Rodnap Posted March 26, 2014 Posted March 26, 2014 качаю ваш архив выдает ошибку #132 , качаю с чужого сайта заходит в игру и все отлично , помогите пож
Кукла Posted March 26, 2014 Posted March 26, 2014 Наш архив критовать не может. Полностью чистите клиент, удаляйте, что вы там качали "с другого сайта", копируйте архив 5.4 и заходите. Проблема в клиенте. Версию клиента так же проверьте. Если есть проксифер, то нужно отключить или удалить, т.к. у людей с ним уже начались проблемы. http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=5947
Rodnap Posted March 26, 2014 Author Posted March 26, 2014 удалял раз 100 все , и копирую этот клиент и хоть бы хны , все равно ошибка выдает
Fr Nmm Posted March 26, 2014 Posted March 26, 2014 [spoiler=#132] Способ первый: Удалите все временные файлы. Зайдите в вашу папку с World of Warcraft. Переименуйте или полностью удалите папку Interface, потом полностью удалите все файлы из папки Cache. Эти файлы будут воссозданы игрой при первом запуске. Способ второй: Обновление драйверов. Убедитесь, что вы располагаете самыми последними драйверами для вашей: материнской платы, видео, звуковой и сетевой карты. Убедитеся, что Вы располагаете самыми последними обновлениями вашей операционной системы. Глубокие настройки процессора и его перегрев. Игра максимально использует ресурсы вашего компьютера. Если вы пытались изменить технические характеристики компьютера, для получения лучших результатов, попробуйте вернуть их к начальным значениям. Если ваша система перегревается, вы можете попробовать открыть боковую панель компьютера или добавить дополнительное охлаждающее устройство. Ошибка #132, как и многие другие, может быть вызвана сбоем перегретого оборудования. Отключение звуковой карты. Следуйте этим инструкциям, для отключения звуковой карты : 1) Правой кнопкой нажмите на иконку Мой Компьютер на рабочем столе и выберите Свойства(Windows 2000 and XP) Нажмите на Устройства 2) Нажмите на Device Manager 3) Разверните пункт Sound, Video, and Game Controllers 3) Выберите активную звуковую карту правой кнопкой мышки и нажмите на отключить (Disable) 4) Перезагрузите компьютер и снова запустите игру Примечание: Вышеуказанные советы, не являются уникальными решениями этой проблемы. Так же Вы можете прочитать о способах устранения ошибки #132 здесь.
dileo Posted March 26, 2014 Posted March 26, 2014 удалял раз 100 все , и копирую этот клиент и хоть бы хны , все равно ошибка выдает 1)Cкачай клиент с оф сервера (залил лаунчер на русфолдер) Лаунчер 2) Как скачаешь удали все папки и файлы из папки с клиентом кроме Data и скопируй в папку содержимое этого архива у меня не крашит теперь а до этого в бт санвеле крашило при релоге.При вводе пароля.При входе на персонажа
ekcpert Posted June 26, 2014 Posted June 26, 2014 Извените что может я не туда пишу.... дайте сылку на клиент игры ато c официалки немогу
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now