Jump to content

Рывок


Kote

Recommended Posts

1. http://db.pandawow.me?spell=100

2. Позволяет запрыгивать на домики, балконы, и т.д.

http://youtu.be/BdOLJg7FPQo

3. Не должно позволять запрыгивать туда, куда нельзя пройти в обычных обстоятельствах.

http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=59904&p=450930&viewfull=1#post450930

4. 15.04.2014

5. Fun

6. 10/10 - слишком жирный баг.

Edited by Kote
  • Like 5
Link to comment
нихрена подобного, можно забегать

Все правильно работает, удалить тему.

Умники, никогда вар не запрыгивал с чарджа выше головы, начиная с бк и заканчивая сегодняшним днём.

  • Like 1
Link to comment
  • Developers

Еще у нас на "больших боссах", вар чарджится к нему не по земле, а летит в воздухе.

 

Вообщем, надо сделать так, чтобы чарджится по воздуху нельзя было (только по земле). Если цель находится выше вара, то он так же должен чарджится к ней по земле (а не "взлетать").

Link to comment
  • Developers
у героического прыжка такая же механика?

 

Ну, у прыжка что то похожее. Если по траектории прыжка нельзя пройти пешком (т.е. нельзя залесть обычным путем), то прыжок не должен юзаться (так же пишет, невозможно пройти).

Link to comment

Это большой нерф для арены.

Как же на арене острогорья чаржды делать и если оппонент на гробу стоит в него же тоже нельзя будет влететь?

Link to comment
  • Developers
Это большой нерф для арены.

Как же на арене острогорья чаржды делать и если оппонент на гробу стоит в него же тоже нельзя будет влететь?

По идее можно, т.к. пешком залесть на него есть возможность.

Link to comment
Каким пешком?)) Зачем нам пешком?)) Мы хотим рывком)

если упал, подняться ходьбой 2-3 сек, чардж не позволит сделать т.к там наклон большой.

Link to comment
если упал, подняться ходьбой 2-3 сек, чардж не позволит сделать т.к там наклон большой.

 

вот меня наклоны и стали смущать. Т.к. они присутствуют практически на каждой арене

Link to comment
Это большой нерф для арены.

Как же на арене острогорья чаржды делать и если оппонент на гробу стоит в него же тоже нельзя будет влететь?

 

там трёх кнопочный чаржем должен забегать, но не так как у нас, а по горке и только если расстояние позволяет

Edited by Saler
Link to comment
Можно сделать такую же проверку высоты как для Героического прыжка и Ворот лока, чекните как они у нас сейчас работают, будет ли корректно для чаржа, или нужно Z(высоту) больше разрешить.
Link to comment
Можно сделать такую же проверку высоты как для Героического прыжка и Ворот лока, чекните как они у нас сейчас работают, будет ли корректно для чаржа, или нужно Z(высоту) больше разрешить.
Прошу вас , не надо ничего делать с чарджем . Проход "по воздуху" является достойной компенсацией отсутствия обдумывания маршрута рывка . Чтобы было яснее , выложу скрин .[ATTACH=CONFIG]30985[/ATTACH] На офе , при подобных условиях , чардж/вмешательство используется , но вар как бы обходит слева и поднимается по лестнице/горке и прибегает к цели , если это можно . У нас же , нет никакого продумывания маршрута ,и просто воин на прямую чарджится . Если вы поставите ограничение по высоте , то будет дикий дисбаланс , ибо большинство будут в наглую абузить неспособность варов , к примеру сделать чардж сюда: [ATTACH=CONFIG]30986[/ATTACH] ( вместо знамени может быть наглый лок , кастящий хб ) На офе чардж в такой ситуации используется , и вар бежит к цели в обход , по горке . У нас же,без обдумывания маршрута рывка , просто проверится условие высоты и скажет :" невозможно использовать , ибо цель высоко "
  • Like 1
Link to comment
Прошу вас , не надо ничего делать с чарджем . Проход "по воздуху" является достойной компенсацией отсутствия обдумывания маршрута рывка . Чтобы было яснее , выложу скрин .[ATTACH=CONFIG]30985[/ATTACH] На офе , при подобных условиях , чардж/вмешательство используется , но вар как бы обходит слева и поднимается по лестнице/горке и прибегает к цели , если это можно . У нас же , нет никакого продумывания маршрута ,и просто воин на прямую чарджится . Если вы поставите ограничение по высоте , то будет дикий дисбаланс , ибо большинство будут в наглую абузить неспособность варов , к примеру сделать чардж сюда: [ATTACH=CONFIG]30986[/ATTACH] ( вместо знамени может быть наглый лок , кастящий хб ) На офе чардж в такой ситуации используется , и вар бежит к цели в обход , по горке . У нас же,без обдумывания маршрута рывка , просто проверится условие высоты и скажет :" невозможно использовать , ибо цель высоко "

На оффе чардж не позволяет запрыгивать на башни альтерака, балкончики на двух пиках и варсонге, и т.д. У нас позволяет - а такого быть не должно.

Link to comment
  • Developers
Можно сделать такую же проверку высоты как для Героического прыжка и Ворот лока, чекните как они у нас сейчас работают, будет ли корректно для чаржа, или нужно Z(высоту) больше разрешить.

Тут проблема у чарджа не в высоте. Нужно делать что то типо геодаты для рывка, чтобы не чарджился по воздуху, а бежал по земле всегда+обходил препятствия (а не пролетал сквозь них). И нужна проверка на препятствия по пути к цели (т.е. если цель например на домике, где нет возможности пройти), то чарджится не должно. Чуть позже сделаю видео с разными примерами (т.е. если чардж в гору, через какое то препятствие и т.д.) и как это работает у нас, чтобы вам было понятнее:)

Link to comment

да ну нахрен такие фиксы, любой сраный лок а острогорье зафигачит 10 раз пока бегать будеш, неужели и на офе такой же дисбаланс!?

 

почините сперва хотяб кровожадность фурику а потом уже такое чините

Link to comment
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...