Administrators Buka Posted September 29, 2020 Administrators Share Posted September 29, 2020 (edited) Почта внутриигровая не работает, не могу отправить письмо персонажу. Внутренняя ошибка в базе данных писем. Цитата Не работает внутриигровая почта, не могу отправить письмо персонажу. При попытке отправить письмо, получаю сообщение "Внутренняя ошибка в базе данных писем" Это происходит из-за слишком длинного текста в теме письма: Просто сократите этот текст. Edited November 20, 2023 by Seanone Link to comment
Administrators Buka Posted September 29, 2020 Administrators Share Posted September 29, 2020 (edited) Почему крашится сервер? Цитата Крашит сервер, невозможно играть! Почему он крашится? Выключите сервер и почините, а потом включайте! откатите все и проверьте на тестовом мире, а потом ставьте на лайв! Сервер крашится, потому что какой-то исполняемый сценарий (скрипт) не может быть выполнен из-за ошибки в коде и сервер "застревает" на этом моменте, не понимая, что ему делать, или нагрузка для исполнения этого сценария сильно повышается, что приводит к зависанию и последующему крашу. Такие ошибки не всегда очевидны и разработчик не всегда виноват в появлении краша. Просто его код сработал не так, как это было запланировано. Каждый раз, когда сервер крашится, разработчики получают уведомление о краше и лог произошедшего, в котором указано, на каком моменте сервер завис. Поэтому не нужно сообщать о крашах в разделе "вопросов к администрации". Поэтому обычно краши возникают после больших обновлений, когда изменений очень много и не все из них можно проверить. Но в этом случае мы оперативно делаем "хотфиксы" и исправляем подобные проблемы уже в течение нескольких дней. Причины крашей в подавляющем большинстве случаев ясны из лога, который получают разработчики, поэтому не нужно создавать специально по этому поводу тему на форуме и рассказывать, где вы были и что делали. Нет смысла выключать сервер, чтобы искать ошибку в коде. Это не игрушечная машинка, которую нужно разобрать, чтобы посмотреть, что внутри - у разработчиков есть исходный код сервера, в который они вносят изменения и в то время, когда сервер работает. Если только для того, чтобы не пускать в игру игроков - то это глупо. Если видите череду крашей, временно не занимайтесь ничем серьезным в игре, а если получили какую-то ценную награду, сделайте релог - персонаж и его предметы и достижения сохраняются при выходе из игры. Нет смысла откатывать исправления, чтобы искать краши или баги на ПТР - все, что можно было найти силами команды разработчиков и тестеров, уже выявлено и исправлено, остались только те редкие проблемы, которые небольшой командой было найти невозможно. Поэтому возвращать все на ПТР смысла нет. О крашах нельзя знать заранее, поэтому о них нельзя предупредить. Это ВНЕЗАПНАЯ И НЕПРЕДВИДЕННАЯ остановка сервера. Вы можете заранее предупредить соседей о том, что у вас завтра прорвет трубу и всех затопит? Нет, не можете, потому что не можете этого предвидеть. Краш сервера тоже предвидеть нельзя. Edited October 25, 2023 by Seanone Link to comment
Administrators Buka Posted October 7, 2020 Administrators Share Posted October 7, 2020 (edited) Невозможно войти на сервер, хотя бана в личном кабинете нет. Цитата Не могу войти в игру, соединение останавливается еще до подключения и выдает ошибку, хотя я знаю, что аккаунт не забанен. Создавая такие вопросы, обязательно указывайте ник персонажа с аккаунта и игровой мир, чтобы Игровой Мастер проверил наличие блокировки, потому что не все баны отображаются в личном кабинете. В данном случае, скорее всего, у вас перманентный бан. Edited October 25, 2023 by Seanone Link to comment
Administrators Buka Posted October 7, 2020 Administrators Share Posted October 7, 2020 (edited) Письма не приходят на почту. Цитата Не приходят письма с подтверждением о переносе персонажа, перенесите тогда вручную. Не получаю письмо для смены пароля. Наш почтовый сервер работает не со всеми почтовыми доменами, чаще всего проблемы возникают с адресами на @mail.ru. Тем, у кого аккаунт зарегистрирован на такую почту, мы рекомендуем создать тему в разделе Поддержки и сменить почту на @gmail - с ней проблем не возникает. Edited November 20, 2023 by Seanone Link to comment
Administrators Buka Posted October 30, 2020 Administrators Share Posted October 30, 2020 (edited) Пинг (задержка) повышенная в игре и разрывы соединения (дисконнекты). 1) Возможные решения проблемы: 1. Введите в игровом чате: .server info в чате в самом низу появится ответ, например "Server delay: 7 ms", если значение "ms" будет больше 150, то эта повышенная задержка (пинг) сервера, если будет меньше 150, то попробуйте войти в игру через наши прокси, для этого в меню выбора персонажа, в правом верхнем углу выберите пункт "Выбор мира", затем выберите мир на котором играете с приставкой "[RU]" или "[EU]" где у вас в игре будет меньше всего задержки, например мир "PandaWoW x5 [RU]": картинка При игре через прокси, в игре настройки панелей персонажа, аддоны и макросы вернутся к стандартным, поэтому если вы уже их ранее настраивали, то следует переместить эти настройки в мир с прокси, для этого откройте папку с игрой, далее, WTF>Account>имя аккаунта>название мира (например, "PandaWoW x5") - в папке с миром скопируйте всё содержимое и вставьте в папку с миром с прокси (например, в папку "PandaWoW x5 [RU]"): картинка 2. Попробуйте подключиться к игре через VPN, например от нашего пользователя: https://forum.pandawow.me/topic/211374-vpn-dlja-teh-u-kogo-vysokij-pingzaderzhka-svyshe-150-ms-lokalnaja-v-igre/. 2) Возможные решения проблемы (более подробно): Цитата: • Часто выкидывает с сервера без ошибки, с просто надписью "соединение разорвано". • Захожу в игру и вижу пустой мир, без игроков и НПС, бегаю и никого нет, заклинания не прожимаются, в чат не могу ничего написать. • Захожу в игру нормально, но со временем начинаю зависать и так вплоть до дисконнекта. • Захожу в игру нормально, но потом замечаю, что постепенно повышается пинг до нескольких тысяч. • Высокий пинг, и только в этой игре! в других все нормально. Причин у подобных проблем может быть огромное множество, не нужно ставить на первое место сервер и кричать "чините", потому что в подавляющем большинстве случаев проблема не в сервере. Кричать в ответ "у меня хороший провайдер, никогда с ним не было проблем, и в других играх все хорошо, поэтому виноваты вы" тоже бессмысленно, потому что между провайдером и нашим сервером есть еще огромное множество узлов, через которые сигнал от вашего компьютера попадает на сервер и совершенно необязательно, что к другим играм сигнал идет через те же самые узлы. Искать причину проблем нужно шаг за шагом, проверяя каждый пункт. Здесь перечислены не все, а только самые распространенные возможные советы, которые могут помочь исправить ситуацию: 1. Вы входите в игру. Вы можете видеть игроков и НПС, использовать заклинания и чат? Если да, переходите к следующему пункту. Если нет: • Проверьте состояние сети при входе в игру. Возможно, у вас что-то скачивается на фоне (торренты или обновления) и вам банально не хватает скорости, чтобы играть. • Проверьте состояние компьютера во время работы игры: загрузку CPU, GPU. Возможно, ему не хватает мощности. Смените видеокарту, если играете с ноутбука, постарайтесь улучшить охлаждение. Да, это банально, и сейчас уже не так много людей, у которых есть компьютеры, которые не тянут Mists of Pandaria, но все же такое бывает, когда кто-то переходит с настольного ПК за старый ноутбук. 2. Проверьте пинг в игре. Для этого наведите указатель мыши на значок компьютера на нижней панели заклинаний и способностей, возле ячеек для сумок. Ваш персональный пинг - это цифры возле надписи "локальная" Теперь проверьте серверный пинг. Для этого введите в чате команду: .server info В данном случае вам нужна нижняя строка "Server delay: " Сравните значения. Серверная задержка в нормальном состоянии должна быть меньше 50. В среднем это значение 37-43 мс. Если Ваша задержка ниже или ненамного выше - все идеально. Если оба значения в порядке, переходите к следующему пункту. Если серверная задержка в порядке, а ваша - в несколько раз выше серверной, переходите к пункту 4. Если серверная задержка выше нормы, переходите к пункту 5. 3. Ваш пинг в порядке и серверный тоже, но вас продолжает выкидывать или игра продолжает зависать? Это не проблема сервера, источник проблем гораздо ближе к вам. • Если пинг у вас в порядке, вы не замечали зависаний, но вас часто выкидывает из игры, вспомните, не называли ли вы когда-либо кому-либо пароль к своему аккаунту и смените его. Возможно, кто-то заходит на ваш аккаунт. • Проверьте состояние компьютера во время работы игры: загрузку CPU, GPU. Возможно, ему не хватает мощности. Переключитесь на другую видеокарту, если играете с ноутбука, постарайтесь улучшить охлаждение. Да, это банально, и сейчас уже не так много людей, чьи компьютеры не тянут Mists of Pandaria, но все же такое бывает, когда кто-то переходит с настольного ПК за старый ноутбук. • Если играете через беспроводную сеть (Wi-Fi, WLAN), попробуйте подключиться к интернету напрямую через кабель - возможно, причиной является потеря пакетов или сбой в работе роутера. В этом случае это будет влиять и на другие онлайн игры. Проверьте это, если есть возможность. При этом на загрузку сайтов в браузере это может не влиять. • Попробуйте перезагрузить роутер (Выключить его и снова включить). 4. Если серверная задержка в порядке, а ваша - в несколько раз выше серверной. Это не проблема сервера, источник проблем где-то между вашим ПК и сервером. Интернет сигнал - это не прямая, проведенная из вашего окна и до серверной стойки, где стоит PandaWoW. Самое простое сравнение, которое можно применить - это почтовая служба, где есть отправитель и получатель, а между ними - узлы связи, где почтовые отправления сортируются и рассылаются в разные стороны в зависимости от их адреса (IP). Письмо не идет по прямой от вашего дома к получателю, и даже не по самому короткому пути. С интернетом все точно так же: • Сигнал формируется на вашем ПК и отправляется дальше. Сигнал от всех программ, которые запущены в данный момент и имеют доступ в интернет. • Сигнал от вашего ПК идет к вашему роутеру, это - первый узел. • От него - по кабелям к городскому, местному провайдеру. Это второй узел, гораздо крупнее. • От него - по региональным магистралям к региональному провайдеру. Это третий, крупный узел. Либо даже перекидывается между несколькими провайдерами, прежде, чем уйти к крупному узлу. • От него - по большим магистралям к федеральному провайдеру. Это четвертый большой узел (и это пока еще в пределах только вашей страны). • Далее сигнал пойдет по транзитным магистралям, которые идут в соседние страны, и там все повторится, на каждом узле ваш сигнал будет проходить через маршрутизатор, который отправит его далее в нужном направлении в зависимости от указанного в нем адреса. Маршрутизация в сети Интернет Когда проблема появляется на ЛЮБОМ из перечисленных пунктов и узлов, через которые идет ваш сигнал, у вас могут быть проблемы в зависимости от того, насколько хорошо будет справляться с дополнительным трафиком узел, на который перекинется трафик с проблемной точки. Если плохо - у вас будут проблемы с интернетом. Если хорошо - вы даже не узнаете, что были какие-то проблемы. Исходя из этого: • Сигнал от вашего ПК до одной игры может идти по одному адресу, а до другой игры - по другому. Поэтому нельзя сравнивать пинг в разных играх или на разных серверах. Сигнал к ним идет на разные адреса и по разным маршрутам. На основании этого можно только сделать вывод, что где-то маршрут хуже. • Маршруты меняются. Сегодня он один - завтра другой. И вас никто об этом не ставит в известность. Даже если у вас один и тот же провайдер и вы играете в одну и ту же игру, путь сигнала может измениться и от этого изменятся условия в игре. • Маршруты можно изменить. Этим занимается провайдер (ему для этого нужно звонить, смена маршрута - не какая-то отдельная услуга, нужно только указать, что у вас проблемы и они могут это решить.) и это же делают специальные программы, например, ВПН. Но провайдер - это постоянное решение, впн - временное, которое вы можете выключить в любой момент. • На отправляемые ПК данные влияют все запущенные и имеющие доступ в интернет программы. Это значит, что на пинг в игре могут влиять и почтовая программа, и браузер, и даже виджет погоды. Исходя из этого что делать вам: • Попробовать найти проблему на компьютере: выключить все программы и приложения, у которых есть выход в интернет. В первую очередь выключить браузер, так как есть плагины, которые периодически забивают канал и в этот момент в игре повышается пинг. Во вторую - выключить или остановить все приложения, которые в фоне могут подгружать данные или загружать обновления: торренты, антивирусы, обновления операционной системы. Закрыть или остановить программы, которые в данный момент обновляются. • Если произошла авария на магистрали, по которой идет сигнал, то вы бессильны: этим занимаются специальные службы и повлиять на их работу вы никак не сможете. Единственное, что вы можете сделать - это воспользоваться ВПН-сервисом, чтобы изменить маршрут, по которому идет ваш сигнал, надеясь, что в этом случае он обойдет проблемный узел. • Все впн-сервисы разные и передают сигнал разными маршрутами. Нельзя найти какой-то один, советовать всем, и ждать, что у всех все станет идеально. Каждый из них хорош по-своему и для определенных пользователей. Найдите в интернете тот, который удобен лично вам или звоните провайдеру, чтобы разобраться в проблеме и изменить маршрут через него. 5. Если серверная задержка выше нормы, то это проблема сервера. К этому могут приводить различные мониторинговые программы, запущенные специально для поиска уязвимостей и утечек, в этом случае серверная задержка снизится, когда разработчики закончат мониторинг. Если никаких работ активно не ведется, значит это какая-то неизвестная проблема. В этом случае вы ничего не можете сделать, чтобы улучшить ситуацию, вам нужно связаться с представителями сервера и сообщить о проблеме, если они о ней еще не знают. Эта проблема может решаться только куратором проекта и разработчиками, если проблема на самом сервере, и работниками дата-центра, где расположен сервер, если это проблема в их дата-центре или с их местным провайдером. В любом случае, связаться с ними и узнать полную техническую информацию может только куратор проекта. Сообщите нам о повышенной серверной задержке! Наш дискорд Техподдержка: Проблемы с подключением и запуском игры Edited October 25, 2023 by Seanone Link to comment
Seque Posted January 7, 2021 Share Posted January 7, 2021 (edited) Ошибка [blizzard_AchievementUI: Отключено]. Решение проблемы: Откройте папку: "World of Warcraft\WTF\Account\*имя вашего аккаунта*\PandaWoW *** (х100 или FUN)\*ник персонажа*\addons.txt Если файла нет, то создайте его. Файл появляется после запуска игры с дополнительными аддонами или отключением одного из них. Откройте файл, найдите в нем строку "Blizzard_AchievementUI: disabled" и замените на "Blizzard_AchievementUI: enabled" Если строки нет, то создайте. Закройте файл, запустите игру. Данная проблема может возникнуть с любым из стандартных аддонов Blizzard: Blizzard_AchievementUI | Blizzard_ArchaeologyUI | Blizzard_ArenaUI | Blizzard_AuctionUI | Blizzard_BarbershopUI | Blizzard_BattlefieldMinimap | Blizzard_BindingUI | Blizzard_BlackMarketUI | Blizzard_Calendar | Blizzard_ChallengesUI | Blizzard_ClientSavedVariables | Blizzard_CombatLog | Blizzard_CombatText | Blizzard_CompactRaidFrames | Blizzard_CUFProfiles | Blizzard_DebugTools | Blizzard_EncounterJournal | Blizzard_GlyphUI | Blizzard_GMChatUI | Blizzard_GMSurveyUI | Blizzard_GuildBankUI | Blizzard_GuildControlUI | Blizzard_GuildUI | Blizzard_InspectUI | Blizzard_ItemAlterationUI | Blizzard_ItemSocketingUI | Blizzard_ItemUpgradeUI | Blizzard_LookingForGuildUI | Blizzard_MacroUI | Blizzard_MovePad | Blizzard_PetBattleUI | Blizzard_PetJournal | Blizzard_PVPUI | Blizzard_QuestChoice | Blizzard_RaidUI | Blizzard_ReforgingUI | Blizzard_StoreUI | Blizzard_TalentUI | Blizzard_TimeManager | Blizzard_TokenUI | Blizzard_TradeSkillUI | Blizzard_TrainerUI | Blizzard_VoidStorageUI Просто найдите нужную строку в файле addons.txt и измените на нужное значение. Edited October 25, 2023 by Seanone Link to comment
Seque Posted January 7, 2021 Share Posted January 7, 2021 (edited) Курсор мыши не двигается в игре. • Запустите игру, зайдите в Настройки, далее закладка Дополнительные. Там найдите и отключите "Аппаратный указатель". • Если не помогло, то найдите в папке с игрой папку WTF, там отредактируйте файл config.wtf. Нужно изменить одну строчку - SET gxWindow "0" на SET gxWindow "1" и сохранить. Другие строчки в файле менять или удалять не надо. Edited November 20, 2023 by Seanone Link to comment
Seque Posted January 7, 2021 Share Posted January 7, 2021 (edited) Режим боя завис. Варианты решения проблемы: Самое простое - написать об этом в чате в world канале (/join world) или создать тикет (ECS - Помощь - Запрос). Если Игровой Мастер онлайн, то он вам снимет режим боя. Помогают некоторые умения или предметы, добываемые из существ в мире: Слиться с тенью, Невидимость, Исчезновение, Притвориться мертвым, Густой нефритовый туман и пр. Если Вы играете другими классами, то остается только умереть или нажать ALT + F4, чтобы выйти из игры. Edited November 20, 2023 by Seanone Link to comment
Seque Posted January 7, 2021 Share Posted January 7, 2021 (edited) Опыт персонаж не получает за выполнение заданий или убийство мобов. Если у вас остановился процесс получения опыта или пропала полоска, отображающая количество опыта, то найдите NPC Слотц (Орда) или Бестин в Крепости Штормграда (Альянс). Поговорив с ним, вы сможете или остановить получение опыта или заново его запустить. Чтобы запустить, нажмите "I whish to start gaining experience again" и перезайдите в игру. Edited November 20, 2023 by Seanone Link to comment
Seque Posted January 7, 2021 Share Posted January 7, 2021 (edited) В чате не активные ссылки на профессии, ники, предметы, заклинания. Кликните правой кнопкой мыши по вкладке чата "Общий", затем "Параметры". Найдите внизу окна кнопку "По умолчанию", нажмите её и закройте окно. Настройки чата будут сброшены до стандартных. Через главное меню выйдите из игры и войдите обратно. Кликните правой кнопкой мыши по вкладке чата "Общий", найдите в списке пункт "Вкл. интерактивный режим". Эта функция и позволяет взаимодействовать с ссылками в чате. Edited November 20, 2023 by Seanone Link to comment
Seque Posted January 7, 2021 Share Posted January 7, 2021 (edited) Профессии не видно, нет возможности профессию открыть или удалить. Это происходит, если вы выполнили все задания на различные ветки профессии, например, если у вас алхимия - вы выполнили все задания на мастеров трансмутации, если у вас инженерное дело - вы выполнили оба задания и на гоблинскую, и на гномскую инженерию. Есть два решения. Открыть профессию через макрос или не создавая макрос просто написать в чате: /cast Название профессии, например /cast Кулинария, или отказаться от профессии, то есть удалить её. Как удалить профессию Для удаления профессии напишите в игровом чате: /script AbandonSkill (ххх), где ххх - это ID профессии. ID всех профессий: • Алхимия - 171 • Археология - 794 • Горное дело - 186 • Инженерное дело - 202 • Кожевничество - 165 • Кузнечное дело - 164 • Кулинария - 185 • Наложение чар - 333 • Начертание - 773 • Портняжное дело - 197 • Рыбная ловля - 356 • Снятие шкур - 393 • Травничество - 182 • Ювелирное дело - 755 Edited November 20, 2023 by Seanone Link to comment
Seque Posted January 7, 2021 Share Posted January 7, 2021 (edited) Скриншоты из игры не создаются и не сохраняются. Цитата Делаю скриншот игры, но он не создаётся. В папке скриншотов в игре пусто. Делаю скриншот, но в папке его нет, там только старые скрины. Хотя раньше все работало. Возможные решения этой проблемы: Скриншоты сортируются по дате, поэтому каждый следующий год их будет бросать в начало папки, а не в самый низ, как это было у вас раньше. Как найти нужный скриншот в этом случае: Нажмите ПКМ по пустому пространству папки В выпавшем списке выберите "Сортировка" - "по дате". Скриншоты будут разложены в папке не по имени, а по дате создания. Вы можете ввести в поиск по папке год или месяц, чтобы найти все скриншоты за эту дату (Зажмите сочетание CTRL+F, чтобы открыть поиск, если он не отображается в окне папки). Отключите в свойствах папки со скриншотами параметр "Только для чтения": Откройте корневую папку игры, нажмите ПКМ по папке Screenshots. Нажмите на "Свойства" в самом низу списка. Снимите галочку с параметра "Только для чтения". Примените изменения. Возможно, у вас два игровых клиента и скриншоты сохраняются в другой папке: Запустите PandaWoW Launcher. Откройте его настройки. В поле "путь к игре" посмотрите, из какой папки запускается игра. Скриншоты сохраняются в папку Screenshots в этом игровом клиенте. Edited November 20, 2023 by Seanone Link to comment
Seque Posted January 7, 2021 Share Posted January 7, 2021 (edited) Сообщение в игре "Вы усмирены и не можетe атаковать". Возможные решения этой проблемы: Исправить персонажа в личном кабинете; Пройти через любой портал; Убить персонажа и воскресить. Edited October 25, 2023 by Seanone Link to comment
Seque Posted January 7, 2021 Share Posted January 7, 2021 (edited) В чате не видно сообщений, не видно каналов чата, другие проблемы. Что можно попробовать для решения проблемы: Нажмите правой кнопкой мыши по вкладке чата "общий" и выберите "обновить окна чата". Если не помогает - снова "общий", правой кнопкой, "параметры". Там проверьте, чтобы стояла галочка на "шепоте" и других функциях, которые у вас не отображаются. Если и это не помогает, жмите Esc -> Интерфейс, просмотрите там все галочки, связанные с общением/чатами. Нажмите правой кнопкой мыши по вкладке чата "общий", выберите "Параметры" -> Кнопка "По умолчанию" -> Перезайдите в игру. Если и это ни к чему не приведет, попробуйте отключить аддоны чата и поискать проблему в них. Чтобы присоединиться к общему чату в игре, введите в чате команды: /join world и /join english Edited January 11 by Seanone Link to comment
Seque Posted January 7, 2021 Share Posted January 7, 2021 (edited) Профессии. Проблемы с изучением, например с изучением верховой езды (отсутствуют заклинания для изучения). Если у вас не получается изучить рецепты из профессии или навыки верховой езды, поговорите с любым наставником, чтоб открыть окно для изучения рецептов и в верхнем правом углу откройте «Фильтр». Нажмите на него, чтобы увидеть все фильтры. Убедитесь, что у вас стоит галочка на «Доступно». Если её нет — поставьте. После этого станут видны доступные для изучения рецепты или навыки верховой езды. Edited November 20, 2023 by Seanone Link to comment
Seque Posted January 7, 2021 Share Posted January 7, 2021 (edited) Пропало задание после перезагрузки, краша или смены фракции. Цитата Квест откатило и теперь не могу его выполнить. Сменил фракцию и пропала цепочка на легендарный плащ, не могу найти продолжение. Если такая проблема случилась у вас с легендарной цепочкой, обратитесь в раздел Поддержки на форуме или создайте тикет в игре. Администратор может проверить цепочку персонажа и выдать нужное задание. Пожалуйста, укажите задание, на котором вы остановились, какое пропало. К сожалению, в случае других заданий Вам придется искать возможность найти это задание самостоятельно снова в игре. Мы не рассматриваем все остальные цепочки и задания и не выдаем их. Возможно, проблема в том, что какое-то из заданий цепочки вы не выполнили, поэтому она оборвалась. Как проверить, какие задания выполнены на этом персонаже, а какие нет: Введите в чат скрипт с перечислением ID заданий из цепочки /run local r={12654,12528,12529,12530,12533} for k=1,#r do if not wowiQC[r[k]] then print(r[k],'- не выполнен') else print(r[k],'- выполнен') end end ,где 12654,12528 и т.д - это ID интересующих вас заданий (подставляйте) ID заданий можно взять с https://db.pandawow.me/?quest=***** и https://db.pandawow.me?quest=*****, где ID - последние цифры в адресе ссылки. Edited November 20, 2023 by Seanone Link to comment
Seque Posted January 7, 2021 Share Posted January 7, 2021 (edited) Застрял вид камеры. Попробуйте изменять вид и положение камеры нажатием на клавиатуре (если у вас не изменены стандартные горячие клавиши) клавиш Home / End, которые обычно расположены между буквенной и цифровой клавиатурами, над клавишами со стрелками. Попробуйте изменить настройки в конфиге игры. Зайдите в папку с игрой, путь: PandaWoW 5.4.8\WTF\Account\%Ваш логин%, откройте файл config-cache.wtf и измените строки (или добавьте, если они отсутствуют): SET cameraView "4" SET cameraDistanceMaxFactor "2" Выглядит так: . Edited October 26, 2023 by Seanone Link to comment
Seque Posted January 7, 2021 Share Posted January 7, 2021 (edited) Пламенная коса Фэндрала. Эта коса превращает в огнекошек только друидов. Для того, чтобы превратиться, надо экипировать косу, немного подождать, пока пройдет кд, а потом кликнуть на неё, чтобы появился баф (оранжевая иконка), и принять облик кошки. Уберёте косу в сумку - баф спадёт, но если вы были в облике кошки в это время, такк и будете бегать в облике огнекота до первого решифта. При трансмогрификации эффект не передается другому оружию. Чтобы превратиться в огнекота, нужно одевать саму косу. Edited October 25, 2023 by Seanone Link to comment
Administrators Buka Posted February 1, 2021 Administrators Share Posted February 1, 2021 (edited) Смещение главы гильдии из-за отсутствия. Цитата Наш глава гильдии не играет. Я хочу взять на себя лидерство в гильдии. Я не могу найти опцию, чтобы повысить себя до главы гильдии. Система свержения главы гильдии позволяет при определенных обстоятельствах передать лидерство в гильдии ее активным членам. Активный член гильдии может нажать кнопку Сместить, чтобы запросить права управления гильдией, если: Текущий глава гильдии не заходил в игру как минимум в течение 90 дней подряд. Примечание: 90-дневный период учитывает лишь активность персонажа, являющегося главой гильдии, а не других персонажей на этой учетной записи. Кандидат имеет 2 или 3 ранг в гильдии, и заходил в игру в течение последней недели. Чтобы узнать номер вашего ранга, найдите свою гильдию в нашем личном кабинете и просмотрите Состав гильдии (звание главы гильдии имеет ранг 1, следующие за ним офицеры - 2, сразу после них - 3 и так далее). Приоритет на оповещение имеют персонажи высших рангов. Примечание: Неподходящие по условиям члены гильдии также могут увидеть оповещение о возможности свержения главы гильдии, однако, они получат сообщение об ошибке при попытке запросить права лидера. Если все условия соблюдены, в ленте новостей и событий гильдии в игре появится опция Глава гильдии неактивен! с уведомлением для всех подходящих кандидатов. Чтобы посмотреть ленту новостей, сделайте следующее: Откройте окно Гильдии (клавиша J по умолчанию). Нажмите на вкладку Общее в нижней части окна. В окне Новости и события гильдии должно отображаться предупреждение о том, что глава гильдии неактивен: Нажмите на это сообщение, и в появившемся окне нажмите"Сместить". Примечание: Гейм-мастера не оказывают содействие в передаче лидерства в гильдии. Edited October 25, 2023 by Seanone Link to comment
Technical Support Seanone Posted February 18, 2021 Technical Support Share Posted February 18, 2021 (edited) Ошибка "Data/ruRU/wow-update-ruRU-17345.MPQ: Ошибка потоковой передачи необходимых архивных данных." (могут быть другие цифры указаны в ошибке). Возможные решения проблемы: 1. Удалите папку "Cache" в папке с игрой. 2. Скачайте и откройте архив ruRU WoW (размер 1.22 ГБ). Затем папку "Data" поместите в папку с игрой с заменой. 3. Правым кликом мыши нажмите по папке с игрой и выберите "Свойства", затем снимите галку "Только для чтения" и нажмите "Применить". пример 4. Запустите игру через PandaWoW Launcher который должен находиться в папке с игрой. * Если вышеперечисленное не помогло, то скачайте и откройте архив Data WoW (размер 3.21 ГБ). Затем папку "Data" поместите в папку с игрой с заменой (так же проделайте пункты: 1. 3. и 4. которые показаны выше). Edited October 26, 2023 by Seanone Link to comment
Technical Support Seanone Posted August 4, 2021 Technical Support Share Posted August 4, 2021 (edited) Ошибка "Соединение с сервером разорвано". При входе в игру необходимо вводить логин, а не электронную почту от игрового аккаунта, зарегистрированного на сайте (если пароль более 16 символов, то не получится войти в игру — пароль слишком длинный). 1. Запустите игру через PandaWoWLauncher, который должен находиться в папке с игрой. 2. Попробуйте войти в личный кабинет за свой игровой аккаунт (чтобы убедиться, что логин и пароль введён без ошибок при входе в игру). 3. Откройте папку с игрой и удалите все файлы и папки, кроме папок "Data", "Interface", "Screenshots", "WTF" и файла "config.json". Скачайте наши файлы (16.1 МБ) и поместите в папку с игрой с заменой, запустите игру через PandaWoWLauncher. Скрытый текст Если выше перечисленное не поможет, то, пожалуйста, обратитесь за технической поддержкой на форуме или в Discord канал, написав логин от игрового аккаунта, на котором возникают трудности со входом в игру. Edited August 28 by Seanone Link to comment
Administrators Buka Posted August 29, 2023 Administrators Share Posted August 29, 2023 (edited) Цепочка заданий сломалась. Неизвестно, какие уже выполнены, а какие еще нет. Попробуйте в игровом чате ввести команду для проверки всех квестов в цепочке и будет понятно, какой выполнен, а какой нет: /script print(IsQuestFlaggedCompleted(id_задания)) Где взять айди задания: Может быть такое, что вы каким-то образом когда-то давно сделали квест, которого у вас не должно было быть (например, в 2014 году сделали квест посреди цепочки) и сломалась последовательность квестов из-за этого Пример использования команды: /script print(IsQuestFlaggedCompleted(30032)) Edited November 20, 2023 by Seanone 1 Link to comment
Administrators Buka Posted March 28 Administrators Share Posted March 28 На конкретном персонаже игровой мир не прогружается и игра через пару секунд закрывается с ошибкой. Цитата Захожу в игру, не вижу чата, игроков, нпс, объектов. Просто бегаю по пустому городу, а через пару секунд игра закрывается с ошибкой. На других персонажах даже в той же локации все нормально. При входе в игровой мир сначала загружается статический мир (локация), затем подгружаются ваши аддоны, а потом уже все динамическое окружение. Если вы уже вошли в игру (локация загрузилась), а все остальное нет - где-то возникла проблема при загрузке и поэтому игра закрывается с ошибкой. Отключите все модификации интерфейса и попробуйте снова войти в игру. Скорее всего, проблема исчезнет. Чтобы выявить, какая именно модификация привела к такой ошибке, включайте аддоны по одному и перезаходите в мир. После выявления проблемы, отключите проблемный аддон и включите все остальные, с которыми вы привыкли играть. Важно: к проблеме может привести даже старый аддон, который вы загрузили давно и с которым не знали раньше никаких проблем. Так как мы сейчас вносим в игровой клиент кастомные изменения, некоторые аддоны могут перестать работать как положено. Link to comment
Recommended Posts