maksemflesh Posted January 4, 2014 Share Posted January 4, 2014 1. Трансцендентность и трансцендентность: перенос http://db.pandawow.me?spell=101643 http://db.pandawow.me?spell=119996 2. У нас создает невидимую оболочку духа которая ходит за телом. А перенос не переносит тело к духу. 3. Должно быть- Ваш дух отделяется от телесной оболочки на 15 мин. Повторное использование способности меняет дух и тело местами в пространстве. 4. 04.01.2014 5. 9/10 Link to comment
Rob4ik Posted January 20, 2014 Share Posted January 20, 2014 добавлю, когда призываешь http://db.pandawow.me?spell=101643 появляется панель управление питомцем, из за этого невозможно призвать http://db.pandawow.me?spell=123904 http://immage.biz/images/2014/01/21/w9Rm.jpg Link to comment
Rob4ik Posted January 27, 2014 Share Posted January 27, 2014 (edited) на заметку, так же должна работать с http://db.pandawow.me?spell=137639 (то есть менять местами) очень хороший трикс в пвп против кастеров, т.к http://db.pandawow.me?spell=137639 сразу летит по воздуху к противнику upd, это был баг на офе. его пофиксили пару недель назад. Edited January 27, 2014 by Rob4ik Link to comment
ivas Posted March 16, 2014 Share Posted March 16, 2014 Также можно использовать http://db.pandawow.me?spell=119996#modified-by без вызова клона. Хотя не должен использоваться так как нет условия для переноса. Link to comment
ivas Posted March 17, 2014 Share Posted March 17, 2014 Странно что вызывая трансцендентность появляется невидимая копия пета. Хотя б сделали анимацию, а то с самого начала одно слово Пусто и все, благо есть анимация http://db.pandawow.me?spell=126892 почему её нельзя поставить она точно такая как и копия транцендентности. Link to comment
ivas Posted April 1, 2014 Share Posted April 1, 2014 Данная способность тяжелее чем у других классов. Тоесть механика состоит из 3 состовляющих. Первое это создание клона с функцией чтоб он стоял на месте (хотя я не знаю видят его другие игроки или нет). Второе это привязка расстояния с этим клоном (это сделали для того чтоб когда хапнеш вражеский флаг нельзя было улететь на свою базу а только на 40 метров) Третье это телепортация к клону, а клон на твое место. Наро былбы спокойней еслиб хотяб двигалось хоть что то, просто неизвесность пугает, а так будем надеятся что работа идет. Link to comment
ruslan12598 Posted April 25, 2014 Share Posted April 25, 2014 Надеюсь это поможет понять механику: Ну и ап конечно же Link to comment
Rob4ik Posted April 25, 2014 Share Posted April 25, 2014 там не то что механика, а id спелов которые меняют монка с его духом местами, и отключение у духа свойств питомца да и обычного нпс, т.к если призвана копия, не дает призвать тигра сюэня, его можно аоешить, в него влетает волна ци Link to comment
Rob4ik Posted July 5, 2014 Share Posted July 5, 2014 если портал в базе является объектом, то тоже самое стоит сделать с копией, копия у нас на данный момент нпс который считается питомцем, она не имеет модельки, поэтому так просто не затаргетить, только если шипануть или хексануть, не суть. и помимо телепортации монаха, копия тоже телепортируется, но только на прежнее место монаха Link to comment
Ярило Posted August 3, 2014 Share Posted August 3, 2014 5.4.8 - [ATTACH=CONFIG]48435[/ATTACH] 1 Link to comment
Juster Posted August 4, 2014 Share Posted August 4, 2014 Проблема все еще актуальна! rly? :appl: 1 Link to comment
Freeman Posted September 9, 2014 Share Posted September 9, 2014 блин одна из самых важных аббилок у монка , почему её починить не хотят ?ведь делали бы такие хитрецы на арене :3сферки соспамил туда где телепортишься и такой схемой сматываешься , но нет монк будет сырой , а вару будем чинить всякую туфту типа визуальных эффектов , это же так классно Link to comment
vadyan Posted September 21, 2014 Share Posted September 21, 2014 http://rutube.ru/video/private/91dd1...8ntiz-4RHlb_Qw Link to comment
Xiando Posted September 24, 2014 Share Posted September 24, 2014 rly? :appl: Джастер, разве нельзя сделать так же как у и локов , то есть : Точка , которую создает монах,как и лок портал, потом тпшится туда же , как и лок :о или механика чем-то различается ? Link to comment
Freeman Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 она работает , только со второго раза , проверял на x100 Link to comment
zerox21 Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 она работает , только со второго раза , проверял на x100 Подробнее!!! Link to comment
Freeman Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 ну смотри : впервый раз юзаю ее , сразуже перенос - не робит после через 45секунд(как кд пройдет) ещё раз ее использую и сразу же перенос , она тепешит на то место когда была впервый раз сохранена , плохо объясняю Link to comment
Juster Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 Были внесены правки сегодня. 1 Link to comment
zerox21 Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 (edited) Были внесены правки сегодня. Спасибо большое за это. Трансцедентность перенос работает нормально, а вот сама постановка духа не корректно, сам пока не понял как именно, но выходит через раз. Edited September 25, 2014 by zerox21 Link to comment
Developers Neff Posted September 25, 2014 Developers Share Posted September 25, 2014 Потестил, работает вообщем то не плохо, но есть парочка багов: 1) Отсутствует моделька у духа. 2) Когда первый раз ставим дух, то он бегает за хозяином как пет. Но после того как делаем перенос, все нормально, дух стоит на месте. Link to comment
zerox21 Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 Так же у духа имеется панелька пета которой быть не должно, но в тоже время от бага 2) который описал Neff можно избавиться, отправив духа в нужное место. upd/ Перемещение духа можно делать постоянно через данную команду, то есть теперь нереально будет предугадать куда монах отправится в след. раз. 1 Link to comment
zerox21 Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 Панельку убрали, но дух по прежнему бегает за монком вплоть до первого перемещения Link to comment
zerox21 Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 (edited) Ну да, теперь так легко линять от всех хД Пару раз было вообще замечательно, превращение мага и рывок вара уходили в духа, круто :) Из-за того что дух движется можно попасть под текстуры (если использовать на неровной поверхности) Edited September 25, 2014 by zerox21 Link to comment
Shenji Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 (edited) /закл Трансцендентность /petstay Банальный макрос решает проблему с духом :Р теперь он стоит где вам нужно ) /закл Трансцендентность: перенос /stopmacro [nomod:ctrl] /script PetDismiss(); Если нужно перезвать в нужном вам месте. Если есть лучше макросы, кидайте) Edited September 25, 2014 by Shenji 5 Link to comment
JohnnyPoozang Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 (edited) Now Windwalker damage sucks even with a two-handed weapon... Juster wtf are you doing? :(( If you understand me you should fix the damage first because currently it's a big mess. Then we can talk about http://www.db.pandawow.me?spell=101643/transcendence and http://www.db.pandawow.me?spell=137639 Who cares if you can teleport while you can't even outdamage a warrior's http://www.db.pandawow.me?spell=29838 Edited September 25, 2014 by JohnnyPoozang Link to comment
Recommended Posts