Jump to content

Донат, как оно есть.


Recommended Posts

Добрый вам вечер, дорогая наша администрация, есть несколько вопросов, к донату. Суть в том, что все невинные раки, бегают с пухой, которую получили непосредственно за репу в клакси. тут появились пухи т1 в шопе, я думаю ну ок, для смертных тоже в нпц их закинут, но не как нет, за арену пуху получить было нельзя, ( Надеюсь что сейчас можно). Но в чем же соль, тут появились элит т2 пухи, Вот вам раз, Значит простые смертные потеют, 3 недели играют арену, а потом узнают, что не бывать им нагибаторами, потому что админы ввели т2 пуху за дон, но не для смертных. Вообщем я хочу сказать одно, я сам любитель потратить бабки на игру, но то что происходит сейчас, нельзя назвать играть, если и такое будет дальше, и т2 не появиться у нпц, то думаю игра на этом закончиться.

Или предположим, человек, который захотел поиграть у нас, и понял что смысла играть у нас у него нету, ибо денег у него нету, ибо этот человек живет на копейки. Так что вы думаете, если он совсем больной, он будет голосовать за сервер 4 недели, чтобы купить пве триню, это смешно!! :) С этим немедля нужно что-то решать...

Спасибо за внимание.

 

P>S Прочтите это нужно вам.

Edited by Павел Ванга
Link to comment
Share on other sites

Я еще при открытии сервера говорил, что тут админам нужен только донат. В общем, что бы получить допустим :

 

http://db.pandawow.me?item=85333 - этот шлем. Нужно голосовать почти 3 месяца. Вот и считайте, стоит оно того?

Link to comment
Share on other sites

в этом я согласен' date=' не нужно было вводить того что нету в игре, что бы не портить игровой процесс[/quote']

я не знаю как думает администрация, может из-за финансов, может из-за жадности, но делать такого явно не стоило

Link to comment
Share on other sites

я не знаю как думает администрация, может из-за финансов, может из-за жадности, но делать такого явно не стоило

Умники хуле

Link to comment
Share on other sites