Kote Posted April 16, 2014 Posted April 16, 2014 (edited) 1. http://db.pandawow.me?spell=100 2. Позволяет запрыгивать на домики, балконы, и т.д. http://youtu.be/BdOLJg7FPQo 3. Не должно позволять запрыгивать туда, куда нельзя пройти в обычных обстоятельствах. http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=59904&p=450930&viewfull=1#post450930 4. 15.04.2014 5. Fun 6. 10/10 - слишком жирный баг. Edited April 16, 2014 by Kote 5
Developers Neff Posted April 16, 2014 Developers Posted April 16, 2014 Птр: пишет невозможно пройти. С вмешательством аналогично. http://s018.radikal.ru/i508/1404/80/84460b6562e3.jpg 3
Реамиз Posted April 16, 2014 Posted April 16, 2014 нихрена подобного, можно забегать Все правильно работает, удалить тему. Умники, никогда вар не запрыгивал с чарджа выше головы, начиная с бк и заканчивая сегодняшним днём. 1
Developers Neff Posted April 16, 2014 Developers Posted April 16, 2014 Еще у нас на "больших боссах", вар чарджится к нему не по земле, а летит в воздухе. Вообщем, надо сделать так, чтобы чарджится по воздуху нельзя было (только по земле). Если цель находится выше вара, то он так же должен чарджится к ней по земле (а не "взлетать").
ArtiomShuljak Posted April 16, 2014 Posted April 16, 2014 Если цель находится выше вара' date=' то он так же должен чарджится к ней по земле (а не "взлетать").[/quote'] у героического прыжка такая же механика?
Developers Neff Posted April 16, 2014 Developers Posted April 16, 2014 у героического прыжка такая же механика? Ну, у прыжка что то похожее. Если по траектории прыжка нельзя пройти пешком (т.е. нельзя залесть обычным путем), то прыжок не должен юзаться (так же пишет, невозможно пройти).
Crixon Posted April 16, 2014 Posted April 16, 2014 Это большой нерф для арены. Как же на арене острогорья чаржды делать и если оппонент на гробу стоит в него же тоже нельзя будет влететь?
Rob4ik Posted April 16, 2014 Posted April 16, 2014 гробу гроб в арене лордерона) и там же есть нормальная горка для подъема мешком.
Tsioreh Posted April 16, 2014 Posted April 16, 2014 плохая тема, удаляйте скорее. все в порядке, все ок работает.
Developers Neff Posted April 16, 2014 Developers Posted April 16, 2014 Это большой нерф для арены. Как же на арене острогорья чаржды делать и если оппонент на гробу стоит в него же тоже нельзя будет влететь? По идее можно, т.к. пешком залесть на него есть возможность.
Crixon Posted April 16, 2014 Posted April 16, 2014 гроб в арене лордерона) и там же есть нормальная горка для подъема мешком. Каким пешком?)) Зачем нам пешком?)) Мы хотим рывком) 1
Rob4ik Posted April 16, 2014 Posted April 16, 2014 Каким пешком?)) Зачем нам пешком?)) Мы хотим рывком) если упал, подняться ходьбой 2-3 сек, чардж не позволит сделать т.к там наклон большой.
Crixon Posted April 16, 2014 Posted April 16, 2014 если упал, подняться ходьбой 2-3 сек, чардж не позволит сделать т.к там наклон большой. вот меня наклоны и стали смущать. Т.к. они присутствуют практически на каждой арене
Saler Posted April 16, 2014 Posted April 16, 2014 (edited) Это большой нерф для арены. Как же на арене острогорья чаржды делать и если оппонент на гробу стоит в него же тоже нельзя будет влететь? там трёх кнопочный чаржем должен забегать, но не так как у нас, а по горке и только если расстояние позволяет Edited April 16, 2014 by Saler
upbeats Posted April 17, 2014 Posted April 17, 2014 Прописываем варам "sv_gravity over 9000" , они не только чарджиться не смогут ,но и при прыжке их будет ваншотать =D
Juster Posted April 17, 2014 Posted April 17, 2014 Можно сделать такую же проверку высоты как для Героического прыжка и Ворот лока, чекните как они у нас сейчас работают, будет ли корректно для чаржа, или нужно Z(высоту) больше разрешить.
wet Posted April 17, 2014 Posted April 17, 2014 Можно сделать такую же проверку высоты как для Героического прыжка и Ворот лока, чекните как они у нас сейчас работают, будет ли корректно для чаржа, или нужно Z(высоту) больше разрешить. Прошу вас , не надо ничего делать с чарджем . Проход "по воздуху" является достойной компенсацией отсутствия обдумывания маршрута рывка . Чтобы было яснее , выложу скрин .[ATTACH=CONFIG]30985[/ATTACH] На офе , при подобных условиях , чардж/вмешательство используется , но вар как бы обходит слева и поднимается по лестнице/горке и прибегает к цели , если это можно . У нас же , нет никакого продумывания маршрута ,и просто воин на прямую чарджится . Если вы поставите ограничение по высоте , то будет дикий дисбаланс , ибо большинство будут в наглую абузить неспособность варов , к примеру сделать чардж сюда: [ATTACH=CONFIG]30986[/ATTACH] ( вместо знамени может быть наглый лок , кастящий хб ) На офе чардж в такой ситуации используется , и вар бежит к цели в обход , по горке . У нас же,без обдумывания маршрута рывка , просто проверится условие высоты и скажет :" невозможно использовать , ибо цель высоко " 1
Kote Posted April 17, 2014 Author Posted April 17, 2014 Прошу вас , не надо ничего делать с чарджем . Проход "по воздуху" является достойной компенсацией отсутствия обдумывания маршрута рывка . Чтобы было яснее , выложу скрин .[ATTACH=CONFIG]30985[/ATTACH] На офе , при подобных условиях , чардж/вмешательство используется , но вар как бы обходит слева и поднимается по лестнице/горке и прибегает к цели , если это можно . У нас же , нет никакого продумывания маршрута ,и просто воин на прямую чарджится . Если вы поставите ограничение по высоте , то будет дикий дисбаланс , ибо большинство будут в наглую абузить неспособность варов , к примеру сделать чардж сюда: [ATTACH=CONFIG]30986[/ATTACH] ( вместо знамени может быть наглый лок , кастящий хб ) На офе чардж в такой ситуации используется , и вар бежит к цели в обход , по горке . У нас же,без обдумывания маршрута рывка , просто проверится условие высоты и скажет :" невозможно использовать , ибо цель высоко " На оффе чардж не позволяет запрыгивать на башни альтерака, балкончики на двух пиках и варсонге, и т.д. У нас позволяет - а такого быть не должно.
Developers Neff Posted April 17, 2014 Developers Posted April 17, 2014 Можно сделать такую же проверку высоты как для Героического прыжка и Ворот лока, чекните как они у нас сейчас работают, будет ли корректно для чаржа, или нужно Z(высоту) больше разрешить. Тут проблема у чарджа не в высоте. Нужно делать что то типо геодаты для рывка, чтобы не чарджился по воздуху, а бежал по земле всегда+обходил препятствия (а не пролетал сквозь них). И нужна проверка на препятствия по пути к цели (т.е. если цель например на домике, где нет возможности пройти), то чарджится не должно. Чуть позже сделаю видео с разными примерами (т.е. если чардж в гору, через какое то препятствие и т.д.) и как это работает у нас, чтобы вам было понятнее:)
Khorne Posted April 17, 2014 Posted April 17, 2014 да ну нахрен такие фиксы, любой сраный лок а острогорье зафигачит 10 раз пока бегать будеш, неужели и на офе такой же дисбаланс!? почините сперва хотяб кровожадность фурику а потом уже такое чините
Homa-master Posted April 17, 2014 Posted April 17, 2014 , неужели и на офе такой же дисбаланс!? Простой такой чардж надо поддерживать прямотой рук. (офф) Чего у нас не наблюдается.
Recommended Posts