Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

[uP] Топик обновлен под версию клиента 5.4

 

Руководство написано с учетом текущего состояния работоспособности класса.

 

http://s57.radikal.ru/i155/1306/de/dcde605a81e4.jpg

 

[spoiler=Выбор игровой расы]

:horde:Орда:

 

- нежить - дополнительное снятие эффекта контроля -страха + пассивное умение "могильное касание", немного наносящее урон и лечащая персонажа;

- эльф крови - дополнительный запрет чар в радиусе 8 метров вокруг себя;

- орк - эффект "кровавое неистовство" - временное усиление силы заклинаний (можно усилить burst);

- гоблин - "реактивный прыжок" позволяет падать с большой высоты не получая урона (может быть полезно на некоторых бг) а так же дополнительно разрывать дистанцию;

:alliance:Альянс:

 

- человек - встроенное снятие контроля, заменяющее аналогичный аксессуар, позволяющее взять дополнительную триньку для усиления урона или выживаемости;

- гном - умение, снимающее эффекты замедления;

- ворген - временный спринт и повышенный шанс нанесения критического удара;

 

 

Основные особенности специализации "Разрушение".

 

Специализация "Разрушение", на данный момент является одной из самых актуальных для Battleground-ов (BG и не только), т.к. имеет ряд эффективных в ПвП навыков:

 

- сильное добивание цели, здоровье которой опустилось до 20% (Ожог Тьмы);

- мощный урон заклинаниями прямого действия, в том числе со 100%-ным шансом критического урона (Стрела Хаоса);

- способность, позволяющая нанести большой урон одновременно двум противникам (Хаос);

- сильнейший эффект усиления (burst), во время которого можно за считанные секунды опустить здоровье цели ниже 40%;

- дополнительное лечение при помощи "Углей", которые накапливаются со временем;

 

Есть у специализации и минус - у заклинаний, наносящих основной урон, длительное время чтения, что делает чернокнижника уязвимым для контр-способностей противника (запрет чар). Однако имея на вооружении две школы магии - огненную и тьмы, можно ухитряться избегать полного шести секундного запрета на одно из направлений.

[spoiler=Билды чернокнижника разрушения]

 

Четких границ построения билда, как таковых нет, т.к. большинство аспектов ситуативны. Однако глобально можно выделить 2 билда:

1). Варлок без пета, постоянно использующим ГЖ (гримуар жертвоприношения);

2). Варлок с петом, использующим ГЖ при крайней необходимости;

 

Казалось бы в чем различие? В подборе защиты.

 

Первый вариант наиболее актуален для поля боя (БГ), т.к. ГЖ увеличивает урон на 15% и позволяет наиболее эффективно использовать мощный абсорб-щит "Жертвенный договор" - индивидуальная защита, которую можно использовать даже будучи законтроленым противником. Так же этот билд подойдет для агрессивной игры на арене в 2дд, чьей тактикой является быстрый прожим противника со старта, или же для связки лок+хил в том случае, когда вы играете против связки в 2дд.

 

Второй вариант - варлок с петом, большую часть времени ходит с петом и его игра направлена на активное использование умений питомца. При использовании пета сильно падает эффективность таланта "жертвенного договора", поэтому в этом билде для индивидуальной защиты берут "Темную сделку" с увы длительным КД в 3 минуты, либо же для игры втроем на арене "родство душ" в паре с символом "решимости", если вы уверены в своем хиле.

Данный билд актуален для ситуаций, требующих максимального кол-ва контроля, когда одного из противников вы должны постоянно держать в контроле, пока атакуете второго.

 

Итого:

 

1). Билд без пета (ГЖ) - повышенный урон и простая защита - прожал абсорб-щит и играешь дальше;

2). Билд с петом - расширенные возможности контроля, в ущерб 15% к урону и необходимости активно помогать себе защищаться с помощью контроля питомца;

 

 

[spoiler=Таланты]

 

Тир 1

- http://db.pandawow.me?spell=108359# - лечит в течении некоторого времени 30% здоровья. Обычно используется в паре с "камнем здоровья"(лечит на 40%+);

 

Тир 2

- http://db.pandawow.me?spell=30283 - основное преимущество данного таланта в этом тире - короткое время восстановления и АоЕ эффект по площади - оглушение сразу нескольких противников. Лучший талант для BG.

- http://db.pandawow.me?spell=6789 - этот талант некоторые предпочитают для сражений на арене, т.к. он лечит на 15% и может быть направлен посредством http://db.pandawow.me?spell=80240 против двух противников, стоящих далеко друг от друга (чего нельзя сделать при помощи "Неистовства"). Однако КД способности целых 45 сек.;

 

Тир 3

- в этом тире крайне эффективен http://db.pandawow.me?spell=108416; в сочетании с http://db.pandawow.me?spell=108503 позволяет использовать поглощение урона в размере 100% от вашего кол-ва здоровья (если у вас 500к ХП, то у вас будет щит, способный поглотит 250к ед. урона (с учетом усталости), взамен на 25% от всей жизни. А самое главное - можно использовать при потере контроля над персонажем (в стане и т.д.);

- http://db.pandawow.me?spell=110913 эдакий "бабл" чернокнижника, предотвращающий получение урона в течении 8 сек., но затем возвращающий 50% от полученных повреждений в виде доты (смягчается способностью http://db.pandawow.me?spell=6229);

- http://db.pandawow.me?spell=108415 - используется в основном для арены 3с с хилом; дополнительно ставится символ http://db.pandawow.me?spell=148683 заменяющий "твердую решимость на пасивку в -10% урона постоянно, что в паре с талантом уменьшает входящий урон на 30%;

 

Тир 4

- для сражений на поле боя http://db.pandawow.me?spell=111400 - делает чернокнижника мобильным. Помогает догнать противника либо наоборот уйти от погони, но ест по 4% ХП в секунду. Главное не забывать его вовремя отключать перед боем. Вне боя ХП под ГЖ (гримуар жертвпор.) будет пассивно регенерироваться, т.ч. бегать с ускорением можно будет дольше;

- http://db.pandawow.me?spell=108482 - использовать нужно осторожно, взамен на снятие контроля отнимает 20% жизни - при неудаче можете только помочь себя добить. По отзывам других игроков, на нашем сервере данная способность может глючить и снимать не все виды контроля. В паре с этой способностью часто берут http://db.pandawow.me?spell=6789, чтобы вернуть часть потраченных ХП;

- http://db.pandawow.me?spell=111397 - хорошая способность для защиты от мили-противника. Не рекомендуется использовать вместе с http://db.pandawow.me?spell=6789, т.к. они используют общее ограничение по времени эффективного повторного применения;

 

Тир 5

- http://db.pandawow.me?spell=108503 - талант, расширяющий возможности. ГЖ увеличивает урон нашими основными ударными заклинаниями на 15% и дает пассивную регенерацию на 2% ХП раз в 5 сек. Так же дает нам одну из способностей "съеденного" демона. Приносить в жертву рекомендую "Охотника Скверны" (собачка), т.к. дает нам способность накладывать "Запрет Чар" при помощи спела "Приказ Демону" ( http://db.pandawow.me?spell=119898 ). Кроме того талант позволяет например наложить на противника "запрет чар" два раза подряд - сначала используя демона, потом при помощи гримуара.

 

Тир 6

- http://db.pandawow.me?spell=137587 - повышает мобильность и живучесть в противостоянии с физ.классами - можно кастовать "испепеление" на ходу; весьма удобная штука, однако не забудьте написать макрос на /stopcasting чтобы прерывать каст, когда нужно резко применить иное заклинание;

 

 

 

[spoiler=Символы]

Иметь обязательно:

- http://db.pandawow.me?spell=56235 - покупайте его в первую очередь. Позволит замедлять врагов на 50% без предварительного использования "жертвенного огня";

- http://db.pandawow.me?spell=56224 - повышает эффект от лечения;

 

На выбор:

- http://db.pandawow.me?spell=63309 - уменьшающий время восстановления портала - важной способности чернокнижника;

- http://db.pandawow.me?spell=56249 - при использовании суккубы/шивары гарантировано позволяет наложить на противника эффект соблазна/очарования, т.к. автоматически снимает с противника эффекты, сбивающие данный контроль;

- http://db.pandawow.me?spell=58070 - восстанавливает 20% ХП после убийства цели, но увы сейчас не работает.

 

Для арены 3с с хилом:

http://db.pandawow.me?spell=148683 - в паре с талантом "родство душ" уменьшает входящий урон на 30%, уменьшая загруженность вашего хила на арене 3с.

 

 

 

[spoiler=Экипировка]

 

Если достигнув 90-го уровня вы накопили мало золота, то можете приобрести дешевую экипировку "зеленого" качества у вендора в перелетной точке "Змеиный Хребет", которая находится на "китайской" стене между локациями Вечноцветущий дол и Долина четырех Ветров. НПС-торговец находится справа от перелетчика.

 

Если у вас достаточно накопленных средств, то можно приобрести крафтовый PvP-сет "синего" качества. Цены на тканевые сеты варьируются от 6 до 10 тысяч на сервере Х100.

 

Для получения актуального оружия выполняем квесты у фракции Клакси - где то после 6-7 заданий вы повысите репутацию до максимума и сможете купить за 200+ золотых посох синего качества http://db.pandawow.me?item=89395. О том, на каких рабочих квестах быстро прокачивается репутация можно прочитать здесь:

 

http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=4258

 

Далее регистрируетесь на BG (поле боя) и за первые очки чести покупаете следующие предметы - аксессуар на снятие контроля с бонусом к криту (сразу перековываем в искусность), меч/кинжал + предмет для левой руки (его можно дополнительно зачаровать на +145 ИНТ), тело, плечи и аксессуар, временно повышающий силу заклинаний.

 

Характеристики и перековка.

 

В первую очередь нужно набрать 6% меткости, чтобы не промахиваться по противнику. Далее приоритет параметров идет в таком порядке: интеллект/искусность/крит/скорость.

Стремиться нужно к следующей картине:

- скорость ~ 5%

- меткость - 6%

- шанс крита - 12-20%

- искусность - 50-70%

- PvP сила 40-50%

 

По поводу камней - ставьте то, что комбинирует: интеллект, искусность, инт + искусность, инт + пвп сила, искусность + пвп сила, в зависимости от того, что удастся купить (кроме сервера Fun, где доступно все изначально).

 

Старайтесь покупать камни и чары не на аукционе а напрямую у крафтеров - покричите в чат в прайм-тайм, обязательно кто-нибудь отзовется. Обычно с рук и оптом цены выходят в полтора а то и два раза дешевле аукциона.

 

 

[spoiler=Макросы]

 

Желательно написать следующее минимальное кол-во удобных макросов.

 

Для отхиливания (самолечения):

 

#showtooltip

/cast Темное восстановление

/use Камень здоровья

 

Для бурста (временного усиления урона):

 

#showtooltip

/cast Черная душа: Изменчивость

/use Жетон господства злонравного гладиатора (в общем тут точное название вашего аксессуара для повышения силы заклинаний)

 

Для добивания:

 

#showtooltip

/stopcasting

/cast Ожог Тьмы

 

Данный макрос полезен для быстрого добивания противника, у которого осталось менее 20% жизни. Может статься так, что вы уже начали кастовать Испепеление а нужно быстро применить Ожог Тьмы, пока враг не засэйвился/отхилился. Макрос прекращает каст текущего заклинания и сразу применяет Ожог.

 

Два проклятия на одну кнопку:

 

/cast [nomod] Проклятие упадка сил

/cast [mod:ctrl] Проклятие стихий

 

Создание круга/телепортация на одну кнопку:

 

#showtooltip

/cast [mod:ctrl] Демонический круг: создание

/cast [nomod] Демонический круг: телепортация

 

Взять противника в фокус:

 

/focus

 

Управление петом:

- соблазн суккубы по фокусу

 

#showtooltip

/cast [@focus] Соблазн

 

- комбинированный макрос соблазн/соблазн по фокусу на одну кнопку (просто нажатие - соблазно; ctrl + кнопка - соблазн по фокусу)

 

#showtooltip

/cast [nomod] Соблазн

/cast [mod:ctrl, @focus] Соблазн

 

- удар кнутом (нужен макрос, т.к. приказ демона на "удар кнутом" часто не работает на нашем сервере)

 

#showtooltip

/cast Удар кнутом

 

 

[spoiler=Настройка интерфейса]

 

Существует множество адонов (дополнений), помогающих настроить оформление интерфейса под себя. Однако адоны - это тема отдельного разговора. Тут я укажу, как можно повысить комфортность пользования стандартным интерфейсом игры.

 

Для начала будет полезно переназначить на клавишу Tab выделение "вражеского игрока", чтобы в прицел не попадали чужие питомцы, тотемы и прочий зоопарк. Затем заходим в настройку интерфейса и на вкладке с обозначением характеристик противников ставим галочку "цвет класса на индикаторе". Таким образом можно заранее знать какой класс перед вами и предпринимать соответствующую тактику.

 

Для удобства можно забиндить в настройках клавиш верхнего ряда следующие кнопки клавиатуры:

(всего лишь пример - назначайте функции как удобнее лично вам)

 

F - fear/страх - часто используемое умение, должно быть под рукой; [двойной бинд - "Воля отрекшегося" (антифир)]

Q - проклятье "Упадка сил" - в пвп оно довольно эффективно/перед бурстом можно заменить на проклятье "Стихий"; [двойной бинд - "Проклятье стихий"]

E - макрос на добивание "Ожог Тьмы"; [двойной бинд - сюда удобно вешать макросы на таргеты/фокусы, по выбору]

R - "Неистовство тьмы";

T - телепорт; [двойной бинд - создание круга телепортации]

G - "Приказ демону" - при съеденном или живом демоне используется к примеру "запрет чар" (сайленс);

X - тринька на снятие контроля; [двойной бинд - к примеру "Стремительный бег"]

Z - "Вой ужаса";

С - "Жертвенный договор";

V - макрос на лечение;

и так далее...

 

Те способности, что не уместились на кнопках Q,R,R.... и т.д. можно назначить на комбинации нажатий shift + 2|3|4 прямо в настройках клавиш игры

 

Так же рекомендую забиндить "Завесу сумерек", "твердую решимость", "хаос", макрос для бурста к примеру на доп. кнопки мыши (если у вас игровая мышь);

 

Для более рукастых возможно составление "двойных" биндов на одну кнопку при комбинации с зажатыми клавишами "shift" и "ctrl". Рекомендую читать отдельные подробные гайды с руководством к составлению подобных удобств.

 

Двойные бинды:

 

Макрос для привязки двух действий на одну кнопку выглядит следующим образом:

/cast [mod:ctrl] Проклятие упадка сил

/cast [nomod] Проклятие стихий

В данном макросе по нажатию на клавишу будет вешаться "Проклятие стихий", а если зажать Ctrl и нажать на ту же клавишу, то скастуется "Проклятие упадка сил".

 

Назначать на одну клавишу можно любые действия и их комбинации, а не только /cast. Подробно о написании макросов можно почитать к примеру здесь:

 

http://wowraider.net/message/202344/

 

Аддоны

Сторонние дополнения, упрощающие жизнь:

 

BattlegroundTargets - показывает на поле боя классы вражеских игроков, расстояние до цели, у скольких игроков цель находится в прицеле и др.;

OmniCC - показывает в цифрах время восстановления способностей прямо на иконке умения;

Healers-Have-To-Die - отмечает красным крестиком вражеских лекарей в толпе (в последнее время работает не точно);

Recount - показывает DPS - нанесенный урон за время. Опытные игроки используют его для проверки изменений в уроне при перековке;

Gladius - на арене позволяет более тонко настроить информацию на "плейтах"(ХП-бар и прочее) вражеских игроков и прочие удобства;

GladiatorlosSA (+GladiatorlosSA_ruRU) - голосом предупреждает об умениях и аксессуарах (тринкетах), использованных противником;

DiminishingReturns - просчитывает момент, когда можно более эффективно использовать определенный тип контроля повторно (страх, очаровывание, обезоруживание, оглушение, молчание). Учитывает так же и примененные аналогичные способности вашего напарника.

 

 

[spoiler=Ведение боя (ротация) и защита]

 

Первое время, бегая в "зеленых" вещах, пока будете копить очки чести на нормальную экипировку, вы будете наносить очень маленький урон. Поэтому лучше сконцентрироваться не на уроне а на контроле. Раздавайте "Страх" (Фир) на всех подряд, но не забывайте включать мозг. В первую очередь фирить (пугать) нужно вражеских хилов (лекарей), затем отсекать из боя лишних врагов с фул ХП, которые мешают добивать общую цель - игрока с малым кол-вом хп, которого бьют все.

 

Порядок применения заклинаний (ротация) в бою по ситуации, однако в целом можно поступать так:

 

проклятье упадка сил -> поджигание -> х3 испепеление (три раза, т.к. поджигание ускоряет три каста) -> фир (страх) -> поджигание -> х3 испепеление -> фир -> Хаос болт -> Ожог Тьмы;

 

Не используйте http://db.pandawow.me?spell=17962 два раза подряд на милишнике, если не активируете Бурст. Эффект и время замедления от двух использований НЕ суммируеться. Поэтому лучше скастовать Поджигание один раз ~ 2-3 раза кастонуть Испепеление и только затем повторно использовать Поджигание, чтобы вновь замедлить цель.

 

Что делать с http://db.pandawow.me?spell=348 ? Обычно в бою нет лишнего времени на каст этого слабенького заклинания. Если все таки выдался момент, то можете все же накинуть на противника данный дот, т.к. его критические тики генерируют угли.

 

Бурст (временное усиление) - перед тем, как применить его, нужно оглядеться по сторонам, и посмотреть, что бы никто по близости не собирался вас атаковать, так как если вас законтролят, бурст уйдет вникуда. Перед использованием бурста так же желательно дать вашему противнику фир, если вы бьетесь один на один. Если атакуете чужую цель, это не обязательно. Для бурста применяйте выше приложенный макрос. Так же можно сменить проклятье упадка сил на проклятье стихий.

На будущее - перед бурстом для подстраховки юзайте "Твердую Решимость" - т.к. она дает на 8 секунд иммунитет к сбитию каста и запрету чар. Сейчас способность неисправна.

 

Защита и самолечение: используйте макрос на самолечение в случае, если ваше ХП опустилось до 50%. Учитывайте, что во время боя эффективность лечения снижена на 55%.

Если вас бьет толпа или один игрок под бурстом - то применяйте "Твердую решимость" - она снизит урон на 40%. Когда соберете 4 предмета из пвп сета, сможете активно использовать "Завесу сумерек" против врагов-кастеров - способность поглощает магический урон.

Талант "Жертвенный договор" при взятом ГЖ (жертвоприношении) нужно использовать когда у вас полная жизнь, чтобы получить максимальный абсорб (поглощение). Используйте умение, когда вас взяли в контроль и атакуют под бурстом или сильным умением. Не используйте способность при ХП ниже 40%, т.к. она съедает 25% жизни.

Если милишник пресует и нет времени на каст фира, юзайте "Вой ужаса" - кастуется мгновенно.

 

Если видите, что дело совсем плохо и лечения от макроса недостаточно, юзайте "Углеотвод" лечит на 20% ХП + зависит от искусности - в фул ПвП эквипе должно лечить на ~23%.

 

Отдельного упоминания заслуживает способность "Демонический круг: телепортация" - универсальное умение. Важно научиться грамотно ей пользоваться. Всегда перед боем ставьте Телепорт и старайтесь не выходить за пределы радиуса его дейтсвия. Когда вы попали в стан и вас сильно прожимают - телепортируйтесь. Ставьте телепорт так, что бы у вас было преимущество при перемещении. Можно поставить ТП (телепорт) на холме а самому спрыгнуть вниз, а потом в случае опасности перенестись наверх; можно и нужно ставить ТП за препятствиями а так же в скрытых местах - в строениях поблизости, за забором, в кустах - везде, где телепорт трудно заметен.

 

Так же стоит иметь в виду, что "Демонический круг" полезен не только при кайте милишников - его можно использовать для прекращения каста противника-кастера. Использование телепорта убирает вас из таргета (прицела) врага, тем самым прекращая начавшийся каст. Избегать лучше всего сильных кастов, которые как правило долго кастуются. Разумеется, телепортироваться нужно во время каста а не после его завершения.

 

Телепортация снимает с вас все эффекты замедления.

 

Дополнительный контроль: временно призываемый демон "Инфернал" (такой зеленый голем) оглушает на 3 сек. всех противников в радиусе своего падения. В критических ситуациях используйте его в качестве контроля даже против одного противника.

 

Контроль вражеских демонов и элементалей. Иногда вы будете встречать на поле боя демонов вражеских чернокнижников и элементалей магов. Используйте на них свое умение "Изгнание" - но это на будущее - сейчас способность работает неверно - действует всего 5 сек, вместо положенных 30 секунд. Т.е. сейчас фактически это умение бесполезно. Будем ждать исправлений.

 

Маленький совет - перед боем можете так же повесить на себя "бесполезный баф" - http://db.pandawow.me?spell=5697 . Дело в том, что у магов есть способность, крадущая один из положительных эффектов с цели. Так что будет небольшая вероятность того, что маг снимет с вас бесполезный эффект, вместо какого нибудь усиления.

 

 

___________________________________________________

 

Актуально по состоянию на 21.03.2014

Edited by Zandelle
дополнение
  • Like 10
Posted
А где символ на четвертый уголек?

 

Как я указал в начале, гайд построен с учетом текущих багов в уменях варлока. На данный момент угли генерируются неверно - слишком медленно. Если на оф сервере для фул набора углей мне было достаточно повесить "огненый ливень" над толпой врагов, то тут такая фишка не пашет. Даже три угля набираются слишком медленно... при том что и спадают они так же катастрофически быстро, так что нагенерировать угли про запас не получиться. Именно поэтому сейчас я не советую брать данный символ в виду не актуальности. В особенности это касается начинающих игроков. Если вы уже в фул пвп и арените, то никто не мешает вам ставить те символы, что вам нравятся. В патче 5.2 данный символ вообще анулирован и локи имеют изначально 4 угля.

Posted
А жертвенный огонь не нужен что-ли?

 

Если с глифом поджигания то нет смысла юзать, тратишь время.

Posted
А жертвенный огонь не нужен что-ли?

 

По единичной цели, как уже ответили, при наличии символа поджигания - не нужен. Жертвенный огонь необходим в мас замесах - для сильного АоЕ по толпе, используем его с помощью "Огонь и Сера" на толпу а затем поливаем Ливнем. Жертвенный огонь повышает урон Ливня.

 

На данный момент мас АоЕ с помощью "Огонь и Сера" не актуально, т.к. не успевают генерироваться угли.

Posted

Возможно ошибаюсь, но мне кажется, что гайд слизан откада-то.

Если ошибаюсь, извините.

Posted
На данный момент самым эффективным спеком является ветка "Разрушение". В целом отличным пвп-бойцом является и демонолог' date=' но в связи с забагованными петами в данном гайде мы их рассматривать не будем.[/quote']

Дальше не читал.

  • Like 1
Posted (edited)
Дальше не читал.

 

Ну и правильно, идите выпендриваться где нибудь в другом месте. Гайд для начинающих. Повторюсь - опытные в ффул пвп и на арене могут юзать петов, где шанс их исчезновения и за отставания низок. Для новичков в игре на рандом бг - эта ин-фа будет полезной.

 

И все я верно написал, демонолог рассчитан на работу с петом, а петы сейчас часто исчезают из за отставания, что вносит неудобство. Кроме того неверно рассчитывается генерирование энергии. Про афли спек вообще говорить не очем - он и на оф серве спек только для самых скилованных в пвп. Что тут хз, раньше писали, что он забагован и имеет имба урон из за ошибок, но вроде уже исправили.

 

P.S. формулировку фразу из цитаты исправил.

 

И САМОЕ ГЛАВНОЕ - это всего лишь один из вариантов!!! Никто не заставляет пользоваться именно этим гайдом. Вариантов много.

Edited by Zandelle
  • Like 1
Posted (edited)

Zandelle, демонолог здесь вообще не играбелен, согласен.

А вот то, что дестр — самый эффективный спек для лока на этом сервере — глубокое заблуждение.

Я сам играю с ОБТ, и играю афликом. Ты считаешь, что афли — спек для самых скилованных? Хорошо, спорить не стану. Но напрашивается вопрос: откуда должны появлятся скилованные игроки? Может, наследователи 3-ех кнопочного дестра?

В афли и кнопочек побольше, и интереснее, и дамаг стабильнее, даже больше — дамаг выше в отличии от дестра, играя за которого рефлект/резист хб под бурстом и слитие всех угольков равноценно суициду, а потом будешь бегать как бревно и спамить Поджигание.

 

P.S. формулировку фразу из цитаты исправил.

Да что ты говоришь? :D Может, это вы, сударь, фразу после цитирования меняете?

 

PS. Бинды то у тебя вообще зачетные. Ставить на E, т.е. кнопку, которая одна из самых удобных, хавок — это так зачетно! У меня складывается впечатление, что ты бинды только что ради понта натыкал.

Edited by Elven
Posted (edited)
Zandelle, демонолог здесь вообще не играбелен, согласен.

А вот то, что дестр — самый эффективный спек для лока на этом сервере — глубокое заблуждение.

Я сам играю с ОБТ, и играю афликом. Ты считаешь, что афли — спек для самых скилованных? Хорошо, спорить не стану. Но напрашивается вопрос: откуда должны появлятся скилованные игроки? Может, наследователи 3-ех кнопочного дестра?

В афли и кнопочек побольше, и интереснее, и дамаг стабильнее, даже больше — дамаг выше в отличии от дестра, играя за которого рефлект/резист хб под бурстом и слитие всех угольков равноценно суициду, а потом будешь бегать как бревно и спамить Поджигание.

 

 

Да что ты говоришь? :D Может, это вы, сударь, фразу после цитирования меняете?

 

PS. Бинды то у тебя вообще зачетные. Ставить на E, т.е. кнопку, которая одна из самых удобных, хавок — это так зачетно! У меня складывается впечатление, что ты бинды только что ради понта натыкал.

 

Я знаю, что я пишу, т.к. играл долгое время на офе, включая афликом в пвп. Поэтому и не советую новичкам. Во первых афли спек имеет самую слабую выживаемость - поэтому он хорошо показывает себя только в сыграной команде. Во вторых дамаг дотов без ченелинга и духа никакой (на офе). Здесь не пробовал, но поскольку скоро спелы поправят, имбовость урона дотов уберут. Механику афлишн лока полностью испортили для ПвП после каты. В ПвЕ он действительно выдает самый большой урон - но там ему не мешают тунелить и никто не бьет и не мешает кастовать.

 

Именно поэтому новичкам не стоит начинать играть в афли-спеке не имея опыта игры за лока. Позже, освоив класс можно и поэкспериментировать.

 

В афли и кнопочек побольше, и интереснее, и дамаг стабильнее, даже больше — дамаг выше в отличии от дестра, играя за которого рефлект/резист хб под бурстом и слитие всех угольков равноценно суициду, а потом будешь бегать как бревно и спамить Поджигание.

 

Я тебе более того скажу, дамаг от испепеления отличный и в критичсеких ситуациях противник убивается именно им а не ХБ, т.к. угли идут на отхил. Дестро уверенно может кайтить милишников, и при этом успевать наносить урон. Афли спек такого не позволит - он в ближнем бою ватный. Как только на тебя насядет милишник и ты не сможешь кастонуть дух и хватку - все - урон от твоих дот будет мизерным (должен быть - т.к. тут все забаговано)

 

PS. Бинды то у тебя вообще зачетные. Ставить на E, т.е. кнопку, которая одна из самых удобных

 

Все бинды делаются для удобства - все описанные бинды комфортно прожимаются. Повторяю в который раз - это один из вариантов, интерфейс настраивается под себя! Никто не заставляет все делать именно так. Это просто рекомендации.

 

P.S. если нашел кардинальную ошибку в гайде - ради Бога, пиши я учту и исправлю. В ином случае если глобально все указанное тут не нравится - пиши свой гайд - кто тебе не дает, раз уж ты такой "отец" - поделись с людьми опытом)) Я не претендую на гладиатора или отца в ПвП, но мне нравится класс лок, поэтому я и решил поделиться опытом с новичками...

Edited by Zandelle
  • Like 1
Posted

По-порядку:

Во вторых дамаг дотов без ченелинга и духа никакой (на офе). Здесь не пробовал' date=' но поскольку скоро спелы поправят, имбовость урона дотов уберут.[/quote']

Имбовости дотов у раков никогда не будет, при нормальной же перековке и сокетах Агония, например, критует по 35-40к.

Механику афлишн лока полностью испортили для ПвП после каты.

Имхо, в MoP за афлика наоборот стало намного интереснее играть.

В ПвЕ он действительно выдает самый большой урон - но там ему не мешают тунелить и никто не бьет и не мешает кастовать.

Согласен, только у нас даже игроки кастовать не мешают ).

Дестро уверенно может кайтить милишников' date=' и при этом успевать наносить урон. Афли спек такого не позволит - он в ближнем бою ватный.[/quote']

Специально для этого ввели этот символ для афликов, с которым все милишники выглядят жалко. При этом есть чудесный талант 6-го тира, который, к сожалению, не работает. Верно, нужно ведь поддерживать баланс .. Ибо с Коварством Кил'джедена афли лок был бы здесь просто машиной для убийств (с) фрост дк.

не сможешь кастонуть дух и хватку - все - урон от твоих дот будет мизерным

Именно из-за этого мастери — топ стат для афликов.

Posted
Имбовости дотов у раков никогда не будет, при нормальной же перековке и сокетах Агония, например, критует по 35-40к.

 

Я не буду спорить об уроне афлика, т.к. тут им не играл. Рассуждаю изходя из того, как он ведет себя на оф. сервере. А там таких критов нет. По 30-40к тикают доты ДК. Если же у вас агония бьет реально часто по 35-40к, то это означает, что доты тут рассчитаны неверно и бьют намного сильнее, чем должны. Я уже видел тут тему о том, что афли- локи офигели так бить)) Это несправедливо и необходимо править урон спелов. Но даже при таком раскладе начинающим афликом будет сложно играть.

 

Имхо, в MoP за афлика наоборот стало намного интереснее играть.

 

Почитай оф.форум - почти все, включая играющие данным спеком, согласны, что афли в ПвП дно в МоП-е. Нет ни одного топового афли-лока, который бы рвал всех в ПвП. Есть афлики, которые играют на арене в командах 3х3 и 5х5 и там рассчитывают на прикрытие товарищей из сыграной команды. На рандом бг никто тебе помогать не будет.

 

Специально для этого ввели этот Символ проклятия изнеможения для афликов, с которым все милишники выглядят жалко.

 

Это обязательный символ для афли. Но очень многим милишникам на это замедление насрать - ДК тебя притянет замедлить и сольет, монк и вар к тебе допрыгнет, рога тоже достанет из инвиза.

 

Переапнутый дамаг дот - это просто особенности игры на пиратке. И то скорее всего рано или поздно урон дотов отредактируют и понерфят так как и должно быть.

Posted
Если на оф сервере для фул набора углей мне было достаточно повесить "огненый ливень" над толпой врагов, то тут такая фишка не пашет. .

 

А разве ливень не должен регенить угли, только если на таргете дота висит?

 

Обновление 5.1

Для накопления раскаленных углей с помощью заклинания «Огненный ливень» больше не требуется поддерживать «Жертвенный огонь».

 

У нас же 5.0.5

Posted
А разве ливень не должен регенить угли, только если на таргете дота висит?

Обновление 5.1

У нас же 5.0.5

 

Хм, наверное)) Надо исправить, впрочем не критично. Дело в том, что я спекнулся в дестро только в 5.2 а до этого играл все время в демо и афли, так что эти изменения упустил из внимания.

Posted
разве есть смысл в описании гидов для официального сервера на пиратке, где, как все успели заметить, работает все " так как надо " ...
Posted
разве есть смысл в описании гидов для официального сервера на пиратке, где, как все успели заметить, работает все " так как надо " ...

 

Как раз я и написал с учетом текущих неработающих или забагованных спелов - именно под этот сервер.

 

Зачем такой большой гайд?

Вот гайд по локам:

Кастуем хб, не убили? кастуем ещё раз, ещё раз не убили? кастуем щас, щас инфа сотка убьем.

Готово.

 

А это трололо. Попробуй подуэлья с равным по обвесу и скилу противником. Посмотрим как там ты покастуешь ХБ.

  • Like 1
Posted
Интересно было почитать , особенно про таланты , и про те которые не работают , спасибо за старания )

 

Если чем то помогло, я рад. Это стартовая информация - потому мини-гайд. За подробностями - адонами, макросами и прочим, конечно придется обращаться в полноразмерные гайды. Удачи в освоении! )

Posted (edited)

"Тир 4 - без вариантов берем "Стремительный

бег". Все остальное по-просту не работает. Сам

бег сейчас имеет баг - иногда он практически

не отнимает хп при использовании, так что

можно бегать с 50%-ым ускорением сколько

душе угодно, главное не забывать выключать во время боя;"

Во-первых, Свободная воля работает, и этот спелл намного выгоднее для арены. Он не снимает ХП, но снимает ВСЕ магические дебаффы и магический контроль. Бег же почти неюзабелен на арене, потому что больно большие затраты ХП на него. Во-вторых, то, что бег не снимает ХП вне боя - не баг, потому что вне боя существует пассивная регенерация ХП и она перекрывает затраты на бег.

 

"Тир 6 - На данный момент выбирать не из чего

- все таланты этого тира забагованы или не

работают. В будущем рекомендую брать

"Коварство килджедена";"

В этом тире работают все таланты, кроме пассивки у Коварство Кил'джедена (для дестро ветки).

 

"Может статься так, что вы

уже начали кастовать Испепеление а нужно

быстро применить Ожог души, пока враг не

засэйвился/отхилился."

Механические ошибки, понимаю :). "Статься" советую поменять на "случиться". Также, здесь должен быть Ожог Тьмы, т.к. соулфаер - спелл демон ветки.

 

PS. Извините, что без цитирования, сижу со старой ноклы.

Edited by Elven
  • Like 1
Posted

 

У меня Свободная воля не пашет, хз почему. Многие пишут, что она сейчас не весь контроль снимает а толкьо опред. может снять а может нет.

 

Насчет ласт тира Манорота - надо поюзать посмотреть, как оно работает. И работает ли, т.к. зрительно радиус действия оно не увеличивает и на глаз опред. дает ли он повышенный радиус АоЕ сложно.

 

Про Ожог - да бывает путаюю

Posted
Тир 3 - при текущих багах в умениях варлока здесь берем "Родство душ". Темная сделка (бабл) сейчас не работает' date=' а Жертвенный договор без пета не актуален (а петы у нас сейчас забагованы и не юзабельны практически). Родство душ при взятом ГЖ (гримуаре жертвоприношени) пассивно увеличивает кол-во вашего ХП на 20%. А это не мало.[/quote']

хотелось бы уточнить , "Родство душ". Темная сделка (бабл) , он не работает ? брать есть смысл ?

Posted (edited)

Zandelle, почти у всех локов на хай-рейтах здесь взят спелл Свободная воля.

Маннарот полностью работает в любом спеке, в демоне только не изменяет визуальный эффект заклинаний. К примеру, Гул'дан с взятым Маннаротом вешает доту на 3 манекена в Святилище Двух Лун, хотя визуально эффект не достает до них.

Месть Архимонда также работает хорошо, в афли этот спелл давал криты 30-50к с хаосболта врагов.

 

Game over ..., ни один талант тира, кроме Родства душ, не работает. Бабл слетает от любого урона, договор абсорбит 200 (а не 200% от ХП пета) урона.

Edited by Elven
  • Like 1

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   2 Members, 0 Anonymous, 296 Guests (See full list)

×
×
  • Create New...