Jump to content

Искусность: Волнение стихий


adsl999

Recommended Posts

На 5.4 чайник не имеет при перескоке понижение урона, а отключить влияние искусности на чайник до починки это хорошая идея...

 

- - - Добавлено - - -

 

Объясните ещё раз. Пускай молния используется против одного игрока.

Шанс прока будет 16%?

Против двух - 8%?

Против трех - 5.33%?

 

Какое соотношение искусности к проку? И есть ли оно вообще? Будет у меня 0% искусности или 20%, что меняется?

 

нет искусность влияет на чайник всегда 16%*1\3( если искусность будет 100% то цепная молния получит 33.33%) не важно 1 цель или 5( с символам) но прок может быть на любой из целей попавших под урон, 1цель=5.33%, 2=5.33%( на каждой цели 1я=5.33% и 2я=5.33%), 3=5.33%(на каждой цели 1я=5.33%, 2я=5.33% и 3=5.33%) и так до 5 целей, а полетит прок в ту цель на которой прокнул, по этому может вылететь несколько чайников. Это сделано с конца каты по моему, как раз для того чтоб игрокам не выгодно было спамить чайник в одну\две цели

Edited by Dekadancer
Link to comment
эх, жаль шамана нет на х5. Не посмотреть мне точно, не сказать что изменилось, а что нет.

 

шамана тоже нет, но проки искусности от заклинания цепная молния по прежнему на 100% больше урона наносят чем оригинал, по остальным заклам не скажу не проверял. И вроде меньше проков стало=)))

 

чуть позже проверю все остальные заклы

Link to comment
Не должно больше за раз прокать в неограниченном количестве.

 

В таком случае проверьте это. То есть нужен символ на 5 целей для чайна. Минимум 4 манекена. И скрин с наибольшим проком чайнов. Если сумма всех молний(которые вышли из шамана) не превышает 3х, то ограничение работает.

Edited by adsl999
Link to comment
В таком случае проверьте это. То есть нужен символ на 5 целей для чайна. Минимум 4 манекена. И скрин с наибольшим проком чайнов. Если сумма всех молний(которые вышли из шамана) не превышает 3х, то ограничение работает.

 

Я НАВРАЛ сори=)) проки чайника наносят норм урон и вылетают гораздо реже чем раньше, тоже самое с лавой все норм, с манекенами проверю, но ближе к ночи

Link to comment
Я НАВРАЛ сори=)) проки чайника наносят норм урон и вылетают гораздо реже чем раньше, тоже самое с лавой все норм, с манекенами проверю, но ближе к ночи

 

нет не врал... к сожалению...

 

скрина нет, но есть видео, проки чайника по прежнему наносят на 100% урона больше оригинала, ни че не изменилось

 

 

Link to comment

меня заинтересовало, что за цифра 3343, которая бьет вместе с чайном с 6й секунды?

 

- - - Добавлено - - -

 

а, все, я понял. шаман тотем поставил просто.

 

- - - Добавлено - - -

 

урон от искусности 200% для чайна, когда должен быть всего 75%. Что если коэффициент убавить в 2 раза и еще на 25% занизить?

Link to comment
Цепная молния - 47.1%, после обновления будет 38.9%

 

то есть сделать коэффициент 17.6 (47.1%/2 = 23.55% и этот процент мы умножаем на 0.75 (урон от искусности) получаем 17.6%)

Link to comment
  • Administrators
Должны были измениться количества проков искусности. Касательно коэффициента для искусности, хорошо, я посмотрю и постараюсь свести к адекватному руслу.
Link to comment
теперь урон от искустности занизили до 45-50% должно быть 75% ето не смешно, лава в моба 200к и от искустности 97к

так вам так вам,а то совсем охренели спамить 1 кнопку

Link to comment
искусность должна брать просто 75% от спд предыдущего спелла. Лава берет 100 % спд. В среднем спд у одетого 30 к. 30000*2.5 (так как 100% крит) = 75000. И еще, если цель находится под огненным шоком. 75000*1,5 = 112500. Искусность берет 75% от спд. 30000*0,75*2,5*1,5 = 84375 - это урон от искусности. Кстати, для молнии здесь идет как раз этот расчет и это правильно. Так-же прок от выброса лавы не наносит 100% критический урон и не увеличивается урон от шока. Возможно, проблема выше и является тому доказательством, что 1й прок нанес 200 к, а 2й 97 к, хотя должно 143 к (под действием шока)
Link to comment
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...