Administrators Buka Posted January 25, 2014 Administrators Posted January 25, 2014 На сервере отсутствует фильтрация лута по классу/специализации/профессии. Фильтрация лута по классу/специализации: Эта система лута применяется в рейдах, собранных с помощью системы поиска рейда и на мировых боссах (Ша, Налак, Ундаста, Галеон...), то есть везде, где группа собирается большая, случайная, и никто не защищен от кривых ручек. Как это происходит: после убийства босса выпавший лут распределяется между игроками, которые по своему классу/специализации могут его получить. Случайным образом. Несколько примеров: 1. В рейде воин-дд, паладин-дд, дк-дд. Выпадает вещь латы на дд. Случайным образом кому-то из них упадет в сумку эта вещь. 2. В рейде друид-танк, больше тех, кто носит кожу в рейде нет. Выпадает вещь кожа на ловкость. Вещь получит друид. Предмет падает сразу в сумку без ролла. Фильтрация лута по профессии: Теперь синие и эпические рецепты невозможно полутать, если у игрока нет соответствующей профессии. В рейде этот предмет никогда не упадет в сумку игроку без профессии и всегда будет попадать к тому игроку, у которого эта профессия есть, а рецепт еще не выучен. Если игроков с этой профессией в рейде нет, или у всех этот рецепт выучен, никто не получит этот рецепт. Предмет останется лежать в трупике. (ЛФР) В собранном игроками рейде игрок без соответствующей профессии не сможет полутать чужой рецепт. Кнопка "мне это нужно" просто не будет работать. Чужие подобные рецепты теперь не падают с мобов в игровом мире, их в луте никогда не будет. Только те рецепты, которые игрок может выучить. Другие ему просто не упадут. Это позволяет увеличить шанс дропа на рецепты, не мешая другим профессиям и исключить частое выпадание одних и тех же рецептов тем, у кого они уже выучены. 26.01.2014 6/10 обт
Recommended Posts