Korney Posted February 13, 2014 Posted February 13, 2014 Игровой мир. x5. Ваш аккаунт. Chelsky Ваш ник. Korneyz Ваш E-mail. chelsky@mail.ru Время, 18:51x Информацию о том каким способом вы оплатили покупку. оплатил через ЭлексНэт(Роббокасса) Описание проблемы.Не пришли бонусы пополнил Бонусный счет через Робокассу, они так и не пришли. Скриншоты Обязательно! Скриншоты - [ATTACH=CONFIG]24617[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]24618[/ATTACH] Сейчас правильно оформлено? чётко и понятно?или ещё чтонибудь написать??
Juster Posted February 14, 2014 Posted February 14, 2014 Думаю вам стоит подождать обработки операции со стороны робокассы.
Снежинка Posted February 14, 2014 Posted February 14, 2014 Попробуйте обратиться в техническую поддержку Робокассы для решения данного вопроса. Для этого, Вы переходите по ссылке http://www.robokassa.ru/ru/Support/SendMsg.aspx, тема "Вопросы по проблемным транзакциям" и указываете платежную информацию: - логин магазина: Panda-WoW ( не вводите имя Вашего игрового аккаунта), - дату платежа, -электронную почту, указанную при оплате и сумму.
Recommended Posts