Maddead Posted September 10, 2014 Share Posted September 10, 2014 (edited) Находясь на поле боя(бг) при использовании http://db.pandawow.me?spell=121818 петы которых убывают больше не отображаются в списке http://db.pandawow.me?spell=23498. Бывает, что исчезают все. Полностью они не пропадают. Их можно вернуть у смотрителя стойл. Но там они в колонке "Доступные" все лежат в одной ячейке. Вытаскиваешь одного, а под ним сразу второй пет и так все. После бг приходится идти к смотрителю и ставить всех наново. Такого не должно происходить. Список и позиция в нём питомцев не должны меняться кроме как у смотрителя стойл. 10.09.2014 x10 Приоритет:5. Edited September 10, 2014 by Maddead Link to comment
wamps Posted September 11, 2014 Share Posted September 11, 2014 записал видео по данной проблеме... Link to comment
Maddead Posted September 11, 2014 Author Share Posted September 11, 2014 У меня так паук не вызывается. Спасибо за видео. Я хотел репорт делать по пауку, а тут вот уже и видос сняли. Может персонал обслуживающий персонал сервера увидит эту неприятность. Link to comment
wamps Posted September 12, 2014 Share Posted September 12, 2014 У меня так паук не вызывается. Спасибо за видео. Я хотел репорт делать по пауку, а тут вот уже и видос сняли. Может персонал обслуживающий персонал сервера увидит эту неприятность. Тоже такое мнение в голове если не писать а показывать, может и заметят!!! Link to comment
Maddead Posted January 26, 2015 Author Share Posted January 26, 2015 (edited) Может то что я опишу ниже поможет тому человеку, который будет править этот баг. Как я вижу правку охотника и его питомцев [ATTACH=CONFIG]71396[/ATTACH] http://firepic.org/images/2015-01/26/iaodt6rnwmjn.jpg Итак. К параметрам объекта "охотник" добавляем параметр "количество питомцев". Это нужно для того, чтобы не приручить лишнего либо ввести ограничение на суммарное количество питомцев у охотника. Объект "Питомец". Параметр 0 означает что питомец - фантом, призванный с помощью http://db.pandawow.me?spell=121818 (понадобится дальше) . 1-55 - порядковый номер питомца который назначается ему при приручении. Этот номер нужен будет для правильного приручения и отпускания питомца на волю. Номер питомца в списке призыва и номер питомца у смотрителя стоил нужны чтобы не было клонов списке призыва и у смотрителя, а также оба параметра 0 указывают на то, что питомец фантом. Посмотри на пример. Каждому питомцу скрипт формирует id. Питомец "Кошка" id 1_1_0 это означает, что 1 -это первый питомец у охотника, 1 - питомец в списке призыва под номером 1, 0 - питомца нету у смотрителя стоил. Питомец "Паук" id 12_0_2.1 это означает, что питомец у охотника 12, 0 - его нету в списке призыва, 2.1 - питомец находится у смотрителя стоил во втором листе первый в списке. Питомец "Волк" id 14_0_0 что питомец - фантом, призванный с помощью http://db.pandawow.me?spell=121818 прототипом которого стал питомец охотника под номером 14. Ноли в остальных параметрах означают, что питомец не принадлежит ни к списку питомцев ни к смотрителю стоил и после действия http://db.pandawow.me?spell=121818 он исчезнет не испортив структуры питомцев охотника. Т.е. когда охотник использует http://db.pandawow.me?spell=121818 скрипт должен выдать ему фантомов (копий) из текущего списка призыва охотника. "_" - этот символ как разделитель параметров в id, для удобства работы скрипта с id. Теперь, случай когда охотник отпускает на волю своего питомца. Ну тут я вижу два варианта. Вариант 1. Отпуская питомца на волю скрипт резервирует в бд место под будущего питомца. Т.е. на месте записи параметров о питомце скрипт пишет символы, дающие ему понимание что под этим номером у охотника нету питомца и сюда можно будет записать параметры будущего питомца, которого охотник приручит. При этом нумерация питомцев не нарушается, а параметр "количество питомцев" у охотника пересчитывается по общему (список призыва и смотритель стоил) количеству оставшихся питомцев. Пример такой записи id 12_x_x Вариант 2. Отпуская питомца на волю скрипт меняет параметр "№ у охотника" на параметр=значение -1. Т.е отпуская на волю питомца под номером 12 скрипт меняет "№ у охотника" у всех питомцев с значением этого параметра больше 12, отнимая единицу. Так же скрипт меняет параметр "количество питомцев" у объекта охотник, пересчитывая его по общему остатку у охотника. В таком случае никаких резервных ячеек нету и новый питомец, которого приручит охотник будет иметь "№ у охотника" = "количество питомцев" + 1. Какой из вариантов будет проще для бд - дело практики. Я надеюсь моё предположение фикса бага питомцев поможет администрации сервера скорее наладить эту игровую механику. Успехов в реализации. Edited January 26, 2015 by Maddead 1 Link to comment
socom Posted January 26, 2015 Share Posted January 26, 2015 не играли вы когда петов чинили по заявке на форуме))) Link to comment
Nomnomnom Posted January 26, 2015 Share Posted January 26, 2015 (edited) +1таже хрень и тоже хотел вайнить на то что петы в пачку складываются и вернуть их можно только после бг, очень нозящий баг ибо часто требуются на одном и том же бг разные петы например долгоног чтоб по воде пробежать и тд и тп. и приходится не юзать свору ибо забагаются 200% Edited January 26, 2015 by Nomnomnom Link to comment
Prostodc2605 Posted January 27, 2015 Share Posted January 27, 2015 Что бы они вернулись, у смотрителя стоил поменяй те питомцев местами (переставьте тех которые остались в рандомном порядке и появятся старые). Link to comment
Chiellini Posted January 27, 2015 Share Posted January 27, 2015 Подскажите что делать если питомцев нет в стоилах и приручить новых нельзя. При попытке приручить новых говорится что уже максимальное кол-во петов. Link to comment
Maddead Posted January 27, 2015 Author Share Posted January 27, 2015 Prostodc2605, не помогло. - - - Добавлено - - - Подскажите что делать если питомцев нет в стоилах и приручить новых нельзя. При попытке приручить новых говорится что уже максимальное кол-во петов. у меня было такое, что питомцы в списке призыва наслоились друг на друга. Попробуйте у смотрителя стойл выложить всех питомцев со списка призыва в стойла. Может такое быть что под вашими питомцами из списка окажутся еще какие то. Link to comment
Chiellini Posted January 28, 2015 Share Posted January 28, 2015 Prostodc2605, не помогло. - - - Добавлено - - - у меня было такое, что питомцы в списке призыва наслоились друг на друга. Попробуйте у смотрителя стойл выложить всех питомцев со списка призыва в стойла. Может такое быть что под вашими питомцами из списка окажутся еще какие то. Дело в том что когда я нажимаю на Призыв питомца у меня там нету питомцев, только 5 значков свистка. (( Их наложить в стоила не выходит. Link to comment
Maddead Posted January 28, 2015 Author Share Posted January 28, 2015 Дело в том что когда я нажимаю на Призыв питомца у меня там нету питомцев, только 5 значков свистка. (( Их наложить в стоила не выходит. Это что-то новое)) С таким не сталкивался, когда 5 свистков. Link to comment
Nomnomnom Posted January 29, 2015 Share Posted January 29, 2015 Дело в том что когда я нажимаю на Призыв питомца у меня там нету питомцев' date=' только 5 значков свистка. (( Их наложить в стоила не выходит.[/quote'] тебя доказательства не учили предъявлять? делай скрины где есть надпись на экране что тебе неразрешает ничего из того что ты сказал! делай скрин стоил и списка призыва! без пруфов на твой единичный случай всем пофигу ибо они не ванги знать что у тебя там и как не работает. а еще лучше запиши видео ролик. Link to comment
Recommended Posts