Reliz Posted January 21, 2014 Share Posted January 21, 2014 (edited) 1. http://db.pandawow.me?spell=10 2. Занижен урон Доказательства Тестовый игровой мир (PTR) http://s57.radikal.ru/i158/1401/4b/08125a5580a6.jpg ОБТ http://s020.radikal.ru/i722/1401/2d/28763ca5b68f.jpg Формула [336 ( + 36.7% of Spell power) * 8] 336(26587*0,367)=10063 Что соответствует урону на ПТР 3. Урон должен соответствовать формуле [336 ( + 36.7% of Spell power) * 8] 4. 10\10 5.21.01.2014 К тому же не накладывает ауру Окоченение "Скорость передвижения снижена на 50%" Edited January 21, 2014 by Reliz Link to comment
Reliz Posted January 21, 2014 Author Share Posted January 21, 2014 Формула урона работает корректно, но аура замедления на 50% отсутствует Link to comment
Developers Neff Posted January 21, 2014 Developers Share Posted January 21, 2014 Формула урона работает корректно, но аура замедления на 50% отсутствует +Наносит урон 2 раза за тик. Или даже 3 раза. Link to comment
Trash your self Posted January 21, 2014 Share Posted January 21, 2014 У локов так же. Link to comment
Reliz Posted January 21, 2014 Author Share Posted January 21, 2014 +Наносит урон 2 раза за тик. Или даже 3 раза. На тики не обращал внимания, проверю опишу проблему Link to comment
ASPARI Posted January 21, 2014 Share Posted January 21, 2014 На тики не обращал внимания, проверю опишу проблему Заметил такой баг. Чем больше мобов получают урона от бури , тем больше тиков идет от нее. Проще говоря - бьем 5 мобов бурей и в каждого моба идет по 5 тиков, как за 1 тик. Link to comment
Reliz Posted January 21, 2014 Author Share Posted January 21, 2014 Количество тиков завышено в 2-3 раза. Пока отпишу сюда если нужно создам новый баг репорт. http://s61.radikal.ru/i171/1401/da/9bd4750d0287.jpg Link to comment
Juster Posted January 25, 2014 Share Posted January 25, 2014 А сколько должна быть длительность у эффекта замедления? По вх и дбц 1.5 сек, верно? Link to comment
RaZaR Posted January 25, 2014 Share Posted January 25, 2014 А сколько должна быть длительность у эффекта замедления? По вх и дбц 1.5 сек, верно? по идее замедление должно быть до тех пор, пока цель получает урон от спела. Link to comment
Juster Posted January 25, 2014 Share Posted January 25, 2014 по идее замедление должно быть до тех пор, пока цель получает урон от спела. Да, уже разобрались, сделаю наложение при тике. Link to comment
Reliz Posted January 25, 2014 Author Share Posted January 25, 2014 А сколько должна быть длительность у эффекта замедления? По вх и дбц 1.5 сек, верно? Эффект замедления 1 секунда, обновляется после каждого тика. Link to comment
Reliz Posted January 25, 2014 Author Share Posted January 25, 2014 (edited) По игрокам количество тиков завышено в 1.5-2 раза. Edited January 25, 2014 by Reliz Link to comment
Juster Posted February 15, 2014 Share Posted February 15, 2014 Аналогично с огненным ливнем у локов, присутствует проблема с двойным тиком, решено было снизить бонус от спд в 2 раза, в итоге получается корректный урон по итогу тика всех дот. Link to comment
Juster Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 Исправил проблему с дабл тиком, вернул спд, применю завтра. Link to comment
Recommended Posts