Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

BvTM.png

 

Словарь терминов

[spoiler=Словарь терминов]Старфаер - Starfire

Мунфаер - Moonfire

Санфаер - Sunfire

Старфол - Starfall

СБ - Solar Beam

Старсурдж - Starsurge

Циклон - Cyclone

Барскин - Barkskin

Доты - Заклинания, наносящие периодический урон

ЦП - Healing Touch

НСка - Nature's Swiftness

Транквил - Tranquility

БР - Rebirth

СПД - Сила заклинания

Кд - Время перезарядки заклинания

Руты - Entangling Roots

Реджув - Rejuvenation

Кайтить - Всячески замедлять врага, и уходить от него, не допускать нанесение дамага по себе


Основное сказал, больше вы можете прочитать здесь и здесь.

 

Расы

[spoiler=Расы][spoiler=Альянс]

http://firepic.org/images/2014-01/25/8cgd3w5p9enc.jpg

 

Среди представителей Альянса друидами могут быть только Ночные Эльфы и Воргены.


http://firepic.org/images/2014-01/18/3ontp8zu5ezw.png

 

Wisp Spirit - бесполезная способность в PvP: на арене смерть означает проигрыш, на БГ воскрешаются, как правило, у кладбища и бегать не приходится.

Quickness - навык хороший, но больше подойдёт танкам в PvE.

Shadowmeld - лишний стелс не помешает, снимает бой, что на Pandawow не так уж и мало значит.

Nature Resistance - уменьшает получаемый урон от шаманов и совухов.

 

 

Aberration - неплохой бонус против разбойников, пристов тьмы и чернокнижников.

Darkflight - суперская способность. Делает нас отличным флагоносцем.

Viciousness - крит всегда был ценным.

Two Forms - а ещё воргены милахи.

[spoiler=Орда]

http://4.firepic.org/4/images/2014-01/12/gk5ma4a8iw4l.png

Среди Орды друидами могут быть Таурены и Тролли.


 

War Stomp - подойдёт чтоб сбить каст или просто для стана.

Endurance - На 5% отдаляет нас от смерти.

Nature Resistance - уменьшает получаемый урон от шаманов и совухов.

 

 

Berserking - дополнительный бурст.

Da Voodoo Shuffle - очень полезная способность в PvP.

Regeneration - тоже полезная способность, но не знаю работает ли она у нас.

Beast Slaying - спорно. Ну...только если Вы решите убивать петов охотников или друидов в форме кота.

 

 

Таланты

[spoiler=Таланты]

http://2.firepic.org/2/images/2014-01/11/fsu50jzm9kbd.png

В этом тире таланты связанные с передвижением:

Feline Swiftness - пассивно увеличивает вашу скорость передвижения на 15%. Стакается с чарами на ботинках на +8% к скорости передвижения.

Displacer Beast - своеобразный блинк. Использование таланта активирует форму кошки и перемещает нас на 20 метров вперёд, а также даёт ускорение 50% на 4 секунды (стакается с Stampeding Roar).

Wild Charge - способность, действие которой зависит от формы в которой вы находитесь:

⓵ Без формы: вы летите к месту, где находится союзник.

⓶ Форма совы: вы отпрыгиваете назад.

⓷ Форма медведя: рывок к противнику, обездвиживающий его на 4 сек.

⓸ Форма кошки: прыжок за спину противника, вызывающий у него эффект головокружения на 3 сек.

⓹ Походный облик: прыжок вперед на 20 метров.

⓺ Водный облик: увеличение скорости плавания на 150% в течении 5 сек.

 

Здесь мой выбор колебался между Displacer Beast и Wild Charge.

Я выбрал Wild Charge из-за того, что этот талант даёт больше возможностей.

Тот же Displacer Beast особо профита не даст. Я бы выбрал этот талант если бы он не был изменён(раньше вводил в инвиз).

Этот талант глупо использовать в битве с варами, даже если мы отбежим от того же вара - нас будет видно и мы(если вар не глупый) получим чардж/сало/стан.

Feline Swiftness ну просто убогий талант по сравнению с прошлыми.


http://2.firepic.org/2/images/2014-01/11/r4xt2cyb9vaj.png

Второй тир предлагает нам таланты связанные с исцелением:

Ysera's Gift - Пассивная способность, которая позволяет восстанавливать 5% здоровья каждые 5 секунд. Если у нас полное здоровье, то будет исцелён союзник.

Renewal - Позволяет нам раз в 2 минуты отхиливаться на 30% от максимального кол-во здоровья. Можно применять в любом облике.

Cenarion Ward - Баф, который можно повесить на любого дружественного игрока (включая себя). При получении урона, баф рассеивается, но на цели появляется 6 секундная ХоТа.

 

В этом тире Ysera's Gift лучше всего выбирать, хилит хорошо, нету кд. Можно кайтить врага и в это время выхиливать себе здоровье.

Cenarion Ward хилит меньше, чем прошлый талант, особо для друида в ветке талант профита нету.

Renewal огромное кд, мало хилит в отличии от прошлых двух.


http://2.firepic.org/2/images/2014-01/11/olpnwr0y4rbx.png

В третьем тире мы выбираем один из трёх спелов использующегося для контроля:

Faerie Swarm - Заменяет собой заклинание Faerie Fire - теперь в дополнение к основному эффекту, к нему добавляется эффект замедления на 50%. Можно замедлить несколько целей сразу.

Mass Entanglement - Ставит в корни цель и всех противников рядом с ней. В патче 5.4 было убрано ограничение на кол-во целей.

Typhoon - отбрасывает назад противников в конусе перед заклинателем и вызывает у них головокружение на 6 секунд.

 

В этом тире выбор таланта зависит от ваших личных предпочтений или от ситуации.

Я выбрал Typhoon#. Он очень хорош на двухъярусных аренах.

На обычных аренах/бг/ворлд мне по нраву использовать Faerie Swarm#.


http://2.firepic.org/2/images/2014-01/11/ngmrn5kancdc.png

В данном тире нам на выбор даётся один из трёх талантов, который непосредственно влияет на наш урон:

Soul of the Forest - Данный талант был переделан в патче 5.4. Теперь при нанесении урона заклинаниями Гнев, Звездный Огонь, Звездный поток у нас есть шанс на получение бафа (висит 30 секунд), который позволит Astral Communion мгновенно накопить 100 ед. энергии затмения.

Incarnation - Бурстовый талант. Урон от заклинаний тайной магии и сил природы увеличивается на 25% во время затмения.

Force of Nature - Талант был переделан в патче 5.3. Сила природы - это активная способность, она имеет 3 заряда, 1 заряд восстанавливается каждые 20 секунд. После применения способности призывается древень, который кастует в цель Entangling Roots, а после этого начинает кастовать гнев в течение 15 секунд. Не имеет гкд.

 

В этом тире я выбрал Incarnation#.

Soul of the Forest не профитен из-за рандомности в проках.

Force of Nature как я знаю не работает.


http://2.firepic.org/2/images/2014-01/11/eca1cj6v4zvd.png

Еще один тир талантов, связанный с контролем:

Disorienting Roar - Дезориентация противников радиусе 10м на 3 секунды. Любой нанесенный урон прерывает действие эффекта.

Ursol's Vortex - Друид ставит вихрь в выбранной области. Противники находящиеся в ней замедляются на 50%. При первой попытке противника покинуть область вихря его притянет назад в центр.

Mighty Bash - Обычный стан. Время действия 5 секунд. Можно применять в любом облике.

 

В этом тире выбор таланта зависит от ваших личных предпочтений или от ситуации.

Я выбрал Disorienting Roar#. Полезен в кайте, относительно небольшое кд.


http://2.firepic.org/2/images/2014-01/11/5zcjvzecfidg.png

Данный тир талантов непосредственно влияет на наносимый нами урон, а также позволяет расширить наши возможности:

Heart of the Wild - Пассивно увеличивает на 6% Интеллект, Ловкость и Выносливость. При активации таланта позволяет в течение 45 секунд выполнять роль вне нашей специализации:

⓵ В форме медведя мы получаем увеличенное кол-во брони, ловкости (уклонение), меткости, мастерства и невосприимчивость к критическим ударам( -6%), а также можем накапливать отмщение.

⓶ В форме кошки мы получаем увеличенное кол-во ловкости, меткости, мастерства. Если поменять оружие посох с ловкостью (у него выше DPS оружия), то можно наносить вполне конкурентоспособный урон.

⓷ Активация таланта в патче 5.4 вне специализации исцеление больше не увеличивается объем восстанавливаемого здоровья, но по прежнему лечащие заклинания не стоят маны.

Dream of Cenarius - В патче 5.4 был переделан. Теперь после каста Healing Touch на нас вешается баф на 30 секунд, который тратится при наступлении следующего затмения, увеличивая урон в затмении дополнительно на 25% - по сути + 25% к искусности, если не забывать кастовать перед каждым затмением ЦП.

Nature's Vigil - Еще один бурствовый дпс талант. Был немного апнут в патче 5.4 ( по сравнению с 5.2-5.3) и теперь урон увеличивается на 12% (было 10%) на 30 секунд, время восстановления 1.5 минуты.

 

В этом тире мой выбор пал на Heart of the Wild#. Этот талант хорош пасивным действием, а точне постоянная увеличение интеллекта, стамины и ловкости на 6%.

Но талант Nature's Vigil не уступает Heart of the Wild#. После изменения таланта Nature's Vigil(Баф с 10% до 25%) эти 2 таланта находятся примерно на одном уровне по сингл таргету.

 

 

Характеристики и приоритеты

[spoiler=Характеристики и приоритеты]


6% Спеллхит (Меткость| Дух) > Интеллект > Скорость > Крит > Искусность


Подробное описание характеристик

Интеллект и Сила заклинаний (Инта и СПД) - Баланс друиды, как и любые другие кастеры используют в качестве основного параметра интеллект. Также мы получаем 5% дополнительного бонуса к интеллекту, если на нас надеты только кожаные доспехи(Leather Specialization, работоспособность пасивки не проверена).

 

На что влияет и что дает:

● Прямое скалирование стата в величину урона спеллом.

● В пандарии интеллект больше не увеличивает наш манапул, но по прежнему даёт нам немного крита.

 

Рейтинг меткости(хит) - Самый первый по приоритету (до хардкапа).

 

На что влияет и что дает:

 

● Набор хита позволяет попадать чаще и вообще исключить промахи. Набирать в идеале до хардкапа.

● 1% хита = 340 Духа = 340 рейтинга меткости = 340 рейтинга мастерства (экспертиза).

 

Рейтинг критического удара - После перерыва в катаклизме, возвращается в любимчики у сов.

 

На что влияет и что дает:

● Увеличивает шанс нанесения критического урона (100% увеличение урона при крите).

● Звездный поток теперь срабатывает (талант Shooting Stars) с шансом 30% от критических тиков дот.

В патче 5.4 была переработана механика прока падающих звёзд - теперь вероятность рассчитывается по формуле:

Шанс прока = Базовый шанс прока * ( √х/ x), где х кол-во задотанных таргетов.

● Критические эффекты заклинаний Гнев/Звездный огонь и Звездный поток продляют Солнечный огонь/Лунный поток на один тик (базово на 2 секунды).

● Звездный поток продляет оба наших дота.

● 1% крита = 600 крит. рейтинга

 

Рейтинг скорости (хаст)

 

На что влияет и что дает:

● Снижает глобальную перезарядку (глобал кулдаун, ГКД) ваших заклинаний до 1 секунды.

● Снижает время каста почти всех ваших заклинаний. Ускоряет каст потоковых заклинаний, таких как Ураган и Астральная Буря, но не увеличивает у них кол-во тиков. Также ускоряет время каста Гнева у ваших Древней

●Увеличивает частоту тиков ваших периодических заклинаний(ДоТов): Лунный огонь; Солнечный огонь, добавляя дополнительные тики к базовому кол-ву.

● 1% хаста – 425 рейтинга

 

Искусность - В пандарии был переделан её тултип. Теперь сразу видно сколько дополнительного урона в затмении даёт искусность.

 

На что влияет и что дает:

● Увеличивает урон в затмении на 1.875% за единицу искусности.

● 1 единица искусности = 600 рейтинга искусности.

 

 

Бафы, Дебафы и другие способности

[spoiler=Бафы, Дебафы и другие способности]

Бафы

Moonkin Aura - Находясь в облике лунного совуха, друид увеличивает скорость произнесения заклинаний участниками группы или рейда в радиусе 100 м на 5%.

Mark of the Wild - Увеличивает показатели силы, ловкости и интеллекта дружественной цели на 5% на 1 ч.

Дебафы

Faerie Fire - Ослабляет броню на 12%

Вспомогательные способности

Rebirth - Возвращает душу в тело, воскрешая погибшего персонажа с 60% здоровья и 20% маны.

Solar Beam - АоЕ сайленс и интерапт с минутным кулдауном.

Remove Corruption - Снимает с дружественной цели эффекты проклятий и яда.

Tranquility - Очень мощный рейд кулдаун. Позволяет отхилить весь рейд буквально за несколько секунд.

Stampeding Roar - Даёт всем в радиусе 8 метров вокруг ускорение скорости передвижения.

Soothe - Позволяет снимать с цели эффекты исступления.

Innervate - Кидаем в какого-нибудь хила и даём ему немного маны.

Контроль

Hibernate - Усыпляет противника на 40 сек. Любой нанесенный урон прервет сон. Единовременно друид может усыпить только одну цель. Действует только на животных и драконов.

Cyclone - Подбрасывает противника в воздух, предотвращая любые его действия. При этом он становится неуязвимым на 6 сек. Единовременно вы можете наложить заклинание "Смерч" только на одну цель.

Entangling Roots - Оплетает цель корнями, которые удерживают ее на месте в течение 30 сек. Полученный урон может прервать этот эффект.

Выживаемость

Barkskin - Получаемый урон снижается на 20%. Время действия 12 сек. Это заклинание можно использовать, будучи оглушенным, замороженным, парализованным, устрашенным или спящим.

Might of Ursoc - Увеличивает текущий и максимальный запас здоровья на 30%. Применение способности заставляет принять облик медведя. Нас интересует в качестве инстантного подхила на 30% или для раздувания хп пула на некоторое время, чтобы пережить большой входящий урон. Если вам нужен только подхил, то можно сразу после использования шифиться обратно в сову.

Dash - Ускорение скорости передвижения. Использование способности автоматически заставляет принять форму кошки.

[spoiler=Симбиоз] Symbiosis -

  Quote
Друид получает одну из способностей связанного с ним класса. Выбор способности зависит от специализации друида.

Цель также получает одну из способностей друида, выбор которой зависит от класса и боевой роли цели.

Список спелов которые получает игрок от друида, в зависимости от класса и специализации:

[spoiler=Получает игрок:]Death Knight

Blood: Might of Ursoc

Frost: Wild Mushroom: Plague

Unholy: Wild Mushroom: Plague

 

Hunter

All specs: Dash

 

Monk

Brewmaster: Survival Instincts

Windwalker: Bear Hug

Mistweaver: Entangling Roots

 

Mage

All specs: Healing Touch

 

Paladin

Holy: Rebirth

Protection: Barkskin

Retribution: Wrath

 

Priest

Discipline: Cyclone

Holy: Entangling Roots

Shadow: Tranquility

 

Rogue

All specs: Growl

 

Shaman

Elemental: Solar Beam

Enhancement: Solar Beam

Restoration: Prowl

 

Warlock

All specs: Rejuvenation

 

Warrior

Arms: Stampeding Shout

Fury: Stampeding Shout

Protection: Savage Defense

 

Спелы которые получает сова:

[spoiler=Получает сова:]

Death Knight: Anti-Magic Shell

Hunter: Misdirection

Monk: Grapple Weapon

Mage: Mirror Image

Paladin: Hammer of Justice

Priest: Mass Dispel

Rogue: Cloak of Shadows

Shaman: Purge

Warlock: Unending Resolve

Warrior: Intervene

 

 

 

 

 

Ротация

[spoiler=Ротация]

Энергия Затмений

 

У совухов есть уникальный ресурс - энергия затмений. Она может быть в границах от -100 (Лунное затмение) до +100 (Солнечное затмение).

В интерфейсе она представлена в виде шкалы энергии с направлением:

http://4.firepic.org/4/images/2014-01/13/dapjis576npz.jpg

После входа в игру или воскрешения вашего персонажа шкала будет на нуле. До получения первого бафа затмения её можно будет "крутить" в любую сторону. После того как, энергия достигнет конца шкалы на одном из направлений, её можно будет двигать только в одну сторону. Одни заклинания позволяют двигать энергию влево, другие вправо. Благодаря пассивной способности Euphoria вне затмения энергия будет генерироваться в двойном объеме.

• Если довести энергию до крайнего левого состояния на шкале (-100 энергии), то на вас появится баф Eclipse (Lunar) - увеличенный урон от заклинаний тайной магии.

• Если довести энергию до крайнего правого состояния на шкале (+100 энергии), то на вас появится баф Eclipse (Solar) - увеличенный урон от заклинаний сил природы.

После получения бафа затмения энергия затмения меняет своё направление на противоположное, и пока вы не достигните 0 порога энергии - вы будете наносить больше урона заклинаниями соответствующими затмению.

 

Список заклинаний, которые двигают энергию затмений:

Wrath - наносит урон силами природы, двигает энергию влево. Тратит 15 энергии за применение.

Starfire - наносит урон тайной магией, двигает энергию вправо. Тратит 20 энергии за применение.

Starsurge - наносит урон силами природы и тайной магии, двигает энергию влево или вправо, в зависимости от текущего направления. Тратит 20 энергии за применение.

 

Вы также можете управлять своей энергией затмения с помощью Astral Communion. Это потоковое заклинание, которое имеет 4 тика. Каждый тик двигает энергию затмения по шкале на 25 единиц. Лучше всего использовать это заклинание вне боя, чтобы подготовиться к нужному состоянию энергии.

 

Ротация

 

Стандартная ротация:

Постоянно держим на таргете доты - Moonfire#, Sunfire

Используем Starsurge по кд(Благодаря пассивной способности Starsurge, иногда кулдаун способности звездного потока обнуляется, и появляется возможность произнести заклинание звездный поток мгновенно).

Кастуем Starfall по кд, лучше использовать во время лунного затмения(Кд обнуляется каждый раз, как вы входите в лунное затмение.)

Кастуем Starfire для достижения солнечного затмения.

Кастуем Wrath для достижения лунного затмения.

 

АоЕ:

Просто вешаем на каждый таргет Moonfire#, Sunfire#.

Благодаря этому часто будет прокать Shooting Stars обнуляя время воcстановления Starsurge#.

Если мы не можем использовать звёздный поток и на целях всё еще висят ваши доты, то кастуем Wrath или Starfire, в зависимости от направления энергии затмений.

Каждые 3 минуты мы сможем использовать способность Celestial Alignment и накладывать 2 доты за одно применение. С ней, если цели проживут дольше 25-30 секунд мы можем задоть хоть все доступные таргеты. Эта способность значительно увеличивает наш урон и облегчает ротацию на время действия. Постарайтесь к окончанию действия способности обновить на всех целях доты.

 

Использование талантов/дпс абилок

Помимо доступного изначально бурстового кулдауна - Celestial Alignment, Баланс Друиды могут выбрать два таланта, которые влияют на наносимый урон. Первый можно выбрать в 4ом тире талантов. Второй в 6ом тире талантов. Рассмотрим нюансы их применения.

 

Celestial Alignment

Сильная абилка, особенно в бою с несколькими целями. Обнуляет энергию затмений, и не позволяет ей двигаться в течение 15 секунд. Наложение одной из дот автоматически накладывает вторую доту. Во время действия этого таланта вы находитесь сразу в двух затмениях.

 

Прежде всего, постарайтесь прикинуть заранее сколько у вас будет длиться бой и сколько раз за бой вы сможете использовать этот 3х минутный кулдаун. В середине боя (в любой момент не со старта боя) его лучше использовать под сильные проки интеллекта, ну или хотя бы под прок чарки либо в моменты боя, когда есть дополнительные цели доступные для атаки. Помните, задерживать его можно сколь угодно долго, пока вы не теряете кол-во использований заклинания за бой. Если не уверены, когда его лучше прожать, то используйте по откату. Желательно использовать Celestial Alignment на нуле энергии, так вы получите наибольшую выгоду.

 

Таланты из 4го тира

Soul of the Forest/soul-of-the-forest

Была переработана в патче 5.4. При нанесении урона заклинаниями гнев, звездный огонь, звездный поток у вас есть 8% шанс на получение бафа длительностью 30 секунд, который позволит мгновенно накопить 100 ед энергии затмения.

 

Придерживаемся обычной ротации, при проке таланта ждём, когда шкала затмения дойдёт до 0, и после этого прожимаем Астральное Единение - получаем переход в следующее затмение. По урону она проигрывает двум другим талантам. Не рекомендуется к выбору.

 

Incarnation: Chosen of Elune

Активирует форму бронированного совуха. Вызывает гкд. В ней увеличивается наш урон на 25%, когда мы находимся в затмении. Используем с полной энергией затмения и по кд или во время сильных временных проков. Обязательно синхронизировать вместе с Парадом планет, хотя бы за 15 до спадения бафа от Инкарнации.

 

Талант хорошо себя показывает, когда за короткий отрывок времени нужно влить много дамага.

 

Force of Nature

Имеют 3 заряда, каждый заряд восстанавливается 20 секунд. Не имеет гкд, что облегчает использование этого скила. При нажатии на спелл - призывает рядом с вами деревяшку, которая инстантно кастует корни в цели, а после начинает в течение 15 секунд кастовать гнев. Очень хорошо скалируются от скорости произнесения заклинаний.

 

Просто нету смысла выбирать из-за неработоспособности на PandaWoW.

 

 

Таланты из 6го тира:

Heart of the Wild

Лучший талант в этом тире. Пассивно увеличивает нашу ловкость, интеллект и выносливость на 6%. В обычной ситуации наслаждаемся пассивным увеличением интеллекта - этого хватает чтобы перевесить остальные таланты в этом тире. Никаких изменений в ротации.

Если на вас кинут сало, то можно активировать этот талант, и 45 секунд можно довольно неплохо наносить урон в форме кошки.

 

Рекомендуется к выбору в этом тире талантов.

 

Dream of Cenarius

Если вы выбрали этот талант, то приготовьтесь перед каждым входом в затмение кастовать Healing Touch (ЦП), чтобы получить баф на усиление урона от затмения на 25%. Перед использованием парада планет также необходимо кастовать ЦП.

Раз в минуту нам поможет Nature's Swiftness - с её помощью можно применить целительно прикосновение мгновенно.

 

Талант находится на одном уровне с сердцем по урону в одну цель, но проигрывает в бою с несколькими целями. А если так, то зачем усложнять свою ротацию дополнительными кастами?

 

Nature's Vigil

Талант следует рассматривать в качестве поддержки неплохим подхилом, если это необходимо группе или в игре соло. По урону он проигрывает первым двум. Использовать его следует по кд и каждое второе применение синхронизировать вместе с остальными бурстовыми кулдаунами такими, как Incarnation: Chosen of Elune (если взят талант) и Celestial Alignment.

 

Неплохо себя показал на арене без хилира и при прохождении соло рейдов, на бг при таскании флагов тоже выручил.

 

Механика влияния проков и внезапных бафов на заклинания совы

 

• Изменение интеллекта (силы заклинаний), хаста, крита и +% увеличение урона (Затмение, Искусность, Таланты, Временные бафы и т.п.) - изменяет наши заклинания в момент окончания каста или наложения доты. Доты будут тикать с теми модификатором, с которым они были скастованы.

• Баф/дебаф на таргете на + к входящему по нему урону - не требует перевешивания дот. Они будут тикать усиленно до тех пор, пока на цели будет баф/дебаф на увеличение получаемого урона.

 

Применение и поддержание ДоТ

Очень важно всё время поддерживать на цели наши доты. Есть несколько важных моментов, которые надо учитывать в отношении дот и наших затмений:

 

• Длительность Moonfire будет продлена на 1 тик(базово 2 секунды) каждый раз, как вы наносите критический удар вашим Starfire и Starsurge#. Длительность Sunfire будет продлена на 1 тик(базово 2 секунды) каждый раз, как вы наносите критический удар вашим Wrath и Starsurge#.

• После входа в состояние затмения на 15 секунд вы получаете баф на 15% скорости произнесения заклинаний.

 

Советы

 

• Используйте Solar Beam после Entangling Roots Это продлит время действия немоты у противника.

• Многие не знают, но менять облик можно во время немоты.

• Одноручка + оффхенд профитнее посоха.

• Если вы взяли древней: чтобы добиться большего урона от них, нужно использовать их во время солнечного затмения.

• На арене союзника можно воскресить.

• Не берите Faerie Swarm в 3-м тире талантов, если Вы играете с классом способным замедлять противника.

 

Профессии

[spoiler=Профессии]

Очень хорашая профа, из-за того, что даёт возможность вставить 2 дополнительных сокета(Socket Bracer, Socket Gloves).


Даёт возможность использовать Lightweave Embroidery(повышает интеллект время от времени на 2к, длительность 15 секунд).


Инженерное дело

Позволяет использовать чарку на перчатки, Synapse Springs, которая повышает интеллект на 1920 на 10 секунд, имея при этом кулдаун в 1 минуту.


Алхимия

Mixology добавляет 320 интеллекта к Flask of the Warm Sun.

, а также увеличивает длительность эффектов всех настоев на час. Вообще характеристики, увеличиваемые алхимией, можно сравнить с теми же, которые увеличены кожевничеством, наложением чар и начертанием, тем не менее, более продолжительная длительность настоев имеет свои плюсы.


Кожевничество

Можно взять ради чарки Fur Lining - Intellect. Чант на наручи на 500 интеллекта, выгода в 320 интеллекта.


Ювелирное дело

Brilliant Serpent's Eye даёт дополнительные 160 очков интеллекта, а, учитывая, что можно вставить 2 камня, то мы имеем тот бонус в 320 интеллекта.


Наложение чар

Enchant Ring - Greater Intellect, можно зачаровать 2 кольца, итого прибавка в 320 интеллекта.


Начертание

У инчантеров собственная чарка - Secret Crane Wing Inscription.

Даёт 520 интеллекта, что на 320 больше, чем на обычной.


Снятие шкур

Master of Anatomy - повышает рейтинг критического эффекта на 480, то есть на 90 уровне это даст 0,8%. Это несколько хуже, чем стандартный бонус +320 интеллекта от других профессий.


Травничество

Lifeblood дает 2880 рейтинга скорости на 20 секунд. Этот бонус значительно хуже, чем стандартный бонус +320 интеллекта от других профессий.


Горное дело

Toughness – это единственное преимущество горного дела и даёт 480 выносливости, но никак не влияет на ваш наносимый урон. Нет увеличения ДПС, только выживаемость.

 

 

Улучшения

[spoiler=Улучшения]

Чарки

[spoiler=Чарки][table=width: 500, class: grid, align: center]

[tr]

[td]Плечи[/td]

[td]Greater Crane Wing Inscription

Secret Crane Wing Inscription[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Плащ[/td]

[td]Enchant Cloak - Superior Intellect

Lightweave Embroidery[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Грудь[/td]

[td]Enchant Chest - Glorious Stats

Enchant Chest - Super Resilience [/td]

[/tr]

[tr]

[td]Наручи[/td]

[td]Enchant Bracer - Super Intellect

Fur Lining - Intellect[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Перчатки[/td]

[td]Enchant Gloves - Greater Haste

Enchant Gloves - Superior Mastery

Synapse Springs[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Пояс[/td]

[td]Living Steel Belt Buckle[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Штаны[/td]

[td]Greater Cerulean Spellthread

Greater Pearlescent Spellthread[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Сапоги[/td]

[td]Enchant Boots - Pandaren's Step

Enchant Boots - Greater Precision

Enchant Boots - Greater Haste[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Двуручное[/td]

[td]Enchant Weapon - Jade Spirit[/td]

[/tr][tr]

[td]Правая рука[/td]

[td]Enchant Weapon - Jade Spirit[/td]

[/tr][/tr][tr]

[td]Левая рука[/td]

[td]Enchant Off-Hand - Major Intellect[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Кольца[/td]

[td]Enchant Ring - Greater Intellect[/td]

[/tr]

[/table]

Сокеты

[spoiler=Сокеты][table=width: 500, class: grid, align: center]

[tr]

[td]http://6.firepic.org/6/images/2014-02/03/8qvzt0ie6u2f.png[/td]

[td]Burning Primal Diamond

Tyrannical Primal Diamond[/td]

[/tr]

[tr]

[td]http://6.firepic.org/6/images/2014-02/03/3yahqrupnjt7.png[/td]

[td]Brilliant Primordial Ruby[/td]

[/tr]

[tr]

[td]http://6.firepic.org/6/images/2014-02/03/v6lxkst0sekl.png[/td]

[td]Mysterious Imperial Amethyst

Purified Imperial Amethyst

Veiled Imperial Amethyst[/td]

[/tr]

[tr]

[td]http://6.firepic.org/6/images/2014-02/03/807q40excksl.png[/td]

[td]Brilliant Primordial Ruby

[/td]

[/tr]

[tr]

[td]http://6.firepic.org/6/images/2014-02/03/dlfwp8no54h4.png[/td]

[td]Potent Vermilion Onyx

Piercing Wild Jade[/td]

[/tr]

[/tr]

[/table]

 

 

Химия и еда

[spoiler=Химия и еда]Для тех кого-то мучает вопрос, что пить и есть перед рбг/бг/маневрами:

Фласки:

Flask of the Warm Sun

Еда:

Pandaren Banquet на данный момент не работает сбор еды с стойки), также через Way of the Pot будет доступно +300 инты на 1 час - Refreshment

Поушен:

Potion of the Jade Serpent не корректно).

Бинты:

Heavy Windwool Bandage - бинты всегда были полезными, их можно юзать на арене. Если вы просели по мане - бинты лучший способ отхилить себя без её затрат.

 

 

Макросы и аддоны

[spoiler=Макро и Аддоны][spoiler=Макросы]


Совам особо макросы и не нужны!


#showtooltip Озарение
/cast [@mouseover,help,nodead][@focus,help,nodead][@target,help,nodead][@player]Озарение

Этот макрос бросает Innervate на цель, на которую наведён курсор мыши, если цель дружелюбна и не мертва. В противном случае, бросает Innervate на фокус, если фокус дружелюбен и не мёртв. В противном случае, бросает Innervate на текущую цель, если она дружелюбна и не мертва. В противном случае бросает Innervate на себя.


/castsequence Лунный огонь, Солнечный огонь

Просто спамим кнопку и вешаем 2 доты.

Не очень советую из-за того, что при затмении лучше вешать определённую доту.


/cancelaura [stance:2] Водный облик; [stance:3] Облик кошки; [stance:4] Походный облик; [stance:5] Облик лунного совуха
/dismount
/cast [nostance] Облик медведя; [stance:1] Звериный рывок

Первый клик - прыгаем в мишку, второй - чарджимся к врагу.


#showtooltipь
/run SetCVar("autoUnshift",0)
/cast Природная стремительность
/cast Целительное прикосновение
/run SetCVar("autoUnshift",1)

Одним кликом без затрат маны мгновенно отхиливаем здоровье с помощью Healing Touch#.


/stopmacro [channeling:Ураган]
/castsequence reset=55/combat Дубовая кожа, Ураган

Более подходит для PvE, в ситуациях когда вас атакует группа монстров и вам нужно уйти в деф и быстро залить их АОЕ дамагом.


/cast [modifier] Хватка природы; [nostance, harm] [stance:5, harm] Гнев деревьев; Хватка природы

Берём себя в таргет - накладывает хватку, берём врага - накладывает гнев деревьев(корни).


#showtooltip Возрождение
/cast [@mouseover,help]Возрождение;Возрождение

Бросает на цель, на которую неведён курсор, возрождение. Если такой цели нету - бросает возрождение на таргет.


#showtooltip
/cast [mod] Походный облик
/cast [swimming] Водный облик; [flyable, nocombat] Облик стремительной птицы	; [combat] Походный облик; [noflyable, nocombat] [b][color="#FF0000"]Jeweled Onyx Panther[/color][/b]

В воде при нажатии кидает в Aquatic Form там где можно летать - Swift Flight Form когда персонаж в бою - Travel Form а там где нельзя летать(арены/бг/некоторые зоны) - сядете на маунта, которого укажите(там где красный текст).


 

[spoiler=Аддоны]

Parrot - настраивает текст бой на экране.

TellMeWhen и WeakAuras - великолепные аддоны с похожим функционалом. Выбирать по вкусу. Замечу, что с первого взгляда они кажутся очень сложными в настройке. Требуют некоторых усилий для того чтобы всё заработало, как вы хотите.

AdiCastBar, Quartz - каст бары.

BalancePowerTracker, Eclipse Bar Plus - можно перетаскивать полосу затмений по всему экрану.

oBar - очень удобный аддон, с ним панели аккуратнее, а места на экране больше.

EventAlert - показывает проки талантов.

 

 

 

http://img0.joyreactor.cc/pics/post/gif-%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-838315.gif

Edited by Варварен
  • Like 21
Posted

Так как абсолютно ничего не сказано о патче, берём в дефолт патч 5,0,5.

Приоритетная стата для камней: устойчивость .

Перековка в хасту.

Автор дверь вон там! Встал и вышел.

  • Like 1
Posted (edited)
  \ said:
Так как абсолютно ничего не сказано о патче' date=' берём в дефолт патч 5,0,5.[/quote']

Думаю, по талантам видно, что гайд не для 505.

 

  Quote
Автор дверь вон там! Встал и вышел.

Поведение достойное модератора pandawow!

Edited by Варварен
  • Like 1
Posted
  Jason said:
Так как абсолютно ничего не сказано о патче, берём в дефолт патч 5,0,5.

Приоритетная стата для камней: устойчивость .

Перековка в хасту.

Автор дверь вон там! Встал и вышел.

 

Это 5.4.

Талы бы посмотрел.

Posted
  Quote
/castsequence Лунный огонь, Солнечный огонь

Просто спамим кнопку и вешаем 2 доты.

Не очень советую из-за того, что при затмении лучше вешать определённую доту.

http://allnetstars.ru/uploads/posts/2012-03/1331503984_y_0602a0cb.jpg

  • Like 2
Posted
  Quote
Думаю, по талантам видно, что гайд не для 505.

Читатель не обязан читать всё чтобы найти понять какой-то момент.

  • Like 1
Posted
  Варварен said:

Совы могут захватывать города!

 

  Reveal hidden contents

Настоящие совы летают на фх!

 

- - - Добавлено - - -

 

  Quote
Мощь Урсока - Увеличивает текущий и максимальный запас здоровья на 30%. Применение способности заставляет принять облик медведя. Нас интересует в качестве инстантного подхила на 30% или для раздувания хп пула на некоторое время, чтобы пережить большой входящий урон. Если вам нужен только подхил, то можно сразу после использования шифиться обратно в сову.

 

Таки если использовать вместе с Heart of the Wild, то можно получить достаточно мощный деф.

Posted
  Хикаро said:
Хороший гайд, все расфосовано по полочкам, понятно и просто написано. Спасибка официально заслужена.

 

Благодарю :o

  • Like 1
Posted

Раз сила природы не имеет гкд, то можно(если можно) придумать такой макрос:

#showtooltip
/cast Сила Природы
/cast Сила Природы
/cast Сила Природы

Posted
  Quote
Кастуем Гнев для достижения солнечного затмения.

Кастуем Звездный огонь для достижения лунного затмения.

наоборот)

Posted
Самая четкая игра за совуха: ДЕлаешь астральное единение, двигаешь энергию влево(Перед этим можно звездопад на кд, все равно кд исчезнет от затмения). Потом юзаем звездопад и бурстуем, вешаем две доты и потом спамим мунфаер. Звездный поток при проках. Также незабываем мультидотить, если целей несколько. Вся суть игры за мункина.
Posted
  permin said:
Самая четкая игра за совуха: ДЕлаешь астральное единение, двигаешь энергию влево(Перед этим можно звездопад на кд, все равно кд исчезнет от затмения). Потом юзаем звездопад и бурстуем, вешаем две доты и потом спамим мунфаер. Звездный поток при проках. Также незабываем мультидотить, если целей несколько. Вся суть игры за мункина.

 

Со стороны всё просто, у всех классов так. Но по такой схеме полторашка потолок.

Posted
  Варварен said:
Со стороны всё просто, у всех классов так. Но по такой схеме полторашка потолок.

 

По такой схеме можно 2.7к взять!

Posted
  Варварен said:
Нет будут 616фармить616.

 

616 будут фармить, только если будешь КАСТОВАТЬ!

А в моей ОП ротации кастовать совсем не надо.

Posted
  Quote
Приоритетная стата для камней: устойчивость .

:appl: и пока ждешь прок потока можно 10 раз умереть

на 5.0.5 я и в крите бегал и в ресе, разница не большая, рес не очень спасает от бурсты вара или еще кого

на х5 еще не играл, так что не знаю как там. Рес по мне полная хрень для совы, все равно пробивают как нефиг

Приоритетная стата для совы выбежать бурстануть

Posted

Хмм...

Спойлеры забагались, к вечеру исправлю.

  Quote
Last edited by Титан; Yesterday at 10:19 PM.

Титан, не подскажите, как Вы так забагали спойлеры? :rofl_mini:

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Heart of the Wild
6 min cooldown
Increases Stamina, Agility, and Intellect by 6% at all times. When activated, increases all healing done and dramatically improves the Druid's ability to perform roles outside of their normal specialization for 45 sec. Grants the following benefits based on current specialization:

Non-Guardian
While in Bear Form, Agility, Expertise, Hit Chance, and armor bonuses increased, Vengeance granted, chance to be hit by melee critical strikes reduced.

Non-Feral
While in Cat Form, Agility, Hit Chance, and Expertise increased.

Non-Restoration
Mana cost of all healing spells reduced by 100%. Guardian Druids may also cast Rejuvenation while shapeshifted.

Non-Balance
Spell Damage and Hit Chance increased. Mana cost of all damage spells reduced by 100%.