Marselian Posted December 25, 2013 Posted December 25, 2013 1. http://db.pandawow.me?spell=85247 2. Заряды энергии Света суммируются до 3 раз и могут расходоваться на усиление различных способностей. 3. Если на паладине имеется хотя бы один заряд ЭС,то при выходе из боя этот заряд пропадает в течении Заряды ЭС должны спадать при выходе из боя каждые 10 секунд,ибо это суммарная аура для 3 ЭС считается 30 секунд. Если противник уклоняется,парирует,блокирует,промахивается или атака паладина,генерирующая эс попадает в эффекты невосприимчивости на урон от нее - то энергия света не должна накапливаться(у нас почему то накапливается),а если паладин имеет на себе заряды ЭС то эти заряды - если противник уклоняется,парирует,блокирует,промахивается или урон проходит в "иммунитет" ,то заряды ЭС не должны пропадать(у нас же пропадают) В связке с талантом "Божественный замысел" ,т.е бафф с "прокающей максимальной ЭС" при уклонении,парировании,блоке,промахе бафф не должен спадать(у нас же спадает)..... 4. Тоесть должен быть реализован пакет возмещения затрат энергоресурсов,если урон не достигает цели. 5. 10/10
Striker Posted February 1, 2014 Posted February 1, 2014 при уклонении,парировании,блок е,промахе бафф не должен спадать(у нас же спадает) не спадает, а все остальное - так как описано
Ярило Posted March 29, 2014 Posted March 29, 2014 атака паладина,генерирующая эс попадает в эффекты невосприимчивости на урон от нее - то энергия света не должна накапливаться аналогичный баг (?) на стаканье кровоотвода у дк.
Ярило Posted March 29, 2014 Posted March 29, 2014 Хотя только что проверил на ударе воина света - при промахе не отрегенило. Либо уже пофиксили либо для этого надо молиться... Впрочем насчёт длительности зарядов баг репорт всё ещё актуален.
Developers Neff Posted August 5, 2014 Developers Posted August 5, 2014 Актуально только это: Если на паладине имеется хотя бы один заряд ЭС,то при выходе из боя этот заряд пропадает в течении Остальное проверил, вроде все ок (5.4.8)
Recommended Posts