to content

Тотем каменной преграды


adsl999

Recommended Posts

Posted

1. http://db.pandawow.me?spell=108270

2. Неправильная формула расчета абсорба. Неправильная механика работы самого щита.

3. Должен накладывать 1 щит с формулой: Spell power * 0.875 * 4, а последующие щиты: Spell power * 0.875

Так же механика щита такая, что щит не должен стакаться. Он должен накладываться через 5 секунд после спада предыдущего щита.

4. 9/10

  • Like 2
Posted
Spell power * 0.875 * 4' date=' а последующие щиты: Spell power * 0.875[/quote'] в описании спелла указано что Допольнительно 0.875 что ты имееш ьввиду стакатся!
Posted (edited)
ты внимательно читай - это не сложно. Дополнительно Каждый следующий щит. Значит, что с таким значением должны быть следующие щиты. Про стаки щита уже все знают с 5.0.5 и здесь та же проблема. Если ты не знаешь, значит ты очень любишь багоюз... Гмам на зметку) Edited by adsl999
Posted
в описании спелла указано что Допольнительно 0.875 что ты имееш ьввиду стакатся!

 

Это значит, что сначала вешается щит на 10к, например, а потом вешаются другие щиты по 2500, поглощение не суммируется.

Posted
в описании спелла указано что Допольнительно 0.875 что ты имееш ьввиду стакатся!

 

Зачем ты везде лезешь, не зная механики вообще...

  • 2 months later...
Posted
Заметил, что щит стал намного слабее поглощать урон а не стакаться, а уменьшаться с каждым стаком))) Починили, хоть и криво, но уже тотемом не просейфишься)
Posted
Заметил, что щит стал намного слабее поглощать урон а не стакаться, а уменьшаться с каждым стаком))) Починили, хоть и криво, но уже тотемом не просейфишься)

 

может тебе просто кажется?

щит режется усталостью + починили визуализацию отображения поглощаемого урона. Раньше число не уменьшалось при получении урона и щит всегда показывал одни и те же цифры. Теперь от входящего урона они уменьшаются.

  • 3 months later...
Posted

стоп все правильно он работает он вешает основной щит допустим 20к и к нему добавляет потом 6к а не заменяет его

но если еще раз повесит 6 к то оно заменяет преведущие 6к но не первый щит в 20к все верно проверте

 

- - - Добавлено - - -

 

От dlsrevan (402 – 1·4) 2012-10-09 (Обновление 5.0.5)

Самый интересный талант в первой ветке. Астральный сдвиг лучше только если нас в рейде просят пережить урон, на боссах вроде ультры.

На дейлах, в вечноцветущей долине, особенно полезен. ~500к хп элем может снести быстро, только если прокают искуссность и криты (+ эхо стихий), в остальных случаях нужно выживать, а для этого тотема исцеляющего потока явно недостаточно.

В пвп тоже достаточно полезно, если противник не станет его уничтожать, но зеленый щит на шамане нас выдаст.

 

При прочтении мне казалось, что тотем будет работать по принципу настакивания щита, т.е. сперва 27к, через десять сек. +9к и т.д. Оказалось что так щит не работает.

Первый щит на ~27к, и последующие ~9к, не более этих значений. Сам щит висит дольше, чем тотем его может обновлять. Тотем обновит заряд в щите до ~9к только в том случае, если в данный момент в щите меньше ~9к, в остальных случаях будет обновлено только время действия щита.

 

- - - Добавлено - - -

 

http://db.pandawow.me?spell=108270#comments

Posted
стоп все правильно он работает он вешает основной щит допустим 20к и к нему добавляет потом 6к а не заменяет его

но если еще раз повесит 6 к то оно заменяет преведущие 6к но не первый щит в 20к все верно проверте

 

- - - Добавлено - - -

 

От dlsrevan (402 – 1·4) 2012-10-09 (Обновление 5.0.5)

Самый интересный талант в первой ветке. Астральный сдвиг лучше только если нас в рейде просят пережить урон, на боссах вроде ультры.

На дейлах, в вечноцветущей долине, особенно полезен. ~500к хп элем может снести быстро, только если прокают искуссность и криты (+ эхо стихий), в остальных случаях нужно выживать, а для этого тотема исцеляющего потока явно недостаточно.

В пвп тоже достаточно полезно, если противник не станет его уничтожать, но зеленый щит на шамане нас выдаст.

 

При прочтении мне казалось, что тотем будет работать по принципу настакивания щита, т.е. сперва 27к, через десять сек. +9к и т.д. Оказалось что так щит не работает.

Первый щит на ~27к, и последующие ~9к, не более этих значений. Сам щит висит дольше, чем тотем его может обновлять. Тотем обновит заряд в щите до ~9к только в том случае, если в данный момент в щите меньше ~9к, в остальных случаях будет обновлено только время действия щита.

 

- - - Добавлено - - -

 

http://db.pandawow.me?spell=108270#comments

 

у нас он стакается что быть не должно

ты сам написал что щит должен менять друг друга после того как значение первого падает меньше 2го который должен его заменить

а у нас 20к потом+6 = 26к и 32к и 38к и т.д.

Posted
автор, допиши что у тотема 5 хп вместо 10% от хп хозяина, его ломают все кому не лень
Posted
Самое интересное, что у моего шамика на х100 действительно тотем работает не верно и стакает обсорб до 200к примерно, а на фане такого нет, в пвп больше чем 25-35к он не набирает и не стакается... Странно
Posted
Когда шам не получает урон, у нас щит стакается. Если получает он не стакается. И да, у щита занижен начальный абсорб.
  • Like 1
Posted
слишком много багов чтобы начинать с этого чинить скил послностью практически неправилен так сказать

сначала начальный обсорб надо сделать норм тотэму хп добавить потом стаки убирать

 

согласен полностью 10% от хп шамана там и не пахнет в фулл арене одетый шам имеет 468к у тотема как было 10 хп с панды 5.0.5 так и осталось + не мешало бы починить символ на +5% к хп всех тотемов полезная штука не разу не видел на видео с оффа чтобы кто то бил тотемы шамана так как они исчезают раньше чем их добьешь а не как у нас на фане от одной атвоатаки не напрягаясь ///проблемы с хп не только у этого тотема а у всех практически!!!

Posted
добавь ещё что, когда ломают тотем и если на тебе висел щит, то он тоже пропадает, а такого не должно быть, если щит висел, он будет висеть пока не нанесут урон равный кол. поглощаемости щита, ну или пока время не кончится.
  • Like 1
Posted

вот это лол, вайнят тут еще.

вне усталости тотем абсорбит 130к, на арене абсорбит 30к. т.е на него два раза усталость действует -__-

Posted
вот это лол, вайнят тут еще.

вне усталости тотем абсорбит 130к, на арене абсорбит 30к. т.е на него два раза усталость действует -__-

возможно проверить надо слишком мало начальный щит фул арене шмота должен быть хотябы 40-50к ане 27к )остальные по 6 вроде норм

Posted (edited)

что за хотя бы, или а не ? 45% от 130к это 60к, и это в бг гире, в фул арене будет в районе 75 за первый юз

у нас же два раса усталость режет и получается недоамсорб на 30к, а вы еще вайните что это оп

Edited by Rob4ik
  • 1 month later...
Posted

Щит по прежнему стакается вне боя.

В дуэли щит не стакается, но режется усталостью 2 раза(по крайней мере по баф-тултипу)

 

- - - Updated - - -

 

[spoiler=Энх]http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/08/5aec2e7f00fc527386d5abcfc78bcf41.jpg

 

 

10272 * 0.875 * 4 = 35952 - в пределах нормы.

 

[spoiler=рестор]http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/08/7c6f2aafe7e599f764ac1c7a07ef7ad4.jpg

 

 

Должно быть: 3826 * 0.875 * 4 = 13391

На скрине: 32894

 

В элеме не проверял.

  • 1 month later...
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...