Jump to content

Парящий азиат

Recommended Posts

Posted

1) Я не знаю на каком это языке, китайский, японский... и я не знаю как написать эти иероглифы. Ник хорошо виден на скриншоте.

2) fun

3) флайхак

[ATTACH=CONFIG]44587[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]44588[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]44589[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]44590[/ATTACH]

Posted
Обычно не принимают если не написан ник. Потому что админы, копируют то что ты написал под первым пунктом и ищут так.
  • Like 1
Posted

Я и так сделал половину их работы, это их задача за всем следить и карать нарушителей.

Просто бамбит уже нереально. Каждое второе бг - читеры... нормально играть становится просто невозможно.

Я не разбираюсь в этом.. но может можно какой то античит нормальный поставить или банить по ip, может ещё пару ГМов взять чтобы маниторили как то.

Надо что делать.

Posted
Я и так сделал половину их работы, это их задача за всем следить и карать нарушителей.

Просто бамбит уже нереально. Каждое второе бг - читеры... нормально играть становится просто невозможно.

Я не разбираюсь в этом.. но может можно какой то античит нормальный поставить или банить по ip, может ещё пару ГМов взять чтобы маниторили как то.

Надо что делать.

Ты должен указать все, в том числе и ник персонажа, если хочешь, что бы он понёс наказание.

Posted
Большинство разделяет ваши чувства, но не всегда есть возможность сделать все как всем хочется. ГМы делают все что могут. А мы должны соблюдать правила.
Posted
Большинство разделяет ваши чувства, но не всегда есть возможность сделать все как всем хочется. ГМы делают все что могут. А мы должны соблюдать правила.

Полностью согласен.

Posted
Ты должен указать все, в том числе и ник персонажа, если хочешь, что бы он понёс наказание.

Ты мне для начала скажи что это за язык? и да, ник прекрасно видно на скриншоте.

Posted
Ты мне для начала скажи что это за язык? и да, ник прекрасно видна на скриншоте.