Jump to content

Recommended Posts

Posted
ахахаххаха комбат пвп аахахаха лололо комбат изначально был создан как аое спек после начали его как и фаер мага использовать в сингл цель

мути пве комбат пве только шд пвп не тупи аххахахаха

У вас бомбануло, сударь.

Posted
ахахаххаха комбат пвп аахахаха лололо комбат изначально был создан как аое спек после начали его как и фаер мага использовать в сингл цель

мути пве комбат пве только шд пвп не тупи аххахахаха

 

Скажи это ребятам на ваниле/тбк.

Posted
ахахаххаха комбат пвп аахахаха лололо комбат изначально был создан как аое спек после начали его как и фаер мага использовать в сингл цель

мути пве комбат пве только шд пвп не тупи аххахахаха

:crab:, и в своём "Супер!" гайде на пве комбат рогу говорил, что комбат самый простой спек, а ты попробуй, сыграй в мути, там веселее, там надо следить за тем, чтобы у тебя на противнике висела Рваная рана, и Мясорубка, и ещё устранение, а урон наносит хороший, так что не зацикливайся на комбате!

Posted

Адский кал.

Может не сам гайд, но тот факт что это гайд по комбат рогу (PvP) тянет его в пропасть с фикалиями.

Posted (edited)

Про символы и тиры слизал где то с гайда для офа, ибо что это?

Если вам не нужен паралитический яд, рекомендую взять грязные приемы, чтобы не сбивался стан от своих же дот.

грязные приемы не рабочий талант смысл его брать?

Символ двойника - довольно не плохой символ, часто на двойника может купится ваш противник. И когда он будет выплескивает всю свою ярость на двойника, вы же его спокойно обезвредите сзади в стелсе

тоже самое что и выше.

 

описание тактики просто супер.

–Маг

С этими ребятами сложно. С инвиза стан...

Далее читать нет смысла т.к. любой уважающий себя маг просто блинкнеться, а так как у тебя нет шадоу степа тебе необходимо будет либо получать люлей пока бежишь до него либо юзать ванишь. Да и вообще любой рог должен знать что маг открывается с гароты, так как дает сало+дот, и вообще автору советую посмотреть игры топовых рогов, если он даже этого не знает.

 

П.С.

Не вижу смысла вообще в комбат роге на этом сервере потому как из всех билдов, этот обладает самым низким уроном в пвп, череда вообще бьёт в пол-силы.

Друг решил проверить на мне свой урон, я был за хмонка он за комбат рогу, мне даже хилиться не приходилось 1 туман и всё, весь урон комбата в ноль (одеты одинаково).

После того как он по моему совету спекнулся в мути, сразу сообщил что урона стало больше как пвп так и в пве, в шд примерно так же только есть бурст.

Edited by cheg2x2
Posted
любой уважающий себя маг просто блинкнеться' date='[/quote']

любой уважающий себя маг нестанет блинкатся а кинет пет нову,папрофитней будет

Posted

после блинка даешь магу чипшот

он либо блинкнется либо блок прожмет

после блока убиваешь за денс

на кате прокало оч хорошо :D

Posted
любой уважающий себя маг нестанет блинкатся а кинет пет нову,папрофитней будет

пет нова не так профитней потому как маг все ещё будет в радиусе досягаемости всех скилов рога+она элементарно снимается кошкой или ванишем, а если мы гнум то ещё и побегом.

Posted
Про символы и тиры слизал где то с гайда для офа, ибо что это?

Если вам не нужен паралитический яд, рекомендую взять грязные приемы, чтобы не сбивался стан от своих же дот.

грязные приемы не рабочий талант смысл его брать?

Символ двойника - довольно не плохой символ, часто на двойника может купится ваш противник. И когда он будет выплескивает всю свою ярость на двойника, вы же его спокойно обезвредите сзади в стелсе

тоже самое что и выше.

Я не учитывал рабочие/нерабочие таланты, я писал гайд для полностью рабочего рога. Да и смысл учитывать неработоспособности? Завтра починят одно, сломают другое, а каждый день гайд обновлять я не собираюсь.

 

Далее читать нет смысла т.к. любой уважающий себя маг просто блинкнеться' date=' а так как у тебя нет шадоу степа тебе необходимо будет либо получать люлей пока бежишь до него либо юзать ванишь. Да и вообще любой рог должен знать что маг открывается с гароты, так как дает сало+дот, и вообще автору советую посмотреть игры топовых рогов, если он даже этого не знает.[/quote']

Если маг блинкается после стана, я набиваю комбо-поинты сюрикеном. Добиваю до 5, ну а дальше пошло-поехало. Для комбата с вкачанным сюрикеном блинк не страшен.

Если нет сюрикена не проблема, спринт вам в помощь. Под доты или заморозь, как я писал, сливаем кош (он для того и нужен).

Posted
пет нова не так профитней потому как маг все ещё будет в радиусе досягаемости всех скилов рога+она элементарно снимается кошкой или ванишем' date=' а если мы гнум то ещё и побегом.[/quote']

магу оно и надо чтоб развести на кд

 

- - - Добавлено - - -

 

или заморозь' date='[/quote']

что это такое?

тс непозорься:D

Posted
Что ты имеешь ввиду? :diablo:

 

поцан тренировался искусству тролинга у мастеров блуждая по офф форумам и резко решил сделать невероятное - трольнуть всех игроков нашей фришки) если наши легендарные трали его заметят - он будет морально уничтожен))

  • 1 month later...
Posted
После фразы, что можно взять обессиливающий яд, понял, что дальше читать нет смысла
Posted
Подниму гайд токо допиши его ротацию там и какое оружие носить а то новички обычно берут кинжалы,а вобще нид одноручки.
  • 2 months later...
Posted (edited)
Презентую гайд по ПвП разбойнику в ветке «Бой» для патча WoW 5.0.5. Это мой первый гайд, так что строго не судим.

 

http://wow.zamimg.com/uploads/screenshots/normal/177227.jpg

Содержание:

*Немного о комбатах

*Советы для комбат-разбойников

*Таланты / билд

*Символы

*Приоритет основных характеристик

*Перековка

*Советы в PvP

 

Немного о комбатах

Многие придерживаются стереотипа, что у разбойника ветка комбат связана только с PvE-частью WoW. Мути и шд в PvP-контенте приобрели статус «стандарта». Я приведу доводы, доказывающие, что PvP комбат полноценно конкурирует с излюбленными всеми спеками.

 

Советы для комбат-разбойников

Сейчас рассмотрим расы и выясним, какие из них подходят комбат-разбойникам.

Альянс:

*Человек.

Плюсы: http://db.pandawow.me?spell=59752 - отличная расовая абилка, заменяет PvP аксессуар "Медальон Альянса".

http://db.pandawow.me?spell=20597 http://db.pandawow.me?spell=20864 - не плохие пассивные абилки на мастерство. Чтобы получить макс. эффект от этих абилок, надо тогда брать кинжал (пр. рука) + одноручное оружие (лев. рука), в качестве одноручного берем, естественно, меч или дробящее.

Минусы: http://db.pandawow.me?spell=20599 - вообще не нужен в PvP. Абилка лишь играет незначительную роль в получении хорошего оружия у Клакси, а так она в основном для PvE контента.

http://db.pandawow.me?spell=20598 - регенерация маны. Думаю вы сами все поняли.

 

*Дворф.

Плюсы: http://db.pandawow.me?spell=20594 - особенно очень сильно помогает против варов (а все знают что вары в пандарии это ОП) и разбойников.

http://db.pandawow.me?spell=20596 - слабая, но все же полезная абилка. Довольна хороша против фрост магов, ледяных ДК, и элем шаманов.

http://db.pandawow.me?spell=59224 - про эту абилку читайте выше.

Минусы:

http://db.pandawow.me?spell=92682 - полезна только для археологии.

http://db.pandawow.me?spell=20595 - хоть роги и могут носить огнестрельное оружие, но не один нормальный разбойник не возьмет его в бой.

 

* Ночной эльф.

Плюсы:

http://db.pandawow.me?spell=58984 - очень хорошая абилка, особенно помогает, когда у разбойника КД на исчезновение, а в стелс нельзя войти из-за режима боя. Также, находясь под действием этой абилки, можно использовать способности разбойника, которые требуют состояния незаметности.

http://db.pandawow.me?spell=20582 - лишний процент уклонения в PvP - никогда не помешает.

http://db.pandawow.me?spell=20583 - слабая, но все же полезная абилка. Довольна хороша против сов, шаманов, хантов (есть стрелы, которые наносят урон от магии сил природы + змеи) и разбойников (яды наносят урон от сил природы).

Минусы:

http://db.pandawow.me?spell=20585 - ни в каком виде PvP, огонек не полезен.

 

*Гном.

Плюсы:http://db.pandawow.me?spell=20589 - очень похожа на человеческую абилку "Каждый за себя".

http://db.pandawow.me?spell=20592 - слабая, но все же полезная абилка. Довольна хороша против сов, аркан магов и охотников (чародейский выстрел).

http://db.pandawow.me?spell=92680 - ну тут все ясно. Кинжалы - это документ разбойника, а учитывая то что это способность также дает бонус для одноручных мечей, то это вообще замечательно для комбат-разбойников.

Минусы: http://db.pandawow.me?spell=20591 - мана не для разбойников.

http://db.pandawow.me?spell=20593 - ну тут это в основном для инженерки. Хотя можно было отнести к плюсам из-за того что в инженерке делается много хороших вещей, в частности аксессуары и фиолетовые очки на голову.

 

*Ворген.

Плюсы: http://db.pandawow.me?spell=68976 - слабая, но все же полезная абилка. Довольна хороша против чернокнижников, ДК, хантов, разбойников и ШП жрецов.

http://db.pandawow.me?spell=68992 - второй спринт разбойника-воргена :)

http://db.pandawow.me?spell=68978 - я сначала думал её отнести к минусам, но для начала тут нужна логика. Снятие шкур полезно в двух вещах. 1) Бонус от снятия шкур "знаток анатомии" увеличивает рейтинг критического удара. 2) Снятие шкур нужно только для кожевничества - основной профы разбойников.

http://db.pandawow.me?spell=68975 - ну тут и объяснять нечего :) Критический удар всегда полезен.

Минусы: отсутствуют.

 

Итог: За Альянс лучшим разбойником будет ворген.

 

Орда:

*Орк.

Плюсы:http://db.pandawow.me?spell=20574 - аналогично человеческим мечам/дробящим.

http://db.pandawow.me?spell=20572 - бурст. Больше сказать нечего :)

http://db.pandawow.me?spell=20573 - быстрее оправляется от эффектов стана. Очень даже не плохо для PvP.

Минусы: http://db.pandawow.me?spell=65222 - ну о разбойничьих питомцах и речи быть не может (разве что спутники, но это уже другая история).

 

*Нежить.

Плюсы: http://db.pandawow.me?spell=7744 - чем-то похоже на человеческое "Каждый за себя".

http://db.pandawow.me?spell=5227 - есть шанс что выпадет урон противнику + хилка на себя. В PvP будет достаточно полезной абилка.

http://db.pandawow.me?spell=20579 - аналог воргенской абилки.

Минусы: http://db.pandawow.me?spell=20577 - данное издевательство над трупами в PvP доступно только на БГ, и то если игрок забыл выйти из тела.

 

*Тролль.

Плюсы: http://db.pandawow.me?spell=26297 - на время вы будете скорострельно тыкать кинжалами противника. Не представляю что будет, если сплюсовать эту абилку с Мясорубкой :)

http://db.pandawow.me?spell=58943 - снижает эффективность дебафов на передвижение на 15%. Будет полезна, если вы хотите слинять(зачеркнуто) тактически отступить под тактикой Спринт + Исчезновение.

http://db.pandawow.me?spell=20555 - не плохая абилка для разбойников, будет замечательно полезна вместе с Заживлением ран.

Минусы: http://db.pandawow.me?spell=26290 - луковский аналог дворфийской абилки.

http://db.pandawow.me?spell=20557 - вообще никак не поможет в PvP. Ну разве что если вам надоест пет ханта :) З.Ы. Возможно помогает против котов/медведей.

 

*Кровавый эльф.

Плюсы: http://db.pandawow.me?spell=25046 - АоЕ-немота + восполнение энергии. Довольно неплохой будет против 2-3 кастеров + если у вас кд на Выброс Адреналина.

http://db.pandawow.me?spell=822 - аналог гномовской абилки.

Минусы: http://db.pandawow.me?spell=28877 - отлично подойдет для любителей профессии "Наложение Чар", но не для PvP. Тем более разбойничья профессия по призванию это Кожевничество.

 

*Гоблин.

Плюсы: http://db.pandawow.me?spell=69070 - хорошая абилка, особенно для тех, кто любит быть часто в самом центре сражений) Также подходит для тактического отступления "Спринт+Исчезновение".

http://db.pandawow.me?spell=69041 - ну что сказать... Ракета наносит урон - и это хорошо.

http://db.pandawow.me?spell=69042 - абилка для быстрого тыканья кинжалами.

Минусы: http://db.pandawow.me?spell=69044 - абилка для PvE контента.

http://db.pandawow.me?spell=69046 - думаю банкир в PvP ничего не сделает.

http://db.pandawow.me?spell=69045 - вряд ли это хорошее сочетание разбойник-алхимик, тем более зелья очень редко используются в PvP.

Итог: За Орду лучшим разбойником будет тролль, нежить и орк.

 

Таланты / билд

 

В Туманах Пандарии исчезло понятие «стандартного» билда. Большинство талантов теперь дает удобство и полезность в определенных ситуациях и механиках. Чтобы создать оптимальный билд под предстоящее сражение, PvP разбойник должен ясно понимать, что каждый талант из себя представляет.

 

[ATTACH=CONFIG]1980[/ATTACH]

 

Тир 1

 

Таланты, улучшающие незаметность.

 

*Ночной ловец

*Увертка

*Теневая концентрация

Ночной ловец будет лучшим выбором.

 

Тир 2

 

Выбор талантов на контроль или выживаемость.

 

*Смертельный бросок

*Болевые приемы

*Боевая готовность

Все три таланта имеют большую пользу в PvP. Смертельный бросок больше всего подходит для PvP, но Болевые приемы и Боевая готовность могут быть полезны, если разбойника часто атакуют напрямую.

 

Тир 3

 

Таланты, повышающие выживаемость.

 

*Обман смерти

*Обессиливающий яд

*Неуловимость

Все три таланта жизнеспособны. Берите Обессиливающий яд, т.к. здоровье - один из самых важных аспектов разбойника в PvP, потому что у них очень мало абилок на восстановление хп. Если не хотите брать яд, берите Обман Смерти т.к. он зачастую спасает от ваншота, тем самым позволяя успешно уйти под Спринт+Исчезновение.

 

Тир 4

 

Выбор между талантами, повышающими мобильность и выживаемость.

 

*Подготовка

*Шаг сквозь тень

*Внезапный порыв

Внезапный порыв не всегда советую брать, т.к. он подходит только для отступления либо для таскания флагов на варсонге/двух пиках. Для комбат разбойника лучший талант будет это подготовка, т.к. он мгновенно восстанавливает КД жизненно-важных абилок. Шаг сквозь тень тоже можно взять, но я думаю он больше подходит для ШД, т.к. они еще со времен БК привыкли к своему любимому переносу за спину.

 

Тир 5

 

Таланты на контроль и улучшение способностей.

 

*Выживает сильнейший

*Паралитический яд

*Грязные приемы

Паралитический яд обязательно возьмите, если вы не взяли Обессиливающий яд в третьем тире. Также паралитический яд будет хорош в 1vs1 либо в долгом бою с противником. Если вам не нужен паралитический яд, рекомендую взять грязные приемы, чтобы не сбивался стан от своих же дот.

 

Тир 6

 

Таланты, улучшающие определенные способности.

 

*Бросок сюрикена

*Изменчивость

*Предчувствие

Предчувствие будет лучшим выбором в большинстве ситуаций. Этот талант позволит не терять дополнительные КП от разных ударов, тем самым позволяя использовать два подряд завершающих приёма. (Лично я делаю Рваную Рану + Мясорубку, чтобы выжать максимальный урон).

 

Изменчивость будет полезна в боях с множеством целей, где вы сможете часто получать выгоду от 5 КП на новой цели. Бросок сюрикена следует брать для сражений против РДД, особенно если они любят замедлять вас либо замораживать.

 

Символы

 

Большие символы

 

*http://db.pandawow.me?item=42964 – рекомендуется, усиление контроля.

*http://db.pandawow.me?item=42969 – рекомендуется, облегчает контроль.

*http://db.pandawow.me?item=64493– рекомендуется, немного облегчает контроль.

*http://db.pandawow.me?item=45769 – повышает выживаемость.

*http://db.pandawow.me?item=42960 – небольшое улучшение выживаемости против физических атак.

*http://db.pandawow.me?item=42966 – небольшое облегчение контроля.

*http://db.pandawow.me?item=42971 – хорошо усиливает Пинок, если вы умело его используете.

*http://db.pandawow.me?item=42968 – довольно полезный символ, особенно для арен и бг.

*http://db.pandawow.me?item=42974 – дополнительное увеличение мобильности.

*http://db.pandawow.me?item=63420 – несколько повышает выживаемость.

*http://db.pandawow.me?item=42972 - сокращение времени основных способностей комбат-роги, тем самым увеличивается успех в PvP.

 

Малые символы

Малые символы в Туманах Пандарии носят лишь косметический характер. Но некоторые же из них все же чуть-чуть помогают в некоторых видах PvP.

http://db.pandawow.me?item=43378 - рекомендуется использовать на БГ, особенно на Низине Арати, где некоторые классы любят скидывать противника с больших высот (например с лесопилки).

http://db.pandawow.me?item=42956 - довольно не плохой символ, часто на двойника может купится ваш противник. И когда он будет выплескивает всю свою ярость на двойника, вы же его спокойно обезвредите сзади в стелсе :D

http://db.pandawow.me?item=42965 - показывает на карте некоторых существ. Полезность его спорная, но будет удобно выслеживать противников на карте.

http://db.pandawow.me?item=43379 - полезно на некоторых БГ, в частности на Низине Арати и Двух Пиках.

http://db.pandawow.me?item=45762 - если вы после действия способности "Череда убийств" хотите попросту слинять, а ваш противник будет убегать от вас - вы тогда вернетесь на прежнее вместо, где началось действие абилки и по быстрому слиняете.

http://db.pandawow.me?item=43380 - подходит для разбойников-склерозников, которые только во время PvP вспоминают о том, что забыли смазать оружие ядом.

 

Приоритет основных характеристик

 

Я не специалист в характеристиках, но кое-что о комбатах я могу сказать. Комбат рога-это чистый "бурст", поэтому мы все делаем (одеваем) для получения максимального урона. Главные характеристики комбата - ловкость и сила атаки. Если одеть комбата хотя бы за очки чести и повесить на него баф для увеличения силы атаки, то даже праведный воин света и ОП воины будут бежать в страхе, видя ваш урон.

Итак, вот следующие характеристики, которые понадобятся комбатам. Для удобности я их отсортировал по уменьшению важности (сначала идет самая важная характеристика)

- Ловкость

- Сила атаки

- Критический удар

- Мастерство

- Искусность

- PvP-сила

- PvP-устойчивость

- Меткость

- Скорость

 

Перековка

 

Перековка ПвП комбат роги в Пандарии 5.0.5 осуществляется в соответствии с приведенным выше приоритетом характеристик.

 

Советы в PvP

 

Сейчас я постараюсь описать как играть против других классов в 1vs1

–Рыцарь Смерти

Против этих товарищей вскрываемся со стана. Мясорубка. Пробивающий удар, Коварный удар, Ослабление Доспеха (x3). Адреналин, месим в кашу коварными ударами, набираем 3-5 приемов, даем кидней и череду. Далее дизарм, кош, даем коварные удары и потрошением доламываем. Смотрим за нейтрализующим ядом.

 

Воин

Что армс, что фурик, что прот... Нам, разбойникам, хочется мяса! Кайтить вара? Не, не слышал... Вскрываемся со стана. Мясорубка. Пробивающий удар, Коварный удар, Ослабление Доспеха (x3), Рваная рана. Пару ударов (желательно 3-5 приемов), дизарм. Череда. Сразу кидней. Добиваем. Не давать дышать!

 

Маг

С этими ребятами сложно. С инвиза стан, мясорубка. Адреналин. Под заморозь сразу Плащ теней. Стан тринькуем. Всяческими способами вдавливаем до глыбы с пинками, ванишами. Если тот ее сливает, то после выхода сразу череду и он умрет. Но шанс победы мал...

 

Чернокнижник

Тактика урона как и против мага. Стан с инвиза, мясорубка, пробивающий и коварных ударов пару, череда, еще пару коварных, кидней и уже добить. Кош+спринт сливаем в момент, когда лок от вас далеко.

 

Разбойник

Против вас 100% мути или шд. Дело реакции. Заходим в инвиз. 3, 2, 1-юзаем вееры клинков. Если не спалили, ждем стана (он пойдет либо после сапа, либо после гарроты и рестелса-вариативов много). Вот вам стан первый. Триня сразу, резко ваниш, ему чипшот. Далее рваную рану и череду. После череды коварный удар один/два-он сдох и пишет: «че за *****???» или «однокнопочный нуб».

 

Жрец (послушание)

Входим со стана. Врубаем мясорубку, адреналин. Сносим ему щит, даем кидней и с череды выносим. С Темным жрецом - как и против мага, тока глыба заменилась на тучу и есть неприятный дизарм. Против ШП кош сливаем для снятия дот.

 

Охотник

Со стана входим или, палясь, влетаем на спринте. Фул кд. Дизарм+череда. Он сдох.

 

Паладин

Как и против вара/дк. На его стан сливаем триню. Под крылья даем дизарм. Если пал их прожимает, то вы победили, но нельзя затягивать. Но можно с треском проиграть, если он будет врубать бабл заместо крыльев.

 

Шаман

Элем и рестор - давим массой. К элему юзаем кош+спринт после откидывания и по кд даем пинок, дабы всадить не лишний ударчик. Энх - давим сразу под станами. Волки с поступью духа (спринт)-неприятно.

 

Друид

Давим массой. Кайтить ферала? Не, не слышал... Хочу мяса! Если он ферал, то стан даем по кошке/родной и вливаем череду. Медведю ломаем броню.

 

-Монах

Сей класс я еще не доиследовал до конца, поэтому ничего сказать не могу. Знаю только что дизарм для них бесполезен :)

 

Перейдем к арене 2х2: лучший напарник в 2х2-это Шаман в исцелении, ибо:

–Снятие магических эффектов

–Сильно лечит

–Контроль

–для вас тотем на 16% хасты белыми атаками (он его обязан ставить просто всегда)

–замедление (выделю отдельно, ибо очень важно, комбатом сложнее всего подойти)

 

•Противники в 2х2:

 

•Примечание. Тактика нанесения урона - как в ротации. Разбойник - очень ситуативный класс. Не стоит играть по шаблону. В тактиках я привел «идеал развития событий» и советы, как сделать лучше. Обращаем внимание на здоровье противника и портрет, на анимацию (кто знает, как шмот выглядит). Надо привыкнуть к комбату и действовать с умом, обращая внимание на мелочи. От шамы требуйте диспелла, нужных тотемов, ассиста и контроля!

Поехали:

 

–Жрец в послушании + разбойник

Радуемся, но не расслабляемся. Игра в рогу жестко, только нужно сразу вешать рваную рану. Прожмется 100%. Дц скорее всего будет стоять за колонной, боясь диспелла, сала, жабы, ослепления. Если стоит рядом (а это очень редко) – шквал в помощь. Ослепление даем дц, когда он близко к роге.

 

–Жрец во тьме + разбойник

Опасно. Играем в рогу, не ждем в инвизе долго, ибо они унесут шаму. От приста держимся далеко. Ослепление по ситуации. Если вражеский рога вылез на шаму, а вы в стелсе рядом с шп на другом конце карты - взрывайте быстро шп.

 

–Жрец в послушании + маг во льду

Играем в дц с фул диспеллом. Можно проиграть, если маг будет рядом с дц. Ослепление сливаем на сейв себя или шамы.

 

–Жрец во тьме + маг во льду

Здесь бегаем около колонн и играем в того, кто ближе. Выбегать очень опасно. Кош или спринт сливаем для спасения своей пятой точки. Ослепление для сейва.

 

–Лекарь + рыцарь смерти/воин

Давим дк/вара, контролим хила. Ослепление по ситуации. Прожимаем по тактике 1х1, как будто рядом с ним хила нет. От шамы фул диспелл, жаба и сало.

 

–Маг во льду + разбойник

Сетап, как противник, непростой. Играть в рогу.

 

–Жрец в послушании + кот

Если шам продиспеллил дц, то в дц. Если дру вылез сразу и он ближе, то в дру.

 

–Шаман в стихиях/исцелении,дерево или паладин света + Чернокнижник

Играем в лока около его порта. Следим, чтобы рядом не было хила и вливаем череду.

 

–Шаман в исцелении + Друид кот

В кота.

 

–Шаман в стихиях + друид сова

Кто ближе и кого проще убить (в плане шмота, просто посмотрите на здоровье). Не затягиваем.

 

–Шаман в стихиях + Маг во льду/тайной магии

Играем в шамана.

 

–Рыцарь смерти + Жрец во тьме

Играем в рыцаря смерти.

 

–Рыцарь смерти + разбойник

В разбойника.

 

– Шаман в стихиях + разбойник

В разбойника.

 

–Шаман в стихиях + паладин-водаятель /Шаман в исцелении+воин-защитник/Паладин-водаятель

Играем жестоко в паладина. Под его крылья сливаем череду. Под бабл-лос/бурст в хила.

 

Вот вроде бы и всё. Повторюсь, не судите строго данный материал, ибо строчу подобное в первый раз.

спасибо сам камбатом играю и считаю лудше чем шд и мути

Edited by чокнутый

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   1 Member, 0 Anonymous, 181 Guests (See full list)

×
×
  • Create New...