Dekadancer Posted January 29, 2014 Posted January 29, 2014 (edited) На 5.4 чайник не имеет при перескоке понижение урона, а отключить влияние искусности на чайник до починки это хорошая идея... - - - Добавлено - - - Объясните ещё раз. Пускай молния используется против одного игрока. Шанс прока будет 16%? Против двух - 8%? Против трех - 5.33%? Какое соотношение искусности к проку? И есть ли оно вообще? Будет у меня 0% искусности или 20%, что меняется? нет искусность влияет на чайник всегда 16%*1\3( если искусность будет 100% то цепная молния получит 33.33%) не важно 1 цель или 5( с символам) но прок может быть на любой из целей попавших под урон, 1цель=5.33%, 2=5.33%( на каждой цели 1я=5.33% и 2я=5.33%), 3=5.33%(на каждой цели 1я=5.33%, 2я=5.33% и 3=5.33%) и так до 5 целей, а полетит прок в ту цель на которой прокнул, по этому может вылететь несколько чайников. Это сделано с конца каты по моему, как раз для того чтоб игрокам не выгодно было спамить чайник в одну\две цели Edited January 29, 2014 by Dekadancer
Administrators Zeox Posted January 29, 2014 Administrators Posted January 29, 2014 Внёс ещё правки, после обновления посмотрите. Не должно больше за раз прокать в неограниченном количестве. 1
adsl999 Posted January 29, 2014 Author Posted January 29, 2014 эх, жаль шамана нет на х5. Не посмотреть мне точно, не сказать что изменилось, а что нет.
Dekadancer Posted January 30, 2014 Posted January 30, 2014 эх, жаль шамана нет на х5. Не посмотреть мне точно, не сказать что изменилось, а что нет. шамана тоже нет, но проки искусности от заклинания цепная молния по прежнему на 100% больше урона наносят чем оригинал, по остальным заклам не скажу не проверял. И вроде меньше проков стало=))) чуть позже проверю все остальные заклы
adsl999 Posted January 30, 2014 Author Posted January 30, 2014 шамана тоже нет Как ты тогда проверил?
Dekadancer Posted January 30, 2014 Posted January 30, 2014 Как ты тогда проверил? с помощью других игроков
adsl999 Posted January 30, 2014 Author Posted January 30, 2014 (edited) Не должно больше за раз прокать в неограниченном количестве. В таком случае проверьте это. То есть нужен символ на 5 целей для чайна. Минимум 4 манекена. И скрин с наибольшим проком чайнов. Если сумма всех молний(которые вышли из шамана) не превышает 3х, то ограничение работает. Edited January 30, 2014 by adsl999
Dekadancer Posted January 30, 2014 Posted January 30, 2014 В таком случае проверьте это. То есть нужен символ на 5 целей для чайна. Минимум 4 манекена. И скрин с наибольшим проком чайнов. Если сумма всех молний(которые вышли из шамана) не превышает 3х, то ограничение работает. Я НАВРАЛ сори=)) проки чайника наносят норм урон и вылетают гораздо реже чем раньше, тоже самое с лавой все норм, с манекенами проверю, но ближе к ночи
Dekadancer Posted January 30, 2014 Posted January 30, 2014 Я НАВРАЛ сори=)) проки чайника наносят норм урон и вылетают гораздо реже чем раньше, тоже самое с лавой все норм, с манекенами проверю, но ближе к ночи нет не врал... к сожалению... скрина нет, но есть видео, проки чайника по прежнему наносят на 100% урона больше оригинала, ни че не изменилось
adsl999 Posted January 30, 2014 Author Posted January 30, 2014 меня заинтересовало, что за цифра 3343, которая бьет вместе с чайном с 6й секунды? - - - Добавлено - - - а, все, я понял. шаман тотем поставил просто. - - - Добавлено - - - урон от искусности 200% для чайна, когда должен быть всего 75%. Что если коэффициент убавить в 2 раза и еще на 25% занизить?
adsl999 Posted January 30, 2014 Author Posted January 30, 2014 Цепная молния - 47.1%, после обновления будет 38.9% то есть сделать коэффициент 17.6 (47.1%/2 = 23.55% и этот процент мы умножаем на 0.75 (урон от искусности) получаем 17.6%)
Administrators Zeox Posted January 31, 2014 Administrators Posted January 31, 2014 Должны были измениться количества проков искусности. Касательно коэффициента для искусности, хорошо, я посмотрю и постараюсь свести к адекватному руслу.
adsl999 Posted January 31, 2014 Author Posted January 31, 2014 http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=41818 Если вы взялись за искусность, то можно и эту тему рассмотреть?
Juster Posted February 2, 2014 Posted February 2, 2014 Временно уменьшил множитель от спд для цепной молнии.
RaZaR Posted February 2, 2014 Posted February 2, 2014 Выброс лавы и удар духов стихий наносят на 25% больше урона, а не меньше А на счёт этого что? в соло цель тоже серьёзно бьёт...
ArtiomShuljak Posted February 2, 2014 Posted February 2, 2014 http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=45036 джастер обрати внимание
anctess Posted February 3, 2014 Posted February 3, 2014 теперь урон от искустности занизили до 45-50% должно быть 75% ето не смешно, лава в моба 200к и от искустности 97к
Рьюк Posted February 3, 2014 Posted February 3, 2014 теперь урон от искустности занизили до 45-50% должно быть 75% ето не смешно, лава в моба 200к и от искустности 97к так вам так вам,а то совсем охренели спамить 1 кнопку
adsl999 Posted February 3, 2014 Author Posted February 3, 2014 искусность должна брать просто 75% от спд предыдущего спелла. Лава берет 100 % спд. В среднем спд у одетого 30 к. 30000*2.5 (так как 100% крит) = 75000. И еще, если цель находится под огненным шоком. 75000*1,5 = 112500. Искусность берет 75% от спд. 30000*0,75*2,5*1,5 = 84375 - это урон от искусности. Кстати, для молнии здесь идет как раз этот расчет и это правильно. Так-же прок от выброса лавы не наносит 100% критический урон и не увеличивается урон от шока. Возможно, проблема выше и является тому доказательством, что 1й прок нанес 200 к, а 2й 97 к, хотя должно 143 к (под действием шока)
Yolandi Posted February 4, 2014 Posted February 4, 2014 Да перепишем полностью позже. Очень долго, очень. Такое надо править в первую очередь. 1
Administrators Zeox Posted February 4, 2014 Administrators Posted February 4, 2014 Очень долго, очень. Такое надо править в первую очередь. Это не так важно, как краши. Хватит командовать.
Recommended Posts