Jump to content

Замораживающая ловушка


wet

Recommended Posts

Posted (edited)

1.http://db.pandawow.me?spell=1499, http://db.pandawow.me?spell=60192

2.Активируется мгновенно(инстантно), хотя так сделали только в WoD(Warlords of Draenor). Вот видео: http://youtu.be/ib53htWKPuk и http://youtu.be/kAsrJ7xKYQs

3.По-идее, во времена MoP(как и во всех WoW до него, вплоть до дренора), есть 0.3 секунды время полета у http://db.pandawow.me?spell=60192 и 0.8 секунд время активации у обоих трап. Вот ссылка на патчноты дренора http://www.wowhead.com/guide=2291/warlords-of-draenor-hunter-changes#changed-crowd-control, где сказано, что трапы стали инстантными только в WoD.

Цитирую: "Traps and trap launchers no longer have an arming time and can instantly trigger". Что адаптированно можно перевести как "Ловушки и запускаемые ловушки больше не имеют время полета(заряда) и мгновенно активируются(не имеют времени активации)".

4. 9.01.2015

5. Pandawow x100, Pandawow Fun

6. 8/10 — Определенным классам может изменить исход арены.

Edited by wet
Добавил видео
Posted
1.http://db.pandawow.me?spell=1499, http://db.pandawow.me?spell=60192

2.Активируется мгновенно(инстантно), хотя так сделали только в WoD(Warlords of Draenor).

3.По-идее, во времена MoP(как и во всех WoW до него, вплоть до дренора), есть 0.3 секунды время полета у http://db.pandawow.me?spell=60192 и 0.8 секунд время активации у обоих трап. Вот ссылка на патчноты дренора http://www.wowhead.com/guide=2291/warlords-of-draenor-hunter-changes#changed-crowd-control, где сказано, что трапы стали инстантными только в WoD.

Цитирую: "Traps and trap launchers no longer have an arming time and can instantly trigger". Что адаптированно можно перевести как "Ловушки и запускаемые ловушки больше не имеют время полета(заряда) и мгновенно активируются(не имеют времени активации)".

4. 9.01.2015

5. Pandawow x100, Pandawow Fun

6. 8/10 — Определенным классам может изменить исход арены.

 

Такто у нас не мгновенно.

Posted
Такто у нас не мгновенно.

Все время было так,ага . Щас аренил — инстантно стало, будто недавно ввели

Posted
Все время было так,ага . Щас аренил — инстантно стало, будто недавно ввели

 

Хз как сейчас. Но раньше да были времена когда многие триньковали скатер мой и попадали в трапу :crazy:

  • Administrators
Posted

Был баг-репорт о том, что трапа срабатывает 2 секунды, а должна 1 секунду.

Сейчас она срабатывает не мгновенно, а спустя 1 секунду (в целом это почти незаметно).

 

Если фикс не корректен, то предоставьте доказательства - откачу.

Posted
Был баг-репорт о том, что трапа срабатывает 2 секунды, а должна 1 секунду.

Сейчас она срабатывает не мгновенно, а спустя 1 секунду (в целом это почти незаметно).

 

Если фикс не корректен, то предоставьте доказательства - откачу.

 

Да норм сейчас всё.

Posted
На втором видео и правда как-то слишком быстро ;) Должна пройти 1 секунда с момента появления ее на земле и тогда сработать на ком-то
Posted
На втором видео и правда как-то слишком быстро Должна пройти 1 секунда с момента появления ее на земле и тогда сработать на ком-то

На втором видео тоже самое, просто есть время полета 0.3 сек, и оно у нас работает. По его прошествию сразу активируется трапа.

 

- - - Добавлено - - -

 

Причем, второе видео идет 1,59 секунд, половину видео я стоял, за другую трапа поставилась, активировалась и хант ещё постоять в ней успел. То есть меньше чем за секунду!!!

Posted

Хм, только что проверял и сначало, кажется, была задержка, а потом анимация установки ловушки не прошла, а она уже сработала)

 

- - - Добавлено - - -

 

Опять потестил и ровно через 1 секунду сработали, даже анимация установки полностью прошла)

Posted
я уже поднимал данную тему я предпологал по началу что она должно сработать мгновенно сравнив с WOD просмотрев видео 5.4.8 понял что был не прав ну это не меняет картину так как на этом сервере получается так что ты к примеру кидаешь трап та анимация это и есть время срабатывания но вот противник еще может целую секунду пройтись по нему и не попасть вообщем получ 2 сек. а должно как говорили выше 1 сек.
Posted
я уже поднимал данную тему я предпологал по началу что она должно сработать мгновенно сравнив с WOD просмотрев видео 5.4.8 понял что был не прав ну это не меняет картину так как на этом сервере получается так что ты к примеру кидаешь трап та анимация это и есть время срабатывания но вот противник еще может целую секунду пройтись по нему и не попасть вообщем получ 2 сек. а должно как говорили выше 1 сек.

Вот это аналитика!

Какой-то гугл транслейт с азербайджанского =\

  • Administrators
Posted
Могу только для этой трапы вернуть делей как был, а остальные оставить как сейчас. Говорите, как должно быть, что мне делать. :)
Posted

А если выставить время установки 1.4 - 1.5 секунды на все ловушки и посмотреть как оно будет? ;)

 

- - - Добавлено - - -

 

Лучше 1.4 секунды ;)

 

- - - Добавлено - - -

 

Zeox, а ты выставил время установки ловушки в 1 секунду с момента появления ее на земле?

  • Administrators
Posted
А если выставить время установки 1.4 - 1.5 секунды на все ловушки и посмотреть как оно будет? ;)

 

- - - Добавлено - - -

 

Лучше 1.4 секунды ;)

 

- - - Добавлено - - -

 

Zeox, а ты выставил время установки ловушки в 1 секунду с момента появления ее на земле?

 

Не могу я выставить такое время. Могу целочисленные добавлять.

Было так: время + 1 (когда задержка была 2).

я сделал: время. (убрал + 1), при моих тестах разница и составила минуту. Возможно конечно учитывается время полета и в итоге выходит что долетев она уже активируется.

Posted
Не могу я выставить такое время. Могу целочисленные добавлять.

Было так: время + 1 (когда задержка была 2).

я сделал: время. (убрал + 1), при моих тестах разница и составила минуту. Возможно конечно учитывается время полета и в итоге выходит что долетев она уже активируется.

 

Очень жаль, ибо 2 секунды для установки это долго, если бы сделать как-то 1.5

Posted (edited)
Как было сделайте, прошу. Как на офе: там можно поймать трапу если юзнуть интервеноподобный спелл сразу после трапы. Если сделать слишком быструю активацию, то трапу придется ловить заранее, что приведет к фейкам на интервен: то есть дал скатер, вар отдал интервен, чтоб поймать трапу(надо юз заранее) а хант просто не дает трапу, и на след скатер дает, а у вара интервена ещё нет. Тоже самое применимо к другим классам. Edited by wet
Posted
Если ты говоришь, что было: 1+1, а сейчас: 1, тогда если ничего нельзя придумать, сделай для замораживающей ловушки просто 2, а не 1+1 ;)
  • Administrators
Posted

Нет, сейчас грубо говоря 0.

При инициализации грубо говоря время указывается вообще мгновенным, но есть определенное время, за которое по дефолту ловушка "раскрывается" - 1 секунда, судя по всему.

Раньше было так, что при инициализации указывался не 0, а 1.

В итоге 1 секунду "раскрывалась" и 1 секунду делей на взрыв. Как-то так.

 

По моему было корректно.

 

А сейчас как на WOD.

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...