Jump to content

Убийство на Арене Награнд


Recommended Posts

Posted

1)Vaelisious

2)Fun

3)зашел за колону и умер... 100% баг локов(не раз ощущал такое на арене от локов, просто лень было писать пост), по другому не объяснить.

4)[ATTACH=CONFIG]32838[/ATTACH]

5)по избыточному лечению видно, что меня убила не какая то дота или стрела хаоса, а что-то иное .

Posted
Скорее всего это экзекут через хаос. Но он не отображается в логе боя (так уж починили).
Posted (edited)
никаких хаоса + ШБ , он просто вынес 1 кнопкой мне 100% хп, заметьте тринька и детеры на месте ! Edited by salavat03
Posted
  salavat03 said:
никаких хаоса + ШБ , он просто вынес 1 кнопкой мне 60% хп, заметьте тринька и детеры на месте !

 

Либо так, либо у тебя не настроен лог боя правильно.

Posted
Тебя убил лок через твою же статую вышеописанным способом. Такой дмг игнорит рес поидее.
Posted
Её же уже убили... Что бы навесить на ханта хаос и под бурстом "бёрнить".
Posted
сори конечно , но по моему бред... почему-тогда он сразу так не сделал ? а подождал пока я зайду за колону и типа "ваншотнул" и если статую была то 100% стояла на центре .
Posted
Сначала надо было довести статую до 20% хп. Ну или как вариант через пета твоего.
Posted
ну вообщем по вашему это нормально ? сомнительный килл через 2ое лицо и нечего не отображающий комбат лог .
Posted
  salavat03 said:
ну вообщем по вашему это нормально ? сомнительный килл через 2ое лицо и нечего не отображающий комбат лог .

 

:yao-ming-fuck-that: Конечно да.

Posted
Хант, в первый раз твой монк просто отхилил пета, а второй ты и твой пет отлосали своего хила
  • Like 1
Posted
  Royal said:
Кроме дамага.

Этого мы не можем знать, пока лог не работает. Может, там проблема как с ликом - он три раза дамажит, а не один - отсюда и такой дамаг. Это бы объяснило, почему ШБ съедает три заряда хаоса вместо одного.

Posted
Он всегда бьёт 300+к минимум. А чаще где то 400к. Я не думаю, что криты могут быть такими постоянными.
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...

Summon Jade Serpent Statue
40 yd range
Instant30 sec cooldown
Requires
Summons a Jade Serpent Statue at the target location. Lasts for 15 min. Only one statue can be active at a time.

Eminence (Passive)
When the Monk deals non-autoattack damage, the summoned Jade Serpent Statue will heal the lowest health nearby target within 20 yards equal to 25% of the damage done.

Serpent's Accord (Passive)
When you cast Soothing Mist, the Jade Serpent Statue will also cast Soothing Mist on an injured ally within 40 yards.