Щитовтф Posted January 5, 2014 Posted January 5, 2014 Откуда такая информация? Уважаемый администратор.. Копай вопросы к администрации, где варварен писал про дубли 5.0.5 и 5.4.
kostya Posted January 5, 2014 Posted January 5, 2014 Они будут сидеть и тестить каждый' date=' актуален он, или нет?[/quote'] В этом их работа..:troll2:
lalka55 Posted January 5, 2014 Posted January 5, 2014 Пиши в вопросы. Не буду, пользы от них ноль, проигнорируют..
Galogen Posted January 9, 2014 Posted January 9, 2014 вы извините но , вы идиоты ?! урон способностей с одноручкой и должен быть меньше чем с посохом/полеармом. а если вам кажеться что он ОМГЗАВЫШЕНОНИПАИГРАТЬ , калькулятор + гугл в руки , и считайте формулы , рск на офе сейчас вобще по 600к бьет не напрягаясь, пойдите близам понойте , что как так все с двуручками бегают , потому что урон завышен. З.Ы. между 2х1h и 1х2h есть большая разница , путь монаха какраз таки влияет на все это(приоритеты, капы статов и т.д.) , а если вам нокаут на 100+к много , пойдите нормального дк вкачайте , и повайните про уничтожение по 600к+ 2 из 3 крит
Homa-master Posted January 9, 2014 Posted January 9, 2014 (edited) вы извините но , вы идиоты ?! урон способностей с одноручкой и должен быть меньше чем с посохом/полеармом. а если вам кажеться что он ОМГЗАВЫШЕНОНИПАИГРАТЬ , калькулятор + гугл в руки , и считайте формулы , рск на офе сейчас вобще по 600к бьет не напрягаясь, пойдите близам понойте , что как так все с двуручками бегают , потому что урон завышен. З.Ы. между 2х1h и 1х2h есть большая разница , путь монаха какраз таки влияет на все это(приоритеты, капы статов и т.д.) , а если вам нокаут на 100+к много , пойдите нормального дк вкачайте , и повайните про уничтожение по 600к+ 2 из 3 крит Мы посчитали, теперь вы считайте и доказывайте,что мы не правы. А то на словах все Львы Толстые. Edited January 9, 2014 by Homa-master
Соня Бессонный Posted January 9, 2014 Posted January 9, 2014 вы извините но , вы идиоты ?! урон способностей с одноручкой и должен быть меньше чем с посохом/полеармом. а если вам кажеться что он ОМГЗАВЫШЕНОНИПАИГРАТЬ , калькулятор + гугл в руки , и считайте формулы , рск на офе сейчас вобще по 600к бьет не напрягаясь, пойдите близам понойте , что как так все с двуручками бегают , потому что урон завышен. З.Ы. между 2х1h и 1х2h есть большая разница , путь монаха какраз таки влияет на все это(приоритеты, капы статов и т.д.) , а если вам нокаут на 100+к много , пойдите нормального дк вкачайте , и повайните про уничтожение по 600к+ 2 из 3 крит Про завышенный дамаг монков с двуручкой уже доказали, если хочешь опровергнуть, напиши свои пруфы. P.S. Ты где это видел, чтобы у нас дк Обли били 600К+??? НА птре да, там и 900К+ влетало в маникен,а тут ДК вообще в дно сломаны, не робят основные пассивки даже. ВОт починят пассивки, таланты на рес рун, базовые хар-ки и поправят скаллирование урона от значения дамага оружия, тогда да, Обли будут по 400-500К лететь в 522 шмоте, а в более высоком и больше.
Galogen Posted January 9, 2014 Posted January 9, 2014 я и не говорил что у вас , я говорил про офф , вроде как к его формулам стремимся. Поидее в 520+ гире урон уравниваеться что с 1h что c 2h. а в обвесе 5,2 контента , и будет с двуручкой урон выше. симдпс 5,2,0 симдпс 5,4 Пожалуйста , сравнивайте. И отстаньте от монков , у них и так пока куча всего сломаного не в + им , лучше дк займиетсь. там вообще все печально
Какос Posted January 9, 2014 Posted January 9, 2014 я и не говорил что у вас , я говорил про офф , вроде как к его формулам стремимся. Поидее в 520+ гире урон уравниваеться что с 1h что c 2h. а в обвесе 5,2 контента , и будет с двуручкой урон выше. симдпс 5,2,0 симдпс 5,4 Пожалуйста , сравнивайте. И отстаньте от монков , у них и так пока куча всего сломаного не в + им , лучше дк займиетсь. там вообще все печально Печаль беда, даже своми этими Не кчомными примерами в бис шмоте для тебе нету правды? там же русским языком написано даже у самых имбо челов с 2 одноручками дпс выше чем с двуручкой. Что и есть потверждение в самом первом посте от Автора:bye:
Administrators Zeox Posted January 10, 2014 Administrators Posted January 10, 2014 Внёс правки, сейчас буду дебажить.
Administrators Zeox Posted January 10, 2014 Administrators Posted January 10, 2014 Вопрос, как вы считаете Mainhand Max DPS и Mainhand Min DPS?
Administrators Zeox Posted January 10, 2014 Administrators Posted January 10, 2014 Разобрался, только в 1м сообщение указана формула для 5.0.5, в 5.4 она немного другая, немного переписал код, сейчас проверю. Запутанно как-то у монахов сделано всё. 1
Какос Posted January 10, 2014 Posted January 10, 2014 (edited) Т.е вы ( как администрация проекта хотити сказть что все хорошо в скиле 1h B 2H у монка дд) , если да тогда пайду качать монка и буду скил в мини дпс так как рдд скил уже заняли фаер маги - - - Добавлено - - - Разобрался, только в 1м сообщение указана формула для 5.0.5, в 5.4 она немного другая, немного переписал код, сейчас проверю. Запутанно как-то у монахов сделано всё. согласен она немног другая там появился бурст в 60% т.с в примерно если не убежиш раз в 20 сек но если урон с древковом не поделать тотогда нам не мноватькулаки в 200к на офе в 80к в бурсте если не убежиш ++++= 60+20+ прок тринекэтотипа норма , не люблю монков - - - Добавлено - - - брет ноль Edited January 10, 2014 by Какос
Administrators Zeox Posted January 10, 2014 Administrators Posted January 10, 2014 Нет, баг ещё не исправлен, я работаю над ним, но сегодня уже очень устал. Идеи есть, нужно будет проверять. 1
Administrators Zeox Posted January 10, 2014 Administrators Posted January 10, 2014 Проверьте после обновления. За 2 дня уже монахи очень надоели. :) 2
Developers Neff Posted January 10, 2014 Author Developers Posted January 10, 2014 Проверьте после обновления. За 2 дня уже монахи очень надоели. :) Ух, Спасибо Вам. Я уже думал, что на данный баг так и не обратят внимание:)
Соня Бессонный Posted January 10, 2014 Posted January 10, 2014 Zeox, спасибо вам за монков. Столько всего починили, хотя они и так были играбельными. А вот самые не рабочие классы - это дк и друид(сова), их и нужно чинить в первую очередь.
Developers Neff Posted January 10, 2014 Author Developers Posted January 10, 2014 Не исправлено:( [spoiler=Нокаутирующий с одноручками]http://i047.radikal.ru/1401/eb/40c35f833746.png [spoiler=Нокаутирующий с двуручкой]http://s020.radikal.ru/i711/1401/0e/85e7bfa22a78.png
Developers Neff Posted January 10, 2014 Author Developers Posted January 10, 2014 Я уже писал про то, где может быть ошибка в формуле у нас, вообщем напишу еще раз. Вот для примера http://db.pandawow.me?spell=100784 , формула у него (правда вы говорили, что в 5.4 немного другая формула, но суть не в этом): [7.12 * (1 * (1 * 0.898882 * (Mainhand Min DPS + 1 * (Offhand Min DPS /2)) + (Attack power / 14) - 1))] до [7.12 * (1 * (1 * 0.898882 * (Mainhand Max DPS + 1 * (Offhand Max DPS /2)) + (Attack power / 14) + 1))] Вот, тут есть (Mainhand Min DPS + 1 * (Offhand Min DPS /2), т.е. это формула для одноручек. Для двуручек же, формула такая (с вовхеда): [7.12 * (1 * (1 * 1 * (Mainhand Min DPS + 0 * (Mainhand Min DPS /2)) + (Attack power / 14) - 1))] до [7.12 * (1 * (1 * 1 * (Mainhand Max DPS + 0 * (Mainhand Max DPS /2)) + (Attack power / 14) + 1))] А вот тут та часть формулы уже изменилась на (Mainhand Min DPS + 0 * (Mainhand Min DPS /2) (Mainhand Min DPS + 0 * (Mainhand Min DPS /2) 0 при умножении на скобку (Mainhand Min DPS /2) даст 0, т.е. будет считаться только (Mainhand Min DPS) при одетой двуручке. Вот, если сразу этот 0 перемножить и убрать скобку из формулы для двуручек, то получится формула: [7.12 * (1 * (1 * 1 * (Mainhand Min DPS) + (Attack power / 14) - 1))] до [7.12 * (1 * (1 * 1 * (Mainhand Max DPS) + (Attack power / 14) + 1))] Вот, а у нас как мне кажется, та часть формулы считается и с двуручкой (а должна только с одноручками). Фух, вроде бы понятно расписал :D
Administrators Zeox Posted January 10, 2014 Administrators Posted January 10, 2014 какие у вас статы на обт и какой урон пишет тултип?
Administrators Zeox Posted January 10, 2014 Administrators Posted January 10, 2014 Формула у нас корректная. Сначала вычисляет мин. урон и макс. урон от основного оружия. Потом, если есть, плюсует от оффхенда (именно тот момент, о чем вы говорите, так как у нас оффхенда нету, то соответственно плюсует 0). Далее к мин. и макс. урону добавляет АП/коэффициент (для примера вашего - 14).
Developers Neff Posted January 10, 2014 Author Developers Posted January 10, 2014 какие у вас статы на обт и какой урон пишет тултип? Без стойки http://db.pandawow.me?spell=103985 [spoiler=Скрин]http://s020.radikal.ru/i718/1401/3c/e7289aff86eb.jpg Со стойкой http://db.pandawow.me?spell=103985 [spoiler=Скрин]http://i022.radikal.ru/1401/8e/44e21ee31084.jpg Я так понял в тултипе какой то баг, потому что без стойки показан дамаг 34816-45647, а со стойкой (+10% урона дает), становится почему то 41780-54777 (34816*1.1=38298, и 45647*1.1=50212, а тултип показывает другие цифры). Ну ладно, может тултип прав, но все равно я побил манекен, вот скрин: [spoiler=Скрин]http://i051.radikal.ru/1401/ff/aa9c6f082719.png Вылетела на манекене максимальная цифра в 60781, когда по тултипу было 54777. (проков никаких не было)
Developers Neff Posted January 10, 2014 Author Developers Posted January 10, 2014 Вообщем, сделаю еще тесты с http://db.pandawow.me?spell=103985 и без, может в ней проблема. И попробую потестить с разными спеками.
Recommended Posts