Heroist Posted June 5, 2014 Posted June 5, 2014 (edited) ПВП гайд по тт монку Патч 5.4.2, Пандавов http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/06/cee36066c16efd88d562b4512fda3057.jpg Всем привет! С вами я, очередной ноунейм с пиратки, который решил написать свой супер-убер мега полезный гайд по тт_монкам, которым, в принципе, вполне достаточно одних сломанных сфер, чтобы безо всяких проблем выхиливать себя и своих напарников. Давайте же вместе проверим, так ли это. Адекватных гайдов по данному классу найти можно не так уж и много, под 5.4 - еще меньше, а уж под пиратку, так вообще единицы. Я считаю, что мой небольшой гайд будет полезен новичкам и просто тем, кто хотел бы получше ознакомиться с этим классом, не вникая особенно в его механику. Данный гайд я составлял самостоятельно, хотя, разумеется, часть информации (формулы, графики) была взята со сторонних сайтов, которые я указал ниже. В гайде присутствует ОЧЕНЬ много моего собственного мнения, которое вероятно частенько будет не совпадать с вашим. Об этом вы можете написать в теме; это помогло бы улучшить гайд. Итак, поехали! Содержание [table=width: 500, class: grid, align: left] [tr] [td]1[/td] [td]Приоритет характеристик[/td] [/tr] [tr] [td]2[/td] [td]Расы[/td] [/tr] [tr] [td]3[/td] [td]Таланты[/td] [/tr] [tr] [td]4[/td] [td]Символы[/td] [/tr] [tr] [td]5[/td] [td]Чарки[/td] [/tr] [tr] [td]6[/td] [td]Камушки[/td] [/tr] [tr] [td]7[/td] [td]Профы[/td] [/tr] [tr] [td]8[/td] [td]Еда и химия[/td] [/tr] [tr] [td]9[/td] [td]Аддоны[/td] [/tr] [tr] [td]10[/td] [td]Бинды[/td] [/tr] [tr] [td]11[/td] [td]Макросы[/td] [/tr] [tr] [td]12[/td] [td]Ротация[/td] [/tr] [tr] [td]13[/td] [td]Арена[/td] [/tr] [/table] [spoiler=Вступление] Вступление Вступление и Заключение - необязательные к прочтению части гайда. Осторожно! стена текста. Хотелось бы сделать красивое вступление, но писатель из меня никакой, поэтому я просто постараюсь вкратце описать вам этот удивительный класс. Монах Ткач Туманов и вправду является интереснейшим классом для игры. Сразу видны старания Близзард в попытке создать идеального хиллера как для арены, так и для массовых пве рейдов. В чем-то монах схож и даже заимствует идеи у других классов, но заметить это практически невозможно. Тт монк - особенный. В бою монахи используют ману и накапливают заряды Ци - уникальной энергии, чтобы затем потратить ее на особенно мощные заклинания. Монахи также способны исцелять своих союзников, параллельно нанося урон противникам (апгрейд дц пристов), а справляются они с этой задачей достаточно эффективно. Наконец, у тт монка действительно нет определенной четкой ротации, так прочно установившийся для всех остальных хиллеров с катаклизма (слабая хилка--->средняя хилка--->сильная хилка). Монах не может просто потратить большую часть своей маны и полностью исцелить своего союзника, ему придется для этого сделать несколько нехитрых манипуляций с другими заклинаниями, вырабатывая энергию ци, а только потом потратить ее на мощные заклинания лечения. У тт монка очень сильный потенциал как рейдового аое хиллера, что делает его просто незаменимым в рейдах. Однако, есть у тт монка и проблемы с лечением единичной цели. Позволив своему новому классу раздавать направо и налево мощные аое хилки, Близзарды сильно ограничили его в плане лечения одиночной цели, а заклинания лечения, не требующие энергию ци, сделали очень дорогостоящими. Именно поэтому за тт монка в пвп вам необходимо все время планировать наперед и грамотно распределять свою ману, а иначе спустя несколько минут сражения вы уже ничем не сможете помочь вашему союзнику. Тем не менее, огромным плюсом тт монка в пвп является целый арсенал саппорт-способностей, помогающих вашему напарнику, и высокая мобильность. Монах способен замедлять, обездвиживать, накладывать немоту, оглушать и даже парализовать противника, что делает его полезным компаньоном на арене. Кроме того, одумавшись, Близзард дали нам Маначай, с помощью которого мы способны восстанавливать ману прямо во время сражения лучше всех остальных хиллеров. В общем, короткое вступление сделано, пора приступить непосредственно к цифрам. http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/06/3b3082dcf2f961ae13a924b2f1ea9352.png http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/06/a5c340351582481b9d274b2d106c2ea0.png Я думаю, это о многом может сказать. ТТ монки - самые непопулярные хилы. Посмотрите на разброс рейтингов в ладдере 2с - только боги варкрафта с трудом попадают в верхнюю сотню. По большей части это связано с тем, что в условиях сражения, где оба хила - настоящие мастера своего дела, бой стопроцентно переходит в долгую фазу, где наш любимый монк успешно сливается по мане. А попить чайку ему там просто не дают. Благо, что у нас на пандашоше с этим делом все гораздо спокойней. Так вот, тт монк пока еще НЕ СПОСОБЕН оказать хорошего достойного сопротивления других хиллерам в затяжных сражениях, что и уменьшает его шансы на попадание в топ ладдера. Тем не менее, если я вас все еще не напугал, и вы все так же горите желанием хотя бы на этом чудном сервере захилить сферками все живое, то можете смело приступать к изучению этого небольшого гайда! [spoiler=Изменения монков в патче 5.4:] http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/06/56ce70dc5665868a2aedaa5deaf00d17.png [spoiler=Кратенький словарь терминов] Словарь терминов ХП - здоровье Инта - интеллект Спирит - дух Агила - ловкость Мастери - искусность Стамина - выносливость Хаст - рейтинг скорости Крит - рейтинг критического удара Хит - рейтинг меткости КД - перезарядка способности ГКД - глобальная перезарядка заклинаний Глиф - символ Тултип - описание скила/таланта Абила, абилка — способность Абсорб — поглощение урона АоЕ - нанесение урона группе противников в определенной области Ап — улучшение чего-либо Батлрес — воскрешение во время боя Дамаг — урон, наносимый противнику (измеряется в количестве отнятых очков здоровья) ДД, дамагер — персонаж, специализирующийся на нанесении урона ДоТ — заклинание, наносящее урон в течении какого-то времени ДПС — урон в секунду, наиболее простой способ измерить эффективность действий дд Каст — произнесение заклинания Прок — срабатывание какого-либо случайного события Хил — исцеление (Хилер — персонаж, специализирующийся на исцелении) Журавль - Танцующий журавль Туман - Заживляющий туман Ветер - Порыв нефритового ветра Громочай - Громовой чай Подъем - Духовный подъем Кокон - Исцеляющий кокон Молния - Сверкающая нефритовая молния Словарь я взял из другого гайда, потому что у тт монка не существует общепринятых сокращений, здесь же даны скорее основные термины, используемые при игре за хиллера. Так или иначе, все непонятные значения вы можете посмотреть здесь. [spoiler=1. Приоритет характеристик] 1. Приоритет характеристик А начнем мы, конечно же, именно с самого главного - приоритета характеристик для тт монка. Почему именно с этого? Да потому, что... мне так захотелось. Чтобы в действительности ответить на вопрос, какая(ие) хар-ка(и) "самая важная" для монаха, нужно для начала определиться, в каком именно направлении игры вам бы хотелось опробовать свои силы. Различия между пве и пвп аспектами игры крайне велики, но не будем вдаваться в подробности, ведь у нас с вами именно ПВП гайд. Я думаю, не стоит расписывать вам, почему нам крайне важен интеллект. Пройдемся сразу по другим четырем второстепенным хар-кам, из которых нам и придется выбирать наилучшие: 1. Дух 2. Крит 3. Скорость 4. Искусность. Для вашего удобства я расположил эти характеристики в порядке "полезности". Интеллект - само собой, полезнейшая характеристика для любого лекаря. Набирается шмотом, отвечает за повышение силы заклинаний и рейтинга критического удара. 1 единица интеллекта дает 1 единицу спд; 100 единиц интеллекта - ~0.0392% к критическому удару. ДУХ повышает скорость восстановления нашей маны как вне сражения, так и в бою, что просто необходимо для хиллера в пвп. Советую набирать максимум духа со шмоток, чтобы комфортно чувствовать себя на бг и арене. Базовое восполнение маны неизменно и всегда равняется 6000 единиц (10% от базового количества маны). Восполнение духа вне боя высчитывается по формуле + ; в бою же - + ; (где Восполнение духа = Дух персонажа * 1.128520582). Критический удар и Скорость являются важнейшими второстепенными хар-ми для тт монка. До сих пор ведутся споры касательно того, какая полезнее в пвп. Я же советую вам все-таки Критический удар. Во-первых, как бы банально это не звучало, это все-таки вероятность усиления эффекта от вашей хилки в ДВА раза, что уже само по себе неплохо в пвп. Во-вторых, у нас, монахов, существует жесточайшая нехватка маны при затяжных сражениях. А чтобы не сесть по мане где-нибудь в середине битвы на арене, нам и дали Mana Tea Который, в свою очередь, от пассивки Brewing: Mana Tea может вызвать сразу двойной эффект. Базовое значение крита = 3.35% + 1% за каждые последующие набранные 600 единиц рейтинга. Скорость также является полезной характеристикой для монаха. Снижает время восстановления ваших способностей и дает дополнительные тики Renewing Mist и Enveloping Mist Таблица софт-капов скорости выглядит примерно так: http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/06/4279e00ca225f21ab0135b93c395b6d1.png Иными словами, набирать скорость, зная, что вы точно не дотяните до следующего капа, бессмысленное занятие. Лучше перековывайте ее в крит и(или) в искусность. Единственное НО: бонус к скорости от нашей Stance of the Wise Serpent на данный момент не работает. Ну и, наконец, Искусность. Mastery: Gift of the Serpent у нас немного багнута, да и смысла в ее наборе нет даже на оффе, в общем-то, довольно бесполезная характеристика. Таким образом, сейчас приоритет характеристик для тт монаха выглядит примерно так: Интеллект (шмот) > Дух (шмот) > Крит (шмот, перековка) > Скорость (шмот, перековывать в Крит) > Искусность (перековывать в Крит) [spoiler=2. Расы] 2. Выбор расы [table=width: 1000, class: grid, align: left] [tr] [td]http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/06/229da538f3d433c80f79c224ccac5bf6.png[/td] [/tr] [/table] [table=width: 1000, class: grid, align: left] [tr] [td]http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/06/e35aa51cdbc5ca96d3f715bf8491e09e.png[/td] [td] 1. :pandaren: ---> Bouncy + Quaking Palm Конечно, высокая популярность данной расы для монахов связана совсем не с ее расовыми способностями, но упомянуть ее я был обязан. [/td] [/tr] [/table] [table=width: 1000, class: grid, align: left] [tr] [td]http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/06/44eb49836bb96848671962ca0325b248.jpg[/td] [td] 1. :human1: благодаря Every Man for Himself и The Human Spirit Повышенный рейтинг духа + возможность поставить вторую триню. 2. :gnome1: ---> Escape Artist Expansive Mind Shortblade Specialization и Arcane Resistance 3. :nightelf2: ---> Shadowmeld Quickness Nature Resistance 4. :dwarf1: ---> Stoneform и Frost Resistance 5. :draenei2: ---> Heroic Presence Shadow Resistance и Gift of the Naaru [/td] [/tr] [/table] [table=width: 1000, class: grid, align: left] [tr] [td]http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/06/6adaec72993f8b37ac5f298127c4dd5c.jpg[/td] [td] 1. :bloodelf2: благодаря Arcane Torrent и Arcane Resistance Немота по области и восстановление маны как раз то, что нам нужно. 2. :undead1: из-за Will of the Forsaken Shadow Resistance Touch of the Grave и Cannibalize 3. :troll1: ---> Berserking Da Voodoo Shuffle и Regeneration 4. :ork1: ---> Hardiness Blood Fury 5. :tauren1: ---> War Stomp Endurance и Nature Resistance [/td] [/tr] [/table] Делая заключение: по сути, выбор расы зависит от вас самих. Здесь я не собираюсь ничего навязывать, да и расовые способности у большинства вышеперечисленных отлично подойдут тт монку. Выбирайте того, кто больше нравится! [spoiler=3. Таланты] 3. Выбор талантов Система талантов МоП сильно поменялась, на мой взгляд, в худшую сторону. Нам дали возможность выбирать из трех схожих по свойствам способностей в шести тирах, которые частенько приходится изменять в зависимости от сложившийся игровой ситуации. Тем не менее, мы постараемся рассмотреть стандартные по "полезности" таланты для тт монка. http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/06/4338ead6ec57efd016f2fc8f5b859b65.png ТИР I: Выбираем между Celerity Tiger's Lust Momentum Celerity повышает нашу мобильность. Неплохо для бг, можно бегать и на арене. Tiger's Lust снимает с нас все руты и повышает скорость передвижения. Топ талант. Можно юзать на напарника, что дает ему еще больший плюс. Momentum довольно бессмысленная способность в этом тире. Даже если сравнивать с Celerity то последний окажется гораздо эффективнее. Как итог - выбираем Tiger's Lust. Тир II: Выбираем между Chi Wave Zen Sphere Chi Burst Chi Wave наполовину багнутый талант с небольшим кд, наносящий урон и исцеляющий все живое вокруг. Неплохой выбор. Zen Sphere неплохая дополнительная тикающая хота с небольшим кд, можно забирать. Chi Burst сломано, работает непонятным образом, пока брать не вижу смысла. Выбираем из Chi Wave и Zen Sphere. Тир III: Выбираем между Power Strikes Ascension Chi Brew Power Strikes Раз в 20 секунд получаем дополнительную сферу ци. Непонятно, когда должно прокать от Soothing Mist но от атакующих способностей работает точно. В общем, неплохой выбор в том случае, если у нас эти самые двадцать секунд "подраться" есть. Ascension Небольшое улучшение монка, на мой взгляд, не самый хороший талант в данном тире, но юзать можно. Пользуется некоторой популярностью на оффе. Chi Brew Великолепнейшая вещь. За два использования дает четыре энергии ци и четыре Mana Tea соответственно. Можно использовать как на бг, так и на арене. Советую выбирать между Chi Brew и Ascension. Тир IV: Выбираем между Ring of Peace Charging Ox Wave Leg Sweep Ring of Peace Немота и Обезоруживание х2. Можно кинуть на напарника. Не очень большое кд. Полезная штука. Charging Ox Wave Больше подходит для бг, нежели для арены. Leg Sweep Неплохой станчик с 45 секундным кд. Можно юзать на арене, если играют в вас. Выбираем между Ring of Peace и Leg Sweep Тир V: Выбираем между Healing Elixirs Dampen Harm Diffuse Magic Healing Elixirs Помогает пережить лишний урон и подхиливаться во время чаепития. Работает не совсем так, как надо, но в целом неплохо. Dampen Harm Не самая плохая способность, но и не самая хорошая. Самолично не проверял работоспособность на нашем сервере. Diffuse Magic Великолепный сейв против магов. Использовать на арене против магических сетапов. Для постоянного использования берем Healing Elixirs но можно смело юзать и Diffuse Magic Тир VI: Выбираем между Rushing Jade Wind Invoke Xuen, the White Tiger Chi Torpedo Rushing Jade Wind Улучшает ваш Spinning Crane Kick У нас практически не рабоатет. Invoke Xuen, the White Tiger Мощный тигренок, атаки которого под Summon Jade Serpent Statue и Eminence позволяют исцелять ближайших союзников. В принципе, не самый плохой выбор, но и явно не лучший. Chi Torpedo Очередной апгрейд Roll С первого заряда хилит всех, со второго, кажется, хилит только нас, но зато хилит очень даже неплохо. В общем, советую выбирать Chi Torpedo [spoiler=4. Символы] 4. Выбор символов Выбор символов в МоП также стал более универсальным и зависящим от ситуации. Частенько приходится менять символы, чтобы подстроиться под напарника или оказать достойное сопротивление соперникам. Так или иначе, чуть ниже я опишу все основные полезные символы для тт монка: [table=width: 1000, class: grid, align: left] [tr] [td]http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/06/48fbebdf21e6103a4bf9e9607fe74b7d.png[/td] [td] Большие: 1. Glyph of Life Cocoon Позволяет в решающий момент засейвить себя или напарника, будучи под станом. 2. Glyph of Paralysis Очень полезный символ для поддержки вашего напарника, позволяющий контроллить вражеского хила/дд. У нас не работает. 3. Glyph of Fortuitous Spheres В решающий момент напоминает вам об существовании баго-сферок. 4. Glyph of Mana Tea Быстро регеним ману. У нас работает не совсем так, как должно. 5. Glyph of Zen Meditation Опять таки, быстро сейвимся. Только с этим символом сейв работает вообще. 6. Glyph of Nimble Brew Восполняет здоровье при рассеивании одного эффекта контроля над вашим персонажем. 7. Glyph of Detox Аналогично, восполняет здоровье при снятии отрицательных эффектов с союзника. Малые: Малые символы подбираются абсолютно по желанию, вот некоторые, наиболее полезные из них: 1. Glyph of Water Roll 2. Glyph of Spirit Roll 3. Glyph of Zen Flight [/td] [/tr] [/table] [spoiler=5. Чарки] 5. Наложение чар Само собой, одевшись в лучшую экипировку и вооружившись лучшим оружием, вам останется лишь немного улучшить ее некоторыми особенно полезными чарами. 1. Плечи - Greater Crane Wing Inscription 2. Спина - Enchant Cloak - Superior Intellect 3. Грудь - Enchant Chest - Glorious Stats (С нашими баго-характеристиками дает чуть больше), Enchant Chest - Mighty Spirit (Если нужен дух). 4. Запястья - Enchant Bracer - Super Intellect 5. Кисти рук - Enchant Gloves - Greater Haste (а лучше вроде бы и нет). 6. Пояс - Living Steel Belt Buckle 7. Поножи - Greater Cerulean Spellthread 8. Ступни - Enchant Boots - Pandaren's Step Enchant Boots - Greater Haste 9. Оружие - ката чарки, увы. Неплохо подойдет Enchant Weapon - Power Torrent 10. Левая рука - Enchant Off-Hand - Major Intellect [spoiler=6. Камушки] 6. Инкрустация И даже полного зачарования нашего шмота недостаточно для того, чтобы отправиться покорять ладдер 5с. Осталось дополнить нашу экипировку полезными самоцветами! [table=width: 500, class: grid, align: left] [tr] [td]Особые[/td] [td]Burning Primal Diamond / Tyrannical Primal Diamond[/td] [/tr] [tr] [td]Красные[/td] [td] Brilliant Primordial Ruby[/td] [/tr] [tr] [td]Синие[/td] [td]Purified Imperial Amethyst / Mysterious Imperial Amethyst[/td] [/tr] [tr] [td]Желтые[/td] [td]Potent Vermilion Onyx / Misty Wild Jade[/td] [/tr] [tr] [td]Бесцветные[/td] [td]Brilliant Primordial Ruby[/td] [/tr] [/table] [spoiler=7. Профы] 7. Выбор профессий Давайте теперь кратенько пройдемся по основным бонусам от профессий и подберем те, что будут наиболее полезными для нас: [table=width: 500, class: grid, align: left] [tr] [td]Кузнечное дело[/td] [td] Socket Bracer Socket Gloves[/td] [td]+320 к Интеллекту.[/td] [/tr] [tr] [td]Ювелирное дело[/td] [td] Sparkling Serpent's Eye / Brilliant Serpent's Eye[/td] [td]+320 к Интеллекту[/td] [/tr] [tr] [td]Наложение чар[/td] [td] Enchant Ring - Greater Intellect[/td] [td]+320 к Интеллекту.[/td] [/tr] [tr] [td]Начертание[/td] [td] Secret Crane Wing Inscription[/td] [td]+320 к Интеллекту.[/td] [/tr] [tr] [td]Кожевничество[/td] [td] Fur Lining - Intellect[/td] [td]+320 к Интеллекту.[/td] [/tr] [tr] [td]Алхимия[/td] [td] Alchemist's Flask[/td] [td]+320 к Интеллекту.[/td] [/tr] [tr] [td]Инженерное дело[/td] [td] Synapse Springs[/td] [td]Включаемая "третья триня" на 1920 к Интеллекту.[/td] [/tr] [tr] [td]Портняжное дело[/td] [td] Lightweave Embroidery[/td] [td]Проковый бонус +2000 к Интеллекту.[/td] [/tr] [tr] [td]Горное дело[/td] [td] Toughness[/td] [td]+480 к Выносливости (не рекомендуется).[/td] [/tr] [tr] [td]Травничество[/td] [td] Lifeblood[/td] [td]+2880 к Скорости (не рекомендуется).[/td] [/tr] [tr] [td]Снятие шкур[/td] [td] Master of Anatomy[/td] [td]+480 к Критическому удару (не рекомендуется).[/td] [/tr] [/table] [spoiler=8. Химия] 8. Зелья и настои Смысла в этом разделе особого нет, наши проковые трини, зелья, эликсиры и настои безнадежно багнуты, но сюда я выложу несколько полезных, взятых с оффа. [table=width: 500, class: grid, align: left] [tr] [td]Настой[/td] [td] Flask of the Warm Sun / Flask of Falling Leaves / Visions of Insanity (наш любимый багнутый Кристаллик).[/td] [/tr] [tr] [td]Зелье[/td] [td] Potion of the Jade Serpent / Restore Mana маны мастера.[/td] [/tr] [tr] [td]Эликсир[/td] [td] Elixir of Peace[/td] [/tr] [tr] [td]Еда[/td] [td] Refreshment / Refreshment сюрприз на пару.[/td] [/tr] [/table] [spoiler=9. Аддоны] 9. Полезные аддоны Здесь я вывешу список основных аддонов, которыми пользуюсь не только я, но и многие другие тт монки. Gladius LoseConrol InterruptBar Healers_have_to_Die Healbot Quartz Omnicc WeakAuras Собственно, настройка аддонов - дело сугубо личное, сам я использую лишь парочку из вышеперечисленных. Подбирайте такие аддоны, использование которых будет удобным именно для вас. [spoiler=10. Бинды] 10. Бинды http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/06/c340578a4edf0e901a34b05b7172fc84.jpg Собственно, только эту веселую картинку я могу вам предложить. Если одинаковые аддоны еще можно встретить хоть у кого-то, так как они являются полезными для большинства, то одинаковых биндов встретить попросту невозможно. Я начал было расписывать свои бинды, но потом понял, что делать это бессмысленно и глупо. Единственное, что я могу сделать, так это дать вам парочку советов вкупе с этим известным изображением, не более того: 1) Бэкпедаллинг. Так вот, забудьте про него. Даже за милишника шаг назад - это страшное зло, что уж тут говорить про персонажа, которым необходимо кайтить противника. При стандартом шаге назад наша скорость слишком низка, чтобы грамотно избегать атак соперника. 2) Поворот на месте. Про него забываем в том числе. Вместо него биндим на клавиши А и D "шаг влево" и "шаг вправо" соответственно. При повороте на месте мы тратим одну-две секунды времени, которого на арене у нас может просто и не быть, когда можем сразу же с помощью мышки спрятаться за столб/отбежать от вертушки вара/ и тп. 3) На освободившеюся клавишу S мы можем забиндить какую-нибудь важную способность. 4) Старайтесь забиндить как можно меньше кнопок при максимуме эффективности ваших способностей. У меня был знакомый, у которого была самым невероятным образом занята практически вся клавиатура, но проку от этого не было, вот в чем дело. Старайтесь забиндить основные способности на те клавиши, на которые вам потом будет удобно нажимать. 5) Подробнее об биндах вы можете прочитать в этой теме. [spoiler=11. Макросы] 11. Создание макросов Обращаясь к теме макросов, стоит заметить, что их также не должно быть чрезмерно много. Только самые основные, необходимые для нашего удобства, не более. Вообще старайтесь как можно реже использовать, например, команду /castsequence, потому что она "закрывает нашу ротацию", делая ее слишком постоянной и однобокой, что негативно влияет на игру на арене. Ну что-ж, короткое вступление я сделал, поехали по макросам: Detox по курсору мыши: #showtooltip Детоксикация /cast [@mouseover,help,nodead] Детоксикация; Детоксикация Применяет детоксикацию по курсору, если цель жива и дружественна. В противном случае применяет ее на текущую цель. Chi Wave. #showtooltip Волна ци /use [nomod, @player] Волна ци /use [mod:ctrl] Волна ци Применяем волну ци на текущую цель при зажатом ctrl, иначе на себя. Soothing Mist #showtooltip Успокаивающий туман /cast [@mouseover] Успокаивающий туман Успокаивающий туман по mouseover'у. Renewing Mist и Jab #showtooltip /cast [mod:alt,@player] Заживляющий туман /cast [help] Заживляющий туман; [nomod,harm] Дзуки Если в таргете противник, то используем Дзуки, если друг, то Заживляющий туман. (Нестандартный макрос). Renewing Mist #showtooltip /dismount /cast [mod:alt,@player] Заживляющий туман /cast [help] Заживляющий туман Слезаем с маунта и кидаем заживляющий туман, с альтом на себя, без - в таргет. Paralysis #showtooltip Паралич /cast [nomodifier] Паралич /cast [modifier:shift, target=focus] Паралич Паралич шивтом по фокусу. Собственно говоря, на этом все. По сути вы можете сами безо всяких проблем сделать хороший макрос, в частности учитывая то, что большинство схожих с монком абилок уже есть у других хило-классов. [spoiler=12. Ротация] 12. Что же нажимать Вот и настала пора перейти, пожалуй, к самому главному: ротации тт монка. Я буду описывать ее поэтапно, не вдаваясь особенно в подробности, но постараюсь и не делать слишком много пропусков. Пожалуй, начнем. Энергия ци(чи) и мана. ТТ монк имеет два типа энергии, которым и должен пользоваться в бою. Оными являются энергия ци, необходимая для использования особенно мощных способностей и мана, расходуемая на различные, чаще всего исцеляющие заклинания. Как мы можем заработать энергию ци: Renewing Mist - хота, создает одну ци при использовании. Surging Mist - мощная хилка, создает одну ци. Expel Harm - исцеляет вас и создает одну ци. Spinning Crane Kick (апгрейд - Rushing Jade Wind) - неплохое аое исцеление, создает одну ци, если исцеляет от трех участников группы или рейда. Soothing Mist - основная потоковая исцеляющая способность, с вероятностью 30% создает одну ци. Crackling Jade Lightning - основная атакующая потоковая способность, с вероятностью 30% создает одну ци, а еще и неплохо бьет! Jab - еще одна основная атакующая способность, гарантировано вырабатывает одну единицу энергии ци при использовании. Вызывает эффект Muscle Memory Стоит отметить, что максимально возможное число зарядов энергии ци - 4 (5 с учетом Ascension). На что же мы можем потратить энергию ци: Tiger Palm - 1 ци, полезная атака вкупе с пассивкой Vital Mists позволяет быстрее и с меньшими затратами маны кастовать Surging Mist. Blackout Kick - 2 ци, удар, вызывающий полезный для пве эффект Serpent's Zeal У нас эффект не прокает. Uplift - 2 ци, инстант аое хилка, у нас исцеляет вообще всех, крайне полезно для бг, но не особенно эффективно на арене. Enveloping Mist - 3 ци, мощнейшая хота, сила исцеления которой просто неоценима. Но отвернемся на время от этой чудной энергии ци, а быстренько обсудим Ману. Мана - пожалуй, самый необходимый параметр абсолютно для любого хиллера, и мы не исключение. Несмотря на всю свою кажущуюся крутость, тт монки имеют с маной большие проблемы. Одного мощного варовского бурста может хватить, чтобы даже профессиональный монах схватился на баго-сферки. Однако, не все так плохо, как может показаться. Не забываем: у нас есть Mana Tea, который вырабатывается с помощью Brewing: Mana Tea и, при взятом таланте, с Chi Brew Таким образом, чем больше энергии ци мы тратим, тем лучше для нас. Полезности. Другие полезные способности: Dematerialize (пассив) - очень полезная способность, если играют в вас. Chi Wave (требует наличия таланта) - хорошая массовая аое хилка. Zen Sphere (требует наличия таланта) - хорошая дополнительная хота. Revival - мощная аое хилка на случай критической ситуации. Zen Meditation - сейв, требует времени на поддержание, хоть и небольшого. Без символа не работает. Fortifying Brew - сейв. Thunder Focus Tea - крайне полезная штука, советую использовать как можно чаще, позволяет нам удвоить эффект нашего Surging Mist. Summon Jade Serpent Statue - действительно, верный друг и помощник монаха в одном лице. Stance of the Wise Serpent - наша основная стойка. Legacy of the Emperor - наш основной баф. Roll (апгрейд - Chi Torpedo) - основная способность для избегания атак противника. Nimble Brew - почти как вторая триня. Саппорт-абилки: Ring of Peace / Leg Sweep - в нужный момент может сбить бурст. Life Cocoon - великолепный сейв, наше спасение, краш клиентов у наших врагов. Tiger's Lust (требует наличия таланта) - снимает руты и увеличивает скорость. Disable - замедление и обездвижение противника. Grapple Weapon - обезоруживание. Spear Hand Strike - сайленс, не имеет общего гкд с другими способностями. Paralysis - сотни вражеских хилов из-за этой абилки не смогли спасти жизнь своим друзьям-дд. Detox - снимает с нашего напарника всякую дрянь. Resuscitate - просто воскрешение. На этом с основными способностями мы разобрались. Пора перейти непосредственно к ротации. Ротация тт монка на бг и арене. Поля боя: Поля боя - они почти как рейд, здесь нужны наши качества, как аое хила, нежели как хиллера в одну цель. Конечно, речь сейчас не про "рейтинговые" поля боя, ну вы поняли. Можете забыть о том, что кто-нибудь начнет бить вас, скорее наши сферы починят, чем вам попадется грамотная команда противников, впрочем, как и союзников. Играем, само собой, в Stance of the Wise Serpent, не забываем поставить Summon Jade Serpent Statue. Старайтесь всегда поддерживать на цели Renewing Mist, при накоплении двух зарядов энергии Ци смело сливайте на Uplift. На цели, которую выносят больше всего, поддерживайте Soothing Mist в критических ситуациях мгновенно параллельно используйте Surging Mist и Enveloping Mist В критических ситуациях у вас есть Life Cocoon. При нехватке маны дважды используйте Chi Brew и выпивайте весь изготовленный за это время Mana Tea Арена: На арене все гораздо и гораздо сложнее. Будь то 2с или даже великий 3с, здесь нам нужна мобильность. Даже если играют не в вас, не забываем, что мы крайне ограничены по мане, а значит действовать нам нужно быстро и дерзко. Uplift использовать на арене не проффитно, зато на вашей цели должны быть все возможные хоты, и притом всегда. Zen Sphere здесь не будет лишней, вкупе с Renewing Mist и Enveloping Mist Если вас/напарника проносят особенно сильно, не бойтесь использовать Life Cocoon, или же Thunder Focus Tea + Surging Mist. Одной из основных наших задач является оказание хорошего саппорта нашему напарнику, не бойтесь лишний раз кинуть под него Ring of Peace возможно этим вы спасете ему жизнь. Если ваш напарник атакует одного противника, всячески мешайте второму оказать помощь своему другу. Для этого у вас есть Grapple Weapon, Spear Hand Strike, Paralysis и многое другое. Не давайте врагу передышки, снимая с вашего напарника руты при помощи Tiger's Lust. Не забывайте накапливать сферы ци при помощи ударов Jab Наконец, себя мы можем обезопасить с помощью Nimble Brew, Zen Meditation, Fortifying Brew и конечно же всеми любимого Roll Не стоит сразу начинать безудержно спасаться от атак противника, если играют в вас, у нас есть на этот случай Dematerialize. Также стоит не забывать снимать болезни с себя и напарника при помощи Detox. Ну и конечно же не забываем про Mana Tea На самом деле, писав этот гайд, я думал, что мне удастся разложить по полочкам всю арена-ротацию тт монка. Но я ошибся. Ситуации бывают разные, описывать методы игры монаха в каждой из них было бы слишком глупо. А потому, я лучше покажу вам несколько хороших видеороликов на схожую тематику. Видеоматериалы. Сюда я выложу подборку из некоторых неплохих, на мой взгляд, видеороликов: [spoiler=Щелк!] http://www.youtube.com/watch?v=XH1Q_figtgc Само собой, это не все хорошие видео по тт монку. Вы можете без труда найти еще больше видеозаписей на Ютубе сами, используя такие запросы, как 1, 2, 3. [spoiler=13. Арена] 13. Арена сетапы Само собой, тт монк пока еще слишком "молодой" класс, чтобы с легкостью возможно было определить для него лучшие сетапы на арене. Тем не менее, монах - универсальный класс, обладающий отличным потенциалом и числом саппорт-способностей, что позволяет ему неплохо играть практически с любом классом. Так или иначе, чуть ниже я разберу самые лучшие, на мой взгляд, команды арены, в которых может принимать участие тт монк. 2 vs 2: ТТ монк способен отлично выдержать практически любой вражеский бурст и вытащить своего напарника, но слив по мане дает о себе знать, именно поэтому сейчас монах даже с чаем зачастую не может конкурировать с вражескими хилами в большинстве случаев. Поэтому, ему подойдет практически любой милишник с диким бурстом или же рдд'шник с диким контролем и хорошими критами. 1. :monk: + :warrior: Великолепный сетап. Дикие бурсты от вара + дикие хилы от монка. 2200 на нашем сервере берется даже на капчике без всякой фул арены. 2. :monk: + :deathknight: (Желательно анхоли). Практически точно то же самое, что и с варом. 3. :monk: + :shaman: (Желательно энх). Дикий бурст от энха, в общем, без комментариев. 4. :monk: + :mage: (Желательно фрост). Интересный сетап, который вполне может держаться неограниченное время на арене, но и держать противников в постоянном напряжении. Море контроля, море лансов. 5. Стоит еще попробовать команды Монк + Ферал, Монк+Лок и Монк + Хант (Лично не тестировал, но говорят, что неплохой результат). (В случае с Хантом у ваших противников может наблюдаться частый вылет из игры). 3 vs 3: В тройке собственного опыта у меня не так много, поэтому пришлось обращаться за помощью к иностранным гладиаторам. И вот, к какому мнению мы пришли: 1. :monk: + :warrior: + :deathknight: (Анхоли). Тот же ТСГ, но только с монком. Зубодробительный сетап. 2. :monk: + :deathknight: + :warlock: (А и А соответственно). Тот же Шэдоу-клив с монком. Неплохой сетап. 3. :monk: + :warrior: + :shaman: (Энх). Креатив клив с монком. 4. :monk: + :deathknight: + :shaman: (Анхоли и энх). 5. :monk: + :shaman: + :hunter: В Бисткливе монк чувствует себя не менее комфортно. [spoiler=Самая важная часть гайда!] Самая важная часть гайда или Слово о сферах. Само собой, я не мог не упомянуть об этом в своем гайде. Если вы даже и начали читать гайд, и даже если хоть на секунду увлеклись и забыли об нашем главном оружии, я все-равно должен об этом упомянуть. Здесь я не буду приводить информацию с оффа, расчеты, формулы и прочую дребедень. Здесь мы поговорим о Сферах. Что же такое всеми известная сфера? Не что иное, как Healing Sphere - безобидное на вид, но мощнейшее оружие одиночного исцеления, если так можно выразиться. По сути мы должны были бы раскидывать по полю боя всего три таких вот сферки, а затем спокойно выхиливаться основными способностями, но не тут то было. Сфера не имеет кд, кастуется без перерыва раз в пол секунды, выхиливает семьдесят тысяч здоровья критом, так еще и практически не тратит маны. До сих пор мне непонятно, ЗАЧЕМ Близзард ее создали. Видимо, расчет изначально был на короткие перебежки рейда при битве с боссами, но сильная уязвимость монка в пвп (ведь мы сливаем фул ману за минуту только на хил союзника) заставила их изменить механику сферы. А недоработки нашего великого сервера это все еще и апгрейдили. Теперь МЫ можем заботиться только о здоровье союзника, себя мы выхилим сферой безо всяких трудностей. Впрочем, если вы профессиональный кликер, то можете без труда выхиливать вашего напарника в том числе. Как же бороться со сфероботством? Ответ - никак. Рукастого монка вам не положить, пока вы не заставите его слить всю ману на напарника. Признаться честно, я не играл за монка на оффе, поэтому не могу точно сказать, как сфера должна работать. Но из многочисленных просмотренных видеороликов я могу сделать вывод, что знамя "сферобота" пустило свои корни с официального сервера. Там сфера пользуется не меньшей популярностью, так еще она там хотя бы видима) Когда использовать сферу? В общем, смело берите и привязывайте ее к нашей ротации. На хил оппонента она не сойдет, а вот себя без затрат маны можно выхиливать без труда. Просто кидайте сферу себе под ноги и наслаждайтесь диким исцелением. В начале игры за монаха мне даже казалось, что я какой-то читер, выхиливаю фул столб хп, спамя одну кнопку, но длительная игра за армс вара укрепила мои нервы и мой затвердевший мозг вскоре излечился от этого неприятного ощущения. Об грамотной привязке сферы к нашей ротации упоминается в великолепном гайде Homa-Master'а. [spoiler=Заключение] Заключение Вступление и Заключение - необязательные к прочтению части гайда. Осторожно! стена текста. В заключение хотелось бы добавить несколько слов ко всему вышесказанному. Несмотря на прочно установившеюся репутацию сферобота, ткач туманов монах - интереснейший класс, играть за который действительно надо уметь. Одними сферами вам вряд ли удастся выхилить вашего напарника, да и поддержать рейд на рбг в том числе. У тт монка очень высокая мобильность, что позволяет ему с легкостью избегать большинства вражеских атак, как я многократно писал выше, он способен оказать активную помощь своим напарникам, благо, что это пока единственный хиллер, способный исцелять союзников, при этом сражаясь и нанося урон. Да, сейчас у нас существует достаточно много проблем, баги пандашоша, улетучивающаяся мана, нехватка чая (куда уж без него), но именно это и позволяет отличить обычного сферобота от настоящего монка-гладиатора, которых у нас на сервере единицы. Ведь только правильно распределяя запас маны по ходу сражения, грамотный монах не позволит упасть своему тиммейту никогда. В общем, я надеюсь, что мой небольшой вступительный гайд [для новичков] хоть немного поможет вам и не вызовет каких-либо негативных эмоций. http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/06/fb1558fdb917ac6bfcadf9f17c9ba908.png [spoiler=Частичная копипаста] Часть информации была позаимствована со следующих интернет-сайтов: Noobclub - Словарь терминов, формулы (картинки совпали, зуб даю!) WoWgaid - Сверялся по талантам и символам. WoWgaid2 - Сверялся по камням, инчанту и некоторым заклинаниям. WoWgaid3 - Некоторые макросы. Ну и, само собой, Wowhead и Youtube - тонна информации и видеоролики. Ну вот и подошел к концу мой небольшой познавательный гайд. Надеюсь, вы узнали из него хоть что-нибудь новое. Само собой, гайд не будет доделан до конца без ваших комментариев. Если вы в чем-то со мной не согласны (а такое скорее всего будет) - не затруднитесь отписать об этом в теме. Я уверен, что это поможет нам дополнить и улучшить данный гайд. На этом я прощаюсь с вами и надеюсь, что гайд не будет для вас излишне противным, а может быть, вы даже сочтете меня достойным "спасибки". С вами был я, ноунейм с пиратки, увидимся видимо уже не скоро. Всем пока! http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/06/0aa0c44c7eb276b24f6c96bc7400c5c4.png The END Edited June 23, 2014 by Heroist 12
steven Posted June 5, 2014 Posted June 5, 2014 Почему в 2с с локом неок? Аренил с монком,2.1к поднял. 1
Kofeek Posted June 5, 2014 Posted June 5, 2014 А как же? http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_monk_healthsphere.jpghttp://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_monk_healthsphere.jpghttp://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_monk_healthsphere.jpghttp://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_monk_healthsphere.jpghttp://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_monk_healthsphere.jpghttp://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_monk_healthsphere.jpghttp://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_monk_healthsphere.jpghttp://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_monk_healthsphere.jpghttp://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_monk_healthsphere.jpghttp://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_monk_healthsphere.jpghttp://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_monk_healthsphere.jpg 3
RIKODOU Posted June 5, 2014 Posted June 5, 2014 Вут? Wut IS THIS? http://forum.wowcircle.com/images/smilies/brown-omfg.png
cf88 Posted June 5, 2014 Posted June 5, 2014 1.:monk: 2.:hunter: 3. ??????????????????? 4.http://www.personalcomputerfixes.com/wp-content/uploads/2010/12/132.png 1
Jackwack Posted June 6, 2014 Posted June 6, 2014 Fagtager said: Почему у вас всех одинаковые авы?:о Эт мода такая
Rhymezz Posted June 6, 2014 Posted June 6, 2014 Quote Модники :\ Это флеш моб такой, внутрефорумный. Монк так же прост, как и вар. Ничего особенного и сложного. Себя сферами, напарника хотами. Села мана, стоишь внаглую кастуешь маначай. 1
magic-boy Posted June 6, 2014 Posted June 6, 2014 (edited) По-моему, лучший выбор это Zen Sphere 1.Больше хилит. 2.Дольше длится. 3.Меньше кд. Ну, это мой выбор, да и самый лучший :D И еще: Enchant Gloves - Greater Haste Хаста для ТТмонков вообще не нужна, поверь, лучше мастери :) А если хочешь бери на агилу, но не на хаст, запомни. :D P.S - первое видео удали, меня чуть не вырвало. Edited June 6, 2014 by magic-boy 1
Heroist Posted June 6, 2014 Author Posted June 6, 2014 Quote Почему в 2с с локом неок? Аренил с монком,2.1к поднял. Странно, видимо забыл указать. Ну, в целом-общем "рдд с хорошим контроллем и уроном" подразумевает лока в том числе) Quote По-моему, лучший выбор это Сфера дзен 1.Больше хилит. 2.Дольше длится. 3.Меньше кд. Вроде бы тж об этом писал. Сфера хороша для арены, как та же дополнительная хота. Quote И еще: Чары для перчаток - ускорение III Хаста для ТТмонков вообще не нужна, поверь, лучше мастери А если хочешь бери на агилу, но не на хаст, запомни. Я особенно не затронул это тему, но хотя бы ближайший кап скорости монком в любом случае надо собирать. Другое дело, что обычно он и так без проблем набирается сам по себе. Возможно, в искусности больше проку будет, но там все зависит от ситуации. Quote Монк так же прост, как и вар. Ничего особенного и сложного. Себя сферами, напарника хотами. Села мана, стоишь внаглую кастуешь маначай. С этим сложно поспорить, но то же самое можно сказать про любой другой класс. На дворе Пандария, здесь все четырехкнопочные. Quote А как же? Об этом подробно расписано в "Самой важной части гайда". Сферы юзаем на себя, вчера весь день тренировался бросать их под ноги напу, все-равно трудновато и частые промахи. Мб я просто пока еще не топ-кликер) cf88, Обязательно напишу про вероятный error у ваших противников при игре с Хантером. Quote Сфира сфира сфира уже никатит *?( ( Катит, еще как. - - - Добавлено - - - \ said: P.S - первое видео удали' date=' меня чуть не вырвало.[/quote'] Первое и второе видео не ок. Поищу что-нибудь получше. Но вообще по запросам на русском Ютуб находит всякую хрень.
toweline Posted June 6, 2014 Posted June 6, 2014 Для сфер под напарника есть скрипты в гугле :D А насчет перековки и сокетов, то я когда делал монка, то он был фулл крит. По мне так это лучший выбор из всех возможных. Мастери не очень то нужно, да и прокает у нас она не так часто, как должна на офе, ведь на офе, если посмотреть видео про монков, то там вся арена в сферах, а у нас их очень мало. А хаста не думаю, что чем-то таким поможет. 1
magic-boy Posted June 6, 2014 Posted June 6, 2014 Первое и Второе видео могут вызвать рак мозга. P.S - советую скрыть, или куда-нибудь убрать, иначе начнется эпидемия. Лично мне уже плохо. Пойду смотреть остальные, что поделать.. Получу травму я, но не пострадают другие :)
Heroist Posted June 6, 2014 Author Posted June 6, 2014 Quote Для сфер под напарника есть скрипты в гугле А насчет перековки и сокетов, то я когда делал монка, то он был фулл крит. По мне так это лучший выбор из всех возможных. Мастери не очень то нужно, да и прокает у нас она не так часто, как должна на офе, ведь на офе, если посмотреть видео про монков, то там вся арена в сферах, а у нас их очень мало. А хаста не думаю, что чем-то таким поможет. Возможно, действительно стоит перековываться перековываться в фул крит. Quote Первое и Второе видео могут вызвать рак мозга. P.S - советую скрыть, или куда-нибудь убрать, иначе начнется эпидемия. Лично мне уже плохо. Пойду смотреть остальные, что поделать.. Получу травму я, но не пострадают другие Найди тогда мне видюхи, а я их вставлю в гайд, ладно? ;)
magic-boy Posted June 6, 2014 Posted June 6, 2014 Heroist said: Возможно, действительно стоит перековываться перековываться в фул крит. Найди тогда мне видюхи, а я их вставлю в гайд, ладно? ;) Ну если будет достойное:) P.S - третье видео на данный момент мне понравилось:D Пойду дальше осматривать:)
Heroist Posted June 6, 2014 Author Posted June 6, 2014 Четвертое видео - это просто хардовый бой с равным по силе хилом на хай рейте (1.9, кажется). А пятое - просто рандомная бгшка, но там мне приглянулось хорошее "оформление" и качество.
magic-boy Posted June 6, 2014 Posted June 6, 2014 (edited) Heroist said: Четвертое видео - это просто хардовый бой с равным по силе хилом на хай рейте (1.9, кажется). А пятое - просто рандомная бгшка, но там мне приглянулось хорошее "оформление" и качество. Я вообще не пойму, вроде 1.9, но на панельку с ЦИ в четвертом видео он практически не смотрит, в 1 и 2 видео все так же. Не уважаю я таких монков :( В общем, четвертое видео досматривать не стал.. Самое лучшее - 3. Советую смотреть всем. А видео возможно подберу позже :) Т.к играть охота). Edited June 6, 2014 by magic-boy
Heroist Posted June 6, 2014 Author Posted June 6, 2014 Quote сфирасфирасфира маначааааааааааааааай сфирасфирасфира Да, именно так. Quote Я вообще не пойму, вроде 1.9, но на панельку с ЦИ в четвертом видео он практически не смотрит, в 1 и 2 видео все так же. Не уважаю я таких монков В общем, четвертое видео досматривать не стал.. Самое лучшее - 3. Советую смотреть всем. А видео возможно подберу позже Т.к играть охота). Да, я сам не понимаю, в чем там прикол. Играет то он неплохо, но почему-то ленится лишний раз кинуть окутывающий туман на напа и получить лишнюю порцию маначая...
RIKODOU Posted June 6, 2014 Posted June 6, 2014 \ said: С этим сложно поспорить' date=' но то же самое можно сказать про любой другой класс. На дворе Пандария, здесь все четырехкнопочные.[/quote'] Скажи это афликту, адк, шп: Афликт: корапта, коа, уа, хаунт, соулсва, хватка, Анхолик: айстачь, плаг страйк, фестеринг, сс, некротик, коил. Шп: швп, палец, пытка, майнд бласт, майнд спайк, плага Как вспомню чото еще напишу.
Heroist Posted June 6, 2014 Author Posted June 6, 2014 И за шп, и за анхолика я играю в данный момент, так что ротацию знаю неплохо. За тт монка тоже отнюдь не только сферы нужно юзать, чтобы нормально выхилить напа.
RIKODOU Posted June 6, 2014 Posted June 6, 2014 Главное быстро их проспамить ему под ноги. А все остальное ерунда. А така как они у нас без кд то можно стоять и спамить их безконечно.
gromixx Posted June 6, 2014 Posted June 6, 2014 Можешь в видео раздел добавить нарезку арен 3х3 от Денникерри(это один из топовых тт монков мира). Щя найду ссылку. Сфероботство вот у него реально увидеть, хоть он играет на 2.8к ммр на лайве. - - - Добавлено - - - А вот и ссылка на его видео, в отличии от тех идиотов что у тебя на видео, у него получше будет, ибо это 3с во первых, а во вторых это хай рейт.;) 1
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now