Tempus Posted February 17, 2014 Share Posted February 17, 2014 (edited) Введение. Решил переоформить тему "корректно и по правилам".. фиксов ведь хочется же. ) Предыдущая тема закрыта (http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=47665), поэтому в ней я ничего исправить не могу. С другой стороны, следовать рекомендации вынести всё в первоначальный пост самой первой темы (http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=40453) тоже не получается, так как этот пост принадлежит не мне, а некому Иллидан. По-поводу "правильного" оформления. Как правильно оформлять багрепорты по инстам и механике рейдов -- не нашёл. Поэтому пользуюсь универсальным шаблоном из другой темы (спелы и таланты --> охотник).. надеюсь подойдёт. http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=6066 1. Название проблемного заклинания/задания/npc и т.п. Механика работы превого рейдового босса ПМШ -- Каменные стражи. 2. Описание проблемы. 1. Количество боссов. При первом заходе в инст на сложности 10 ХМ стоит 4 собаки вместо трёх. В 10 норм -- 3 собаки изначально. Если после каждого вайпа выходить и обновлять инст -- количество собак будет неуклонно уменьшаться. В 10 ХМ было так. Вышли-обновили -- 3 собаки. Вайпнулись, вышли, обновили -- 2 собаки. Вайпнулись, вышли, обновили -- 1 собака. Вайпнулись, вышли, обновили -- 1 собака и т.д. Отмечу, что если собак станет менее трёх -- босс становится не убиваем, так как это полностью ломает механику боя. 2. Кривой эвейд боссов после вайпа. В 10 ХМ и 10 норм работает одинаково. После каждого вайпа боссы эвейдятся на свои места как-то криво, впадая в "полузабаганное" состояние. Визуально можно детектировать по тому, что все скилы, применяемые по боссу "миссают". Например, хант не может повесить метку охотника. Как потом выяснилось, босс может быть сагрен в этом состоянии скорее всего таунтами танка (изначально мы выходили в попытках обновлять инст). Если босс будет сагрен в этом состоянии -- он превращается в манекен, перестаёт применять какие-либо скилы кроме автоатаки. Это хорошо отображает цитата игроков другой гильдии в этом посте http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=40453&page=3&p=360221&viewfull=1#post360221 Последующий трай был для нас удачным так как вообще нечего не происходило на протяжении всего босса. 3. Снижение входящего урана на механике Перенасыщения При одном из активных стражей (когда он пытается настакать на рейд соответствующее превращение) Превращение в яшму например (http://db.pandawow.me?spell=116036), не работает механика уменьшения входящего урона от соответствующих абил. Вот лог, когда два босса одновременно сдают два пресышения (специально набрали им энергию одновременно). Один из них был в это время активен, соответственно взрыв его пресыщения должен был получить -90% дамаги. У нас они лупят одинаково. По 225к. (Записал кусочек лога с 10 нормы). [21:15:34.782] Аметистовый страж Перенасыщение аметиста Makesh 247500 (O: 0) [21:15:34.940] Яшмовый страж Перенасыщение яшмы Makesh 161039 (O: 88961) (more) [21:15:34.752] Аметистовый страж Перенасыщение аметиста Tempu 225000 (O: 0) [21:15:34.782] Яшмовый страж Перенасыщение яшмы Tempu 70769 (O: 154231) (more) Вот лог попытки разорвать Ямшевые цепи (http://db.pandawow.me?spell=130395), при активном Ямшевом страже (http://db.pandawow.me?spell=116036). [21:21:45.157] Exselot Яшмовые цепи Tempu 78400 (O: 0) [21:21:46.246] Exselot Яшмовые цепи Tempu 88200 (O: 0) [21:21:47.360] Exselot Яшмовые цепи Tempu 45995 (O: 52005) (more) Как видно лупит дай боже.. снижения урона на 90% нет ни в одном глазу. 4. Лут Механика лута в ПМШ в принципе реализована неправильно. Во-первых, падает 489 шмотка даже в ХМ-режиме (а должна падать 502). Во-вторых это Панды.. а соотвественно КАЖДОМУ должна выпадать шмотка на его спек, а не одна на весь рейд. 3. Как должно работать. 1. Количество боссов. При входе в инст на сложности 10ХМ должны стоять 3 босса из 4 (каждую неделю выбираются случайно). Их количество не должно уменьшаться при обновлении инста. 2. Кривой эвейд боссов после вайпа. После эвейда боссы не должны находится в "полузабаганном" состоянии. Механика работы скрипта при повторном пуле не должна нарушатся, превращая боссов в манекены. 3. Снижение входящего урана на механике Перенасыщения Когда один из стражей становится "активен", а именно пытается настакать на рейд своё "превращение" (http://db.pandawow.me?spell=116036 например), весь рейд получает уменьшенный на 90% урон от всех абил этого босса. В случае (http://db.pandawow.me?spell=116036) это в первую очередь (http://db.pandawow.me?spell=130395) и (http://db.pandawow.me?spell=115843). Без этих механик рейд не может разорвать цепи и босс в принципе не проходим в ХМ-режиме, так как механика (http://db.pandawow.me?spell=115843) (АОЕ 500к в ХМ-режиме) вайпает рейд. 4. Лут В ХМ-режиме должен падать лут 502 уровня. Одна шмотка каждому члену рейда на приоритетный спек. 4. Дата проверки. 16.02.2014 5. Игровой мир, на которым вы наблюдали проблему. PandaWOW x5 6. Приоритет проблемы. (7 из 10) Первый босс ПМШ фактически не проходим без "забагивания" в ХМ-режиме. Edited February 17, 2014 by Tempus 1 Link to comment
Juster Posted February 17, 2014 Share Posted February 17, 2014 Внес правки к АИ всех боссов по репортам описанным в этой теме и тут http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=40453 + добавил лут. После рестарта будет актуально. 3 Link to comment
Memory Posted February 17, 2014 Share Posted February 17, 2014 Juster, пользуюсь случаем хочу добавить про http://www.db.pandawow.me?npc=60701 их попросту нету на месте,так же пообщавшись с рейдерами пве гильдий мне дали ответ по поводу http://www.db.pandawow.me?npc=60701 и http://www.db.pandawow.me?npc=60400 что в них нет лута,прошу проверить Link to comment
Juster Posted February 17, 2014 Share Posted February 17, 2014 Juster, пользуюсь случаем хочу добавить про http://www.db.pandawow.me?npc=60701 их попросту нету на месте,так же пообщавшись с рейдерами пве гильдий мне дали ответ по поводу http://www.db.pandawow.me?npc=60701 и http://www.db.pandawow.me?npc=60400 что в них нет лута,прошу проверить Уже есть. 1 Link to comment
Juster Posted February 18, 2014 Share Posted February 18, 2014 Применено еще вчера днем было, если я пишу об изменениях, то они уже применены. Link to comment
Crixon Posted February 18, 2014 Share Posted February 18, 2014 [ATTACH=CONFIG]25170[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]25171[/ATTACH] 10 гер большое кол-во боссов Link to comment
Juster Posted February 18, 2014 Share Posted February 18, 2014 Странно. у меня подобное не наблюдается. Link to comment
Homa-master Posted February 18, 2014 Share Posted February 18, 2014 Странно. у меня подобное не наблюдается. Вангую, что его скрины с 5.0.5 Link to comment
Juster Posted February 18, 2014 Share Posted February 18, 2014 Вангую, что его скрины с 5.0.5 На 505 их не было :) Link to comment
Homa-master Posted February 18, 2014 Share Posted February 18, 2014 На 505 их не было :) Тогда я плохая ванга. Link to comment
Tempus Posted February 18, 2014 Author Share Posted February 18, 2014 Мы сходим, может даже сегодня чисто ради теста. Отпишу подробно с логами. Link to comment
Tempus Posted February 18, 2014 Author Share Posted February 18, 2014 (edited) Введение. Результаты повторного теста первого босса ПМШ -- Каменные стражи. 1. Название проблемного заклинания/задания/npc и т.п. Механика работы первого рейдового босса ПМШ -- Каменные стражи. 2. Описание проблемы. 1. Количество боссов. (Первоначальное количество боссов при входе в инст -- пофикшено, механика их уменьшения при обновлении инста - нет.) Если после каждого вайпа выходить и обновлять инст -- количество собак будет неуклонно уменьшаться. Вышли-обновили -- 2 собаки. Вайпнулись, вышли, обновили -- 1 собака. Вайпнулись, вышли, обновили -- 1 собака и т.д. Отмечу, что если собак станет менее трёх -- босс становится не убиваем, так как это полностью ломает механику боя. 2. Кривой эвейд боссов после вайпа. (Не пофикшен!) В 10 ХМ и 10 норм работает одинаково. После каждого вайпа боссы эвейдятся на свои места как-то криво, впадая в "полузабаганное" состояние. Визуально можно детектировать по тому, что все скилы, применяемые по боссу "миссают". Например, хант не может повесить метку охотника. Как потом выяснилось, босс может быть сагрен в этом состоянии скорее всего таунтами танка (изначально мы выходили в попытках обновлять инст). Если босс будет сагрен в этом состоянии -- он превращается в манекен, перестаёт применять какие-либо скилы кроме автоатаки. Это хорошо отображает цитата игроков другой гильдии в этом посте http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=40453&page=3&p=360221&viewfull=1#post360221 Последующий трай был для нас удачным так как вообще нечего не происходило на протяжении всего босса. 3. Снижение входящего урана на механике Перенасыщения (Уменьшение входящего урона от перенасышения -- пофикшено. От Яшмовых цепей -- нет.) При активном Яшмовом страже (когда он пытается настакать на рейд соответствующее превращение) Превращение в яшму (http://db.pandawow.me?spell=116036), не работает механика уменьшения входящего урона от Яшмовые цепи (http://db.pandawow.me?spell=130395). Вот лог попытки разорвать Яшмовые цепи (http://db.pandawow.me?spell=130395), при активном Яшмовый страже (http://db.pandawow.me?spell=116036). [19:35:57.994] Crownclown casts Яшмовые цепи on Tempu [19:35:57.994] Crownclown Яшмовые цепи Tempu 9800 (O: 0) [19:35:57.994] Tempu afflicted by Яшмовые цепи (2) from Яшмовый страж [19:35:58.117] Tempu afflicted by Превращение в яшму (11) from Яшмовый страж [19:35:59.082] Crownclown casts Яшмовые цепи on Tempu [19:35:59.082] Crownclown Яшмовые цепи Tempu 19600 (O: 0) [19:35:59.085] Tempu afflicted by Яшмовые цепи (3) from Яшмовый страж [19:36:00.130] Crownclown casts Яшмовые цепи on Tempu [19:36:00.130] Crownclown Яшмовые цепи Tempu 29400 (O: 0) [19:36:00.178] Tempu afflicted by Яшмовые цепи (4) from Яшмовый страж [19:36:01.178] Crownclown casts Яшмовые цепи on Tempu [19:36:01.178] Crownclown Яшмовые цепи Tempu 39200 (O: 0) [19:36:01.178] Tempu afflicted by Яшмовые цепи (5) from Яшмовый страж [19:36:02.043] Tempu afflicted by Превращение в яшму (16) from Яшмовый страж [19:36:02.304] Crownclown casts Яшмовые цепи on Tempu [19:36:02.304] Crownclown Яшмовые цепи Tempu 49000 (O: 0) [19:36:02.304] Tempu afflicted by Яшмовые цепи (6) from Яшмовый страж [19:36:03.358] Crownclown casts Яшмовые цепи on Tempu [19:36:03.358] Crownclown Яшмовые цепи Tempu 58800 (O: 0) [19:36:03.361] Tempu afflicted by Яшмовые цепи (7) from Яшмовый страж [19:36:04.398] Crownclown casts Яшмовые цепи on Tempu [19:36:04.398] Crownclown Яшмовые цепи Tempu 68600 (O: 0) [19:36:04.461] Tempu afflicted by Яшмовые цепи (8) from Яшмовый страж [19:36:05.468] Crownclown casts Яшмовые цепи on Tempu [19:36:05.468] Crownclown Яшмовые цепи Tempu 78400 (O: 0) [19:36:05.468] Tempu afflicted by Яшмовые цепи (9) from Яшмовый страж [19:36:06.125] Tempu afflicted by Превращение в яшму (21) from Яшмовый страж [19:36:06.484] Crownclown casts Яшмовые цепи on Tempu [19:36:06.484] Crownclown Яшмовые цепи Tempu 88200 (O: 0) [19:36:06.484] Tempu afflicted by Яшмовые цепи (10) from Яшмовый страж [19:36:07.495] Crownclown casts Яшмовые цепи on Tempu [19:36:07.495] Crownclown Яшмовые цепи Tempu 87154 (O: 10846) Начинать должно от 35к, нарастая на 5.2к в секунду.. но самое главное -- должно резаться на -90% при активном (http://db.pandawow.me?spell=116036) Видно, как босс настакивает Превращение в яшму, но дамаг при этом входит все равно конский. Тем не менее, при активном при активном Яшмовый страже (http://db.pandawow.me?spell=116036) абила Яшмовые цепи (http://db.pandawow.me?spell=130395) должна проходить с уроном -90%, позволяя нам разорвать цепь. И, то, что влетает по 80-90к -- вообще не ОК. )) Вот еще один лог дамага Яшмовыми цепями. Дамажить начинает от 9800, увеличивая дамаг на 10к в секунду. Это никак не согласуется с тултипом заклинания (http://db.pandawow.me?spell=130395) [21:14:52.559] Exselot Яшмовые цепи Makesh 8950 (O: 0) [21:14:52.566] Werners Яшмовые цепи Tempu 9800 (O: 0) [21:14:52.566] Makesh Яшмовые цепи Exselot 19600 (O: 0) [21:14:52.585] Tempu Яшмовые цепи Werners 19600 (O: 0) [21:14:53.582] Exselot Яшмовые цепи Makesh 17900 (O: 0) [21:14:53.582] Werners Яшмовые цепи Tempu 19600 (O: 0) [21:14:53.582] Makesh Яшмовые цепи Exselot 29400 (O: 0) [21:14:53.592] Tempu Яшмовые цепи Werners 29400 (O: 0) [21:14:54.586] Exselot Яшмовые цепи Makesh 26849 (O: 0) [21:14:54.591] Werners Яшмовые цепи Tempu 29400 (O: 0) [21:14:54.591] Makesh Яшмовые цепи Exselot 39200 (O: 0) [21:14:54.591] Tempu Яшмовые цепи Werners 39200 (O: 0) [21:14:55.702] Exselot Яшмовые цепи Makesh 35799 (O: 0) [21:14:55.702] Werners Яшмовые цепи Tempu 39200 (O: 0) [21:14:55.702] Makesh Яшмовые цепи Exselot 49000 (O: 0) [21:14:55.702] Tempu Яшмовые цепи Werners 49000 (O: 0) [21:14:56.729] Werners Яшмовые цепи Tempu 49000 (O: 0) [21:14:56.729] Tempu Яшмовые цепи Werners 58800 (O: 0) [21:15:02.532] Graf Яшмовые цепи Exselot 9800 (O: 0) [21:15:02.532] Exselot Яшмовые цепи Graf 19600 (O: 0) [21:15:03.610] Graf Яшмовые цепи Exselot 19600 (O: 0) [21:15:03.610] Exselot Яшмовые цепи Graf 29400 (O: 0) [21:15:04.717] Graf Яшмовые цепи Exselot 29400 (O: 0) [21:15:04.717] Exselot Яшмовые цепи Graf 39200 (O: 0) [21:20:34.651] Werners Яшмовые цепи Graf 9800 (O: 0) [21:20:34.662] Graf Яшмовые цепи Werners 19600 (O: 0) [21:20:35.692] Werners Яшмовые цепи Graf 19600 (O: 0) [21:20:35.692] Graf Яшмовые цепи Werners 29400 (O: 0) [21:20:36.789] Werners Яшмовые цепи Graf 29400 (O: 0) [21:20:36.789] Graf Яшмовые цепи Werners 39200 (O: 0) [21:20:44.835] Exselot Яшмовые цепи Tempu 9800 (O: 0) [21:20:44.835] Tempu Яшмовые цепи Exselot 19600 (O: 0) [21:20:45.857] Exselot Яшмовые цепи Tempu 19600 (O: 0) [21:20:45.875] Tempu Яшмовые цепи Exselot 29400 (O: 0) [21:20:46.907] Exselot Яшмовые цепи Tempu 29400 (O: 0) [21:20:46.907] Tempu Яшмовые цепи Exselot 39200 (O: 0) [21:21:25.237] Warzone Яшмовые цепи Werners 19600 (O: 0) [21:21:26.158] Werners Яшмовые цепи Warzone 18255 (O: 0, A: 1345) [21:21:26.307] Warzone Яшмовые цепи Werners 29400 (O: 0) [21:21:29.291] Werners Яшмовые цепи Warzone 29400 (O: 0) [21:21:29.394] Warzone Яшмовые цепи Werners 39200 (O: 0) [21:21:30.281] Werners Яшмовые цепи Warzone 39200 (O: 0) [21:21:30.532] Warzone Яшмовые цепи Werners 49000 (O: 0) [21:21:31.386] Werners Яшмовые цепи Warzone 49000 (O: 0) [21:21:31.615] Warzone Яшмовые цепи Werners 58800 (O: 0) [21:21:32.444] Werners Яшмовые цепи Warzone 58800 (O: 0) [21:21:32.641] Warzone Яшмовые цепи Werners 68600 (O: 0) [21:21:33.448] Werners Яшмовые цепи Warzone 68600 (O: 0) [21:21:33.637] Warzone Яшмовые цепи Werners 78400 (O: 0) [21:21:34.699] Warzone Яшмовые цепи Werners 78400 (O: 0) [21:21:40.979] Exselot Яшмовые цепи Tempu 39200 (O: 0) [21:21:40.979] Tempu Яшмовые цепи Exselot 49000 (O: 0) [21:21:42.022] Exselot Яшмовые цепи Tempu 49000 (O: 0) [21:21:42.022] Tempu Яшмовые цепи Exselot 58800 (O: 0) [21:21:43.030] Exselot Яшмовые цепи Tempu 58800 (O: 0) [21:21:43.033] Tempu Яшмовые цепи Exselot 68600 (O: 0) [21:21:44.063] Exselot Яшмовые цепи Tempu 68600 (O: 0) [21:21:44.063] Tempu Яшмовые цепи Exselot 78400 (O: 0) [21:21:44.643] Makesh Яшмовые цепи Грэйс 9800 (O: 0) [21:21:44.705] Грэйс Яшмовые цепи Makesh 17900 (O: 0) [21:21:45.157] Exselot Яшмовые цепи Tempu 78400 (O: 0) [21:21:45.172] Tempu Яшмовые цепи Exselot 88200 (O: 0) [21:21:45.460] Werners Яшмовые цепи Warzone 88200 (O: 0) [21:21:45.705] Warzone Яшмовые цепи Werners 88200 (O: 0) [21:21:45.725] Makesh Яшмовые цепи Грэйс 19600 (O: 0) [21:21:45.725] Грэйс Яшмовые цепи Makesh 26849 (O: 0) [21:21:46.246] Exselot Яшмовые цепи Tempu 88200 (O: 0) [21:21:46.246] Tempu Яшмовые цепи Exselot 64092 (O: 0, A: 33908) [21:21:46.507] Werners Яшмовые цепи Warzone 98000 (O: 0) [21:21:46.716] Warzone Яшмовые цепи Werners 39083 (O: 0, A: 45918) [21:21:46.716] Makesh Яшмовые цепи Грэйс 29400 (O: 0) [21:21:46.716] Грэйс Яшмовые цепи Makesh 35799 (O: 0) [21:21:47.360] Exselot Яшмовые цепи Tempu 45995 (O: 52005) [21:21:47.576] Werners Яшмовые цепи Warzone 107800 (O: 0) [21:21:47.800] Warzone Яшмовые цепи Werners 93502 (O: 0) [21:21:47.800] Makesh Яшмовые цепи Грэйс 39200 (O: 0) [21:21:47.815] Грэйс Яшмовые цепи Makesh 44748 (O: 0) [21:21:48.854] Warzone Яшмовые цепи Werners 102002 (O: 0) [21:21:48.893] Makesh Яшмовые цепи Грэйс 49000 (O: 0) [21:21:48.893] Грэйс Яшмовые цепи Makesh 53698 (O: 0) [21:21:49.934] Warzone Яшмовые цепи Werners 110502 (O: 0) [21:21:49.947] Makesh Яшмовые цепи Грэйс 58800 (O: 0) [21:21:49.947] Грэйс Яшмовые цепи Makesh 62647 (O: 0) [21:21:51.013] Warzone Яшмовые цепи Werners 131902 (O: 5298) [21:21:51.028] Makesh Яшмовые цепи Грэйс 68600 (O: 0) [21:21:51.028] Грэйс Яшмовые цепи Makesh 71597 (O: 0) [21:21:52.048] Makesh Яшмовые цепи Грэйс 78400 (O: 0) [21:21:52.049] Грэйс Яшмовые цепи Makesh 80546 (O: 0) [21:21:53.130] Makesh Яшмовые цепи Грэйс 66348 (O: 21852) [21:21:55.345] Makesh Яшмовые цепи Exselot 9800 (O: 0) [21:21:55.402] Exselot Яшмовые цепи Makesh 17900 (O: 0) [21:21:55.436] Warzone Яшмовые цепи Werners 19600 (O: 0) [21:21:56.418] Werners Яшмовые цепи Warzone 19600 (O: 0) [21:21:56.418] Makesh Яшмовые цепи Exselot 19600 (O: 0) [21:21:56.418] Exselot Яшмовые цепи Makesh 26849 (O: 0) [21:21:56.512] Warzone Яшмовые цепи Werners 29400 (O: 0) [21:21:57.437] Werners Яшмовые цепи Warzone 29400 (O: 0) [21:21:57.437] Makesh Яшмовые цепи Exselot 29400 (O: 0) [21:21:57.437] Exselot Яшмовые цепи Makesh 35799 (O: 0) [21:21:57.541] Warzone Яшмовые цепи Werners 39200 (O: 0) [21:21:58.479] Werners Яшмовые цепи Warzone 39200 (O: 0) [21:21:58.568] Warzone Яшмовые цепи Werners 49000 (O: 0) [21:21:59.554] Werners Яшмовые цепи Warzone 49000 (O: 0) [21:21:59.665] Warzone Яшмовые цепи Werners 58800 (O: 0) [21:22:00.573] Werners Яшмовые цепи Warzone 43317 (O: 15483) [21:22:08.460] Makesh Яшмовые цепи Exselot 39200 (O: 0) [21:22:08.461] Exselot Яшмовые цепи Makesh 44748 (O: 0) [21:22:09.568] Makesh Яшмовые цепи Exselot 49000 (O: 0) [21:22:09.568] Exselot Яшмовые цепи Makesh 53698 (O: 0) 4. Лут Не проверял. 5. Кристаллы. Часть механики ХМ-режима -- кристаллы, которые повляются в местах спавна боссов. Кристаллы есть, но нажать на них не получается. А значит, нет возможности зажечь плиты на полу, получив на рейд бафф (http://db.pandawow.me?spell=116541), который позволяет справится с возросщим в ХМ-режиме ХП босса. 3. Как должно работать. 1. Количество боссов. Количество боссов не должно уменьшаться при обновлении инста. 2. Кривой эвейд боссов после вайпа. После эвейда боссы не должны находится в "полузабаганном" состоянии. Механика работы скрипта при повторном пуле не должна нарушатся, превращая боссов в манекены. 3. Снижение входящего урана на механике Перенасыщения Когда один из стражей становится "активен", а именно пытается настакать на рейд своё "превращение" (http://db.pandawow.me?spell=116036 например), весь рейд получает уменьшенный на 90% урон от всех абил этого босса. В случае (http://db.pandawow.me?spell=116036) это (http://db.pandawow.me?spell=130395). 4. Лут В ХМ-режиме должен падать лут 502 уровня -- не проверил. 5. Кристаллы. На маленьких пьедесталах где изначально стояли боссы на пулле появляются кристаллы. Кликнув по кристаллу, игрок получает 10 стаков дота (тип урона зависит от босса). Белые плиты на полу забирают на себя стаки дота и при этом начинают светиться. Каждая светящаяся плитка даёт всему рейду 1 стак баффа Усиленные плиты (http://db.pandawow.me?spell=116541#see-also-other), увеличивающий наносимый урон на 1% и дух на 1%. Бафф стакается до 250 раз. 4. Дата проверки. 18.02.2014 5. Игровой мир, на которым вы наблюдали проблему. PandaWOW x5 6. Приоритет проблемы. (7 из 10) Первый босс ПМШ фактически не проходим без "забагивания" в ХМ-режиме. Edited February 18, 2014 by Tempus Link to comment
Tempus Posted February 18, 2014 Author Share Posted February 18, 2014 (edited) Upd. Первый босс (Каменные стражи) все так же продолжает багаться (через механику кривого эвейда после вайпа -- см. пост выше), давая рейду халявный доступ ко второму боссу. Механика работы второго и третьего боссов существенно нарушена, позволяя полностью игнорировать задуманную близзаррдами тактику (фактически, они манекены), их пока вообще не начали приводить в порядок. Тем не менее, со второго босса (Фэн Проклятый), убитого в режиме 10 норм, упал вообще ВЕСЬ возможный лут 489 и 502 уровней. Всего около 20(sic!) шмоток. Почему фиксы применяются так небрежно? ( Пожалуйста, будьте внимательнее к фиксам. Edited February 18, 2014 by Tempus Link to comment
Crixon Posted February 18, 2014 Share Posted February 18, 2014 И хочу добавить к посту выше, не спешите с фиксами, доведите всё до ума. Мы подождём месяц, больше, но дождёмся рабочий пве контетнт Link to comment
maserati Posted February 21, 2014 Share Posted February 21, 2014 Одна шмотка каждому члену рейда на приоритетный спек. С этим не согласен, должно падать определенное количество вещей, а не каждому по вещи. p.s. Tempus, за какую фракцию играете? Хотел бы попасть в гильдию, т.к. был с вами на ином сервере(хоть и не долгое время), если это тот маг. Link to comment
Tempus Posted February 21, 2014 Author Share Posted February 21, 2014 (edited) С этим не согласен, должно падать определенное количество вещей, а не каждому по вещи. p.s. Tempus, за какую фракцию играете? Хотел бы попасть в гильдию, т.к. был с вами на ином сервере(хоть и не долгое время), если это тот маг. Видимо, тот, если имеется ввиду ПВЕ гильдия AvisBelli. Заходи в РК 4864399 -- решим все вопросы. По теме: точное количество вещей в разных вариантах сложности -- такой инфы у меня на руках нет. Попробую уточнить, отпишу в этой теме позднее. Edited February 22, 2014 by Tempus Link to comment
Crixon Posted February 24, 2014 Share Posted February 24, 2014 С этим не согласен, должно падать определенное количество вещей, а не каждому по вещи. p.s. Tempus, за какую фракцию играете? Хотел бы попасть в гильдию, т.к. был с вами на ином сервере(хоть и не долгое время), если это тот маг. Как мне объяснили товарищи игравшие на оффе, шмотки падают каждому в сумку и по спеку но имееит свой дроп(ролл). Как мне сказали, бывало такое что пронёс целый рейд и не с одного босса не дропнулась шмотка Link to comment
Memory Posted February 24, 2014 Share Posted February 24, 2014 Crixon, на офе ты либо получаешь шмотку либо сумку с голдом,шмотка отдается на мейн спек если 1 человек находиться в рейде с подходящим спеком то ему она отдается автоматически,если же всем на оф спек то отдается в ролл - - - Добавлено - - - Как мне объяснили товарищи игравшие на оффе, шмотки падают каждому в сумку и по спеку но имееит свой дроп(ролл). Как мне сказали, бывало такое что пронёс целый рейд и не с одного босса не дропнулась шмотка Чтоб не получить шмотку или сумку анреал,сумка с голдой дается 100% если ролл был проигран Link to comment
Recommended Posts