Jump to content

Советы по созданию тем в этом разделе.


Zeox

Recommended Posts

  • Administrators
Posted

Пожалуйста, создавайте темы с ясным описанием проблемы. В ваших же интересах получить помощь в кратчайшие сроки, а это возможно, только если вы четко и понятно описали вашу проблему, и никому не придется тратить кучу времени, расспрашивая вас обо всех мелочах. В частности, нас интересует:

  • подробная информация о том, кто вы такой, чтобы мы смогли найти вашего персонажа и аккаунт,
  • скриншот вашего игрового клиента, если проблема связана с ним,
  • и четкое описание вашей проблемы.

 

 

Пожалуйста, перед тем, как создавать тему, прочитайте различные FAQ в разделах техподдержки, иначе, вас в первую очередь отправят читать именно одну из этих тем:

FAQ по решению проблем с игрой 

Как начать играть. Инструкция.

FAQ и ответы на распространенные проблемы

FAQ по пожертвованиям.

 

 

Как оформить тему для скорейшего решения вашей проблемы:

 

Название: укажите кратко, в чем дело, чтобы нужный сотрудник скорее увидел, что именно он может вам помочь. Например, "персонаж заблокирован" или "ошибка 132".

 

Что следует написать в вашей теме:

 

  1. Реалм и ник персонажа. Или логин аккаунта. Того, с которым проблема.
    Если тема по поводу восстановления доступа к аккаунту, оформите её по этим правилам, нам нужна более точная информация от вас.
  2. Опишите проблему. Мы не экстрасенсы, мы сами не будем угадывать ваши ники и аккаунты, что вы включали, что использовали, как пробовали решить проблему и читали ли вы FAQ.
    Насколько подробно нужно описывать? Представьте, будто рассказываете это людям, которые никогда не играли в эту игру. Настолько.
    Опишите все ваши действия, которые вы уже предпринимали самостоятельно, чтобы решить вашу проблему: переустановка клиента, чистка кеша в папке с игрой, исправление персонажа в личном кабинете, перезагрузка ПК + Интернета, звонок провайдеру и так далее.
    Если вы что-то не напишете, вас отправят читать FAQ.
    Помните: обязательно сопровождайте вашу тему скриншотами. Люди любят картинки. Мы тоже их любим.
  3. Если проблема с игровым клиентом - приложите скриншот папки с игрой. Напишите, откуда вы его скачали (μTorrent\Внутриигровая загрузка через наш архив\Готовый клиент с Battle.net + наш архив\загрузили через лаунчер).

 

 

 

Правила раздела:

  • Пожалуйста, соблюдайте правила форума. За нарушение правил, в частности, нецензурные выражения, спам, обсуждение сторонних тем, не относящихся к проблемам авторов топиков, может последовать блокировка.
  • Не апайте тему, если вам в ней ответил сотрудник и попросил подождать. Ваши апы ни на что не влияют, нужная информация от них быстрее не появляется.
  • Тема может быть закрыта, если создается без описания проблемы и указания нужной информации или с нарушениями правил форума.
  • Бывают случаи, когда администрация не в силах помочь пользователю решить его проблему. В таких случаях не оставляйте попыток решить её самостоятельно, ищите информацию в интернете, если найдете, то обязательно свяжитесь с нами и поделитесь опытом - это может помочь другим игрокам.
  • Если вы получили ответ, или в качестве ответа вам дали ссылку на тему форума, пожалуйста, читайте все, что написано в ответе и в той теме, а не одно название. Если вам лень читать, не стоит вообще создавать темы с просьбой о помощи.

 

Важное замечание:

  • Мы не прописываем достижения/валюты/предметы/репутации/звания и пр., даже если они квестовые и жизненно важные.
  • Мы не возвращаем золото и другие валюты.
  • Мы не удаляем репутации/квесты/маунтов/спутников/уровни по желанию игрока. И не чиним это персонально, если что-то не сработало. Все, что не работает, чинится только через баг-трекер.
  • Мы не выдаем вручную квесты, которые вы не можете взять, т.к они не работают.
  • Мы не исправляем в ручном режиме отдельные спеллы кому-то персонально. Не работает заклинание(-я) - исправляйте персонажа в личном кабинете и пишите в баг-трекер.
  • Мы не прописываем пропавший лут, если вы полутали босса, а затем произошел краш и весь лут пропал.
  • Мы не возвращаем пропавшую игровую почту. Пишите внимательно ники, внимательно отправляйте суммы (не более 400-450к в письме)
  • Мы не возвращаем золото, пропавшее на аукционе.

 

english

简体中文

  • Like 2
  • Buka changed the title to Советы по созданию тем в этом разделе.
  • Buka unpinned this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...