Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Всем привет. Решил написать гайд по вару, сам играть им не умею, поэтому пишу этот гайд как приманку для про гамеров, чтобы они меня научили уму разуму.

 

Красивого фетиша не будет, ибо лень, пишу сидя на работе, поэтому времени в обрез итак начну пожалуй.

 

1. Расса, не буду расписывать что да как, если альянс то - Ворген Во первых в нынешних обстоятельства все вары чарятся на крит и ускорялка которая очень вкатывает в плане мобильности. Почему не хуман? Ну во первых трини одной как правило хватает, чтобы сбить печеньку и прокастить бурст с вихрем, а больше ничего и не нужно. А бонус к мастерству не такой уж и бонус, если учесть что достаточно 3% (с чем я к стати не совсем согласен. сам набираю 6% чтобы не было вероятности парирования, исправьте меня о великие отцы).

 

Если играем за орду то внимания достоен только - Орк Бонус к бурсту и увеличение мастерста на 2% от топоров.

 

2. Приоритет характеристик: Кап Меткость 3% -> Мастерство 3%-6%(я делаю 6%) -> Сила -> Крит -> Искусность -> Скорость.

 

3. Таланты делаю так:

 

[ATTACH=CONFIG]27785[/ATTACH]

 

 

1 Тир. Неудержимость повышает мобильность.

2 Тир. Второе дыхание лечит лучше всего из того что есть, обязательно берем к нему глиф Смертельный Удар

3 Тир. Ошеломляющий крик. Дополнительная печенька после которой можно забурстить с вихрем.

4 Тир. Вихрь. Единственно верный вариант, все остальное не стоит и рядом, самая крутая по дпсу штука особенно под бурстом.

5 Тир. Массовое отражение, беру потому что билд все таки универсальный, и против магов и прочей нечести эта штука выручает, почему не Охрана? Наверно потому что на нашем пандашоше каст Вмешательство и так все сбрасывает.

6 Тир. Аватара. Повышает урон, мобильность, скидывает печеньки.

 

4. Глифы

Тут все просто, кому как я беру вот эти 3 и никакие другие брать не хочу

Символ смертельного удара Увеличивает весь хил, что повышает живучесть и усиливает Второе дыхание.

Символ удара колосса На халяву стакаем Раскол Брони, в совокупности с моим макросом незаменимая штука для ротации.

Символ смерти с небес Увеличивает мобильность очень нра

 

5. Сокеты

 

Как уже говорил сейчас модно гемиться на крит, по мне так вполне норм, но я разбавляю это с силой.

 

Красный сокет - Рельефный первозданный рубин

Синий сокет - Крепкий императорский аметист

Желтый сокет - Гладкий солнцесвет

Зеленый сокет - Светозарный самородный нефрит

Особый сокет - Вот тут реально не знаю что выбрать из Рокочущий изначальный алмаз, Разрушительный изначальный алмаз и Деспотический изначальный алмаз

 

6. Чарки

Все и так знают какие чарки вешать вару, отмечу только Спину +180 к криту и Пушку, в данный момент Танцующая Сталь не работает, узнал я это когда зачарил свою пуху на неё, теперь вот жду когда пофиксят, по мне так самая норм чарка, альтернатива ей это чарка за 1000 очков завоеваний +600 пвп силы и уменьшение дизарма, что к стати не стакается с комплектом пвп.

 

7. Профы. У меня это Кузнечное дело (2 сокета) и Наложение чар +160 силы на 2х кольцах. Соответсвенно можно так же взять Ювелирку + сила или КРИТ! в сокеты или Портяжку для +4000 атаки тоже вкусная штука.

 

8. Макросы

 

Основная ротация. Этот макрос превращает вара в однокнопочное существо, кроме этой кнопки другие нажимать уже не обязательно (шутка) А если серьезно то облегчает жизнь, особенно новичкам, заставляя их бажить даже не имея понятия что такое вар и как им играть.

 

#showtooltip

/castsequence reset=2 Подрезать сухожилия, Смертельный удар, Превосходство, Превосходство

/cast Рывок

/cast Удар Колосса

 

Благодаря этому макросу мы за время действия рывка, сразу наклаываем Подрезать Сухожилия и успеваем проюзать Удар Колосса, т.к. Подрезать сухожилия не имеют общий гкд происходит все просто мгновенно, сам не верил пока не попробовал. Это основная кнопка по которой придется жмакать.

 

Макрос на бурст

#showtooltip

/cast триня

/cast и прочая шляпа

/cast знамя с черепом и т.д.

 

Макрос на Казнь. Наверно многим эта идея не понравится, но меня она часто выручала, очень часто получалось так что на казнь не хватает ярости, т.е. бить можно, а ярости сцука нету, для этого я сделал такой макрос, так же прожимаю его когда нужно выйти из фира.

 

#showtooltip

/cast Ярость берсерка

/cast Казнь

 

Ну и макрос на деф

 

#showtooltip

/cast Оборонительная стойка

/cast Вся остальная шляпа на деф включая знамя, которое приходится ставить.

 

9. Тактика боя.

Исход любой битвы с любым противником будет зависить от того, как грамотно вы прокастите Вихрь под бурстом. Исходя из этого все что нужно это вовремя нажать 2 кнопки, бурст и Вихрь. Если это маг, то нужно делать это после блинка и глыбы, если это хантер то как правило после рывка к нему, эта сука кидает сетку и отпрыгивает, сразу же скидываем сетку триней прыгаем к нему героическим прыжком, бурст и вихрь - ханта нету или же он на грани смерти. Против ДК желательно юзать все это после того как он вызовет своих прислужников, после вихря прокастить размашистые удары, все его гаргули и прочая нечесть умрет, а сам дк останется без отхила и будет готов к Казни, еще люблю съебнуть прыжком от их Зимы - тала 6го тира, после чего опять подорваться с рывком и смотреть как разочарованный ДК сосет шпагу. На шамов можно кидаться сразу, они ниче не могут сделать, ели конечно у вас нормальный дпс, иначе они вас первыми снесут. Палы вобще мешки, еще ни один пал не мог меня одолеть, их наверно через чур опустили на пандашоше, а они сидят и терпят, бурстить с крутилкой надо после его инвула. С друидами опыта мало, но как правило эти суки превращаются в оленей и драпают безбожно отхиливаясь - не знаю как их убивать.

Роги куски, главное в начале боя встать в оборонительную стойку, тогда он запариться вас колупать, а еще можно сразу сбросить с себя его печеньку триней, бурстануть и в Вихрь - любой рога абассытся от ужаса, тут главное успеть его вшатать пока он не спрятался. Иначе драка с ним превращается в бесконечную перепалку, вылезет - покусает - спрячется, на этот случай важно иметь первую помощь. С локами проблем не испытывал, главное вовремя прокастить магические щиты от их злых стрел. Единственный серьезный и самый опасный враг вара это другой вар, вот тут реально выграет тот у кого лучше шмот и кто не затупит )) В идеале нужно держать бурст до последнего, если противник ушел в бурст первым считайте вы выграли, выбиваем ему пуху и 3.14здим его, если он в вихре, то юзаем от него прыжок подальше после вихря рывок и 3.14здим. Так же не забываем про фир. Т.е. в идеале, нужно бурстить после того как противник заюзает деф и будет иметь кд на героический прыжок, вот тогда это профит на все 100%. До этого момента нет смысла юзать Вихрь, а вот бурстануть можно, после того как он вам выбьет пуху и конечно после дефа. Монахи тоже куски, умирают без проблем, если это не хилы, если хилы то не убьете его ни как. Присты тоже ШП разваливаются так же быстро как маги и локи, никаких сложностей не испытывал.

 

Стратегия на бг простая, врываешься в кучу бурстишь и вихришь. Размашистые удары по КД. Мой рекорд на бг 25 убийств (не почетных побед) и 15.5 ляма урона. (БГ где нужно взять сферу и тереться на центре, не помню как называется)

 

Еще раз подчеркну гайд сделал только с одной целью - хочу научиться играть лучше чем сейчас. В данный момент рейтинг на орене 1600 - но я просто отыгрываю кап и все, с теми кто попадется, средний дпс 1.2 ляма. Скрин интерфейса добавлю как приду домой, может позже добавлю фетиша а пока вот так.

 

[ATTACH=CONFIG]27795[/ATTACH]

Edited by kolyano
Posted

Легче взять кожевку, а не кузнечку, затрат меньше.

 

- - - Добавлено - - -

 

Вихрь - любой рога абассытся от ужаса, тут главное успеть его вшатать пока он не спрятался

http://db.pandawow.me?spell=5277

+

http://db.pandawow.me?spell=14185

+

http://db.pandawow.me?spell=5277

=

BS?Какой BS?

Также нормальный рог банально нажмет ваниш во время BS и спокойно в любую сторону уползет, т.к. у вас волна не взята, и молот тоже, станить вам будет нечем.

http://db.pandawow.me?spell=107566 Опять же контрится эвейженом, фейнтом, и ванишем с блайндом.

Posted
Единственный противник вара-это другой вар, не знал об этом. Надо иметь ввиду.:D
Posted
5 Тир. Массовое отражение, беру потому что билд все таки универсальный, и против магов и прочей нечести эта штука выручает, почему не Охрана? Наверно потому что на нашем пандашоше каст Вмешательство и так все сбрасывает.

Сейв абилка(бдительность) для напа, не нужна?

если это хантер то как правило после рывка к нему, эта сука кидает сетку и отпрыгивает, сразу же скидываем сетку триней прыгаем к нему героическим прыжком, бурст и вихрь - ханта нету или же он на грани смерти

Детеренс отменили ведь, сори забыл.

ДК

У ДК сейвов тоже нету, как и напарника на арене.

На шамов можно кидаться сразу

Сдвиг+лужа - вихрь отдыхает.

Роги куски

Эвашн/Кош с глифом/тучка/боевая готовность - всего этого же нету у рогов( Ах да, спринт за 20 энергии в талах тоже убрали.

p.s. Homa жук, опередил(

Posted
Не юзается же больше.

 

Загнался( Надо бы аренку побегать на лайве в этом сезоне...

Posted
пробовал вместо Аватары брать молот - результат был печальный, вместо Вихрня Волну - тоже самое. Макимально возможный дпс на арене и бг, получался при том билде что я описал.
Posted
Эххх... расписал относительно нормально, но данный гайд чисто для варов которые обожают.. прожать пару кнопок... и повезёт - килл. не повезёт - тебя килл.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...