Jump to content

Отражение заклинания , Массовое отражения заклинания .


wet

Recommended Posts

1. http://db.pandawow.me?spell=23920 , http://db.pandawow.me?spell=114028

2. Отражает всего 1 спелл .

3. Должно отражать всё если использовано одновременно плюс-минус примерно 1 сек.

4. 18.04.2014

5. fun, x100, x10

6. 8/10 — т.к мешает играть только против кастеров .

П.с. Многие особо умные кастеры абузят этот баг : кастуют хб/смерч и не стопая каст просто одновременно после каста дают мгновенку , рефлект забирает мгновенка и смерч/хб достает вара .

Link to comment
Я тестил этот момент. Каст хб, а сразу после "вылета" фейлфлейм. Хб отразилось, фелфлейм влетел.
это не совсем инстант , у фелфламе есть некий момент полета . Вот допустим у волшебного огня друида нет ни момента полета , ни анимации полета — настоящий инстант . Им друиды легко сбивают рефл
Link to comment
  • Developers

Вообще, автор прав. Должно отражать несколько спеллов, если они летят примерно в одинаковое время.

 

Вот довольно таки не плохой мувик об этом:

 

Могу еще сам сделать, только попозже)

Link to comment
Должно отражать то что раньше попало а не вылетело

У меня так и написано :)

 

Вообще, автор прав. Должно отражать несколько спеллов, если они летят примерно в одинаковое время.

Вот довольно таки не плохой мувик об этом:

Могу еще сам сделать, только попозже)

С данным спелом не корректно равняться на офф - там из-за пинга и задержек иногда бывает такое, что отражает не одно, а несколько заклинаний. Но не всегда.

У нас же работает как раз правильно - именно так, как написано в описании.

Link to comment
  • Developers
С данным спелом не корректно равняться на офф - там из-за пинга и задержек иногда бывает такое, что отражает не одно, а несколько заклинаний. Но не всегда.

У нас же работает как раз правильно - именно так, как написано в описании.

Как мне кажется, там есть что то типо искуственной задержки у спелл рефлекта. Потому что при рефлекте первого каста, баф от спелл рефлекта спадает не сразу, а через ~0.5 сек.

Link to comment
Как мне кажется, там есть что то типо искуственной задержки у спелл рефлекта. Потому что при рефлекте первого каста, баф от спелл рефлекта спадает не сразу, а через ~0.5 сек.

Это не искусственная как раз - это тебе кажется, что рефлекта уже нет, а сервер еще не успел обработать данную инфу, и ему кажется что рефлект еще есть. :)

Повторюсь, такое не всегда - а когда как.

http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/1622862656?page=2#32 - много подобных тем на форуме оффа. Кто-то ловит рефлектом уже летящие глыбы/ХБ и т.д., кто-то не может срефлектить даже заметив, что противник еще только кастует заклинание... У нас таких проблем с пингами как на оффе нет, потому вары и отражают именно то, что хотят отразить. Не берем в расчет варов бездумно жмущих рефлект по кд.

Link to comment
  • Developers
Это не искусственная как раз - это тебе кажется, что рефлекта уже нет, а сервер еще не успел обработать данную инфу, и ему кажется что рефлект еще есть. :)

Повторюсь, такое не всегда - а когда как.

http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/1622862656?page=2#32 - много подобных тем на форуме оффа. Кто-то ловит рефлектом уже летящие глыбы/ХБ и т.д., кто-то не может срефлектить даже заметив, что противник еще только кастует заклинание... У нас таких проблем с пингами как на оффе нет, потому вары и отражают именно то, что хотят отразить. Не берем в расчет варов бездумно жмущих рефлект по кд.

Ну существует же, к примеру Crowd control delay (задержка контролей). Так же, у некоторых проков, тоже не большая задержка. Не исключено, что у спелл рефлекта что то подобное есть.

Link to comment
Это тот редкий случай, когда на пиратке что-то работает правильнее, чем на оффе
О да , на офе давно бы сделали правильно . Ты думаешь на офе программеры кривые и не могут сделать как надо? Естественно нет , так специально сделали из-за анимации полета , чтобы не абузили связки долгий каст с анимацией ( хб к примеру ) и инстант мгновенный ( волшебный огонь к примеру ).
Link to comment
О да , на офе давно бы сделали правильно . Ты думаешь на офе программеры кривые и не могут сделать как надо?

Именно так. Уже неоднократно писалось на форумах офф-сервера, что баг с отражением связан с "задрежками и пингом", и что они ничего с этим сделать не могут. Кури офф-форум, там много чего на эту тему есть.

 

на офе когда спел обратно попал во врага.

Если бы.

Link to comment
Предлагаешь сделать не по офу , а по-нашенски , потому что ты так думаешь ( ты не пруфнул темы с офф форума где блюпостом гмы подтверидили твои слова )
Link to comment
  • Developers
Именно так. Уже неоднократно писалось на форумах офф-сервера, что баг с отражением связан с "задрежками и пингом", и что они ничего с этим сделать не могут. Кури офф-форум, там много чего на эту тему есть.

Т.е. у нас на пиратке реализовано то, что не могут сделать близзард? :D

 

А вообще, на офе там другой баг с отражением. Когда в тебя кастуют контроль и ты одновременно прожимаешь рефлект, то бывает что контроль все равно проходит и баф рефлекта остается. Но у нас такой же "баг" есть, вот дуэлились с палом, он кидает стан а я одновременно рефлект, но стан в меня попал, а рефлект дальше висит.

Link to comment
Т.е. у нас на пиратке реализовано то, что не могут сделать близзард?

 

А вообще, на офе там другой баг с отражением. Когда в тебя кастуют контроль и ты одновременно прожимаешь рефлект, то бывает что контроль все равно проходит и баф рефлекта остается. Но у нас такой же "баг" есть, вот дуэлились с палом, он кидает стан а я одновременно рефлект, но стан в меня попал, а рефлект дальше висит.

Это от пинга , я беседовал с гмом он меня просил трассировку и кучу другого г*овна сделать . У меня там 50% пакетов пропадало где-то и от этого такие странные рефлект в смерче и т.п . У нас с этим я проблем не наблюдал на 5.0.5 ибо и рефлект был норм и пинг отличный .
Link to comment
эта фишка называется флайтаим и тут она не реализована...помню когда ее реализовали на циркле играть было, ласково говоря, не приятно...например дабл стан, дабл шип, и т.п....получается контроли отдаются одновременно (+/- 1 секунда). у нас же обычно такого не бывает, а если и бывает то только изза пинга, а не флаитаима, но сам по себе, для баланса он должен быть....Наверное его и ввели, чтоб всякие бомжи с говно инетом не сливались изза пинга по кд :crab:
Link to comment
  • 2 weeks later...
Но у нас такой же "баг" есть, вот дуэлились с палом, он кидает стан а я одновременно рефлект, но стан в меня попал, а рефлект дальше висит.

 

Апну пост, т.к. до сих пор актуально. Кроме того, сделайте очень простой тест, например с локом, прожав любой(!) рефлект в уже выпущенный хб. Дмг проходит через рефлект, бафф висит (если ещё не упал:rofl_mini:), очередной багет. Т.е. отражение попросту не работает на уже летящих в тебя спеллах. Очень часто сливался и наблюдал, как сливаются другие из-за этого бага. Я до сих пор удивляюсь, как этого никто не заметил! Или же замечали, но лень было писать... И уверяю вас, пинг тут вообще ни при чём.

 

З.Ы. Очень наглядный мувик, кстати, можно сделать.

Link to comment
Кроме того, сделайте очень простой тест, например с локом, прожав любой(!) рефлект в уже выпущенный хб. Дмг проходит через рефлект, бафф висит (если ещё не упал:rofl_mini:), очередной багет. Т.е. отражение попросту не работает на уже летящих в тебя спеллах. Очень часто сливался и наблюдал, как сливаются другие из-за этого бага. Я до сих пор удивляюсь, как этого никто не заметил! Или же замечали, но лень было писать... И уверяю вас, пинг тут вообще ни при чём.

Зато если любой спел вылетел когда осталось 0.1 сек до конца любого рефлекта, и долетел до цели, когда любой рефлект/кош/детеренс/бабл/глыба/и т.д. давным давно закончился - он все равно промахивается/отражается/поглащается и т.д.

В итоге мы имеем, что все эти вещи висят не столько, сколько должны, а фактически на пару секунд больше, т.к. нельзя сделать так, что бы спел влетел в цель когда невосприимчивость только закончится.

Link to comment
Зато если любой спел вылетел когда осталось 0.1 сек до конца любого рефлекта, и долетел до цели, когда любой рефлект/кош/детеренс/бабл/глыба/и т.д. давным давно закончился - он все равно промахивается/отражается/поглащается и т.д.

Я такого не замечал, как вы так точно отмерили время?

В итоге мы имеем, что все эти вещи висят не столько, сколько должны, а фактически на пару секунд больше

Пару секунд, мне кажется, это уже слишком, но я всё же прямо сейчас специально проверю.

Link to comment
Расчет идет когда спел выпущен. Надо сделать проверочку как у коша роги.. Какой первый прилетел и прилетел ли он во время отражения, или после.
Link to comment
Какой первый прилетел и прилетел ли он во время отражения, или после.

Да вот только что тестировал. Просто тупо не рефлектит уже выпущенный и летящий спел, ну вообще никакой. Зато если прожать во время каста - всё ок. Задержка приблизительно в `0,1 сек и правда (иногда) заметна, но это действительно проблема разницы пинга кастующего и отражающего.

Link to comment
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...