ХаНТеР Posted April 13, 2013 Share Posted April 13, 2013 (edited) http://wowgaid.ru/wp-content/uploads/2012/10/gaid-po-monahu-windwalker-wowgaid-ru.jpg Таланты / билд В Пандарии процесс смены билда был значительно упрощен. Кроме того, теперь игрокам придется довольно часто менять раскладку талантов под механику того или иного сражения. Чтобы максимально эффективно использовать свои таланты, монахам стоит понимать, какую пользу может принести каждый из них. Танцующий с ветром монах дд 5.2 билд ПвЕ http://wowgaid.ru/wp-content/uploads/2012/10/tancuyushhijj-s-vetrom-monah-dd-5-2.jpg Тир 1 Таланты, повышающие мобильность монаха. * Подвижность – талант можно взять, если вы планируете часто использовать Кувырок или Ци-полет. * Тигриное рвение – пригодится, если вам придется часто избавляться от обездвиживающих и замедляющих эффектов. Заметьте, способность можно применять не только на себя, но и на союзников, что добавляет ей полезности. * Импульс – берите талант, если собираетесь часто использовать Кувырок или Ци-полет и рассчитываете получить какую-либо пользу от увеличенной скорости после использования этих способностей. Тир 2 Таланты, предлагающие выбор между тремя гибридными способностями на хил и урон. * Волна ци – хорошо подходит для лечения союзников, которые стоят довольно далеко друг от друга. Эта единственный талант, способный повысить дпс, потому он должна быть стандартным выбором в этом тире. * Сфера-дзен – более контролируемый хил для одиночной цели. Заметьте, что летящую сферу можно «взорвать», повторно применив заклинание – это немного исцелит находящихся поблизости союзников. В патче 5.2 можно одновременно иметь 2 активных сферы. * Выброс ци – лучше подойдет для исцеления союзников, которые находятся недалеко друг от друга. Тир 3 Таланты, улучшающие восполнение ресурсов монаха. * Усиливающие удары * Величие духа * Отвар ци С точки зрения максимального дпс вам стоит выбирать между Усиливающими ударами и Отваром ци. Усиливающие удары дают чуть больше энергии ци, но Отвар ци может быть использован в нужный момент, чтобы улучшить бурст. Величие духа может пригодиться, если вы опасаетесь набора максимального запаса ци, но в целом дает меньше дпс, чем другие таланты. Тир 4 Способности для контроля. * Круг мира (добавлен в 5.2) * Несущийся бык * Круговой удар ногой По большому счету, все эти таланты пригодны скорее для ПвП, нежели для ПвЕ. Если же в каком-то бою вам все-таки придется иметь дело с контролем, выбирайте таланты в зависимости от механики сражения и своего стиля игры. Тир 5 Таланты, повышающие выживаемость. * Целебные эликсиры – обеспечивает хороший хил в течение боя, но зависит от других способностей, что делает этот талант гораздо менее удобным. * Смягчение удара – полезный талант, вдвое смягчающий сильные удары (как физические, так и магические). * Распыление магии – помимо снятия отрицательных эффектов также снижает входящий магический урон на 90% на 6 секунд. Так как большая часть урона в рейдах является магией, этот талант выглядит предпочтительнее остальных. Тир 6 Выбор между способностями для урона по нескольким целям. * Порыв нефритового ветра – может быть взят для АоЕ ситуаций. * Призыв Сюэня, Белого Тигра – в данный момент дает наибольший прирост дпс. В большинстве случаев вам следует брать именно этот талант. * Полет ци – обеспечивает как урон, так и хил. С точки зрения дпс проигрывает другим талантам и поэтому нежелателен. Символы Большие символы Среди больших символов в 5.2 есть несколько достаточно полезных для ПвЕ монаха, хотя ни один из них не дает прироста дпс. Самыми уместными для специализации «Танцующий с ветром» можно назвать следующие: * Символ отступления – на 10 секунд снижает угрозу после Кувырка и Полета ци. Будет полезен во многих ситуациях. * Символ смертельного касания – не играет большой роли, но позволит без затрат энергии ци приложить босса смертельным касанием в конце боя. * Символ танцующего журавля – убирает снижение скорости при использовании Танцующего журавля, чем делает нанесение АоЕ урона комфортнее. Малые символы * Символ удара летящего змея – в боях с одной целью облегчает использование способности, позволяя не заботиться о необходимости «приземления». * Символ нокаутирующего удара – очень полезен в ситуациях, когда босса трудно или невозможно атаковать со спины. Приоритет основных характеристик и перековка В Туманах Пандарии 5.2 танцующему с ветром монаху следует придерживаться следующего приоритета характеристик: Ловкость > Меткость (7.5%) > Мастерство (7.5%) > Скорость > Критический удар > Искусность Ловкость. Основная характеристика для дд монаха. Повышает силу атаки и вероятность критического удара. Вам нужно набирать как можно больше ловкости на всех предметах вашей экипировки. Меткость. Снижает вероятность промаха всеми заклинаниями и способностями. Кап меткости для монаха в Туманах Пандарии – 7.5% или 2550 рейтинга меткости (2210 для дренеев). Набор такого количества меткости гарантирует, что вы не промахнетесь по рейдовым боссам особыми способностями. Мастерство. Определяет вероятность босса уклониться от ваших атак. Кап мастерства в 5.2 – 7.5% или 2550 рейтинга мастерства. Некоторым расам для набора этого капа необходимо лишь 2210 рейтинга меткости из-за расовых бонусов: * Орки, при использовании топоров * Люди, при использовании мечей или дробящего оружия * Дворфы, при использовании дробящего оружия * Гномы, при использовании одноручных мечей Скорость. Повышает скорость атаки и восстановления энергии. Критический удар. Повышает вероятность нанесения критического удара всеми заклинаниями и способностями. Искусность. Покоренная ярость увеличивает бонус урона от Отвара тигриной силы на 0.2% за каждый стак. Перековка Основное правило перековки все то же: худшие характеристики перековываем в лучшие. Первым делом стоит набрать капы меткости и мастерства. Когда они будут достигнуты — набирайте Скорость > Критический удар Камни Особое гнездо Звонкий мглистый алмаз Синее гнездо Блистающий императорский аметист Идеально огр. императорский аметист Красное гнездо Хрупкий первозданный рубин Желтое гнездо Закатный оникс проворства Смертоносный закатный оникс Наложение чар Плечи Великое начертание когтя тигра Спина +180 меткости / +180 к крит. удару Грудь +80 ко всем характеристикам Запястья +170 к ловкости Кисти рук +170 скорости / +170 мастерства Пояс Поясная пряжка из живой стали Ноги Накладки из тенистой кожи Ступни +140 ловкости Оружие Танцующая сталь Ротация В данном разделе вы найдете информацию о ротации танцующего с ветром монаха в 5.2. Ротация дд монаха основывается на списке приоритетов, а также на применении различных положительных и отрицательных эффектов. Важнейшую роль в ротации играет уникальный ресурс монахов – энергия ци. Она делит ротацию на две разные части – набор и расходование энергии ци. Стойка Дд монахи всегда используют Стойку разъяренного тигра. Одна цель Набор энергии Ци 1. Используйте Устранение вреда всякий раз, когда имеете неполный запас здоровья (у вас должно не доставать вдвое больше здоровья, чем наносит урона Дзуки, чтобы способность принесла пользу — см. Совершенствование игры). 2. Используйте Дзуки. Это основной источник пополнения энергии ци. Расход энергии Ци 1. Бейте Ударом восходящего солнца по кд. Это также будет поддерживать на цели дебафф от удара. 2. Все время поддерживайте Силу тигра, которая обеспечивается применением Лапы тигра. Для этого: * Ударьте лапой тигра в начале боя, что получить эффект. * Используйте Лапу тигра, когда эффект вот-вот спадет. 3. Используйте Нокаутирующий удар при проке Неожиданного приема. 4. Используйте Неистовые кулаки по кд, но при условии что: 5. * Удар восходящего солнца будет на кд, пока вы поддерживаете применение способности. * Вы не достигнтете максимального запаса энергии пока поддерживаете заклинание. * Эффект Сила тигра не спадет с вас еще как минимум 5 секунд. * Поддержание способности не нужно будет прерывать из-за перемещения. 6. Используйте Лапу тигра при проке Неожиданного приема. Важно использовать это заклинание перед применением Дзуки. 7. Используйте Волну ци, когда у вас около 60 единиц энергии. 8. Используйте Нокаутирующий удар, чтобы слить лишнюю энергии Ци. Кроме того, используйте Удар летящего змея, когда у вас недостаточно энергии или Ци для других ударов. Несколько целей Против 2-3 противников танцующему с ветром монаху следует использовать стандартную ротацию. Против 4 и более противников вам следует сосредоточиться на поддержании дебаффа от Удара восходящего солнца на всех врагах и использовании Танцующего журавля Совершенствование игры Подробнее о ротации для одной цели Приведенный выше список приоритетов дд монаха показывает все действия, необходимые для исполнения ротации. Некоторые из них, однако, можно разобрать более детально, чтобы по максимуму использовать потенциал танцующего с ветром. Удар восходящего солнца и Сила тигра Во время исполнения стандартной ротации ПвЕ монаху необходимо поддерживать: * 100% аптайм дебаффа, накладываемого Ударом восходящего солнца. К счастью, этот удар также является нашей самой мощной способностью, поэтому его следует использовать как можно чаще – и для нанесения урона, и для поддержания дебаффа на цели. Помните, что способность вешает дебафф на всех противников в радиусе 8 метров. * 100% аптайм эффекта Сила тигра, накладываемого после использования Лапы тигра. Но Лапа тигра – не самый лучший выбор для расходования ци (Нокаутирующий удар эффективнее), потому вам следует использовать ее только для обновления баффа. Стоит отметить, что иногда монах будет получать проки бесплатной Лапы тигра. Устранение вреда Как было указано выше, Устранение вреда иногда используется дд монахом для набора ци. Вам стоит знать некоторые аспекты касательно этого заклинания, чтобы получать максимальную выгоду от его использования. Подобно Дзуки, Устранение вреда тратит 40 единиц энергии и создает 2 ци, но на этом их сходство заканчивается. В отличие от Дзуки: * Устранение вреда имеет кд в 15 секунд. * Основной эффект способности – лечение. Величина исцеления зависит от силы атаки танцующего с ветром и урона от оружия. Второстепенный эффект Устранения вреда – нанесение урона, величина которого равняется половине от количества исцеленного здоровья. На величину урона влияет только восстановленное здоровье (не оверхил). * Устранение вреда наносит урон ближайшей цели в радиусе 10 метров; таким образом, вам не обязательно находиться вблизи босса. Все это означает, что вам никогда не следует использовать Устранение вреда вместо Дзуки, если запас здоровья недостаточно низок для этого. Точнее говоря, для эффективного применения Устранения вреда у монаха должно не хватать вдвое меньшей величины здоровья, чем наносит урона Дзуки. Несмотря на то, что Устранение вреда может помочь с лечением в периоды продолжительного урона, вам не стоит рассматривать его, как хил для экстренных ситуаций. Всегда используйте Устранение вреда, если оно нанесет больше урона, чем Дзуки. Использование кулдаунов В патче 5.2 дд монаху доступны следующие ПвЕ кулдауны. Атакующие кулдауны: Будоражащий отвар – восстанавливает 60 единиц энергии за 6 секунд. Для извлечения максимальной пользы эту способность нужно использовать как можно больше раз в течение сражения. Но будьте осторожны: не используйте Будоражащий отвар, когда у вас много энергии. Отвар тигриной силы. Каждый раз, когда монах тратит 3 Ци, на нем появляется один заряд эффекта Отвар тигриной силы. Эффект суммируется до 20 раз. При использовании способности поглощается до 10 зарядов эффекта, и наносимый дд монахом урон возрастает на 3% на каждый заряд эффекта (максимум – 30%) на 15 секунд. Использование способности лучше всего подгонять под периоды увеличенного урона (прок аксессуаров, зелья, БЛ и т.д.), но не допускайте простоя 10 стаков отвара! Смертельное касание – позволяет добить противника, чей запас здоровья меньше собственного здоровья монаха. Очевидно, способность наносит хороший урон, но ее крайне трудно использовать против рейдовых боссов. Их здоровье убывает очень стремительно, и у вас будет лишь 1-2 секунды, чтобы успеть использовать Смертельное касание между 0-400000 здоровья босса. Однако, вам следует стремиться всегда использовать способность в иных случаях, если это возможно – например на аддах. Защитные кулдауны: * Укрепляющий отвар – хорошая способность для применения в периоды сильного урона по рейду или в других опасных ситуациях. * Целительная сфера – размещает на земле три сферы, при прохождении через которые игрок исцеляется. Эта способность может быть полезна в определенных ситуациях, но расходует много энергии (что приводит к потере дпс). * Закон кармы – перенаправляет весь получаемый монахом урон в цель (но не больше максимального запаса здоровья монаха). Можно использовать для нанесения дополнительного урона по боссу. * Дзен-медитация – направляет в монаха следующие 5 вредоносных заклинаний, адресованных участникам рейда и снижает входящий урон на 90% на 8 секунд. Помните о следующих вещах: o Заклинание поддерживается, поэтому во время его действия вы не можете наносить урон (потеря дпс). o Полезность будет зависеть от механики боя и используемых боссом заклинаний. o Снижение урона на 90% будет очень полезно – ведь это почти неуязвимость. Надеемся, данный гайд по танцующему с ветром монаху 5.2 позволит вам разобраться в принципах игры этим классом в Туманах Пандарии и поможет показать достойные результаты в ПвЕ подземельях и рейдах. НАДЕЮСЬ ВАМ ПОМОГЛО!) приятной игры) Edited April 13, 2013 by ХаНТеР Link to comment Share on other sites More sharing options...
qpJIomactep Posted April 13, 2013 Share Posted April 13, 2013 хороший копипаст :d Link to comment Share on other sites More sharing options...
Razgil Posted April 13, 2013 Share Posted April 13, 2013 Без картинок не торт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ХаНТеР Posted April 13, 2013 Author Share Posted April 13, 2013 Без картинок не торт. Изменил - - - Добавлено - - - хороший копипаст :d ну было бы опыта побольше так бы свой забабахал Link to comment Share on other sites More sharing options...
Arrow Posted April 13, 2013 Share Posted April 13, 2013 копипастом пахнет. хороший копипаст :d не увидел :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Razgil Posted April 13, 2013 Share Posted April 13, 2013 Теперь с картинками торт. http://chat.sc2tv.ru/img/omsk.png Link to comment Share on other sites More sharing options...
Arrow Posted April 13, 2013 Share Posted April 13, 2013 (edited) Мое мнение что такое "Гайд". Гайд - это личный опыт, проведенный за данный класс и описанный в теме. http://risovach.ru/upload/2012/09/comics_CHurka_orig_1348857667.jpg Edited April 13, 2013 by Arrow Link to comment Share on other sites More sharing options...
ХаНТеР Posted April 14, 2013 Author Share Posted April 14, 2013 ((((( Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexman Posted April 14, 2013 Share Posted April 14, 2013 удали лучше) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pasha123223 Posted April 6, 2016 Share Posted April 6, 2016 Отличный гайд, спасибо автору Link to comment Share on other sites More sharing options...
Teodor_Maste Posted April 6, 2016 Share Posted April 6, 2016 :popcorn: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pasha123223 Posted April 6, 2016 Share Posted April 6, 2016 По приколу апнул, почти самая первая тема в разделе Link to comment Share on other sites More sharing options...
Noizeskill Posted April 6, 2016 Share Posted April 6, 2016 оч полизный гайт, спасипа, я стану тап монаком типерь Link to comment Share on other sites More sharing options...
Game Masters Зилиус Posted April 7, 2016 Game Masters Share Posted April 7, 2016 :diablo: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts