Jump to content

Отражение заклинания , Массовое отражения заклинания .


wet

Recommended Posts

Posted

1. http://db.pandawow.me?spell=23920 , http://db.pandawow.me?spell=114028

2. Отражает всего 1 спелл .

3. Должно отражать всё если использовано одновременно плюс-минус примерно 1 сек.

4. 18.04.2014

5. fun, x100, x10

6. 8/10 — т.к мешает играть только против кастеров .

П.с. Многие особо умные кастеры абузят этот баг : кастуют хб/смерч и не стопая каст просто одновременно после каста дают мгновенку , рефлект забирает мгновенка и смерч/хб достает вара .

Posted
Я тестил этот момент. Каст хб, а сразу после "вылета" фейлфлейм. Хб отразилось, фелфлейм влетел.
Posted
Я тестил этот момент. Каст хб, а сразу после "вылета" фейлфлейм. Хб отразилось, фелфлейм влетел.
это не совсем инстант , у фелфламе есть некий момент полета . Вот допустим у волшебного огня друида нет ни момента полета , ни анимации полета — настоящий инстант . Им друиды легко сбивают рефл
Posted
На максимальной дистанции фелфлейм прилетел раньше, чем хб. Таки надо попробовать покидать проклятие).
Posted
Все правильно работает. Должно отражать именно то заклинание, которое влетит раньше.
Posted
Все правильно работает. Должно отражать именно то заклинание, которое влетит раньше.

Должно отражать то что раньше попало а не вылетело

  • Developers
Posted

Вообще, автор прав. Должно отражать несколько спеллов, если они летят примерно в одинаковое время.

 

Вот довольно таки не плохой мувик об этом:

 

Могу еще сам сделать, только попозже)

Posted
Должно отражать то что раньше попало а не вылетело

У меня так и написано :)

 

Вообще, автор прав. Должно отражать несколько спеллов, если они летят примерно в одинаковое время.

Вот довольно таки не плохой мувик об этом:

Могу еще сам сделать, только попозже)

С данным спелом не корректно равняться на офф - там из-за пинга и задержек иногда бывает такое, что отражает не одно, а несколько заклинаний. Но не всегда.

У нас же работает как раз правильно - именно так, как написано в описании.

  • Developers
Posted
С данным спелом не корректно равняться на офф - там из-за пинга и задержек иногда бывает такое, что отражает не одно, а несколько заклинаний. Но не всегда.

У нас же работает как раз правильно - именно так, как написано в описании.

Как мне кажется, там есть что то типо искуственной задержки у спелл рефлекта. Потому что при рефлекте первого каста, баф от спелл рефлекта спадает не сразу, а через ~0.5 сек.

Posted
Как мне кажется, там есть что то типо искуственной задержки у спелл рефлекта. Потому что при рефлекте первого каста, баф от спелл рефлекта спадает не сразу, а через ~0.5 сек.

Это не искусственная как раз - это тебе кажется, что рефлекта уже нет, а сервер еще не успел обработать данную инфу, и ему кажется что рефлект еще есть. :)

Повторюсь, такое не всегда - а когда как.

http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/1622862656?page=2#32 - много подобных тем на форуме оффа. Кто-то ловит рефлектом уже летящие глыбы/ХБ и т.д., кто-то не может срефлектить даже заметив, что противник еще только кастует заклинание... У нас таких проблем с пингами как на оффе нет, потому вары и отражают именно то, что хотят отразить. Не берем в расчет варов бездумно жмущих рефлект по кд.

  • Developers
Posted
Это не искусственная как раз - это тебе кажется, что рефлекта уже нет, а сервер еще не успел обработать данную инфу, и ему кажется что рефлект еще есть. :)

Повторюсь, такое не всегда - а когда как.

http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/1622862656?page=2#32 - много подобных тем на форуме оффа. Кто-то ловит рефлектом уже летящие глыбы/ХБ и т.д., кто-то не может срефлектить даже заметив, что противник еще только кастует заклинание... У нас таких проблем с пингами как на оффе нет, потому вары и отражают именно то, что хотят отразить. Не берем в расчет варов бездумно жмущих рефлект по кд.

Ну существует же, к примеру Crowd control delay (задержка контролей). Так же, у некоторых проков, тоже не большая задержка. Не исключено, что у спелл рефлекта что то подобное есть.

Posted

Тройной рефлект. Фб+ланс+сосулька.

- - - Добавлено - - -

В англоязычном баг-трекере, тоже есть тема с рефлектом: http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=46971

Это тот редкий случай, когда на пиратке что-то работает правильнее, чем на оффе :)

Posted
Это тот редкий случай, когда на пиратке что-то работает правильнее, чем на оффе
О да , на офе давно бы сделали правильно . Ты думаешь на офе программеры кривые и не могут сделать как надо? Естественно нет , так специально сделали из-за анимации полета , чтобы не абузили связки долгий каст с анимацией ( хб к примеру ) и инстант мгновенный ( волшебный огонь к примеру ).
Posted
У нас бафф отражения спадает как только спел попал в вара, на офе когда спел обратно попал во врага.
Posted
О да , на офе давно бы сделали правильно . Ты думаешь на офе программеры кривые и не могут сделать как надо?

Именно так. Уже неоднократно писалось на форумах офф-сервера, что баг с отражением связан с "задрежками и пингом", и что они ничего с этим сделать не могут. Кури офф-форум, там много чего на эту тему есть.

 

на офе когда спел обратно попал во врага.

Если бы.

Posted
Предлагаешь сделать не по офу , а по-нашенски , потому что ты так думаешь ( ты не пруфнул темы с офф форума где блюпостом гмы подтверидили твои слова )
  • Developers
Posted
Именно так. Уже неоднократно писалось на форумах офф-сервера, что баг с отражением связан с "задрежками и пингом", и что они ничего с этим сделать не могут. Кури офф-форум, там много чего на эту тему есть.

Т.е. у нас на пиратке реализовано то, что не могут сделать близзард? :D

 

А вообще, на офе там другой баг с отражением. Когда в тебя кастуют контроль и ты одновременно прожимаешь рефлект, то бывает что контроль все равно проходит и баф рефлекта остается. Но у нас такой же "баг" есть, вот дуэлились с палом, он кидает стан а я одновременно рефлект, но стан в меня попал, а рефлект дальше висит.

Posted
Т.е. у нас на пиратке реализовано то, что не могут сделать близзард?

 

А вообще, на офе там другой баг с отражением. Когда в тебя кастуют контроль и ты одновременно прожимаешь рефлект, то бывает что контроль все равно проходит и баф рефлекта остается. Но у нас такой же "баг" есть, вот дуэлились с палом, он кидает стан а я одновременно рефлект, но стан в меня попал, а рефлект дальше висит.

Это от пинга , я беседовал с гмом он меня просил трассировку и кучу другого г*овна сделать . У меня там 50% пакетов пропадало где-то и от этого такие странные рефлект в смерче и т.п . У нас с этим я проблем не наблюдал на 5.0.5 ибо и рефлект был норм и пинг отличный .
Posted
эта фишка называется флайтаим и тут она не реализована...помню когда ее реализовали на циркле играть было, ласково говоря, не приятно...например дабл стан, дабл шип, и т.п....получается контроли отдаются одновременно (+/- 1 секунда). у нас же обычно такого не бывает, а если и бывает то только изза пинга, а не флаитаима, но сам по себе, для баланса он должен быть....Наверное его и ввели, чтоб всякие бомжи с говно инетом не сливались изза пинга по кд :crab:
  • 2 weeks later...
Posted
Но у нас такой же "баг" есть, вот дуэлились с палом, он кидает стан а я одновременно рефлект, но стан в меня попал, а рефлект дальше висит.

 

Апну пост, т.к. до сих пор актуально. Кроме того, сделайте очень простой тест, например с локом, прожав любой(!) рефлект в уже выпущенный хб. Дмг проходит через рефлект, бафф висит (если ещё не упал:rofl_mini:), очередной багет. Т.е. отражение попросту не работает на уже летящих в тебя спеллах. Очень часто сливался и наблюдал, как сливаются другие из-за этого бага. Я до сих пор удивляюсь, как этого никто не заметил! Или же замечали, но лень было писать... И уверяю вас, пинг тут вообще ни при чём.

 

З.Ы. Очень наглядный мувик, кстати, можно сделать.

Posted
Кроме того, сделайте очень простой тест, например с локом, прожав любой(!) рефлект в уже выпущенный хб. Дмг проходит через рефлект, бафф висит (если ещё не упал:rofl_mini:), очередной багет. Т.е. отражение попросту не работает на уже летящих в тебя спеллах. Очень часто сливался и наблюдал, как сливаются другие из-за этого бага. Я до сих пор удивляюсь, как этого никто не заметил! Или же замечали, но лень было писать... И уверяю вас, пинг тут вообще ни при чём.

Зато если любой спел вылетел когда осталось 0.1 сек до конца любого рефлекта, и долетел до цели, когда любой рефлект/кош/детеренс/бабл/глыба/и т.д. давным давно закончился - он все равно промахивается/отражается/поглащается и т.д.

В итоге мы имеем, что все эти вещи висят не столько, сколько должны, а фактически на пару секунд больше, т.к. нельзя сделать так, что бы спел влетел в цель когда невосприимчивость только закончится.

Posted
Зато если любой спел вылетел когда осталось 0.1 сек до конца любого рефлекта, и долетел до цели, когда любой рефлект/кош/детеренс/бабл/глыба/и т.д. давным давно закончился - он все равно промахивается/отражается/поглащается и т.д.

Я такого не замечал, как вы так точно отмерили время?

В итоге мы имеем, что все эти вещи висят не столько, сколько должны, а фактически на пару секунд больше

Пару секунд, мне кажется, это уже слишком, но я всё же прямо сейчас специально проверю.

Posted
Расчет идет когда спел выпущен. Надо сделать проверочку как у коша роги.. Какой первый прилетел и прилетел ли он во время отражения, или после.
Posted
Какой первый прилетел и прилетел ли он во время отражения, или после.

Да вот только что тестировал. Просто тупо не рефлектит уже выпущенный и летящий спел, ну вообще никакой. Зато если прожать во время каста - всё ок. Задержка приблизительно в `0,1 сек и правда (иногда) заметна, но это действительно проблема разницы пинга кастующего и отражающего.

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...