Jump to content

ММР


Hellhero

Recommended Posts

Тогда бы уже репорт и на фреймы сделал, не пашут или пашут 1 раз за год и то на 2х чаров из 3х в 3х3, и на 1 чара из 2х в 2х2.

 

Джастер уже писал что пока не знает как подчинить фреймы/глифы, так как защищено каким то кодом.

Link to comment
Джастер уже писал что пока не знает как подчинить фреймы/глифы, так как защищено каким то кодом.

Вчера уже можно было мгновенно призывать маунтов, так что может скоро и это сделают.

 

Ап теме, надо сделать как можно быстрее.

Link to comment
Вчера уже можно было мгновенно призывать маунтов, так что может скоро и это сделают.

А вот сегодня уже решил поаренить на х100, мгновенно не призываются, чудеса :)))

Link to comment
Вчера уже можно было мгновенно призывать маунтов, так что может скоро и это сделают.

 

Ап теме, надо сделать как можно быстрее.

 

Так на фане только.

Link to comment
Уже знаем, на неделе поправим.

 

Отличные новости, не может не радовать.

 

Немного заофтоплю, джастер посмотри пожалуйста тему с духом завоевания/окровавленной сталью. Думаю там не сложно подправить чтобы включались.

 

Они нужны чтобы различать более опытных игроков от младших товарищей. Я просто уже в крайности в одиночку апаю темы с аккаунтов друзей в размен бану, но чувствую я так бой не выйграю :3

 

Дух завоевания , Окровавленная танцующая сталь

 

Спасибо)

Link to comment
Уже знаем, на неделе поправим.

Ну а что насчет этой темы? Уверен что это более важно чем смена тех же талов и глифов. К отсутствию этих возможностей уже все попросту привыкли :)) А вот посмотреть рейт противников иногда очень даже интересно.

Link to comment
Баг-репорта нету

а его и не будет

близы правили хот фиксом на новом сезоне, и никто не знает какие там правки

могу сказать точно то, что на 1300 и на 2300 дает одинаково рейта

Link to comment
а его и не будет

близы правили хот фиксом на новом сезоне, и никто не знает какие там правки

могу сказать точно то, что на 1300 и на 2300 дает одинаково рейта

ты немножко не прав сектор1111, до 1300 дает почти по 96 всегда если тима которую я допустим победил выше меня на 150+ ммра

после 1300 дает меньше (больше чем +33 я не видел)

и после 1300 начинает серьёзно отнимать за лузы тимам с таким же ммр как вы.

одно радует, что в 2х2 что в 3х3 одинаковая система ммр начиная с 5.4.2, и она намного лучше чем старые, но она немножко инфляционная, как и была в С7 С8, хотя ни на одной пиратке она не сделана нормально (возможно на АТ похоже но мне кажется там не чисто тоже).

 

те кто делают сервера могут найти исходники и всё таки ее реализовать, ну или хотя бы по записям видео примерно высчитать и понять ее.

На сколько я знаю она была изначальна взята с шахматной системы, но немного модифицированна.

Edited by a6173770
ПОДПРАВИЛ до 1300! проверил в аддоне
Link to comment

мне на офе поначалу давало как ты написал, сиграв пару боев, апнул 1350 где то (я ПВЕшил)

после сезона и правок я сидел на 1250, ибо за победу и проиграш давало и снимало одинаково.

соответственно, что б выйти в +, мне надо было играть в 2/3 побед от всех боев, а поскольку я играл в 50%, то рейт не поднимался

 

- - - Добавлено - - -

 

вот мой перс

http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F/%D0%94%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BE%D1%80/pvp#bgs

 

- - - Добавлено - - -

 

уточню у друга, который сидел на офе на хай рейте(2400 или 2700, не помню)

Link to comment
мне на офе поначалу давало как ты написал, сиграв пару боев, апнул 1350 где то (я ПВЕшил)

после сезона и правок я сидел на 1250, ибо за победу и проиграш давало и снимало одинаково.

соответственно, что б выйти в +, мне надо было играть в 2/3 побед от всех боев, а поскольку я играл в 50%, то рейт не поднимался

 

- - - Добавлено - - -

 

вот мой перс

http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F/%D0%94%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BE%D1%80/pvp#bgs

 

- - - Добавлено - - -

 

уточню у друга, который сидел на офе на хай рейте(2400 или 2700, не помню)

 

возможно ты прав) я глянул стату своих твинков, после 1300 меняется система. до 1300 идет по 96+

мой косяк) я просто играю с аддоном REFlex и в нем пишет всю историю арен и ммров.

вот по нему до 1300 было +96 каждый бой и 0 в лузе, после чего пошли +22 +13 даже! а за луз -5 -10.

просто на мейне до 1500 дошел почти без лузов и за 1 приход)

 

я сделаю лог всех боев WOD S1, и постараюсь не забыть выложить тут) тогда и узнаем формулу

Edited by a6173770
Link to comment
  • 3 months later...
  • 1 month later...
  • 2 weeks later...
Ждите мб применят фиксы, при дефолте пве гира. Ждём ответа от Juster, Zeox, напишите как в обновлении 548 должно показывать ммр, просто на 6.0+ подругому со скрип мортом
Link to comment
  • 3 months later...

Джастер ну плс, сделайте таблицу уже. Ко второму сезону прям точно надо такой фикс.

 

- - - Добавлено - - -

 

http://i.imgur.com/187h6Ql.jpg такую

 

Нужно исправить:

*Некорректное отображение затраченого времени на матч.

*ММР своей команды и противника.

*Сколько +рейт тому кто выйграл и сколько -рейт тому кто проиграл.

*Сервер после ника персонажа с которого игрок. Ну это если будет кросс-сервер.(на скрине есть пример у Achestwo и команды противника).

Edited by Twender
  • Like 1
Link to comment
Джастер ну плс, сделайте таблицу уже. Ко второму сезону прям точно надо такой фикс.

 

- - - Добавлено - - -

 

http://i.imgur.com/187h6Ql.jpg такую

 

Нужно исправить:

*Некорректное отображение затраченого времени на матч.

*ММР своей команды и противника.

*Сколько +рейт тому кто выйграл и сколько -рейт тому кто проиграл.

*Сервер после ника персонажа с которого игрок. Ну это если будет кросс-сервер.(на скрине есть пример у Achestwo и команды противника).

 

 

твой хант с 505 Sabrix или как то так

  • Like 1
Link to comment
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...