Jump to content

Мягкость


arfist

Recommended Posts

Posted (edited)

1. Clemency

 

2. не верная механика работы,http://db.pandawow.me?spell=1044 Hand of Protection Hand of Sacrifice Hand of Salvation не имеют зарядов, в то время как кд запускается после второго юза

 

3. каждое из перечисленных заклинаний должно иметь 2 заряда по аналогии с другими классами

 

4. 9/10

как должно работать

Edited by arfist
Posted
  Quote
не верная механика работы, кд на Длань свободы Длань защиты Длань жертвенности Длань спасения запускается после второго юза

судя по этому, ты хочешь сказать кто время восстановления начинается отсчитываться после использования двух зарядов одной из выше перечисленных дланей.

 

но судя по этому

 

  Quote
не верная механика работы, кд на Длань свободы Длань защиты Длань жертвенности Длань спасения запускается после второго юза

ты хочешь сказать что каждый заряд должен иметь индивидуальное кд, но насколько мне известно они должны восстанавливаться поочередно, то есть если использованы два заряда, сначала восстанавливается один, затем второй, а не оба одновременно.

я правильно тебя понял?

Posted
  Quote
если использованы два заряда, сначала восстанавливается один, затем второй, а не оба одновременно.

 

-Совершенно верно, так и должно быть.

Posted
сделайте скриншоты что бы не было сомнений перед тем как этим багом займутся
Posted
  Quote
ты хочешь сказать что каждый заряд должен иметь индивидуальное кд, но насколько мне известно они должны восстанавливаться поочередно, то есть если использованы два заряда, сначала восстанавливается один, затем второй, а не оба одновременно.

я правильно тебя понял?

ты прав

 

- - - Добавлено - - -

 

  Quote
сделайте скриншоты что бы не было сомнений перед тем как этим багом займутся

добавил видео

  • 2 weeks later...
  • Administrators
Posted
Исправлено, будет применено после обновления.
  • Like 3
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...

Hand of Salvation
6% of base mana40 yd range
Instant cast2 min cooldown
Places a Hand on the party or raid member, temporarily removing all their threat for 10 sec. Players may only have one Hand on them per Paladin at any one time.