Polosline Posted January 19, 2014 Posted January 19, 2014 Вообще, на оформление темы меня натолкнул сей трэд , так как после просмотренного видео, сразу мелькнула мысль о грядущих на форуме темах "Помогите, задержка на арене" и прочее. Да, я знаю что это тема с ОБТ. Я лишь поясняю ход своей мысли... И так! Предлагаю организовать форумный раздел "баг трекера" по следующей схеме работы: Пользователь создает тему в соответствующем разделе (баги) . И потом, он видит в нем только свою созданную тему. Да бы отслеживать реакцию администрации, и вообще процесс починки или что-то вроде того. И что б такое было по отношению к каждому пользователю. То есть - когда другие пользователи будут заходит в эти разделы, они не будут видеть чужих тем. Это будет "Разрешено" только членам администрации (модеры, разрабы, админы и т.д ) . В общем , в итоге, каждый пользователь должен видеть только свои созданные темы и никаких больше. Что мы с этого поимеем ? Плюсы: - очень часто бывает так, что на форум, в баге трекер, добропорядочный игрок сливает какой-то очередной баг арены/итема, или ещё чего-то ... что позволяет игрокам нарушать и без того кривоватый баланс на сервере . После чего, тема с названием "баг *чего-то там" очень быстро набирает просмотры... и таким образом, он вытекает из "узкого" круга знающих, в "массы" , и до момента его починки, его всё больше и больше людей начинают массово использовать. Несомненно - багоюз=бан , но это никогда не останавливало игроков. По этому больше банов - меньше онлайна. В общем ... это решение , поможет "удержать" различную "полезную" информацию, от всяких шаловливых ручек. - нету срача и обсуждения между игроками в самом баг трекере, аля "это не так важно, сделайте лучше то/сё " и так далее. Разговор будет только в виде: Баг репорт - ответ администрации. Минусы: Небольшой минус из этого всего , это раздел с репортами по квестам. Его надо будет делать как-то отдельно, оставляя публичным. Что б не было моря повторений репортов. Но в целом это не составит труда. В общем. Вся эта лабуда, на форумном движке IPB решалась каким-то модулем, или даже настройкой ... я точной вам инфы не дам в этом вопросе. Так как сильно не вникал в свое время , и попросту забил на эту идею в своем проекте, из-за нехватки времени. Но на вашем проекте, я считаю, это просто необходимая вещь. А тем более если учесть скорый переход на новый патч. Так будет удобней для абсолютно всех (моё мнение).
Starfol Posted January 19, 2014 Posted January 19, 2014 Что б не было моря повторений репортов. Но в целом это не составит труда. Как раз таки из-за этого минуса вряд ли идею реализуют. Обычно все посылают пользоваться поиском, а так ты не увидишь, что есть плохо.
Polosline Posted January 19, 2014 Author Posted January 19, 2014 Как раз таки из-за этого минуса вряд ли идею реализуют. Обычно все посылают пользоваться поиском, а так ты не увидишь, что есть плохо. Ну раздел квестов можно обойти стороной. И пусть себе туда постят. Я же говорю, это отдельная часть, от которой можно либо легко избавиться, либо стерпеть , так сказать.
Starfol Posted January 19, 2014 Posted January 19, 2014 Хорошо, квесты отдельно. Баги о спеллах? они обычно отвечают - дубль и закрывают тему. Опять гора тем. Та же сама суть как и с квестами. Дальше обычно бывает так: игрок отписывает баг-репорт и забывает о нем. Затем другие приходят и апают тему, если не апают создают свою и ее потом закрывают из-за дубля, если не пользовался поиском.
waeawewae Posted January 19, 2014 Posted January 19, 2014 (edited) я думаю не первый раз делают это предложение, администрация все равно откажет. Для багтрекеров нужна побольше команда. Edited January 19, 2014 by waeawewae
Титан Posted January 20, 2014 Posted January 20, 2014 Небольшой минус повторений репортов Это огромный минус перекрывающий все плюсы. Дубль темы могут быть не только в квестах, но и во всех остальных разделах баг-трекера. Не видя чужих тем, игроки будут плодить дубли в жутком количестве и обработка всего этого - огромная работа, которая никому не нужна. Альтернатива вашему предложению: Все оставляем так, как есть, но ... После создания темы, тема не публикуется и переносится во временное хранилище для одобрение администрацией. Все это уже реализована на форуме в системе "Проверки сообщений и тем" В результате те же плюсы, но без вашего минуса. Работы прибавится, но не настолько много, как было бы если игроки не видели уже существующие темы.
Polosline Posted January 20, 2014 Author Posted January 20, 2014 Это огромный минус перекрывающий все плюсы. Дубль темы могут быть не только в квестах, но и во всех остальных разделах баг-трекера. Не видя чужих тем, игроки будут плодить дубли в жутком количестве и обработка всего этого - огромная работа, которая никому не нужна. Альтернатива вашему предложению: Все оставляем так, как есть, но ... После создания темы, тема не публикуется и переносится во временное хранилище для одобрение администрацией. Все это уже реализована на форуме в системе "Проверки сообщений и тем" В результате те же плюсы, но без вашего минуса. Работы прибавится, но не настолько много, как было бы если игроки не видели уже существующие темы. Ну или такую систему. Но , я так понял, на данный момент она не реализована.
Титан Posted January 20, 2014 Posted January 20, 2014 Ну или такую систему. Но , я так понял, на данный момент она не реализована. Реализована, но в другом виде. Мы можем поставить отдельно взятое сообщение или тему на проверку или поставить этот статус на пользователя форума. Чтобы он не написал и не создал на форуме, все его темы должны будут проверить и одобрить и только потом они будут опубликованы. То же самое можно применить и к разделу.
Saler Posted January 20, 2014 Posted January 20, 2014 есть ещё минус - это неверные баг репорты. А их будет очень много и разработчикам придётся самим разбираться какой верный, а какой нет.
Recommended Posts