wet Posted April 18, 2014 Share Posted April 18, 2014 1. http://db.pandawow.me?spell=23920 , http://db.pandawow.me?spell=114028 2. Отражает всего 1 спелл . 3. Должно отражать всё если использовано одновременно плюс-минус примерно 1 сек. 4. 18.04.2014 5. fun, x100, x10 6. 8/10 — т.к мешает играть только против кастеров . П.с. Многие особо умные кастеры абузят этот баг : кастуют хб/смерч и не стопая каст просто одновременно после каста дают мгновенку , рефлект забирает мгновенка и смерч/хб достает вара . Link to comment
Royal Posted April 18, 2014 Share Posted April 18, 2014 Я тестил этот момент. Каст хб, а сразу после "вылета" фейлфлейм. Хб отразилось, фелфлейм влетел. Link to comment
wet Posted April 18, 2014 Author Share Posted April 18, 2014 Я тестил этот момент. Каст хб, а сразу после "вылета" фейлфлейм. Хб отразилось, фелфлейм влетел. это не совсем инстант , у фелфламе есть некий момент полета . Вот допустим у волшебного огня друида нет ни момента полета , ни анимации полета — настоящий инстант . Им друиды легко сбивают рефл Link to comment
Royal Posted April 18, 2014 Share Posted April 18, 2014 На максимальной дистанции фелфлейм прилетел раньше, чем хб. Таки надо попробовать покидать проклятие). Link to comment
Kote Posted April 18, 2014 Share Posted April 18, 2014 Все правильно работает. Должно отражать именно то заклинание, которое влетит раньше. Link to comment
Вася Амбуш Posted April 18, 2014 Share Posted April 18, 2014 Все правильно работает. Должно отражать именно то заклинание, которое влетит раньше. Должно отражать то что раньше попало а не вылетело Link to comment
Developers Neff Posted April 18, 2014 Developers Share Posted April 18, 2014 Вообще, автор прав. Должно отражать несколько спеллов, если они летят примерно в одинаковое время. Вот довольно таки не плохой мувик об этом: Могу еще сам сделать, только попозже) Link to comment
Kote Posted April 18, 2014 Share Posted April 18, 2014 Должно отражать то что раньше попало а не вылетело У меня так и написано :) Вообще, автор прав. Должно отражать несколько спеллов, если они летят примерно в одинаковое время. Вот довольно таки не плохой мувик об этом: Могу еще сам сделать, только попозже) С данным спелом не корректно равняться на офф - там из-за пинга и задержек иногда бывает такое, что отражает не одно, а несколько заклинаний. Но не всегда. У нас же работает как раз правильно - именно так, как написано в описании. Link to comment
Developers Neff Posted April 18, 2014 Developers Share Posted April 18, 2014 С данным спелом не корректно равняться на офф - там из-за пинга и задержек иногда бывает такое, что отражает не одно, а несколько заклинаний. Но не всегда. У нас же работает как раз правильно - именно так, как написано в описании. Как мне кажется, там есть что то типо искуственной задержки у спелл рефлекта. Потому что при рефлекте первого каста, баф от спелл рефлекта спадает не сразу, а через ~0.5 сек. Link to comment
Kote Posted April 18, 2014 Share Posted April 18, 2014 Как мне кажется, там есть что то типо искуственной задержки у спелл рефлекта. Потому что при рефлекте первого каста, баф от спелл рефлекта спадает не сразу, а через ~0.5 сек. Это не искусственная как раз - это тебе кажется, что рефлекта уже нет, а сервер еще не успел обработать данную инфу, и ему кажется что рефлект еще есть. :) Повторюсь, такое не всегда - а когда как. http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/1622862656?page=2#32 - много подобных тем на форуме оффа. Кто-то ловит рефлектом уже летящие глыбы/ХБ и т.д., кто-то не может срефлектить даже заметив, что противник еще только кастует заклинание... У нас таких проблем с пингами как на оффе нет, потому вары и отражают именно то, что хотят отразить. Не берем в расчет варов бездумно жмущих рефлект по кд. Link to comment
Developers Neff Posted April 18, 2014 Developers Share Posted April 18, 2014 Это не искусственная как раз - это тебе кажется, что рефлекта уже нет, а сервер еще не успел обработать данную инфу, и ему кажется что рефлект еще есть. :) Повторюсь, такое не всегда - а когда как. http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/1622862656?page=2#32 - много подобных тем на форуме оффа. Кто-то ловит рефлектом уже летящие глыбы/ХБ и т.д., кто-то не может срефлектить даже заметив, что противник еще только кастует заклинание... У нас таких проблем с пингами как на оффе нет, потому вары и отражают именно то, что хотят отразить. Не берем в расчет варов бездумно жмущих рефлект по кд. Ну существует же, к примеру Crowd control delay (задержка контролей). Так же, у некоторых проков, тоже не большая задержка. Не исключено, что у спелл рефлекта что то подобное есть. Link to comment
Developers Neff Posted April 18, 2014 Developers Share Posted April 18, 2014 Тройной рефлект. Фб+ланс+сосулька. - - - Добавлено - - - В англоязычном баг-трекере, тоже есть тема с рефлектом: http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=46971 Link to comment
Kote Posted April 18, 2014 Share Posted April 18, 2014 Тройной рефлект. Фб+ланс+сосулька. - - - Добавлено - - - В англоязычном баг-трекере, тоже есть тема с рефлектом: http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=46971 Это тот редкий случай, когда на пиратке что-то работает правильнее, чем на оффе :) Link to comment
wet Posted April 18, 2014 Author Share Posted April 18, 2014 Это тот редкий случай, когда на пиратке что-то работает правильнее, чем на оффе О да , на офе давно бы сделали правильно . Ты думаешь на офе программеры кривые и не могут сделать как надо? Естественно нет , так специально сделали из-за анимации полета , чтобы не абузили связки долгий каст с анимацией ( хб к примеру ) и инстант мгновенный ( волшебный огонь к примеру ). Link to comment
Statement Posted April 18, 2014 Share Posted April 18, 2014 У нас бафф отражения спадает как только спел попал в вара, на офе когда спел обратно попал во врага. Link to comment
Kote Posted April 18, 2014 Share Posted April 18, 2014 О да , на офе давно бы сделали правильно . Ты думаешь на офе программеры кривые и не могут сделать как надо? Именно так. Уже неоднократно писалось на форумах офф-сервера, что баг с отражением связан с "задрежками и пингом", и что они ничего с этим сделать не могут. Кури офф-форум, там много чего на эту тему есть. на офе когда спел обратно попал во врага. Если бы. Link to comment
wet Posted April 18, 2014 Author Share Posted April 18, 2014 Предлагаешь сделать не по офу , а по-нашенски , потому что ты так думаешь ( ты не пруфнул темы с офф форума где блюпостом гмы подтверидили твои слова ) Link to comment
Developers Neff Posted April 18, 2014 Developers Share Posted April 18, 2014 Именно так. Уже неоднократно писалось на форумах офф-сервера, что баг с отражением связан с "задрежками и пингом", и что они ничего с этим сделать не могут. Кури офф-форум, там много чего на эту тему есть. Т.е. у нас на пиратке реализовано то, что не могут сделать близзард? :D А вообще, на офе там другой баг с отражением. Когда в тебя кастуют контроль и ты одновременно прожимаешь рефлект, то бывает что контроль все равно проходит и баф рефлекта остается. Но у нас такой же "баг" есть, вот дуэлились с палом, он кидает стан а я одновременно рефлект, но стан в меня попал, а рефлект дальше висит. Link to comment
wet Posted April 18, 2014 Author Share Posted April 18, 2014 Т.е. у нас на пиратке реализовано то, что не могут сделать близзард? А вообще, на офе там другой баг с отражением. Когда в тебя кастуют контроль и ты одновременно прожимаешь рефлект, то бывает что контроль все равно проходит и баф рефлекта остается. Но у нас такой же "баг" есть, вот дуэлились с палом, он кидает стан а я одновременно рефлект, но стан в меня попал, а рефлект дальше висит. Это от пинга , я беседовал с гмом он меня просил трассировку и кучу другого г*овна сделать . У меня там 50% пакетов пропадало где-то и от этого такие странные рефлект в смерче и т.п . У нас с этим я проблем не наблюдал на 5.0.5 ибо и рефлект был норм и пинг отличный . Link to comment
ЖОРАСМЕРТОКРЫЛ Posted April 18, 2014 Share Posted April 18, 2014 эта фишка называется флайтаим и тут она не реализована...помню когда ее реализовали на циркле играть было, ласково говоря, не приятно...например дабл стан, дабл шип, и т.п....получается контроли отдаются одновременно (+/- 1 секунда). у нас же обычно такого не бывает, а если и бывает то только изза пинга, а не флаитаима, но сам по себе, для баланса он должен быть....Наверное его и ввели, чтоб всякие бомжи с говно инетом не сливались изза пинга по кд :crab: Link to comment
Divor Posted May 1, 2014 Share Posted May 1, 2014 Но у нас такой же "баг" есть, вот дуэлились с палом, он кидает стан а я одновременно рефлект, но стан в меня попал, а рефлект дальше висит. Апну пост, т.к. до сих пор актуально. Кроме того, сделайте очень простой тест, например с локом, прожав любой(!) рефлект в уже выпущенный хб. Дмг проходит через рефлект, бафф висит (если ещё не упал:rofl_mini:), очередной багет. Т.е. отражение попросту не работает на уже летящих в тебя спеллах. Очень часто сливался и наблюдал, как сливаются другие из-за этого бага. Я до сих пор удивляюсь, как этого никто не заметил! Или же замечали, но лень было писать... И уверяю вас, пинг тут вообще ни при чём. З.Ы. Очень наглядный мувик, кстати, можно сделать. Link to comment
Kote Posted May 1, 2014 Share Posted May 1, 2014 Кроме того, сделайте очень простой тест, например с локом, прожав любой(!) рефлект в уже выпущенный хб. Дмг проходит через рефлект, бафф висит (если ещё не упал:rofl_mini:), очередной багет. Т.е. отражение попросту не работает на уже летящих в тебя спеллах. Очень часто сливался и наблюдал, как сливаются другие из-за этого бага. Я до сих пор удивляюсь, как этого никто не заметил! Или же замечали, но лень было писать... И уверяю вас, пинг тут вообще ни при чём. Зато если любой спел вылетел когда осталось 0.1 сек до конца любого рефлекта, и долетел до цели, когда любой рефлект/кош/детеренс/бабл/глыба/и т.д. давным давно закончился - он все равно промахивается/отражается/поглащается и т.д. В итоге мы имеем, что все эти вещи висят не столько, сколько должны, а фактически на пару секунд больше, т.к. нельзя сделать так, что бы спел влетел в цель когда невосприимчивость только закончится. Link to comment
Divor Posted May 2, 2014 Share Posted May 2, 2014 Зато если любой спел вылетел когда осталось 0.1 сек до конца любого рефлекта, и долетел до цели, когда любой рефлект/кош/детеренс/бабл/глыба/и т.д. давным давно закончился - он все равно промахивается/отражается/поглащается и т.д. Я такого не замечал, как вы так точно отмерили время? В итоге мы имеем, что все эти вещи висят не столько, сколько должны, а фактически на пару секунд больше Пару секунд, мне кажется, это уже слишком, но я всё же прямо сейчас специально проверю. Link to comment
Statement Posted May 2, 2014 Share Posted May 2, 2014 Расчет идет когда спел выпущен. Надо сделать проверочку как у коша роги.. Какой первый прилетел и прилетел ли он во время отражения, или после. Link to comment
Divor Posted May 2, 2014 Share Posted May 2, 2014 Какой первый прилетел и прилетел ли он во время отражения, или после. Да вот только что тестировал. Просто тупо не рефлектит уже выпущенный и летящий спел, ну вообще никакой. Зато если прожать во время каста - всё ок. Задержка приблизительно в `0,1 сек и правда (иногда) заметна, но это действительно проблема разницы пинга кастующего и отражающего. Link to comment
Recommended Posts