Павел Ванга Posted May 22, 2013 Posted May 22, 2013 (edited) Добрый вам вечер, дорогая наша администрация, есть несколько вопросов, к донату. Суть в том, что все невинные раки, бегают с пухой, которую получили непосредственно за репу в клакси. тут появились пухи т1 в шопе, я думаю ну ок, для смертных тоже в нпц их закинут, но не как нет, за арену пуху получить было нельзя, ( Надеюсь что сейчас можно). Но в чем же соль, тут появились элит т2 пухи, Вот вам раз, Значит простые смертные потеют, 3 недели играют арену, а потом узнают, что не бывать им нагибаторами, потому что админы ввели т2 пуху за дон, но не для смертных. Вообщем я хочу сказать одно, я сам любитель потратить бабки на игру, но то что происходит сейчас, нельзя назвать играть, если и такое будет дальше, и т2 не появиться у нпц, то думаю игра на этом закончиться. Или предположим, человек, который захотел поиграть у нас, и понял что смысла играть у нас у него нету, ибо денег у него нету, ибо этот человек живет на копейки. Так что вы думаете, если он совсем больной, он будет голосовать за сервер 4 недели, чтобы купить пве триню, это смешно!! :) С этим немедля нужно что-то решать... Спасибо за внимание. P>S Прочтите это нужно вам. Edited May 22, 2013 by Павел Ванга
Godbaronkst Posted May 22, 2013 Posted May 22, 2013 он совсем больной' date=' он будет голосовать за сервер 4 недели[/quote'] неохото тебя расстраивать но многие голосуют)
Павел Ванга Posted May 22, 2013 Author Posted May 22, 2013 неохото тебя расстраивать но многие голосуют) Ну это нормально, получать пве триню за месяц :) А о пухи ему можно даже не мечтать:)
Masterpiese Posted May 22, 2013 Posted May 22, 2013 неохото тебя расстраивать но многие голосуют) Что-то у меня не получается(( - - - Добавлено - - - А, нет всё прекрасно!