RaZaR Posted February 15, 2014 Posted February 15, 2014 (edited) 1) Обновление 5.3.0. Пункт "Поля боя и арены" 2) Данная система отсутствует 3) В игре началось уравнивание очков завоевания, происходящее в середине сезона. Игроки могут заметить, что максимальное количество их очков завоевания было увеличено на 1000 за каждую неделю, прошедшую с начала 13-го сезона, минус количество очков завоевания, заработанных с начала этого сезона. То есть, если кап за данную неделю не отыгрывался, на следующей неделе кап увеличится на 1000. То есть, к примеру, у меня сейчас кап 2200,не отыграв его на следующей неделе кап у меня будет 3200. СКРИН с офы. Сделан вчера. 14 сезон начался 18 сентября 2013 года. С того дня и до вчерашнего прошло 21 неделя, то есть кап должен составлять 21000+2200 не отыгранных в первую неделю сезона = 23200. Ровно столько, сколько показано на скрине. Так же скрин показывает, что кап стакается даже на персонажах, которые не прокачаны или только созданы. 4) x5 5) 15.02.2014 6) 10/10 Edited February 15, 2014 by RaZaR 7
RaZaR Posted July 2, 2014 Author Posted July 2, 2014 Чтобы одеть твинка в фул арену за счёт этой функции придётся ждать не менее 23 недель. Да, в некотором роде это повлияет на экономику. Это неработающая функция. Я создал по ней багрепорт. Как вариант, можно будет скидывать каждые ~20 недель общий кап, имитируя окончание сезона. В любом случае решать админам - делать близзлайк или нет.
Rob4ik Posted July 2, 2014 Posted July 2, 2014 Чтобы одеть твинка в фул арену за счёт этой функции придётся ждать не менее 23 недель. Да, в некотором роде это повлияет на экономику. Это неработающая функция. Я создал по ней багрепорт. Как вариант, можно будет скидывать каждые ~20 недель общий кап, имитируя окончание сезона. В любом случае решать админам - делать близзлайк или нет. 27000/2200=12.27 и это если у человека рейтинг ниже 1.5. тут у любого ракушки напрокает до 2к точно, а там кап 4к 27000/4000=6.75 з.ы узнать решение администрации можно в тестовом разделе:)
RaZaR Posted July 2, 2014 Author Posted July 2, 2014 27000/2200=12.27 и это если у человека рейтинг ниже 1.5. тут у любого ракушки напрокает до 2к точно, а там кап 4к 27000/4000=6.75 з.ы узнать решение администрации можно в тестовом разделе:) Данная система разработана для твинков. То есть для тех, кто ен аренит. Те кто аренят, конечно будут одеваться намного быстрее. А с этой системой каждую неделю даётся всего лишь 1000 ОЗ.
Izum Posted June 16, 2018 Posted June 16, 2018 (edited) То что тут каждые 3 дня сбрасывают арену и так дает в сумме недельный кап 4400. Жадности нет предела имхо, но скореи всего вам скажут что если делать подобную систему то и кап надо делать раз в неделю - по средам. При подобном раскладе число ваших сторонников "ВСЕ ПО ОФУ" резко упадет. Просто подумайте над последствиями. Отсутствие этои системы никак не влияет на онлаин, а вот если сделают эту систему с недельным капом то онлаин упадет жестко. Функционирование этой системы когда каждые 3 дня сбрасывается кап имхо невозможно. Edited June 16, 2018 by Izum
pelia Posted June 16, 2018 Posted June 16, 2018 У меня складывается такое ощущение, что тут практически никто не понял смысла темы. Смысл состоит в том, что по сути убирается этот ущербный кап и, по крайней мере, на лоу рейте будет больше реги, потому что будет смысл ходить, а не отыграть 10 винов и сидеть ждать до сброса - - - Добавлено - - - Так же должно поднять регу на бг, ибо опять таки капа, как такового, нет 2
Izum Posted June 16, 2018 Posted June 16, 2018 (edited) Я то как раз понял смысл - чувак хочет чтобы на его твинах копился кап по 4400 в неделю пока он одевает основу. Каким образом отсутствие капа повлияет на большее количество рег арен ? Нету людеи просто, которые так же как вы любите аренить по 4-6 часов в день. И больше их не становится со временем, вы пытаетесь лечить симптомы, а все упирается в простое слово - "онлайн" Edited June 16, 2018 by Izum 1
lonema Posted June 17, 2018 Posted June 17, 2018 Каким образом отсутствие капа повлияет на большее количество рег арен ? Ну,как я понял - отсутствие потолка капа на старте игры = рега по 10+ игр(Некоторые люди бьют кап и забивают болт)
pelia Posted June 17, 2018 Posted June 17, 2018 Ну,как я понял - отсутствие потолка капа на старте игры = рега по 10+ игр(Некоторые люди бьют кап и забивают болт) Две пиалы чая этому господину!
ISparkl Posted April 6, 2021 Posted April 6, 2021 https://worldofwarcraft.com/en-us/news/8397168/pvp-gear-in-52-and-beyond Mid-Season Catch Up Players who are starting their journey into PvP mid-season start significantly behind the gearing curve. While we want to avoid invalidating the effort of players who have competed for the whole season, we agree with the feedback we’ve received that the starting gap is too large, so a new Conquest Point catch-up cap will be implemented using the following formula: (Current week of the season) * 1000 – (Conquest earned thus far this season) Here are some examples of how this will work: Player A is starting PvP for the first time in week 10 of the season, and hasn’t earned any Conquest Points at all that season. He will have an additional cap of 10,000 points added to his normal weekly rating based cap. Player B has already earned 5,000 Conquest Points by week 10, so she would have an additional cap of 5,000 points added to her normal weekly rating based cap. Player C has been playing all season long, and has earned more than 10,000 Conquest Points by week 10. He only has the normal weekly cap to work with (but should already be on their way to being well geared). If a player “redeems” their catch up cap by earning all those points, then they’ll begin the next week at their normal weekly rating based cap. Should they miss more weeks, then the catch up cap accrues again. 1
Developers Neff Posted November 21, 2023 Developers Posted November 21, 2023 Реализовано. На х100 после рестарта уже заработает данная система. На счет х5/фана решение еще не принято, возможно позже включим и там. 1
Recommended Posts