Крошер Posted June 1, 2013 Posted June 1, 2013 (edited) Гайд не мой сразу скажу. Решил кинуть на форум чтобы игроки знали что да как по этому классу. В Туманах Пандарии исчезло понятие «стандартного» билда, поскольку все ранее обязательные таланты были убраны из веток и теперь работают пассивно. Теперь нам на выбор предложены другие таланты, которые будет помогать вам в том или ином сражении, в зависимости от механики. От этого и будет зависеть их выбор. Для создания оптимального билда дд палу следует понимать, что каждый из талантов дает ретри паладину. [ATTACH=CONFIG]3385[/ATTACH] Тир 1 Таланты, влияющие на скорость передвижения. Скорость света – пожалуй, лучший талант в этом тире. Берите его, если в бою нужно хорошее ускорение, но не слишком часто. Для более частых ускорений третий талант предпочтительнее. Длинная рука закона – довольно слабый в ПвЕ талант, брать не рекомендуется. Погоня за справедливостью – постоянное пассивное повышение скорости передвижения. Пригодится в основном для более скорого выбегания из луж и других подобных эффектов. Тир 2 Таланты для контроля. Кулак правосудия Покаяние Тяжесть вины Все таланты второго тира пригодны скорее для ПвП, нежели для ПвЕ. Тем не менее, контроль может потребоваться и в рейде, в этом случае выбирайте талант в зависимости от механики сражения и личных предпочтений. Тир 3 Выбор талантов для лечения. Самоотверженный целитель Вечное пламя Щит небес Самоотверженный целитель представляет наибольшую полезность для рейда. Из-за частого использования Правосудия вы почти всегда будете иметь 3 стака эффекта и сможете быстро и эффективно подлечить раненого союзника в сложный момент боя. Вечное пламя и Щит небес тоже могут быть полезны для рейда, но они кажутся не столь эффективными, как Самоотверженный целитель. Тир 4 Выбор между полезными способностями для рейда. Длань очищения – полезность во многом зависит от количества и силы вредоносных эффектов, урон от которых снижает эта способность. Например, если вы сможете снизить большой урон по танку в тяжелый момент боя – талант будет очень полезен для рейда. Несломленный дух – выглядит довольно слабо, но может спасти жизнь паладина или другого участника рейда. Мягкость – двойное использование дланей, безусловно, очень полезно. Если вы планируете часто использовать заклинания категории «длань» в сражении – этот талант будет лучшим выбором. Тир 5 Таланты, так или иначе повышающие дпс ретри пала. Святой каратель Священный гнев Божественный замысел В данный момент Священный гнев дает наибольший прирост дпс, в большинстве случаев вам следует выбирать именно его. Святой каратель и Божественный замысел по эффективности близки друг к другу, они также могут быть полезны во многих ситуациях, но первый обычно берется для коротких боев, а второй – для продолжительных. Тир 6 Новые способности для нанесения/исцеления урона. Божественная призма Молот света Смертный приговор Для боев с одной целью, однозначно, следует брать Смертный приговор. Для сражений с АоЕ хороша и Божественная призма, и Молот света. Выбирайте в зависимости от механики сражения. Символы Большие символы Следующие большие символы наиболее полезны для ретри паладина в 5.3: Символ повторного наказания – немного повысит дпс в сражениях с несколькими противниками. Символ резких слов – может быть полезен для атаки через Торжество, когда вы находитесь не в мили радиусе босса. В остальных случаях Силу света лучше использовать на Вердикт храмовника. Символ торжества – пригодится, если вы используете Торжество для лечения союзников в экстренных ситуациях или наносите Торжеством урон с помощью предыдущего символа. Символ массового экзорцизма – для АоЕ сражений, где множество противников находится в мили радиусе. Символ вердикта храмовника – немного поможет вашим лекарям. Малые символы В Туманах Пандарии 5.2 малые символы дают в основном лишь косметический эффект. Выбирайте в зависимости от личных предпочтений. Приоритет основных характеристик и перековка ПвЕ Ретри палу в Туманах Пандарии 5.2 следует придерживаться следующего приоритета характеристик: Сила > Меткость > Мастерство > Скорость > Искусность = Критический удар Сила. Основная характеристика ретри паладина. Повышает силу атаки и вероятность критического удара. Меткость. Повышает вероятность попадания по противнику. Кап меткости для ПвЕ ретри пала в Пандарии – 7.5% или 2550 рейтинга меткости (2210 для дренеев). Мастерство. Определяет вероятность босса уклониться от ваших атак. Кап мастерства в патче 5.2 – 7.5% или 2550 рейтинга мастерства (2210 для дворфов с дробящим оружием и людей с мечами или дробящим оружием). Набрав капы меткости и мастерства, вы гарантированно не будете промахиваться по рейдовым боссам. Скорость. Повышает скорость атаки, а также снижает время восстановления и гкд для ваших основных способностей благодаря Священной битве, что, в свою очередь, обеспечивает более быструю генерацию силы света. Критический удар. Повышает вероятность нанесения критического удара всеми атаками и способностями. Искусность. Длань света позволяет наносить дополнительный урон от магии света при использовании основных атакующих способностей. Перековка Перековку дд паладину воздаяния следует производить в соответствии с приоритетом характеристик. В первую очередь набирайте капы меткости и мастерства, а затем их излишки, Критический удар и Искусность перековывайте в Скорость. Ротация В данном разделе будет представлена ротация ретри паладина для одной и нескольких целей в Туманах Пандарии 5.2. Печать: паладины воздания всегда используют Печать правды. Одна цель Ротация ПвЕ ретри пала для одной цели основывается на следующем списке приоритетов: Всегда поддерживайте Дознание активным (см. раздел Совершенствование игры). Используйте Вердикт храмовника с 5 зарядами силы света. Используйте Молот гнева, когда у цели Используйте Экзорцизм по кд для генерации силы света. Бейте Ударом воина света по кд для генерации силы света. Применяйте Правосудие по кд с той же целью. Используйте Вердикт храмовника с 3 зарядами силы света. Несколько целей Если противников больше 7 – паладинам нужно использовать Печать праведности вместо Печати правды. АоЕ ротация основана на том же списке приоритетов, но имеет несколько небольших отличий: Против 2 врагов: замените Вердикт храмовника на Божественную бурю. Против 4 врагов: замените Удар воина света на Молот праведника. Кулдауны и макросы Дпс кулдауны Ретрик обладает довольно приличным набором дпс кулдаунов, это: 1. Защитник древних королей: эффект, повышающий силу паладина, cуммирующийся до 20 раз, тем самым позволяя получить крутейший баф в +20% к силе вашей силе. Эффект длится в течение 30 секунд после чего защитник взрывается, нанося урон вашей цели. кд 5 мин 2. Фанатизм: позволяет получать 3 единицы Энергии Света при каждом Ударе воина Света. Эффект длится 20 секунд имеет кд в 2 минуты. 3. Гнев карателя: повышает весь урон на 20%. Со всеми соответствующими талантами длится 20 секунд и имеет кд в 2 минуты. Макросы Дабы получить максимальный дпс, следует прожимать все дпс кулдауны одновременно, взяв на вооружение бурствое зелье и 2мин кд тринкет, выполнив прожим следующим образом: 1. Первым идет Защитник древних королей /cast Защитник древних королей набор 3 холиповеров! 2. Затем макрос 1 /castsequence reset=2 Фанатизм, Зелье из крови голема 3. Затем макрос 2 /cast Дознание /cast Гнев карателя /cast 2мин кд тринкет Аддоны[/b] Не только начинающему, но и заядлому ретрику, советую поставить следующие аддоны: 1.Retribution FCFS helper (clcret) основа начинающего ретрика, исходя из приоритетов способностей и их кулдаунов подсказывает ротацию. 2.Debuff Filter отслеживает бафы/дебафы/цели/свои/фокуса и т.д очень гибкая настройка. 3.Combo Points Redux является дополнением встроенному холиповер бару, однако имеет много надстроек, возможна модификация, перемещение. Edited June 1, 2013 by Крошер
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now