Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

http://s017.radikal.ru/i432/1409/d2/11281962a20b.jpg

Всем доброго времени суток, пандашошники. Начиная гайд, хочу сразу сказать, что у БМа не самая лучшая перспектива в PvP, но я за него привык играть, появилось желание поделиться метой с остальными. Данный гайд создан под наш любимый пандашош, для патча 5.4.8. Будет обновляться по мере обновления класса и этой специализации. Итак начнем.

1. Раса

1.1.
:alliance:Альянс

:human1:Человек - для альянса эта раса наиболее играбельная, так как
Каждый сам за себя
дает возможность носить 2 аксессуара на урон, что дает БМу огромный плюс к урону.

:dwarf1:Дворф -
Сопротивление магии льда
и
Каменная форма
повышают выживаемость,
Постреляем-ка!
дает возможность не напрягаться с капом мастерства.

:nightelf1:Ночной эльф - не самый лучший выбор, так как
Слиться с тенью
особой пользы в пвп не приносит для охотника, если учесть, что есть
Символ камуфляжа
,
Сопротивление силам природы
повышает выживаемость.
Расторопность
повышает выживаемость, но все же не дает охотнику особой пользы, так как сам по себе охотник должен держать расстояние от милишников, а для этого у него есть достаточно много умений и помощь напарника.

:draenei1:Дреней -
Сопротивление темной магии
и
Дар наару
повышают выживаемость, а
Боевой дух
дает возможность не напрягаться с капом меткости.

:worgen1:Ворген -
Легкость тьмы
и
Аберрация
повышают выживаемость, а
Озлобленность
дает бонус к урону.

1.2.
:horde:Орда

:ork1:Орк -
Твердость
очень хороший бонус, улучшаемый выживаемость.
Кровавое неистовство
отличный бурст,
Властность
для БМов полезная вещь. (Лучший выбор для специализации БМ)

:undead1:Нежить -
Сопротивление темной магии
повышает выживаемость,
Могильное касание
дает бонус к урону и выживаемости, а
Воля Отрекшихся
весьма полезный бонус.

:tauren1:Таурен -
Громовая поступь
неплохой бонус,
Закалка
и
Сопротивление силам природы
повышают выживаемость.

:troll1:Тролль -
Берсерк
неплохой бурст,
Изворотливость вуду
и
Регенерация
повышают выживаемость,
Меткий глаз
, снова же, дает возможность не напрягаться с капом мастерства.

:bloodelf1:Эльф крови -
Сопротивление тайной магии
повышает выживаемость,
Волшебный поток
улучшает контроль.

:goblin1:Гоблин -
Время - деньги
и
Ракетный обстрел
бонусы к урону,
Реактивный прыжок
дополнительный
Отрыв
.

1.3. :pandaren:Пандарен -
Сотрясающая ладонь
повышает контроль.

2. Таланты

http://i072.radikal.ru/1410/65/bf121cd99cc6.jpg

Комментарии по тирам:

1

- снимает замедляющий и обездвиживающий контроль, дает ускорение.

Чуть не попался!
- неплохой контроль, но его минус в том, что его легко можно сдиспелить.

Крадущийся тигр, затаившаяся химера
- довольно хороший талант, придает выживаемости, котируется в мм ветке.

2

- стан от пета на 3 секунды, минус в том, что пету нужно добежать, что, иногда, бывает не так легко.

Укус виверны
- очень хороший контроль, единственный минус в том, что у него есть общее время с
Замораживающая ловушка

Связующий выстрел
- если умело использовать, то стан накладывается на несколько целей.

3

- не котируется в реалиях 5.4.8.

Дух железного ястреба
- талант для игры с хилом, минус в том, что уменьшает урон на 10%, что для БМа не есть хорошо.

Узы духа
- 3% здоровья в секунду часто спасают, если уметь лизать столбы.

4

- моментальное восстановление концентрации, конечно, хорошо, но не для этой специализации.

Ужасный зверь
- не вижу смысла в данном таланте в пандашошских реалиях.

Охотничий азарт
- лучший выбор для любой ветки, а особенно для БМа из-за
Бросок кобры
, который значительно повышает ваш урон.

5

- наносит периодический урон, не дает цели сидеть в инвизе дольше 2 секунд (полезно очень против разбойников).

Молниеносный удар
- лучший выбор для БМа, но работает не полностью (работает только прибавка к урону от автоатаки), хотя писали, что на 5.4.8 пофиксили полностью.

Ярость рыси
- скорее для бг, чем для арены.

6

- замедление и урон, но криво работает, так что лучше не брать.

Мощный выстрел
- лучший выбор.

Шквал
- разве что для бг.

3. Символы

Большие

- повышает шанс, что ваш контроль будет дан успешно, а то разные напарники бывают.

Символ отражающих клинков
- повышает выживаемость. Поскольку смена талантов перед началом арены не работает, как собственно и показ противников, то лучше его постоянно держать от прожимал вроде магов, элемов, локов, шп. Но имейте ввиду, что от дот вас сдерживание не спасает, так что используйте вовремя.

Символ камуфляжа
- как по мне, очень полезный талант, который дает возможность спокойно начать бой первым, что является весьма приятной вещью.

Символ звериной связи
- полезный талант, если вы в связке с хилом, в 2 дд брать смысла нету (исключение рпал).

Символ взрывной ловушки
- этот талант кому по душе, кому нет, тем более, не на всех аренах полезный, так что смысла в нем, лично я, не вижу.

Малые

- нужен обязательно.
НО
не забывайте про такую вещь в талантах у питомца как
Сердце феникса
.

4. Питомцы

Поскольку вы БМ, то вам нужен урон, для этого выбирайте питомцу специализацию Свирепость. В наличии у вас всегда должны быть эти питомцы:

- против кастеров
Зуботычина
.

Скорпид
- против милишников
Захват клешнями
.

Сланцевый паук
- дополнительный стан, если играете в хила
Кокон
, а также баф
Объятия сланцевого паука
.

Журавль
- дополнительный контроль
Колыбельная
.

5. Камни

[table=width: 600, class: grid, align: center]

[tr]

[td]Особое гнездо[/td]

[td]Звонкий изначальный алмаз[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Красное гнездо[/td]

[td]Закатный оникс адепта[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Синее гнездо[/td]

[td]Лучезарный самородный нефрит[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Желтое гнездо[/td]

[td]Растрескавшийся солнцесвет[/td]

[/tr]

[/table]

6. Энчант

[table=width: 500, class: grid, align: center]

[tr]

[td]Плечи[/td]

[td]Великое начертание когтя тигра[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Плащ[/td]

[td]Чары для плаща - критический удар III[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Грудь[/td]

[td]Чары для нагрудника - все характеристики X

[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Запястья[/td]

[td]Чары для наручей - искусность[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Кисти рук[/td]

[td]Чары для перчаток - искусность III[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Пояс[/td]

[td]Поясная пряжка из живой стали[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Ноги[/td]

[td]Накладки из тенистой кожи[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Ступни[/td]

[td]Чары для обуви - поступь пандарена[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Оружие[/td]

[td]Прицел судьбы лорда Бумтингона

Чары для оружия - легендарный деспотизм[/td]

[/tr]

[/table]

6.5 Профессии

[table=width: 700, class: grid, align: center]

[tr]

[td]Алхимия[/td]

[td]Миксология[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Наложение чар[/td]

[td]Чары для кольца - ловкость II[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Начертание[/td]

[td]Тайное начертание когтя тигра[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Ювелирное дело[/td]

[td]Хрупкий змеиный глаз[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Кожевничество[/td]

[td]Меховая подкладка - ловкость[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Кузнечное дело[/td]

[td]Гнездо в наручахГнездо в перчатках[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Инженерное дело[/td]

[td]Нейронные пружины[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Портняжное дело[/td]

[td]Вышивка в виде рукояти меча[/td]

[/tr]

[/table]

 

 

7. Перековка

Далее я опишу нужный приоритет стат, если вы не согласны с ним, можете отписать в комментариях, я готов с радостью обсудить это.

Меткость 3%
>
Мастерство 3%
>
Искусность
>
Ловкость
>
Критический удар

Искусность: владыка зверей дает весьма неплохой прирост к урону.

8. Макросы

Далее напишу макросы, которые лично использую на арене.

Макрос на
Дезориентирующий выстрел
, с помощью которого мы даем
Замораживающая ловушка
:

/stopcasting

/cast [nomod,target=focus] Дезориентирующий выстрел

/cast [mod:shift] Дезориентирующий выстрел

При зажатом Shift выстрел летит в вашу цель, без Shift летит в фокус.

Макрос на
Встречный выстрел
:

/stopcasting

/cast [nomod,target=focus] Встречный выстрел

/cast [mod:shift] Встречный выстрел

При зажатом Shift выстрел летит в вашу цель, без Shift летит в фокус.

Макрос на
Укус виверны
:

/stopcasting

/cast [nomod,target=focus] Укус виверны

/cast [mod:shift] Укус виверны

При зажатом Shift выстрел летит в вашу цель, без Shift летит в фокус.

Макрос на
Токсин черной вдовы
:

/stopcasting

/cast [mod:shift,target=focus] Токсин черной вдовы

/cast [nomod] Токсин черной вдовы

При зажатом Shift выстрел летит в ваш фокус, без Shift летит в цель.

Макрос на
Отпугивание зверя
:

/stopcasting

/cast [target=focus] Отпугивание зверя

Если вы играете против друида и он у вас в фокусе, то, когда он будет заходить в форму зверя, вы сможете дать ему дополнительный контроль.

Макрос на
Контузящий выстрел
:

/stopcasting

/cast [mod:shift,target=focus] Контузящий выстрел

/cast [nomod] Контузящий выстрел

Полезный макрос, который помогает держать дистанцию с милишником, мешает лосать (облизывать столбы) цели. А так же, если вашего напарника прожимает милишник, с зажатой клавишей Shift вы дадите замедление тому, кто на нем сидит, давая возможность вашему напарнику отлосать.

Ну и, конечно же, всеми нелюбимый, макрос на бурст:

/cast Звериный натиск

/cast Звериный гнев

/cast Быстрая стрельба

/cast Раж(Свирепость)

Вы можете его дополнить расовыми бурстами, добавив строку "/cast Название способности" или же используемую вещь, вроде аксессуара и
инженерских перчаток
.

9. PvP (Арена)

Для начала, напишу несколько сетапов для арены 2х2. Тактики писать не буду, тут уж кому как удобнее и комфортнее.

Сетапы 2 дд:

1. :hunter::paladin: - весьма сильный, я бы даже сказал, что один из лучших сетапов для охотника в 2 дд. Паладин помогает вам выживать, под своей бурстой наносит не малый урон.

2. :hunter::warrior: - тоже очень сильный сетап за счет своей бурсты, тут мало кто выживает, если играть грамотно.
Сокрушительный бросок
снимает с паладина бабл, с мага блок, с напарников паладинов боп.

3. :hunter::rogue: - при правильной игре будет куча контроля, под бурстами и в дымке роговской мало кто выживает. К тому же 2 инвиза дают шанс хорошего вскрытия.

4. :hunter::shaman: - тут палка о двух концах. С одной стороны, у них, на данный момент, баганный глиф на урон, с другой стороны, они особо не похилят.

Сетапы охотник+хил:

1. :hunter::paladin: - сильный сетап, от паладина много контроля, плюс сбивание каста, если паладин хороший. И, поскольку, паладин - лучше всего хилит одну цель, то для арены он весьма сильный, присутствует диспел, которым паладин может снимать множество контроля, в добавок длань от замедлений.

2. :hunter::shaman: - хороший сетап, есть контроль, хил неплохой, но тут много зависит от шамана, а именно - умеет он правильно ставить тотемы или нет.

3. :hunter::druid: - как по мне, самый сильный сетап для охотника (с хилом, естественно), от друида целая туча контроля, хил тоже довольно сильный, в придачу диспел множества контроля, который заходит в охотника.

4. :hunter::monk: - сетап должен быть сильным, в силу баганности сфер у монахов, но есть одно жирное
НО
. Если монах использует на вас
Исцеляющий кокон
и вы при этом наносите урон, то есть большой шанс, что вы спровоцируете ошибку клиента у противников (обычно такое скринят и виновник получает бан на 30 дней) или же ошибка клиента вылетает у вас самих.

От себя добавлю пару советов. Итак: забиндите S, ибо бэкпедалить (идти назад) верх тупости, особенно для охотника, так как вы сами на себя, по сути, вешаете замедление на 50%. Обязательно научитесь правильно кидать ловушку, ибо охотники, не умеющие кидать ловушку, просто напросто, бесполезны. Берегите своего питомца как зеницу ока, потому что у БМов больше половины урона - урон питомца. Учитесь держать дистацнию с милишниками (топ ханты вообще держат варов на такой дистанции, что те не могут сделать рывок (слишком близко к цели) и не достают атаками, но это очень сложно и требует весьма большого опыта.

Если вам понравился гайд, ставим http://violencious.heck.in/files/facebook-like-small-origi.jpg, подписываемся на к... Ай ладно. Свои замечания, предложения и высеры оставляем в комментариях. Спасибо за внимание. :D

Edited by Бробиван
  • Like 11
Posted

Блин ну ё зачем гайд я зашёл за бма друга нажимая 2 кнопки я нагнул весь элвин

Вывод играть бмом очень легко гайд не нужен....

Posted
Блин ну ё зачем гайд я зашёл за бма друга нажимая 2 кнопки я нагнул весь элвин

Вывод играть бмом очень легко гайд не нужен....

http://img0.joyreactor.cc/pics/comment/Dota-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-1244529.jpeg

Posted

а ты пишешь, что первый приоритет ловкость, а камни ставишь на исскустность... бред?)

 

и

 

Дух железного ястреба - талант для игры с хилом, минус в том, что уменьшает урон на 10%, что для БМа не есть хорошо.

 

почему это уменьшение урона на 10% это плохо???))) или ты думаешь что это твой урон будет уменьшен на 10%?)))

Posted
а ты пишешь, что первый приоритет ловкость, а камни ставишь на исскустность... бред?)

 

и

 

Дух железного ястреба - талант для игры с хилом, минус в том, что уменьшает урон на 10%, что для БМа не есть хорошо.

 

почему это уменьшение урона на 10% это плохо???))) или ты думаешь что это твой урон будет уменьшен на 10%?)))

 

С ловкостью, возможно, заступил, да, но искусность для БМа не менее важная характеристика, я просто неправильно мысль истолковал. А на счетдуха, обычный дает 35% к урону, а этот 25%, думаю посчитать сумеешь. Для БМа по-лучше будет х с максимальным дпсом.

Posted
а ты пишешь, что первый приоритет ловкость, а камни ставишь на исскустность... бред?)

В пандарии профитнее ставить гемы со вторичной характеристикой, т.е. крит/мастери/хаста. Во всяком случае для некоторых классов.

 

- - - Добавлено - - -

 

А почему не рассмотрен сетап с холи/дц пристом? Один из сильнейших сетапов для ханта.

Posted
С ловкостью' date=' возможно, заступил, да, но искусность для БМа не менее важная характеристика, я просто неправильно мысль истолковал. А на счетдуха, обычный дает 35% к урону, а этот 25%, думаю посчитать сумеешь. Для БМа по-лучше будет х с максимальным дпсом.[/quote']

Поидее же это визуальный баг.

Posted (edited)
Поидее же это визуальный баг.

Надо будет затестить, ибо в комментариях http://db.pandawow.me?spell=13165#comments сказано "Теперь при обращении к Дух ястреба охотник получает на 35% силы атаки больше. (с) Обновление 4.3.2", возможно после 4.3.2 снова занизили урон от духа ястреба. Посмотрю завтра, если это все же визуальный баг, то я подправлю гайд.

Меня больше интересует талант Молниеносные удары. Почему написали, что починили его, если это совсем не так?

В пандарии профитнее ставить гемы со вторичной характеристикой, т.е. крит/мастери/хаста. Во всяком случае для некоторых классов.

 

- - - Добавлено - - -

 

А почему не рассмотрен сетап с холи/дц пристом? Один из сильнейших сетапов для ханта.

Тут дело вот в чем, у БМа дмг, как я говорил выше, напрямую зависит от пета. И, поскольку, именно искусность увеличивает урон от пета, то профитнее всего вкладываться именно в нее.

А про приста я не рассматривал, потому что не довелось нормально поаренить с пристом, ни одного стоящего не нашел. Да и не искал, в принципе.

Edited by Бробиван
Posted
Меня больше интересует талант Молниеносные удары. Почему написали' date=' что починили его, если это совсем не так?[/quote']

Мб просто по нему не было ещё обновы. Но если и дальше не будет работать, то стоит написать повторный репорт. В последней обнове некоторые фиксы не сработали.

Тут дело вот в чем' date=' у БМа дмг, как я говорил выше, напрямую зависит от пета. И, поскольку, именно искусность увеличивает урон от пета, то профитнее всего вкладываться именно в нее.[/quote']

На петов не пашет пвп сила. Поэтому врядли стоит упираться в их дамаг. Всё равно он на порядок ниже, чем мог бы быть.

Posted

Интересный гайд, приятно что описан выбор петов, а то все или с пауками или с дино бегают. Добавь ещё приоритет по бонусам от профессий.

На петов не пашет пвп сила. Поэтому врядли стоит упираться в их дамаг. Всё равно он на порядок ниже, чем мог бы быть.

Без пета дамага вообще почти нет.

Posted (edited)

На петов не пашет пвп сила. Поэтому врядли стоит упираться в их дамаг. Всё равно он на порядок ниже, чем мог бы быть.

Тем не менее, мой пет автоатаками бьет по 8к, скилом на 15-20к.

Интересный гайд, приятно что описан выбор петов, а то все или с пауками или с дино бегают. Добавь ещё приоритет по бонусам от профессий.

Спасибо. Приду с универа - добавлю.

Edited by Бробиван
  • Like 1
Posted
С ловкостью, возможно, заступил, да, но искусность для БМа не менее важная характеристика, я просто неправильно мысль истолковал. А на счетдуха, обычный дает 35% к урону, а этот 25%, думаю посчитать сумеешь. Для БМа по-лучше будет х с максимальным дпсом.

 

Уже два патча как оба духа дают 35% силы атаки. Читать патчноты катаклизма вообще не нужно.

 

Тем не менее, мой пет автоатаками бьет по 8к, скилом на 15-20к.

Мой бомжехант в 525 шмоте ударил питомцем на бг 69к. Пандашош определенно работает на 100%, ага.

 

- - - Добавлено - - -

 

Тут дело вот в чем, у БМа дмг, как я говорил выше, напрямую зависит от пета. И, поскольку, именно искусность увеличивает урон от пета, то профитнее всего вкладываться именно в нее.

 

Или ты дамажишь 10к раз в 6 секунд, или ты дамажишь 20к раз в 3 секунды. Это обуславливается количеством шанса критического удара. Приоритет выглядит как кап хита/мастерства => Ловкость => Крит => Хаст(пве) Искусность(пвп). Если же по какой-то причине пассивки на реген фокуса не работают, то искусность повышается в приоритете.

Posted

Я гдето видео смотрел и там вообщем два чувака на бг были против 3 и там был бм и вообщем один орёт контролю пета он более опасный чем хант!!!!

 

Как играет топовый бм этого серва

Бурст

Мощный

Команда взять

Спам аркан шотов и команды взять

Кил шот если можно

 

И он полутал 2.2к такой роатцией он даже не умеет конролить....

Posted (edited)
Я гдето видео смотрел и там вообщем два чувака на бг были против 3 и там был бм и вообщем один орёт контролю пета он более опасный чем хант!!!!

В этом суть БМа.

Как играет топовый бм этого серва

Бурст

Мощный

Команда взять

Спам аркан шотов и команды взять

Кил шот если можно

 

И он полутал 2.2к такой роатцией он даже не умеет конролить....

Какой ник у этого ханта?

Уже два патча как оба духа дают 35% силы атаки. Читать патчноты катаклизма вообще не нужно.

Только что проверил. Дух ястреба дает 35%, а Дух железного ястреба 25%.

Также добавлю комментарий с вовхеда

http://s017.radikal.ru/i435/1410/cf/dd6d4b47713b.jpg

Мой бомжехант в 525 шмоте ударил питомцем на бг 69к. Пандашош определенно работает на 100%, ага.

Мой бомжехант в 525 шмоте ударил питомцем на бг 69к.

на бг 69к.

на бг

Понятно.

Или ты дамажишь 10к раз в 6 секунд, или ты дамажишь 20к раз в 3 секунды. Это обуславливается количеством шанса критического удара. Приоритет выглядит как кап хита/мастерства => Ловкость => Крит => Хаст(пве) Искусность(пвп). Если же по какой-то причине пассивки на реген фокуса не работают, то искусность повышается в приоритете.

Не вижу смысла в раше крита, как основной характеристики, так как спам аркана сам по себе дает крит. Как я написал в гайде, Бросок кобры и есть тот самый крит. Я лучше буду постоянно туннелить петом, а потом бурстану и ваншотну, чем попыдаю удачу с критом.

Edited by Бробиван
Posted

боже...никогда не думал что для прожима команда взять комуто потребуется гайд...

 

 

...скоро гляди появится гайд как в аркане правильно забиндить ланс на 1 и убить за дип...

Posted (edited)
боже...никогда не думал что для прожима команда взять комуто потребуется гайд...

 

 

...скоро гляди появится гайд как в аркане правильно забиндить ланс на 1 и убить за дип...

Да, да, БМы однокнопочные, играть уметь не надо, взять 3к за день можно. Я все перечислил или что-то забыл?

Ну как знаешь, глад.

Давай без этой херни. Вообще каждый играет как хочет, можно и через хасту, через крит, но профитнее всего играть через искусность. БМ на то и БМ, что дмг от пета идти должен. Если считаешь, что я не прав, то аргументируй нормально, а не "на бг бил", "10к в 6 сек или 20к в 3 сек" и подобной фигни.

Edited by Бробиван
Posted

а за чем на бм какой либо гайд

покуда можно просто жать 2 кнопки?:troll1:

 

бегал на работе с калькулятора кап, знакомый помогал

скрин прислал он, когда ему в -30% хант дал умилиться :3

http://clip2net.com/clip/m264908/f7a98-clip-196kb.jpg

 

ладно - взять, даже переапаная в -30% это можно понять

но цапнуть товарищи, так что привет 5.0.5 - привет переапаные БМ :3

Posted
а за чем на бм какой либо гайд

покуда можно просто жать 2 кнопки?:troll1:

 

бегал на работе с калькулятора кап, знакомый помогал

скрин прислал он, когда ему в -30% хант дал умслиться :3

 

ладно - взять, даже переапаная в -30% это можно понять

но цапнуть товарищи, так что привет 5.0.5 - привет переапаные БМ :3

Под бурстой крит команды - нормально, про цапнуть я хз, видимо баг. А вообще БМы довольно отпущенные после 5.0.5, если сравнивать с той же мм веткой. Да и пвп сила упета не пашет. Хотя под бурстом БМа выжить сложно, но все же можно. Какими же глупыми вы смотритесь, говоря, что БМы двухкнопочные и простые. Если вы прожимаете бурсту и спамите арканами, то больше 1900 взять вряд ли сможете.

Posted
Под бурстой крит команды - нормально, про цапнуть я хз, видимо баг. А вообще БМы довольно отпущенные после 5.0.5, если сравнивать с той же мм веткой. Да и пвп сила упета не пашет. Хотя под бурстом БМа выжить сложно, но все же можно. Какими же глупыми вы смотритесь, говоря, что БМы двухкнопочные и простые. Если вы прожимаете бурсту и спамите арканами, то больше 1900 взять вряд ли сможете.

 

поэтому на команду я и не вайню

а вот дамаг пета, я уже говорил слишком слишком)

на фришарде достаточно и этого

даже рандом скатер-трапа для 2.2к+ не обязательна

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...