uwz Posted April 20, 2014 Share Posted April 20, 2014 На офе маги и прочие тряпки, ханты бьют через текстуры? Маги и друли бегают через решетки на острове завоеваний? На офе петы бегают сквозь текстуры? Да , давайте пусть будет как на офе - идите на оф. Link to comment
Варварен Posted April 20, 2014 Share Posted April 20, 2014 На офе маги и прочие тряпки, ханты бьют через текстуры? Маги и друли бегают через решетки на острове завоеваний? Кривая геодата. На офе петы бегают сквозь текстуры? У нас нету mmaps. Link to comment
uwz Posted April 20, 2014 Share Posted April 20, 2014 И что? Вар чем виноват, что геодаты нет?тем что тряпкам не нравится рывок? Так нам тоже не нравится ловить плюхи сквозь стены. Link to comment
Kote Posted April 20, 2014 Author Share Posted April 20, 2014 На офе маги и прочие тряпки, ханты бьют через текстуры? Маги и друли бегают через решетки на острове завоеваний? На офе петы бегают сквозь текстуры? Да , давайте пусть будет как на офе - идите на оф. Не реви, дамаг варов меньше не станет. Просто они станут еще ближе к оффу (хотя и так самый близкий к оффу класс на текущий момент). Просто, не все же варам "заниженный дамаг" приводить к соответствию с оффом, пора и некоторые особо в плюс идущие баги пофиксить ;) - - - Добавлено - - - Так нам тоже не нравится ловить плюхи сквозь стены. Так иди в раздел хантов, и создавай темы про стрельбу сквозь стены - благо через стены только они и умеют стрелять, всем остальным приходится эти стены обходить - проверенно. Link to comment
uwz Posted April 20, 2014 Share Posted April 20, 2014 Не реви, дамаг варов меньше не станет. Просто они станут еще ближе к оффу (хотя и так самый близкий к оффу класс на текущий момент). Просто, не все же варам "заниженный дамаг" приводить к соответствию с оффом, пора и некоторые особо в плюс идущие баги пофиксить ;) - - - Добавлено - - - Еще раз - давайте сделаем ближе к офу тряпок-колдунов. Чтобы они через стены не лупили и петы не бегали сквозь стены. Они же станут ближе к офу. Да. Меньше бить они не станут, просто станут ближе к офу. И какого лешего дк может притянуть вара в вихре? Это тоже оф? Link to comment
Saler Posted April 20, 2014 Share Posted April 20, 2014 Еще раз - давайте сделаем ближе к офу тряпок-колдунов. Чтобы они через стены не лупили и петы не бегали сквозь стены. Они же станут ближе к офу. Да. Меньше бить они не станут, просто станут ближе к офу. И какого лешего дк может притянуть вара в вихре? Это тоже оф? где ты у нас видел что бы кто то кастовал через стены? только петы. Link to comment
Kote Posted April 20, 2014 Author Share Posted April 20, 2014 Еще раз - давайте сделаем ближе к офу тряпок-колдунов. Чтобы они через стены не лупили и петы не бегали сквозь стены. Они же станут ближе к офу. Да. Меньше бить они не станут, просто станут ближе к офу. На тему петов я только за. А то надоело, когда петы в стене застрянут и тупят. И дубль три - через стены стреляют только ханты. Можешь пойти и создать еще одну тему в их разделе на этот счет. Link to comment
uwz Posted April 21, 2014 Share Posted April 21, 2014 И дубль три - через стены стреляют только ханты. Вот не надо рассказывать сказки. Лок великолепно шпарит сквозь текстуры вне прямой видимости. Не всегда и не везде, но по большей мера - да. на варсонге бьет на кладбоне только так, хотя не должен. так что не надо. Пусть им отключат/починят/включат геодату, ну вы поняли. Link to comment
Saler Posted April 21, 2014 Share Posted April 21, 2014 Вот не надо рассказывать сказки. Лок великолепно шпарит сквозь текстуры вне прямой видимости. Не всегда и не везде, но по большей мера - да. на варсонге бьет на кладбоне только так, хотя не должен. так что не надо. Пусть им отключат/починят/включат геодату, ну вы поняли. а на двух пиках не лупит, на арене не лупит, да вообще почти не где не лупит. Просто еть места на карте без геодат. Так что не сказки. Link to comment
Kote Posted April 21, 2014 Author Share Posted April 21, 2014 Вот не надо рассказывать сказки. Лок великолепно шпарит сквозь текстуры вне прямой видимости. Не всегда и не везде, но по большей мера - да. на варсонге бьет на кладбоне только так, хотя не должен. так что не надо. Пусть им отключат/починят/включат геодату, ну вы поняли. А с каких пор на варсонге на кладбоне стена появилась? Через стены/столбы/деревья/камни ни локи ни маги ни шаманы бить не могут. Link to comment
uwz Posted April 22, 2014 Share Posted April 22, 2014 А с каких пор на варсонге на кладбоне стена появилась? Через стены/столбы/деревья/камни ни локи ни маги ни шаманы бить не могут. А где было сказано про стену? Лупят ЧЕРЕЗ ТЕКСТУРЫ - а на кладбоне это - перегиб рельефа местности. Если стоишь в центре - бить они не должны. Но тож на офе. Link to comment
Kote Posted April 22, 2014 Author Share Posted April 22, 2014 А где было сказано про стену? Лупят ЧЕРЕЗ ТЕКСТУРЫ - а на кладбоне это - перегиб рельефа местности. Если стоишь в центре - бить они не должны. Но тож на офе. http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=59904&p=456242&viewfull=1#post456242 - то у тебя стены, то текстуры - определись уже :) И тема про рывок, про другие "баги" пиши в соответствующих темах. Link to comment
Juster Posted April 22, 2014 Share Posted April 22, 2014 Окей, в общем уперлось в поиск пути, он в разработке, тему пока закрою. 2 Link to comment
Administrators Zeox Posted July 10, 2014 Administrators Share Posted July 10, 2014 Внесены правки в просчет этого спела, так-что мб запрыгивать больше не получится. Будет применено после обновления сервера до 5.4.8. 2 Link to comment
Recommended Posts