Jump to content

Disconnect


Recommended Posts

Как долго будет продолжаться эта ситуация с дисконектами?

И ещё вопрос не относящийся к этому разделу форума, но думаю он связан с моим первым вопросом: Стало подтормаживать на бг после этой обновы, с чем это может быть связано?

Edited by Saint
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

не лучше ли совсем отключить сервер на время устранения краша ядра? зачем так издеваться над игроками? 2-3 минуты и дисконектит..

про ддос лучше не говорите - это не ддос - совершенно спокойно проходят логин и пароль, без ошибок и батлнетов, падает именно сам сервер, сам или ему кто-то помогает

Edited by Lirris
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Сервер то пинговали? Его не крашит, а падает ваш клиент из за резкого обрыва обмена пакетов. Нагрузка на их канал идёт и всё пздц - вас выкидывает. Включайте логику.
Link to comment
Share on other sites

Сервер то пинговали? Его не крашит, а падает ваш клиент из за резкого обрыва обмена пакетов. Нагрузка на их канал идёт и всё пздц - вас выкидывает. Включайте логику.

Можно обычным, доступным языком? И если вкурсе то какова причина? Мне вообще кажется,что это связано с х5.

Edited by Saint
Link to comment
Share on other sites

и пинговали, и трассировку делали

 

вот пинг

Обмен пакетами с logon.pandawow.ru [46.228.203.159] по 32 байт:

 

Ответ от 46.228.203.159: число байт=32 время=44мс TTL=58

Ответ от 46.228.203.159: число байт=32 время=43мс TTL=58

Ответ от 46.228.203.159: число байт=32 время=43мс TTL=58

Ответ от 46.228.203.159: число байт=32 время=44мс TTL=58

Ответ от 46.228.203.159: число байт=32 время=43мс TTL=58

Ответ от 46.228.203.159: число байт=32 время=43мс TTL=58

Ответ от 46.228.203.159: число байт=32 время=43мс TTL=58

Ответ от 46.228.203.159: число байт=32 время=43мс TTL=58

Ответ от 46.228.203.159: число байт=32 время=43мс TTL=58

Ответ от 46.228.203.159: число байт=32 время=43мс TTL=58

Ответ от 46.228.203.159: число байт=32 время=43мс TTL=58

Ответ от 46.228.203.159: число байт=32 время=43мс TTL=58

Ответ от 46.228.203.159: число байт=32 время=43мс TTL=58

Ответ от 46.228.203.159: число байт=32 время=43мс TTL=58

Ответ от 46.228.203.159: число байт=32 время=43мс TTL=58

Ответ от 46.228.203.159: число байт=32 время=44мс TTL=58

Ответ от 46.228.203.159: число байт=32 время=43мс TTL=58

Ответ от 46.228.203.159: число байт=32 время=43мс TTL=58

Ответ от 46.228.203.159: число байт=32 время=43мс TTL=58

Ответ от 46.228.203.159: число байт=32 время=43мс TTL=58

 

Статистика Ping для 46.228.203.159:

Пакетов: отправлено = 20, получено = 20, потеряно = 0 (0% потерь),

Приблизительное время приема-передачи в мс:

Минимальное = 43мсек, Максимальное = 44 мсек, Среднее = 43 мсек

 

вот трассировка

Трассировка маршрута к 46.228.203.159 с максимальным числом прыжков 30

 

1 9 ms 9 ms 9 ms 46.164.130.225

2 * 37 ms * ae22-454.k90.fra.datagroup.ua [80.91.160.158]

3 52 ms 55 ms 51 ms xe1-decix-v4.fra1-de.myloc.de [80.81.192.162]

4 44 ms 43 ms 43 ms 62.141.47.202

5 43 ms 43 ms 43 ms 46.228.203.159

 

Трассировка завершена.

 

вот что такое ддос - https://ru.wikipedia.org/wiki/DoS-атака

 

в данном случае ддос атаки не наблюдается, ибо первым падает логин сервер, а он совершенно работоспособен

Edited by Lirris
Link to comment
Share on other sites

Логин сервер это одно. После проверки авторизации - он тебя кидает на игровой сервер. Если нагнуть логин сервер, а игровой нет, то соответственно те, кто в игре не пострадают. Улавливаешь к чему я? Могут умышленно ддосить игровой сервер, точнее машину с ним. Могут умышленно крашить сервер изнутри. Конкуренция ёпта. Потерпите ребята, отцы делают свою работу.
Link to comment
Share on other sites

изнутри сервера крашить могут - что и было мной написано выше.. создав кучу персонажей и выполняя определенные операции можно ложить серер, либо найдя баг это делающий и выполняя его раз от разу также ложить сервер

получить доступ к игровому серверу, минуя логин сервер - практически нереально, то есть ддосить только игровой сервер нельзя - только изнутри игрового мира, и еще - ддос атака игрового сервера приводила бы к лагам внутри игрового мира, а этого не было, сервер просто падал в определенный момент, причем не через одинаковое время, а произвольно - могло пройти 2-3 минуты, а могло и все 15-20.. скорее всего какой-то спел или абилка при ее использовании вызывала краш, возможно даже абилка моба/босса, не обязательно игрока

и по хорошему подобные операции (установка обновлений/изменения игрового процесса) желательно выполнять на отдельном реалме, командой тестеров, в течении нескольких дней хотя бы, а не сразу вписывать ее на игровой сервер, не зная к каким последствиям это приведет

Edited by Lirris
Link to comment
Share on other sites

И за сколько ядро поднималось? Если оно конечно падало

 

не хочу развозить снова флуд ниочем, чтобы не получить замечание от модеров)) но отвечу еще раз - первыми признаками ддос атаки всегда и везде являются ЛАГИ и невозможность подключения к атакуемому ресурсу - а это было? нет, сервер падал, перегружался и можно было тут же к нему подключитьмся - о какой ддос атаке тут может вообще идти речь?))

Вам вон туда - http://www.google.ru/#newwindow=1&output=search&sclient=psy-ab&q=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B8+%D0%B4%D0%B4%D0%BE%D1%81+%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B8&oq=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B8+%D0%B4%D0%B4%D0%BE%D1%81&gs_l=hp.3.0.0j0i30.327.2578.0.4706.13.9.0.2.2.0.442.1809.0j6j1j0j2.9.0...0.0...1c.1.15.psy-ab.C863Mvb5OAk&pbx=1&bav=on.2,or.r_qf.&bvm=bv.47244034,d.bGE&fp=7bb29611ed3f506b&biw=1234&bih=858 для ознакомления

процесс ддос атаки не может произойти мгоновенно, он нарастает лавинообразно, то есть лаги были бы в любом случае, на лице банальный краш сервера - то ли по причине кривоватой сборки, то ли намеренный краш спелом/абилкой/квестом

Edited by Lirris
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...