Jump to content

Демонические врата


Подушка

Recommended Posts

  • Administrators
Posted
Зеокс я так понял тут всё сложно?(

 

Непросто, сказывается нехватка времени, варлокам итак было уделено много времени, вернемся потом. Сейчас друиды.

  • Administrators
Posted
АП+++

 

Какой ап? Тема первая в списке, бан на 24 часа, я предупреждал, буду наказывать.

Posted
Начали разбирать на днях, осталось доделать сам телепорт, появление врат в указанной точке сделано.
  • Like 4
Posted
Начали разбирать на днях' date=' осталось доделать сам телепорт, появление врат в указанной точке сделано.[/quote']

Как я помню,в новой обнове,ворота нельзя бить,а так-же должны стоять ровно.

Posted

http://eu.battle.net/wow/ru/game/patch-notes/5-4-0

Демонические врата снова нельзя атаковать; кроме того, они больше не снимают с использовавшего их игрока угрозу. Время действия отрицательного эффекта, накладываемого при использовании «Демонических врат», было увеличено до 60 сек. (раньше было 15 сек.).
Posted
Время действия отрицательного эффекта, накладываемого при использовании «Демонических врат», было увеличено до 60 сек. (раньше было 15 сек.).

 

Если сложить все патч ноты чернокнижника, то можно видеть нерф - нерф - нерф))) Так с коварством килджедена было - сначала все кастовалось на ходу на пассивном эфекте, потом абилку все равно что забрали понерфив ее, и вот сейчас она дает кастовать одно испепеление. Тоже самое с вороатми - как их только не правили и в конце концов нерфанули опять.

Posted
Если сложить все патч ноты чернокнижника, то можно видеть нерф - нерф - нерф))) Так с коварством килджедена было - сначала все кастовалось на ходу на пассивном эфекте, потом абилку все равно что забрали понерфив ее, и вот сейчас она дает кастовать одно испепеление. Тоже самое с вороатми - как их только не правили и в конце концов нерфанули опять.

в вод обещают переделать локов(не нерфить, а переделать)

т.к им не нравится их механика, например, дестрик соло убивает глубиния(в осаде оргриммара) или дзи-кунь(престол грез)

бред же:D

а все из за того что хб критует 5 лямов в офигенном гире под проками

и 10% от этого урона конвертируется в щит 500к благодаря таланту в первом тире.

Posted
Если сложить все патч ноты чернокнижника, то можно видеть нерф - нерф - нерф))) Так с коварством килджедена было - сначала все кастовалось на ходу на пассивном эфекте, потом абилку все равно что забрали понерфив ее, и вот сейчас она дает кастовать одно испепеление. Тоже самое с вороатми - как их только не правили и в конце концов нерфанули опять.

 

рачки ноют на форума оффа... и не одних локов так занерфили, близзы давно уже ебнулись пытаясь сделать игру легче для освоения, такое чувство что скоро все классы будут с одинаковым набором спелов... разница будет только в названии и анимации

они уже из-за этой казуализации потеряли больше половины подписок, ну все так и продолжается, раки ноют близы нерфят это уже норм для этой игры

 

- - - Добавлено - - -

 

в вод обещают переделать локов(не нерфить, а переделать)

т.к им не нравится их механика, например, дестрик соло убивает глубиния(в осаде оргриммара) или дзи-кунь(престол грез)

бред же:D

а все из за того что хб критует 5 лямов в офигенном гире под проками

и 10% от этого урона конвертируется в щит 500к благодаря таланту в первом тире.

 

ага и по этому в ВоД один из последних талантов превращает дестрика в бота-метателя ХБ=)))

Posted
ага и по этому в ВоД один из последних талантов превращает дестрика в бота-метателя ХБ

скорее уберут хб из списка спелов которые вешают абзорб.

Posted
ага и по этому в ВоД один из последних талантов превращает дестрика в бота-метателя ХБ=)))

 

Мне механика локов нравилась с каты - тогда нужно было балансировать с ХП абилкой возвращая ману - когда демо-лок АоЕ-шил он наносил сильный урон сам себе, нужно было следить за проками и за агро. Сейчас агро на танках автоматически считай держится - спел "Раскол души" стал бесполезным. Метаморфоза была 20-ти секундой и ее хранили под нужный момент и опять же проки - сейчас она чуть ли не постоянная. И в таком духе. Упростили механику....

Posted
Мне механика локов нравилась с каты - тогда нужно было балансировать с ХП абилкой возвращая ману - когда демо-лок АоЕ-шил он наносил сильный урон сам себе, нужно было следить за проками и за агро. Сейчас агро на танках автоматически считай держится - спел "Раскол души" стал бесполезным. Метаморфоза была 20-ти секундой и ее хранили под нужный момент и опять же проки - сейчас она чуть ли не постоянная. И в таком духе. Упростили механику....

дестрики на кате были уг.

а по мета форме демона, было дофига просьб "сделайте мета форму без кд"

Posted (edited)
Оффтоп конечно, но проверьте кто ситуацию с маной. Походу её сделали по неправильным данным, и теперь у дестрика она вообще бесконечная. Edited by Royal
Posted
дестрики на кате были уг.

а по мета форме демона, было дофига просьб "сделайте мета форму без кд"

 

Дестрики на кате были норм, даже оп.

Posted
Оффтоп конечно, но проверьте кто ситуацию с маной. Походу её сделали по неправильным данным, и теперь у дестрика она вообще бесконечная.

 

да есть такое мана бесконечная стала=))

Posted

По теме... В фмксих написали что правки внесли..

Надеюсь спелом наконец занялись

Posted
Оффтоп конечно, но проверьте кто ситуацию с маной. Походу её сделали по неправильным данным, и теперь у дестрика она вообще бесконечная.

Такой реген ввели с панд. Сейчас реген маны похож на реген энергии рог/фералов.

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   1 Member, 0 Anonymous, 433 Guests (See full list)

×
×
  • Create New...