ТАЙМ КРАЙМЕЛХ Posted June 23, 2014 Posted June 23, 2014 Вылитает ошибка при включении вов пробовал релогать комп удалял скачивал клиент не помогает последний раз заходил вчера в 12:00 дня кто знает помогите
Варварен Posted June 23, 2014 Posted June 23, 2014 Если исправление персонажа не помогает: [spoiler=#132] Способ первый: Удалите все временные файлы. Зайдите в вашу папку с World of Warcraft. Переименуйте или полностью удалите папку Interface, потом полностью удалите все файлы из папки Cache. Эти файлы будут воссозданы игрой при первом запуске. Способ второй: Обновление драйверов. Убедитесь, что вы располагаете самыми последними драйверами для вашей: материнской платы, видео, звуковой и сетевой карты. Также техническая поддержка просит убедиться, что вы располагаете самыми последними обновлениями вашей операционной системы. Глубокие настройки процессора и его перегрев. Игра максимально использует ресурсы вашего компьютера. Если вы пытались изменить технические характеристики компьютера, для получения лучших результатов, попробуйте вернуть их к начальным значениям. Если ваша система перегревается, вы можете попробовать открыть боковую панель компьютера или добавить дополнительное охлаждающее устройство. Ошибка #132, как и многие другие, может быть вызвана сбоем перегретого оборудования. Отключение звуковой карты. Следуйте этим инструкциям, для отключения звуковой карты : 1) Правой кнопкой нажмите на иконку Мой Компьютер на рабочем столе и выберите Свойства(Windows 2000 and XP) Нажмите на Устройства 2) Нажмите на Device Manager 3) Разверните пункт Sound, Video, and Game Controllers 3) Выберите активную звуковую карту правой кнопкой мышки и нажмите на отключить (Disable) 4) Перезагрузите компьютер и снова запустите игру Примечание: Вышеуказанные советы, не являются уникальными решениями этой проблемы. Так же Вы можете прочитать о способах устранения ошибки #132 здесь. - - - Updated - - - И да, с такими проблемами в другой раздел писать нужно.
Recommended Posts