Jump to content

Recommended Posts

Posted
Блджад. Завтра экзамен, а я сижу качаю ПТР клиент.

 

На анестериане создавай чара :3

Posted
Мне просто интересно узнать: кто-нибудь ездил на типтронике, ну или хрен с ним на вариаторе?
Posted
кто-нибудь ездил на типтронике' date=' ну или хрен с ним на вариаторе?[/quote']

вариатор тоже самое что скутер

механика самая лучшая имхо, чтоб гонять

а на типтронике я не ездил

Posted
Механика это да, но исключительно на трассе. В городе мне не нравится на ней ездить, слишком часто нога скачет =) А про типтроник ничего не знаешь?
Posted
А про типтроник ничего не знаешь?

выдрал кусок текста с гугла

 

Режим Tiptronic осуществляется посредством рычага селектора автоматической коробки передач. Для этого в кулисе селектора предусмотрен специальный вырез со знаками «+» и «-». На некоторых моделях автомобилей ручное переключение передач осуществляется с помощью подрулевых переключателей ("лепестков"). Выбранная передача транслируется на информационный дисплей.

 

Функция реализуется с помощью отдельной программы в электронном блоке управления коробкой передач. Работу системы Типтроник обеспечивают следующие устройства:

 

переключатели в селекторе коробки передач;

переключатели на рулевом колесе.

В селекторе коробки передач может устанавливаться от одного до трех (в зависимости от конструкции) переключателей: один – для включения режима, второй – для переключения на высшую передачу и третий – для переключения на низшую передачу. Сигналы от переключателей передаются в электронный блок управления, где запускается алгоритм программы. Блок управления, в свою очередь, обеспечивает переключение передач.

 

При нажатии на подрулевые «лепестки» система управления переводит коробку в ручной режим, миную переключение рычага селектора. Если подрулевые переключатели не используются водителем, то по истечении определенного времени система управления самостоятельно переводит коробку в автоматический режим работы.

 

- - - Добавлено - - -

 

кароче говаря дорогая штука

Posted

Бле... Гугл это одно, а практический опыт другое. У меня у корифана Импреза с типтроником, но корифан в морях - не могу узнать.

 

- - - Добавлено - - -

 

Так то я тоже читал гугл, но не могу понять: как можно втыкать передачи без сцепления? Автоматика сама что ли чувствует, когда ты хочешь повысить/понизить передачу?

Posted
как можно втыкать передачи без сцепления?

лепестками под рулем

типтроник обеспечивает оч быстрое переключение

Posted
Короч это спортивный вариант и я лучше выберу вариатор))) Динамика разгона как то получше говорят.
Posted
Tiptronic-полуавтомат,+ повышенная передача,-пониженная.вклучил+ пошла 1 передача,на - 2 и так далее,ток без сцепления.Только газ отпускаешь при переключении.
  • Like 1
Posted
Заебали гайды херовые писать. Думаю зайду, подучусь, а норм гайд токо по элему и афлику с дестром, дальше кал, с ротацией две кнопки.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   1 Member, 0 Anonymous, 288 Guests (See full list)

×
×
  • Create New...