Jump to content

[Тактика] Врата Заходящего Солнца - Пандария


F4RR3LL

Recommended Posts

Тактика Пандария

Врата Заходящего Солнца

 

Тип: подземелье

Уровень, необходимый для входа: 90

Режим: героический

Видео прохождения:

Диверсант Кип'тилак

http://wowjp.net/_fr/2227/9781931.png

 

Способности босса:

 

Саботаж - Диверсант Кип'тилак прикрепляет к спине игрока бомбы. После детонации, от бомб разлетается взрывчатое вещество, наносящее игрокам на своём пути 15000 единиц урона от огня. Носитель бомб после взрыва получает 45000 единиц урона.

Лежащие боеприпасы - данные бомбы, расположенные на земле, не взорвутся до тех пор, пока босс не окажет на них какого-либо воздействия (например, произнесёт АоЕ заклинание на игроков, от чего заденет боеприпасы).

Детонация взрывчатки богомолов - игроки, находящиеся рядом со взрывчаткой (лежащие боеприпасы), получают 147250 единиц урона от огня.

Бросок взрывчатки - Кип'тилак бросает в игроков различные взрывчатые вещества, которые падают на землю и детонируют через 5 секунд.

Мир в огне - В тот момент, когда здоровье босса становится равным 60 (и 30) процентам, Кип'Тилак бросает в стороны 5 бомб (место попадания - случайное). В последствии взрывчатка детонирует.

 

Тактика боя:

 

Довольно простой босс, если понять суть его механики - избегаем волны, боимся бомб. Вот, в общем-то, и всё (такой простой вывод можно было сделать из описаний способностей босса, ведь так?). Однако, как оказалось, у босса существуют фазы!

 

Сам смысл состоит в том, что если Вы доведёте здоровье босса до 60% (ну и 30% соответственно), Кип'тилак начнёт произносить незамысловатое (во всех смыслах этого слова) заклинание "Мир в огне" - именно оно приводит к взрыву всех бомб, расположенных на земле рядом с игроками.

 

Как Вы понимаете, всю тактику можно описать так - взорвите до произнесения заклинания "Мир в огне" как можно больше бомб (и, при этом, не попадите под взрыв сами), иначе... а что иначе. Иначе погибните.

 

Боец Га'док

 

http://wowjp.net/_fr/2227/5260232.png

 

Способности босса:

 

Бег под обстрелом - как говорит заклинание - бегите! Ведь, боец Га'док начинает обстреливать близлежащую территорию (поле боя) огненными бомбами. Игроки, взаимодействующие с огненной "штукой", получают 76000-84000 единиц урона от огня раз в секунду.

Время охоты - бойтесь! Ведь, произнося это заклинание, босс пожирает ближайшего игрока, нанося от 45000 до 55000 единиц физического урона раз в секунду (время пожирания - 5 секунд);

Пронзающий удар - Га'док протыкает цель, нанося ей 50% физического урона от максимального запаса здоровья (игрока, конечно же).

Бег под обстрелом - как говорит заклинание - стоит бежать! Ведь, боец Га'док начинает обстреливать близлежащую территорию (поле боя) огненными бомбами. Игроки, взаимодействующие с огненной "штукой", получают 76000-84000 единиц урона от огня раз в секунду.

Кислотная бомба - Бомба, прилетевшая от богомола-разрушителя (иногда летают вокруг игроков) наносит игрокам, находящимся в радусе 5 метров от взрыва, 42750-47250 единиц урона от сил природы раз в секунду.

 

Тактика боя:

 

На этот раз бой будет чуть-чуть позамысловатее. Но, мы же справимся, ведь так? Сама тактика (как, в общем-то, и сам бой) делится на 2 фазы - наземная/воздушная. Если на первой босс время от времени поедает игроков (я думаю, напутствия целителям давать не нужно?) и протыкает (тот самый момент...), то во время второй придётся немного побегать. Тактика Пандария.

 

Дело то вот в чём - когда Вы опустите здоровье босса до 70% (и 30% соответственно), босс взлетит и начнёт заливать огнём всё, что видит. Бегайте, бегайте, бегайте. Однако, возникает ещё одна проблема - монстры (адды), прибегающие иногда. От всего этого стоит держаться вместе, танк, соответственно, не зевает и подхватывает всю нечисть.

 

Ах, чуть не забыл. На первой фазе тоже есть летающие твари существа. Да они ещё и не просто летающие, так и кидающиеся кислотными бомбами. Описание этой способности вы найдёте выше.

 

Командир Ри'мок

 

http://wowjp.net/_fr/2227/9327590.png

 

Способности босса:

Неистовый шторм - некое подобие "вертушки" - происходит атака игроков (нанесение урона - 50% от обычного в ближнем бою) в радиусе 9 метров и в зоне видимости босса (на этот раз 90 градусов). Время действия - 6 секунд (срабатывает раз в 0.25 сек.).

Вязкая жидкость - босс выделяет... нечто странное и похожее на сопли (какая-то жидкость). Радиус распростанения - 6 метров. При взаимодействии с жидкостью урон, наносимый командиром Ри'моком, увеличивается аж на 20 процентов. Увы, похожий эффект распространяется и на игроков - урон всех, кто стоит в "этом", понижается на 20%. Стоит помнить - эффект суммируется (до 5 раз).

Бомбардировка - Прислужник командира Ри'мока (богомол-диверсант) кидает бомбы. Всем те, кто находится в радиусе 40 метров, получают урон, равный 67499-82500 единицам.

 

Тактика боя:

Ну, что же. Босс предпоследний, тем не менее уникальность у него всё-таки присутствует. Дело в том, что на этот раз придётся потрудится танкам. Суть в том, что командир Ри'мок время от времени произносит заклинание "Вязкая жидкость". Как Вы могли заметить - это обыкновенная лужа. Выводим из этой лужи босса, будет всё в порядке. Остальные АоЕ заклинания (неистовый шторм), как Вы понимаете, тоже стоит избегать.

 

Вот и всё, если не считать монстров, выбегающих из неоткуда. Монстры эти зовутся богомолами (обыкновенные адды), на которых стоит попросту применять АоЕ заклинания. Стоит отметить, что держать аддов должен танк. В общем - удачи! Если танк не дебил, справится. Если Вы не танк - напомните ему, чтобы агрил всех и вся (кайтить босса всё-таки придётся).

 

Райгонн

http://wowjp.net/_fr/2227/8821049.png

 

Способности босса:

Непробиваемый панцирь - панцирь, который снижает урон по боссу до 99%. Заклинание снимается в том случае, если у босса найдена уязвимая точка.

Мощный удар головой - босс стремится к двери и ударяет её собственной головой, нанося всем игрокам в радусе 10 метров урон, равный 243749 единицам. Игроки, находящиеся на уязвимом месте Райгонна, сбрасываются на землю.

Разбитый панцирь - панцирь Райгонна разбит - босс получает на 300% больше урона.

Сосредоточение внимания - Райгонн сосредотачивает внимание на одной цели и увеличивает свою скорость.

Топот - обыкновенный удар по земле (ну, как обыкновенный), который наносит 53625-56375 единиц физического урона всем игрокам, находящимся рядом. Каждый новый удар приносит за собой эффект ярости - наносимый урон увеличивается на 25%. Суммируется.

 

 

Тактика боя:

 

Ну, наконец-то! Интересный бой. Хотя, кому-то он может и не понравится (увы, большего Вы здесь не увидите - босс то последний). Начнём с того, что героизм (и подобные ему эффекты) использовать стоит В КОНЦЕ боя.

В самом начале боя всем игрокам (за исключением танка и хила) необходимо воспользоваться катапультой - всё для того, чтобы найти у босса уязвимую точку и начать бить по ней. Звучит заманчиво? Возможно, но Blizzard, увы, ограничились таковым - "Уязвимая точка" является мобом, есть свои жизни... и, в общем-то, так далее. После уничтожения точки игроки сбрасываются, можно бить босса.

В то время, как дд (те, кто наносят урон) находятся на Райгонне, танк собирает всех остальных мобов (да, адды всё-таки есть). Хилу, кстати, скучать тоже не придётся - нужно следить за эффектом (дебафф) "Стрекочущий рой" и диспеллить (убирать) его.

Аддов, к слову, убивать в одиночку не придётся - скоро все игроки будут сброшены (окажутся на земле) и, соответственно, должны будут помочь танку. Другое поведение, в общем-то, не рекомендуется.

Ещё одна неприятность - заклинание "Разум улья", придётся прожимать сейф-абилки (защитные заклинания у танка).

Вот, в общем-то, и всё - во время боя будут появляться различные смерчи (просто избегаем их), босс будет впадать в ярость. В панику впадать не стоит - босс будет гнаться за случайным игроком. Весело? Не думаю. Можете поступить как некоторые игроки - БЕГИТЕ.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

И зачем это здесь?

Сначала гайды на чаров пишут по близлайку, когда тут нихрена не пашет тольком.

Теперь этот гайд...

Зчем гайд на инст который не пашет? +на офе и без гайда можно. там пока качнёшь 90 сам всё поймёшь...

Link to comment
Share on other sites

смысл от бредо-гайдов с офа? ты бы лучше свой снял по нашему инсту...

 

- - - Добавлено - - -

 

И зачем это здесь?

Сначала гайды на чаров пишут по близлайку, когда тут нихрена не пашет тольком.

Теперь этот гайд...

Зчем гайд на инст который не пашет? +на офе и без гайда можно. там пока качнёшь 90 сам всё поймёшь...

 

копипаст, да и они наверно сами не смотрят то что пытаются выдавать за гайды

Link to comment
Share on other sites

смысл от бредо-гайдов с офа? ты бы лучше свой снял по нашему инсту...

 

- - - Добавлено - - -

 

 

 

копипаст, да и они наверно сами не смотрят то что пытаются выдавать за гайды

 

Информирование игроков, наверняка кто-то даже и не слышал о таком подземельи.

Лишняя информация никому не помешает.

Link to comment
Share on other sites

Информирование об инсте, который у нас криво работает? Можешь полностью выделить свой гайд и нажать на кнопку del. ибо он ничего не даёт здесь.
Link to comment
Share on other sites

Инст примитивный!!! На первого босса нужна только логика и не нужно ничего багать, как многие любят выводить его из комнаты с помощью локов) На втором боссе бегайте от луж, просчитать их траекторию не сложно (до меня доперло с первого раза), что могу сказать хилам, то хильте тех, кого жрет босс. Потом какой-нибудь камикадзе зажигает факел после 2-ого босса и вылазит третий. Time to Burst! что еще могу сказать) не вливаетесь в мобов очень сильно, весь дамаг в босса старайтесь и еще, там вылазят мобы (точно не помню как их там зовут саботажники или подрывники) их нужно контролить (у каждого класса есть всякие превращения, страхи, дезорентации, одним словом сапы), а так босс фигня... только после того как его убьете мобов нужно бить))) Ну и сам Таракан не очень сложный) 2 рдд бьют по слабому месту (фокус появляется справа после начала боя) танк, хил и дд (да да 1 дд на инст с кул АОЕ) держад выбегающих адов (ну мобов кто не понял) и после пробивки панциря все вливаються в босса т.к дамаг по нему увеличит на 300%))) Я обычно хожу составом: ЛОК (демон), МАГ (фаер) ХИЛ (только не пал) Я ТАНК (пал) и ДД с кул АОЕ(вар, монах, ретрик) Всем приятной игры!!!))) Edited by Антоха
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Тут нужно знать тактиту "pandawow'a", и только... Кто не знает даже не ходите в инсты, запарили уже если честно нубки)))

 

 

Антоха, правильно все написал вроде)) + пару фишек есть, но описывать не буду, забанят же)))

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...