zerox21 Posted June 23, 2014 Posted June 23, 2014 (edited) Скажу сразу, я не очень разбираюсь в программировании, поэтому если тема шлак просто закройте её. Специально для батек и отцов форума - не надо флудить, тема для администрации! Вряд ли у нас на сервере выйдет реализовать такую же систему как на оффе, поэтому мне пришла мысль довольно таки достойной замены (ну как по мне) тем более я в корне не согласен с оффом что RPPM должно увеличиваться увеличивается от % скорости... Мне очень сильно понравился коммент в вовхеаде о том что система RPPM зависит от телодвижений и видимо моему мозгу тоже, я проснулся сегодня утром и у меня в голове появился план как реализовать нечто подобное системе на оффе. Так вот: Предлагаю сделать так, при разном диапазоне Z разные шансы прока, а само число Z должно рассчитываться от формулы в которой будет: а) итем лвл - так будет больше рандома б) лвл игрока - при разном лвле разный коэффициент, так смогут пользоваться чарками и игроки не 90 лвла. в) рейтинг (скорости/искуссности/критического удара) , нет три рейтинга не надо, нужен лишь 1ин, самый приоритетный для данного игрока. г) нанесенный урон и хил за 2 секунды (думаю если делать расчеты чаще будет очень большая нагрузка) Если всё это связать я думаю проблема со стабильным проком отпадет, у всех всегда будет разный шанс прока, а самое главное количество проков напрямую будет зависеть от телодвижений, то есть именно от рук игроков. Я не знаю способны ли вы это реализовать и выйдет ли это так как я описал, но при данном варианте будет 100% рандом в кол-ве проков. Я не делал никаких расчетов поскольку я не экономист что бы выводить формулы по которым все это можно считать. Edited June 23, 2014 by zerox21
Administrators Zeox Posted June 23, 2014 Administrators Posted June 23, 2014 Система RPPM реализована. Переведу некоторые чарки на неё, после тестов решим. А эта тема не нужна, но спасибо за попытки помочь. :) Закрыто.
Recommended Posts