Siegfried Posted April 25, 2014 Posted April 25, 2014 1. http://db.pandawow.me?spell=17 2. pvp-сила не увеличивает количество поглощаемого урона от http://db.pandawow.me?spell=17 3. pvp-сила должна влиять на http://db.pandawow.me?spell=17 4. х100 5. 6/10 Проверял только в шп , в других спеках не смотрел 1
dbond Posted April 25, 2014 Posted April 25, 2014 в других спеках норм в шп и других спеках просто нет увеличения хила на 40% от пвп силы
Microskies Posted April 25, 2014 Posted April 25, 2014 Да вы издеваетесь? Пристов и так почти не убить из-за их хила и поглощения, а вы хотите ещё им лучше сделать.
Skyfeer Posted April 25, 2014 Posted April 25, 2014 Да вы издеваетесь? Пристов и так почти не убить из-за их хила и поглощения, а вы хотите ещё им лучше сделать. ПвП сила не влияет на многие вещи в частности для шп. Сюда бы еще пруфов добавить , возможно потом закину.
Ярило Posted April 25, 2014 Posted April 25, 2014 (edited) в других спеках норм в шп и других спеках просто нет увеличения хила на 40% от пвп силы 70% от пвп силы. Всем гибридам - вроде друидов, паладинов и пристов дают 70% отхила от пвп силы. Чистым дд классам - 40%, вроде варов, магов и дк. Edited April 25, 2014 by Ярило
Skyfeer Posted April 25, 2014 Posted April 25, 2014 (edited) MoP Patch 5.3.0 (2013-05-21): - PvP Power bonus to healing is now based on class and specialization. - Damage specializations for Druids, Monks, Paladins, Priests, and Shaman receive a 70% bonus to healing from PvP Power. - All other specializations and classes (including tanking) receive a 40% bonus to healing from PvP Power. Как я посмотрел , либо у нас не реализована пвп сила , либо ее просто в расчете нет. В хилках тоже самое. Расчеты: [spoiler=Базовая формула:] [(((Spell power * 1.871) + 19428) * 1)] - базовая формула для щита. (((25347*1.871)+19428)*1)=(61374+19428)*1= 66852 (совпадает). [spoiler=Формула с расчетом пвп пауэра и усталости для шп:] [(((Spell power * 1.871) + 19428) * 1)]*1.315*(1-0.55) 66852*1.315*0.45=39560 , это с учетом работающего пвп пауэреа. 66852*(1-0.55)= 30083 , без учета пвп пауэра. У нас же если тестить щит в бою , он абсорбит те же 30083. Из чего получается что пвп пауэер не учитывается вообще. Edited April 25, 2014 by Skyfeer
Edgar9000 Posted April 25, 2014 Posted April 25, 2014 В дц пвп сила ни на щиты ни на хил не влияет вообще.На х10 тоже самое.
Dreyven Posted May 12, 2014 Posted May 12, 2014 Microskies, больной что ли? Ты где видел у приста большой урон?? По мне так доты вообще не дамажут сколько видел пристов, щит пробивают мгновенно. - - - Добавлено - - - Siegfried, пруфы предоставь, ты думаешь написав багрепорт без пруфов всё исправят?
Skyfeer Posted August 7, 2014 Posted August 7, 2014 (edited) Потестил опять , 36045 спд. Базовая формула щита (совпадает) - (((36045*1.871)+19428)*1)= 86868.195 Формула без учета пауэра - 86868*0.40= 34747. С учетом - 86868*1.434*0.40= 49827. У нас все те же 34к абсорба и это значит что пауэр не учитывается. Пауэр не учитывается вообще для шэпэ. ______________________________________________ Актуально для 5.4.8 Edited August 7, 2014 by Skyfeer
Royal Posted August 7, 2014 Posted August 7, 2014 Это для всех спеков или только для шп? У шп же должно брать 70% от пвп силы для отхила.
Skyfeer Posted August 7, 2014 Posted August 7, 2014 Это для всех спеков или только для шп? У шп же должно брать 70% от пвп силы для отхила. Онли для шп.
Skyfeer Posted August 7, 2014 Posted August 7, 2014 А что такое 0.43? Усталость что ли? Да, вот только я не те данные взял. Сейчас поправлю.
Сайлар Posted October 5, 2014 Posted October 5, 2014 Да вы издеваетесь? Пристов и так почти не убить из-за их хила и поглощения, а вы хотите ещё им лучше сделать. Ты шутишь? Бред полный!Если ты не можешь их убить это не значит что не могут другие. Присты дц тут не бей лежачего. Пусть лучше наконец понерфят багомонков хилов. 1
Neutral Posted November 9, 2014 Posted November 9, 2014 В связи исправлениями http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=67603 тема стала более актуальной
ВасяПетя Posted January 16, 2015 Posted January 16, 2015 (edited) ну с 55% мастери, щит вешается на 90608, с 47% 90608. Это без влияния усталости от боя. Edited January 16, 2015 by ВасяПетя
Neutral Posted January 16, 2015 Posted January 16, 2015 ну с 55% мастери, щит вешается на 90608, с 47% 90608. Это без влияния усталости от боя. пвп сила должна добавляться только в пвп зонах(дуэлях) после влияния усталости, у нас влияет только на исцеления, поглощающие урон заклинания не усиливает
RaZaR Posted January 17, 2015 Posted January 17, 2015 ну с 55% мастери, щит вешается на 90608, с 47% 90608. Это без влияния усталости от боя. Мастери не деуствует на слово силы щит. пвп сила должна добавляться только в пвп зонах(дуэлях) после влияния усталости, у нас влияет только на исцеления, поглощающие урон заклинания не усиливает близзлайк пвп-сила должна работать и в открытом мире (проверял давно на птре)
flia Posted February 5, 2015 Posted February 5, 2015 так работает пвп сила на щит или нет? если нет, то почему самый главный баг для дц не починят?
Neutral Posted February 5, 2015 Posted February 5, 2015 так работает пвп сила на щит или нет? если нет, то почему самый главный баг для дц не починят? Пвп сила не работает на все абсорбы не только у жреца, не чинят потому что либо долго или сложно
gloden Posted March 2, 2015 Posted March 2, 2015 Хм... На бг если щит вешать на напарника, то поглощение на нем пишется 90-100к... и в этот же момент вещаю на себя 30-34к... бред...
Neutral Posted March 3, 2015 Posted March 3, 2015 Хм... На бг если щит вешать на напарника, то поглощение на нем пишется 90-100к... и в этот же момент вещаю на себя 30-34к... бред... У дц есть вероятность критического эффекта, так же влияют проки на интеллект, еще бывает цифра которая вылетает не соответствует реальному поглощению посмотри на самом бафе
Administrators Zeox Posted March 4, 2015 Administrators Posted March 4, 2015 Исправлено, будет применено после обновления. Так же, по ходу тестов обнаружил что были неверные формулы. Теперь: формула для щита - 187.1% от силы заклинаний, учитывается пвп сила. (для таланта у дц, когда щит заменяется на другой так же исправлено).
Recommended Posts