Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Скажу сразу, я не очень разбираюсь в программировании, поэтому если тема шлак просто закройте её.

 

Специально для батек и отцов форума - не надо флудить, тема для администрации!

 

Вряд ли у нас на сервере выйдет реализовать такую же систему как на оффе, поэтому мне пришла мысль довольно таки достойной замены (ну как по мне) тем более я в корне не согласен с оффом что RPPM должно увеличиваться увеличивается от % скорости...

 

Мне очень сильно понравился коммент в вовхеаде о том что система RPPM зависит от телодвижений и видимо моему мозгу тоже, я проснулся сегодня утром и у меня в голове появился план как реализовать нечто подобное системе на оффе.

Так вот:

 

Предлагаю сделать так, при разном диапазоне Z разные шансы прока, а само число Z должно рассчитываться от формулы в которой будет:

а) итем лвл - так будет больше рандома

б) лвл игрока - при разном лвле разный коэффициент, так смогут пользоваться чарками и игроки не 90 лвла.

в) рейтинг (скорости/искуссности/критического удара) , нет три рейтинга не надо, нужен лишь 1ин, самый приоритетный для данного игрока.

г) нанесенный урон и хил за 2 секунды (думаю если делать расчеты чаще будет очень большая нагрузка)

 

Если всё это связать я думаю проблема со стабильным проком отпадет, у всех всегда будет разный шанс прока, а самое главное количество проков напрямую будет зависеть от телодвижений, то есть именно от рук игроков.

 

Я не знаю способны ли вы это реализовать и выйдет ли это так как я описал, но при данном варианте будет 100% рандом в кол-ве проков. Я не делал никаких расчетов поскольку я не экономист что бы выводить формулы по которым все это можно считать.

Edited by zerox21
  • Administrators
Posted

Система RPPM реализована. Переведу некоторые чарки на неё, после тестов решим. А эта тема не нужна, но спасибо за попытки помочь. :)

Закрыто.

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...