Jump to content

Удар плети


RIKODOU

Recommended Posts

Posted

1. Удар плети а именно магическая часть

2. Теневая часть удара плети не игнорирует рес

 

Пруфы предоставленый добрым человеком с ником Rob4ik

 

http://immage.biz/images/2014/06/15/w7GFO.jpg

 

 

т.е физ урон 13609*0.5 т.е шадоу урон наносит 50% от физического и +46.72% мастери=9983 что совпадает, т.е оно как мастери у паладонов, апается только искусностью иигнорит все остальные модификаторы уменьшение и увеличения урона типо рес, пвп сила и т.д

 

3. Должна игнорировать рес так же как и мастери рпалов

4. 15.06.2014

5. фан

6. 10/10

Posted
А у нас не так? А скрин где с расчетами? :)

 

Окай. Щас посру и посчитаю но сначало разберусь с залипаниями.

Posted
Щас посру

 

 

 

А нам обязательно знать такие подробности?

 

ну да, без этого спел не замутят :crazy:

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...
Posted
было бы замечательно если бы починили одновременно с гаргульей . т.к я например часто бью плетью, также считаю что проверять таланты и делать расчеты должно входить в обязанности тестеров класса\ девелоперов но не как не играков ...
Posted
было бы замечательно если бы починили одновременно с гаргульей . т.к я например часто бью плетью, также считаю что проверять таланты и делать расчеты должно входить в обязанности тестеров класса\ девелоперов но не как не играков ...

А тестеры ведь тоже были раньше обычными игроками....

Хотя, щас тоже вроде обычные игроки ;)

Posted
также считаю что проверять таланты и делать расчеты должно входить в обязанности тестеров класса

Готов нанять таких людей на данный проект, и оплачивать их деятельность? :)

Проверять и делать расчеты - задача автора темы. Считаешь, что что-то работает не правильно - докажи это. Не можешь доказать? Значит оно работает правильно.

 

P.S. В данной теме все еще нет никаких скринов/расчетов "а как оно работает у нас".

Posted

Теперь он завышен)

 

 

 

 

Берем урон со скрина

 

Физ дамаг: 12421

Маг дамаг: 8480

 

Маг дамаг по формуле: 12424 * 0.5 * 1.2333 = 7661- не совпадает.

 

Если добавить в расчеты ПвП-силу то получится: 7661 * 1,1072 = ~8480 - совпало, но так не должно быть...

Вывод: старая проблема исправлена но появилась новая проблема: абилка апается за счет ПвП-силы.

  • 2 weeks later...
Posted

Ты же постом выше писал:

новая проблема: абилка апается за счет ПвП-силы.

А сейчас проверил на манекене.

  • Like 2
Posted
Ты же постом выше писал:

 

А сейчас проверил на манекене.

Оу, точно :crab:

 

- - - Updated - - -

 

Ща перепроверю)

  • 1 month later...
  • Administrators
Posted

Внесены изменения. Должно быть ок.

Будет применено после обновления.

  • Like 1
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...