Jump to content

Recommended Posts

Posted

=( он всех хилеров забирает...

Приходиться с дд аренить но для этого я придумал качать бумкина чтоб быть полу хилером полу дд и находить себе ок дд

Скоро продам rymez качаю нового бумкина уже...

И всё же с учётом того что я играл хантом мало я могу делать знаяительно больше чем он делает на арене....

Posted
=( он всех хилеров забирает...

Приходиться с дд аренить но для этого я придумал качать бумкина чтоб быть полу хилером полу дд и находить себе ок дд

Скоро продам rymez качаю нового бумкина уже...

И всё же с учётом того что я играл хантом мало я могу делать знаяительно больше чем он делает на арене....

 

Ty geniy.

Posted
почитать было интересно думаю даже тут все по уму но к сожалению я не про бм

Благодарю. Ну БМ не самая сложная ветка для ханта, но и в ней тоже довольно потно играть, учитывая, на сколько эта ветка опущена, по сравнению с другими.

А ты точно на фане? Ну или может стоит внимательней побегать или добавить в друзья Думкан тогда и увидишь

С чего ты взял, что я с фана?

  • 1 month later...
Posted
Как по мне ничего полезного. Ну для некоторых думаю внесет кое какую ясность. + за старание.
Posted

Какие тут все умные собрались,естественно проще обмазать дерьмом БМов вместо того,что бы просто слить пета за 4гкд,с учётом того,что рес пета 4 секунды,это сыграет огромную роль в битве,но никто из вас этого осознать не может, поетому вы сидите здесь и говорите какие БМы 2-кнопочные. Сразу вспоминаю как смотрел стрим Тонистайла(Ханта со Скилл Кепд) там вообще противники начинали с того,что тупо вливали дмг в пета. У нас,видимо, это считается вершиной скилла-слить пета БМа,а тех кто в состоянии это сделать,читают ваши высеры и угорают.

P.S. В БМе прожимаеться больше кнопок,чем в сурве :D

Posted
Это все хорошо, молодец что отписал, но хочется гайда, ни как куда и что воткнуть,а "как шпилить то", напиши такой гайд, будет классно!
Posted
Всем спасибо за мнения, я думаю, в скором времени отпишу разные вариации игры в 2с сетапах, в которых неплохо получалось играть.
Posted (edited)

В фул агилу будет лучше забиться минуя цвет, потомучто мастери повышает только автоатаку пета и урон от команды взять , а агила повышает весь дамаг включая самого ханта.На шоше крит профитнее чем мастери , на оффе не знаю.Рвение-Укус пета может нанести много раз на 100% урона больше и при этом хант тоже, а охотничий азарт более для мм.Вывод:Либо спамить аркан шот ждать пока бросок кобры будет и тупо укус будет критовать..., либо нанести большой урон от самого ханта , при этом , что в топ шмоте( арена) играя через крит можно иметь его где-то 30-35%( имея сокеты) и почти всегда будет пет и вы критовать.

 

- - - Добавлено - - -

 

А 3с где сетапы ? ибо 2с давно не профит -_- тупо кап и не более...Ладно сам напишу ) Кфц ,Пхд,Бист клив,Джангл.Джангл и Бист более нормальные сетапы где нету гейства, есть ассист , контроль, дамаг.Ну тактики думаю сам напишешь )

 

- - - Добавлено - - -

 

Таланты не все расписал,для арены или дуэли разные талы нужны во 2 тире.Если пишите гайды то пишите всё , а не тупо , что вставить , какие таланты , какой сетап...Насчет шмота , то лучше уже брать на мастери , а хасту перековать в крит.

Edited by bultazar
Posted
Ты перечислил всем известные и самые нормальные сетапы для ЛЮБОГО Ханта,а не только БМа. А если для БМа,то самый сильный будет конечно же Тагклив.
Posted
В фул агилу будет лучше забиться минуя цвет, потомучто мастери повышает только автоатаку пета и урон от команды взять , а агила повышает весь дамаг включая самого ханта.На шоше крит профитнее чем мастери , на оффе не знаю.Рвение-Укус пета может нанести много раз на 100% урона больше и при этом хант тоже, а охотничий азарт более для мм.Вывод:Либо спамить аркан шот ждать пока бросок кобры будет и тупо укус будет критовать..., либо нанести большой урон от самого ханта , при этом , что в топ шмоте( арена) играя через крит можно иметь его где-то 30-35%( имея сокеты) и почти всегда будет пет и вы критовать.

 

- - - Добавлено - - -

 

А 3с где сетапы ? ибо 2с давно не профит -_- тупо кап и не более...Ладно сам напишу ) Кфц ,Пхд,Бист клив,Джангл.Джангл и Бист более нормальные сетапы где нету гейства, есть ассист , контроль, дамаг.Ну тактики думаю сам напишешь )

 

- - - Добавлено - - -

 

Таланты не все расписал,для арены или дуэли разные талы нужны во 2 тире.Если пишите гайды то пишите всё , а не тупо , что вставить , какие таланты , какой сетап...Насчет шмота , то лучше уже брать на мастери , а хасту перековать в крит.

крит профитнее чем мастери

:rofl_mini:

Posted
А , что смешного? Играя в реалиях шоша оно так и есть. Не играя за этот спек , писать тупые коменты не надо , а то гладов развелось больше чем у негра волос на заднем месте ...
  • 3 weeks later...
Posted

Все круто, хороший гайд. Но я тебя немножко поправлю :)

1) Гном охотник - невозможная комбинация

2) "Живость - неплохой талант придающий выживаемости, котируется только в сетапе 2 дд." - не нужно с этим талантом играть в 2дд, только узы духа.

3) Символ ледяного спокойствия не работает

Символ отражающих клинков - опционален, сейчас отражение работает и без него, а против сетапа, где нет кастеров этот глиф бесполезен

Символ камуфляжа - так же опционален. На самом деле бм выходит и взрывает, так что этот глиф можно заменить на что нибудь более полезное + я беру его только из за нерабочих глеф (нужно открываться с мощного, без инвиза это сложно)

Символ взрывной ловушки - откидывает без символа, работает криво, лучше взять что нибудь еще.

4) "Поскольку вы БМ, то вам нужен урон, для этого выбирайте питомцу специализацию Свирепость" - не очень хороший совет. Рев жертвенности, который есть у питомцев специализации "хитрость" очень помогает.

5) "Меткость 3%" - от 4х и выше. Даже с 5% есть промахи.

6) Добавь сетап с холипристом

Posted
Все круто, хороший гайд. Но я тебя немножко поправлю :)

1) Гном охотник - невозможная комбинация

2) "Живость - неплохой талант придающий выживаемости, котируется только в сетапе 2 дд." - не нужно с этим талантом играть в 2дд, только узы духа.

3) Символ ледяного спокойствия не работает

Символ отражающих клинков - опционален, сейчас отражение работает и без него, а против сетапа, где нет кастеров этот глиф бесполезен

Символ камуфляжа - так же опционален. На самом деле бм выходит и взрывает, так что этот глиф можно заменить на что нибудь более полезное + я беру его только из за нерабочих глеф (нужно открываться с мощного, без инвиза это сложно)

Символ взрывной ловушки - откидывает без символа, работает криво, лучше взять что нибудь еще.

4) "Поскольку вы БМ, то вам нужен урон, для этого выбирайте питомцу специализацию Свирепость" - не очень хороший совет. Рев жертвенности, который есть у питомцев специализации "хитрость" очень помогает.

5) "Меткость 3%" - от 4х и выше. Даже с 5% есть промахи.

6) Добавь сетап с холипристом

1) Исправлю.

2) В этом ты прав, пережиток 5.0.5, не привык еще.

3) Про отражающие клинки не знаю, спасибо. А по поводу мощного, понять не могу, почему ты его юзаешь с инвиза. Лично у меня он идет как выстрел, открывающий бурсту или же, если кританет, то вполне реален ваншот с 50-60% хп.

4) Против 2 дд хитрость полезная ветка - согласен, но из-за дифицита работоспособности БМа, в частности дмга, то свирепость обязательно, как для более сильного туннелинга, так и для более сильной бурсты.

5) Честно говоря, что на 3%, что на 5%, разницы особой не видел, хотя я и на 5.50% умудрялся промахиваться. Так что я лучше добавлю искусности или крита, чем буду беспокоиться фантомной меткостью.

6) Мало очень играл с холипристом, но когда играл, очень понравился сетап. Аренил с твоим Андрюхой, очень хорошо отыграли, вот только других таких пристов на сервере я пока не встречал.

Posted
http://s017.radikal.ru/i432/1409/d2/11281962a20b.jpg

Всем доброго времени суток, пандашошники. Начиная гайд, хочу сразу сказать, что у БМа не самая лучшая перспектива в PvP, но я за него привык играть, появилось желание поделиться метой с остальными. Данный гайд создан под наш любимый пандашош, для патча 5.4.8. Будет обновляться по мере обновления класса и этой специализации. Итак начнем.

1. Раса

1.1.
:alliance:Альянс

:human1:Человек - для альянса эта раса наиболее играбельная, так как
Каждый сам за себя
дает возможность носить 2 аксессуара на урон, что дает БМу огромный плюс к урону.

:dwarf1:Дворф -
Сопротивление магии льда
и
Каменная форма
повышают выживаемость,
Постреляем-ка!
дает возможность не напрягаться с капом мастерства.

:nightelf1:Ночной эльф - не самый лучший выбор, так как
Слиться с тенью
особой пользы в пвп не приносит для охотника, если учесть, что есть
Символ камуфляжа
,
Сопротивление силам природы
повышает выживаемость.
Расторопность
повышает выживаемость, но все же не дает охотнику особой пользы, так как сам по себе охотник должен держать расстояние от милишников, а для этого у него есть достаточно много умений и помощь напарника.

:draenei1:Дреней -
Сопротивление темной магии
и
Дар наару
повышают выживаемость, а
Боевой дух
дает возможность не напрягаться с капом меткости.

:worgen1:Ворген -
Легкость тьмы
и
Аберрация
повышают выживаемость, а
Озлобленность
дает бонус к урону.

1.2.
:horde:Орда

:ork1:Орк -
Твердость
очень хороший бонус, улучшаемый выживаемость.
Кровавое неистовство
отличный бурст,
Властность
для БМов полезная вещь. (Лучший выбор для специализации БМ)

:undead1:Нежить -
Сопротивление темной магии
повышает выживаемость,
Могильное касание
дает бонус к урону и выживаемости, а
Воля Отрекшихся
весьма полезный бонус.

:tauren1:Таурен -
Громовая поступь
неплохой бонус,
Закалка
и
Сопротивление силам природы
повышают выживаемость.

:troll1:Тролль -
Берсерк
неплохой бурст,
Изворотливость вуду
и
Регенерация
повышают выживаемость,
Меткий глаз
, снова же, дает возможность не напрягаться с капом мастерства.

:bloodelf1:Эльф крови -
Сопротивление тайной магии
повышает выживаемость,
Волшебный поток
улучшает контроль.

:goblin1:Гоблин -
Время - деньги
и
Ракетный обстрел
бонусы к урону,
Реактивный прыжок
дополнительный
Отрыв
.

1.3. :pandaren:Пандарен -
Сотрясающая ладонь
повышает контроль.

2. Таланты

http://i072.radikal.ru/1410/65/bf121cd99cc6.jpg

Комментарии по тирам:

1

- снимает замедляющий и обездвиживающий контроль, дает ускорение.

Чуть не попался!
- неплохой контроль, но его минус в том, что его легко можно сдиспелить.

Крадущийся тигр, затаившаяся химера
- довольно хороший талант, придает выживаемости, котируется в мм ветке.

2

- стан от пета на 3 секунды, минус в том, что пету нужно добежать, что, иногда, бывает не так легко.

Укус виверны
- очень хороший контроль, единственный минус в том, что у него есть общее время с
Замораживающая ловушка

Связующий выстрел
- если умело использовать, то стан накладывается на несколько целей.

3

- не котируется в реалиях 5.4.8.

Дух железного ястреба
- талант для игры с хилом, минус в том, что уменьшает урон на 10%, что для БМа не есть хорошо.

Узы духа
- 3% здоровья в секунду часто спасают, если уметь лизать столбы.

4

- моментальное восстановление концентрации, конечно, хорошо, но не для этой специализации.

Ужасный зверь
- не вижу смысла в данном таланте в пандашошских реалиях.

Охотничий азарт
- лучший выбор для любой ветки, а особенно для БМа из-за
Бросок кобры
, который значительно повышает ваш урон.

5

- наносит периодический урон, не дает цели сидеть в инвизе дольше 2 секунд (полезно очень против разбойников).

Молниеносный удар
- лучший выбор для БМа, но работает не полностью (работает только прибавка к урону от автоатаки), хотя писали, что на 5.4.8 пофиксили полностью.

Ярость рыси
- скорее для бг, чем для арены.

6

- замедление и урон, но криво работает, так что лучше не брать.

Мощный выстрел
- лучший выбор.

Шквал
- разве что для бг.

3. Символы

Большие

- повышает шанс, что ваш контроль будет дан успешно, а то разные напарники бывают.

Символ отражающих клинков
- повышает выживаемость. Поскольку смена талантов перед началом арены не работает, как собственно и показ противников, то лучше его постоянно держать от прожимал вроде магов, элемов, локов, шп. Но имейте ввиду, что от дот вас сдерживание не спасает, так что используйте вовремя.

Символ камуфляжа
- как по мне, очень полезный талант, который дает возможность спокойно начать бой первым, что является весьма приятной вещью.

Символ звериной связи
- полезный талант, если вы в связке с хилом, в 2 дд брать смысла нету (исключение рпал).

Символ взрывной ловушки
- этот талант кому по душе, кому нет, тем более, не на всех аренах полезный, так что смысла в нем, лично я, не вижу.

Малые

- нужен обязательно.
НО
не забывайте про такую вещь в талантах у питомца как
Сердце феникса
.

4. Питомцы

Поскольку вы БМ, то вам нужен урон, для этого выбирайте питомцу специализацию Свирепость. В наличии у вас всегда должны быть эти питомцы:

- против кастеров
Зуботычина
.

Скорпид
- против милишников
Захват клешнями
.

Сланцевый паук
- дополнительный стан, если играете в хила
Кокон
, а также баф
Объятия сланцевого паука
.

Журавль
- дополнительный контроль
Колыбельная
.

5. Камни

[table=width: 600, class: grid, align: center]

[tr]

[td]Особое гнездо[/td]

[td]Звонкий изначальный алмаз[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Красное гнездо[/td]

[td]Закатный оникс адепта[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Синее гнездо[/td]

[td]Лучезарный самородный нефрит[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Желтое гнездо[/td]

[td]Растрескавшийся солнцесвет[/td]

[/tr]

[/table]

6. Энчант

[table=width: 500, class: grid, align: center]

[tr]

[td]Плечи[/td]

[td]Великое начертание когтя тигра[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Плащ[/td]

[td]Чары для плаща - критический удар III[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Грудь[/td]

[td]Чары для нагрудника - все характеристики X

[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Запястья[/td]

[td]Чары для наручей - искусность[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Кисти рук[/td]

[td]Чары для перчаток - искусность III[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Пояс[/td]

[td]Поясная пряжка из живой стали[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Ноги[/td]

[td]Накладки из тенистой кожи[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Ступни[/td]

[td]Чары для обуви - поступь пандарена[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Оружие[/td]

[td]Прицел судьбы лорда Бумтингона

Чары для оружия - легендарный деспотизм[/td]

[/tr]

[/table]

6.5 Профессии

[table=width: 700, class: grid, align: center]

[tr]

[td]Алхимия[/td]

[td]Миксология[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Наложение чар[/td]

[td]Чары для кольца - ловкость II[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Начертание[/td]

[td]Тайное начертание когтя тигра[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Ювелирное дело[/td]

[td]Хрупкий змеиный глаз[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Кожевничество[/td]

[td]Меховая подкладка - ловкость[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Кузнечное дело[/td]

[td]Гнездо в наручахГнездо в перчатках[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Инженерное дело[/td]

[td]Нейронные пружины[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Портняжное дело[/td]

[td]Вышивка в виде рукояти меча[/td]

[/tr]

[/table]

 

 

7. Перековка

Далее я опишу нужный приоритет стат, если вы не согласны с ним, можете отписать в комментариях, я готов с радостью обсудить это.

Меткость 3%
>
Мастерство 3%
>
Искусность
>
Ловкость
>
Критический удар

Искусность: владыка зверей дает весьма неплохой прирост к урону.

8. Макросы

Далее напишу макросы, которые лично использую на арене.

Макрос на
Дезориентирующий выстрел
, с помощью которого мы даем
Замораживающая ловушка
:

 

При зажатом Shift выстрел летит в вашу цель, без Shift летит в фокус.

Макрос на
Встречный выстрел
:

 

При зажатом Shift выстрел летит в вашу цель, без Shift летит в фокус.

Макрос на
Укус виверны
:

 

При зажатом Shift выстрел летит в вашу цель, без Shift летит в фокус.

Макрос на
Токсин черной вдовы
:

 

При зажатом Shift выстрел летит в ваш фокус, без Shift летит в цель.

Макрос на
Отпугивание зверя
:

 

Если вы играете против друида и он у вас в фокусе, то, когда он будет заходить в форму зверя, вы сможете дать ему дополнительный контроль.

Макрос на
Контузящий выстрел
:

 

Полезный макрос, который помогает держать дистанцию с милишником, мешает лосать (облизывать столбы) цели. А так же, если вашего напарника прожимает милишник, с зажатой клавишей Shift вы дадите замедление тому, кто на нем сидит, давая возможность вашему напарнику отлосать.

Ну и, конечно же, всеми нелюбимый, макрос на бурст:

 

Вы можете его дополнить расовыми бурстами, добавив строку "/cast Название способности" или же используемую вещь, вроде аксессуара и
инженерских перчаток
.

9. PvP (Арена)

Для начала, напишу несколько сетапов для арены 2х2. Тактики писать не буду, тут уж кому как удобнее и комфортнее.

Сетапы 2 дд:

1. :hunter::paladin: - весьма сильный, я бы даже сказал, что один из лучших сетапов для охотника в 2 дд. Паладин помогает вам выживать, под своей бурстой наносит не малый урон.

2. :hunter::warrior: - тоже очень сильный сетап за счет своей бурсты, тут мало кто выживает, если играть грамотно.
Сокрушительный бросок
снимает с паладина бабл, с мага блок, с напарников паладинов боп.

3. :hunter::rogue: - при правильной игре будет куча контроля, под бурстами и в дымке роговской мало кто выживает. К тому же 2 инвиза дают шанс хорошего вскрытия.

4. :hunter::shaman: - тут палка о двух концах. С одной стороны, у них, на данный момент, баганный глиф на урон, с другой стороны, они особо не похилят.

Сетапы охотник+хил:

1. :hunter::paladin: - сильный сетап, от паладина много контроля, плюс сбивание каста, если паладин хороший. И, поскольку, паладин - лучше всего хилит одну цель, то для арены он весьма сильный, присутствует диспел, которым паладин может снимать множество контроля, в добавок длань от замедлений.

2. :hunter::shaman: - хороший сетап, есть контроль, хил неплохой, но тут много зависит от шамана, а именно - умеет он правильно ставить тотемы или нет.

3. :hunter::druid: - как по мне, самый сильный сетап для охотника (с хилом, естественно), от друида целая туча контроля, хил тоже довольно сильный, в придачу диспел множества контроля, который заходит в охотника.

4. :hunter::monk: - сетап должен быть сильным, в силу баганности сфер у монахов, но есть одно жирное
НО
. Если монах использует на вас
Исцеляющий кокон
и вы при этом наносите урон, то есть большой шанс, что вы спровоцируете ошибку клиента у противников (обычно такое скринят и виновник получает бан на 30 дней) или же ошибка клиента вылетает у вас самих.

От себя добавлю пару советов. Итак: забиндите S, ибо бэкпедалить (идти назад) верх тупости, особенно для охотника, так как вы сами на себя, по сути, вешаете замедление на 50%. Обязательно научитесь правильно кидать ловушку, ибо охотники, не умеющие кидать ловушку, просто напросто, бесполезны. Берегите своего питомца как зеницу ока, потому что у БМов больше половины урона - урон питомца. Учитесь держать дистацнию с милишниками (топ ханты вообще держат варов на такой дистанции, что те не могут сделать рывок (слишком близко к цели) и не достают атаками, но это очень сложно и требует весьма большого опыта.

Если вам понравился гайд, ставим http://violencious.heck.in/files/facebook-like-small-origi.jpg, подписываемся на к... Ай ладно. Свои замечания, предложения и высеры оставляем в комментариях. Спасибо за внимание. :D

 

Всё норм гайд хороший ещё можеш написать каких петов лучше брать в бме и что они дают.

 

Люблю играть в бме играю с ретри палом апнул покачто 2500.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...