Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 05/16/13 in all areas

  1. Сегодня на нас снова началась атака, днем атаковали веб ресурсы, сейчас логин сервер, кому-то мы очень мешаем видимо. Отбиваемся, просьба проявить терпение и понимание. --- Большинство уже должны спокойно заходить, но атака продолжается.
    5 points
  2. Ниже составлен список исправлений, который был сделан за период с 07.05.13 по 14.05.13. Здесь описаны только основные фиксы, некоторые мелкие детали могут быть упущены, т.к фиксов очень много. Спеллы и таланты: Паладин: - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=54927. Чернокнижник: - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=108505. - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=108563. - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=108415. - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=20707. - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=56235. - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=122351. - Корректировка http://db.pandawow.me?spell=116858. - Корректировка http://db.pandawow.me?spell=104315/. - Корректировка http://db.pandawow.me?spell=108370/. - Корректировка http://db.pandawow.me?spell=117896. Друид: - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=124974. - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=93399. - Корректировка http://db.pandawow.me?spell=33763. - Корректировка http://db.pandawow.me?spell=5487. - Корректировка http://db.pandawow.me?spell=48518. - Корректировка http://db.pandawow.me?spell=48505. - Корректировка http://db.pandawow.me?spell=8921. - Корректировка http://db.pandawow.me?spell=93402. - Корректировка http://db.pandawow.me?spell=112071. - Исправлена смена внешнего вида для разных форм http://db.pandawow.me?spell=40120. Маг: - Исправлен диминишинг и замерзание http://db.pandawow.me?spell=113724. Шаман: - Корректировка http://db.pandawow.me?spell=108283. Исправлены следующие нпц: - http://db.pandawow.me?npc=56439 - http://db.pandawow.me?npc=58671 - http://db.pandawow.me?npc=61156 - http://db.pandawow.me?npc=61398 - http://db.pandawow.me?npc=62563 - http://db.pandawow.me?npc=63221 - http://db.pandawow.me?npc=25584 - http://db.pandawow.me?npc=36522 - http://db.pandawow.me?npc=43438 - http://db.pandawow.me?npc=56070 - http://db.pandawow.me?npc=58768 - http://db.pandawow.me?npc=58769 - http://db.pandawow.me?npc=58778 - http://db.pandawow.me?npc=59651 - http://db.pandawow.me?npc=60546 - http://db.pandawow.me?npc=60979 - http://db.pandawow.me?npc=60980 - http://db.pandawow.me?npc=62881 - http://db.pandawow.me?npc=63081 - http://db.pandawow.me?npc=63691 - http://db.pandawow.me?npc=63695 - http://db.pandawow.me?npc=63977 - http://db.pandawow.me?npc=64186 - http://db.pandawow.me?npc=64058 - http://db.pandawow.me?npc=64085 - http://db.pandawow.me?npc=65098 - http://db.pandawow.me?npc=7955 - http://db.pandawow.me?npc=66356 - http://db.pandawow.me?npc=54649 - http://db.pandawow.me?npc=23396 - http://db.pandawow.me?npc=40209 - http://db.pandawow.me?npc=54648 - http://db.pandawow.me?npc=56152 - http://db.pandawow.me?npc=38664 - http://db.pandawow.me?npc=39320 - http://db.pandawow.me?npc=39322 - http://db.pandawow.me?npc=38662 - http://db.pandawow.me?npc=38667 - http://db.pandawow.me?npc=38661 - http://db.pandawow.me?npc=38666 - http://db.pandawow.me?npc=38668 - http://db.pandawow.me?npc=38665 - http://db.pandawow.me?npc=38663 - http://db.pandawow.me?npc=38707 - http://db.pandawow.me?npc=34658 - http://db.pandawow.me?npc=34651 - http://db.pandawow.me?npc=58512 - http://db.pandawow.me?npc=56064 - http://db.pandawow.me?npc=59732 - http://db.pandawow.me?npc=58228 - http://db.pandawow.me?npc=58414 - http://db.pandawow.me?npc=58564 - http://db.pandawow.me?npc=65672 - http://db.pandawow.me?npc=61640 - http://db.pandawow.me?npc=56065 - http://db.pandawow.me?npc=58518 - http://db.pandawow.me?npc=58522 - http://db.pandawow.me?npc=58512 - http://db.pandawow.me?npc=58516 - http://db.pandawow.me?npc=58520 - http://db.pandawow.me?npc=58519 - http://db.pandawow.me?npc=58420 - http://db.pandawow.me?npc=58511 - http://db.pandawow.me?npc=58413 - http://db.pandawow.me?npc=67199 - http://db.pandawow.me?npc=59732 - http://db.pandawow.me?npc=61640 - http://db.pandawow.me?npc=58228 - http://db.pandawow.me?npc=58564 - http://db.pandawow.me?npc=65672 - http://db.pandawow.me?npc=58692 - http://db.pandawow.me?npc=61406 - http://db.pandawow.me?npc=58509 - http://db.pandawow.me?npc=58510 - http://db.pandawow.me?npc=56063 - http://db.pandawow.me?npc=56065 - http://db.pandawow.me?npc=58510 - http://db.pandawow.me?npc=58509 - http://db.pandawow.me?npc=58428 - http://db.pandawow.me?npc=58429 - http://db.pandawow.me?npc=58430 Исправлены следующие предметы: - http://db.pandawow.me?item=78959 - http://db.pandawow.me?item=78960 - http://db.pandawow.me?item=78961 - http://db.pandawow.me?item=78962 - http://db.pandawow.me?item=79067 - http://db.pandawow.me?item=54814 - http://db.pandawow.me?item=80808 - http://db.pandawow.me?item=89551 - http://db.pandawow.me?item=89553 - http://db.pandawow.me?item=89576 - http://db.pandawow.me?item=89577 - http://db.pandawow.me?item=89578 - http://db.pandawow.me?item=89579 - http://db.pandawow.me?item=89606 - http://db.pandawow.me?item=90010 - http://db.pandawow.me?item=90011 - http://db.pandawow.me?item=90012 - http://db.pandawow.me?item=90625 - http://db.pandawow.me?item=1822 - http://db.pandawow.me?item=60761 - http://db.pandawow.me?item=87217 - http://db.pandawow.me?item=90625 - http://db.pandawow.me?item=90735 - Исправлен багоюз предмета http://db.pandawow.me?item=54814. Исправлены следующие квесты: - http://db.pandawow.me?quest=26595 - http://db.pandawow.me?quest=24905 - http://db.pandawow.me?quest=27878 - http://db.pandawow.me?quest=29866 - http://db.pandawow.me?quest=30351 - http://db.pandawow.me?quest=31705 - http://db.pandawow.me?quest=30081 - http://db.pandawow.me?quest=30717 Исправлены следующие достижения: - http://db.pandawow.me?achievement=4854 - http://db.pandawow.me?achievement=4855 - http://db.pandawow.me?achievement=4856 - http://db.pandawow.me?achievement=5116 - http://db.pandawow.me?achievement=5121 - http://db.pandawow.me?achievement=5123 - http://db.pandawow.me?achievement=5325 - http://db.pandawow.me?achievement=5326 - http://db.pandawow.me?achievement=5328 - http://db.pandawow.me?achievement=5329 - http://db.pandawow.me?achievement=5330 - http://db.pandawow.me?achievement=5331 - http://db.pandawow.me?achievement=5333 - http://db.pandawow.me?achievement=5334 - http://db.pandawow.me?achievement=5335 - http://db.pandawow.me?achievement=5336 - http://db.pandawow.me?achievement=5337 - http://db.pandawow.me?achievement=5338 - http://db.pandawow.me?achievement=5339 - http://db.pandawow.me?achievement=5340 - http://db.pandawow.me?achievement=5341 - http://db.pandawow.me?achievement=5342 - http://db.pandawow.me?achievement=5343 - http://db.pandawow.me?achievement=5345 - http://db.pandawow.me?achievement=5346 - http://db.pandawow.me?achievement=5347 - http://db.pandawow.me?achievement=5348 - http://db.pandawow.me?achievement=5349 - http://db.pandawow.me?achievement=5350 - http://db.pandawow.me?achievement=5351 - http://db.pandawow.me?achievement=5352 - http://db.pandawow.me?achievement=5353 - http://db.pandawow.me?achievement=5354 - http://db.pandawow.me?achievement=5355 - http://db.pandawow.me?achievement=5356 - http://db.pandawow.me?achievement=5357 - http://db.pandawow.me?achievement=5359 - http://db.pandawow.me?achievement=5363 - http://db.pandawow.me?achievement=5349 - http://db.pandawow.me?achievement=5350 - http://db.pandawow.me?achievement=5351 - http://db.pandawow.me?achievement=5352 - http://db.pandawow.me?achievement=5353 - http://db.pandawow.me?achievement=5354 - http://db.pandawow.me?achievement=5355 - http://db.pandawow.me?achievement=5356 - http://db.pandawow.me?achievement=5357 - http://db.pandawow.me?achievement=5359 - http://db.pandawow.me?achievement=5363 - http://db.pandawow.me?achievement=5449 - http://db.pandawow.me?achievement=5506 - http://db.pandawow.me?achievement=5767 - http://db.pandawow.me?achievement=5823 - http://db.pandawow.me?achievement=5824 - http://db.pandawow.me?achievement=5827 - http://db.pandawow.me?achievement=5859 - http://db.pandawow.me?achievement=5860 - http://db.pandawow.me?achievement=5866 - http://db.pandawow.me?achievement=5879 - http://db.pandawow.me?achievement=6116 - http://db.pandawow.me?achievement=6177 - http://db.pandawow.me?achievement=6941 - http://db.pandawow.me?achievement=6942 - http://db.pandawow.me?achievement=7520 - http://db.pandawow.me?achievement=5803 - http://db.pandawow.me?achievement=6607 - http://db.pandawow.me?achievement=6544 - http://db.pandawow.me?achievement=6742 - http://db.pandawow.me?achievement=6590 - http://db.pandawow.me?achievement=7284 - http://db.pandawow.me?achievement=7479 - http://db.pandawow.me?achievement=6734 - http://db.pandawow.me?achievement=6724 - http://db.pandawow.me?achievement=6926 - http://db.pandawow.me?achievement=6374 - http://db.pandawow.me?achievement=7306 - http://db.pandawow.me?achievement=7612 Остальное: - Исправлена визуальная ошибка с дублированием персонажей. - Добавлен русский перевод к некоторым нпц/квестам/вещам. - Некоторые работы по бонусам от вещей. - Добавлена валюта в многие квесты. - Попытка исправить групповой телепорт (нужны тесты). - Исправлено 2 причины падения сервера.
    5 points
  3. Ужасно низкий дамаг совы. Доты по тикам наносят копейки "солнечный огонь должен наносить 13к и тикать по 35.5к (без учета спд) на деле наносит 7.5 тикает по 7к .. дамаг от доты занижен в 3-6 раз "лунный огонь"должен наносить 13к и тикать по 29к. (без учета спд)на деле наносит 4к и тикает тоже по 4к дамаг занижен в 4-9 раз. "гнев" наносит 19к .. каст который длится 1.7 секунд наносит 20к.. тобиж убить того же вара просто не реально даже если он будет стоять и смотреть на меня ПОд солнечным затмением "гнев" стал наносить 28к с учетом того что само затмение прибавляет 15%+ от моей искусности 40% того как минимум на 55% он должен под затмение бить сильнее(без учета спд). "Звездный огонь" наносит 32к... ужасно мало .. у меня на катаклизме .. сова наносила по 60к... так это извините меня катаклизм...а не пандария. САмое ОФИГенное ЭТО "звездопад" который бьет по 6к ... это просто смешно .....(для сравнения на кате он наносил по 25к) "звездный поток" он бьет 35к Отлично...... хотя должен отрывать куски ... "дикий гриб"- взрыв не работает "микоз не вешается" без этого скила сова становится просто мешком для битья для миликов. вообщем сова как класс совсем не готова для использования. "омоложенее" и "целительное прикосновение" не зависят от количества спд... написано 9446 он так и хилит! СПС за внимание Жду фиксов СОвы !
    2 points
  4. Не суть важно, главное чтобы игроки от них не страдали, если в ближайшее время они не прекратяться, более жесткую защиту включим.
    2 points
  5. 2 points
  6. Что за видео? у пета ханта "Огненный шар" ОО
    2 points
  7. все дело в х100)) как это не парадоксально) как тут идет кач - делают квесты? нет.. все идут качаться на мобах - 2-3 моба=левел, а много денег будет при таком каче? тоже нет, вот вам и вся проблема... мне было интересно - к какому левелу на этом сервере можно самостоятельно заработать 4000 на навык быстрого полета, эксперимент показал - к 75-76 левелу можно самостоятельно заработать эти деньги без сторонней помощи.. НО.. для этого НУЖНО не КЛЯНЬЧИТЬ денег на шмотку/езду/полет/коняшку/профу в шторме/огри а идти и делать квесты - как правило это единственный путь для заработка на этом сервере - профы и фарм мобов не дают столько денег, они есть, но это капля в море) после 70 уровня уже можно сходить в какой-нибуть инст классика и соло пройдя его 3-4-5 раз поднять себе денег, после 80 идем в инсты БК или ЛК, но квесты продолжаем делать - вчера мой 72 прист получил за час неспешной игры 83 левел и больше 6000 золотых за квесты в Норде.. денег в игре ЕСТЬ) потому я ни одним своим персом НЕ ДАМ НИ ЦЕНТА НИКОМУ из попрошаек) если они сами для себя любимых НЕ ХОТЯТ НИЧЕГО сделать, то ПОЧЕМУ кто-то другой ДОЛЖЕН им что-то давать?? за что?? они какие-то особенные?? или у них руки из места пониже спины растут?.. особенно ПРОТИВНО когда клянчат 90 левела.. на это просто нет слов.. есть дейлики.. масса дейликов, в том числе в Пандарии, за них дают достаточно большие награды в золоте.. но нет, сидит такое чудо и клянчит 300 золотых.. ПОЗОРИЩЕ.. P.S. по поводу пантер.. себестоимость пантер разная - вон там видны ресурсы, нужные для их изготовления - http://ru.wowhead.com/skill=755#recipes:850+15+1 начинаем считать - http://db.pandawow.me?item=83092 продается у нпс и стоит 20000 + 4 http://db.pandawow.me?item=72104 , если нет своего алхимика нужно покупать, в альянсе цена колеблется в районе 13-15к за шт, то есть все 60000, ну камни и змеиные глаза ювелиры получают сами) в итого 1 пантера обходится минимум в 80000 изготовителю, а есть еще http://db.pandawow.me?spell=120045 для изготовления которой нужно 4 разные предыдущие пантеры.. теперь вы можете сами все подсчитать.. и да - никто не запрещает вам самим сделать себе алхимика и ювелира и самостоятельно собрать себе этих мантов)) но для этого нужно не сидеть и ПЛАКАТЬСЯ а брать и ДЕЛАТЬ что-то для себя любимого.. дорогу осилит идущий..
    2 points
  8. У кого руки тот и топ дамаг.
    2 points
  9. 1. Сокращения 2. Введение 2.1 Получение и расходование Ци 2.2 Мана. Управление маной 2.3 Исцеление через нанесение урона 3. Защитные кулдауны 4. Основные механики исцеления 4.1 Исцеление одной цели 4.2 Исцеление нескольких целей 6. Символы 7. Приоритет характеристик 8. Симбиоз 9. Расходные материалы Ткач туманов не похож ни на один существующий класс целителей. Заимствуя несколько высокоуровневых идей от каждого класса лекарей, но ничего не копируя, классу удается быть уникальным разрывая устоявшийся в катаклизме шаблон на три основные заклинания для исцеления одной цели. По-умолчанию ресурсом монаха является энергия. Для получения доступа к мане и исцеляющим заклинаниям монахи должны принять Стойку мудрой змеи Увеличивает количество восстанавливаемого вами здоровья на 20% и заменяет энергию на ману. Повышает меткость и мастерство на 50% от бонуса духа от предметов и эффектов. Сила атаки становится равной 200% от силы заклинаний. Другие бонусы силы атаки перестают действовать.Также на вас накладывается эффект "Величие", который восстанавливает находящимся в радиусе 20 м целям с наименьшим уровнем здоровья 50% от наносимого вашими неавтоматическими атаками урона.»» Главным отличием Ткача от остальных лекарей является "Ци". В чем-то схожие с Энергией Света паладинов, способности монаха имеют фиксированную стоимость в Ци и фиксированный объем исцеления (т.е. вы не исцелите больше, если у вас 4 Ци вместо двух). Ци может получатся и при нанесении урона и при прямом исцелении. Монахи могут исцелять нанося урон, причем значительно успешнее, чем жрецы послушания (см. ниже) Наконец, у монахов нет стандартного триплета исцеляющих заклинаний вида "исцеление/великое исцеление/быстрое исцеление". Пока у нас есть быстрое, дорогое исцеление БТ и дешевое, умеренное Успокаивающий туман, у нас нет медленного и большого исцеления. Вместо этого мы может комбинировать два заклинания для получения похожего эффекта. УсТ — потоковое исцеление не похожее на большинство потоковых заклинений тем, что во время его произнесения вы можете кастовать одно из двух заклинаний — БТ или ОкТ. Таким образом, БТ произносится мгновенно и исцеление накладывается на цель УсТ. ОкТ, аналогично, так же становится мгновенным. Искусность монаха (Mastery: Gift of the Serpent) позволяет призывать исцеляющие сферы около игроков получивших исцеление. 2.1 Получение и расходование Ци Вы можете получить 4 единицы Ци (5 — с талантом Величие духа). Заклинания расходуют или ману или Ци. Итак, Ци можно получить с помощью: Дзуки Выполнить прием "Дзуки", наносящий цели от (1.5*low) до (1.5*high) ед. урона и позволяющий вам накопить 1 ед. энергии Ци. »» — мили-атака генерирующая 1 Ци. ГКД — 1 с. Изменяет анимацию и иконку в зависимости от используемого оружия. Имеется косметический Символ дзуки делающий анимацию/иконку соотвествущие атаке с пустыми руками. Успокаивающий туман В течение 8 секунд. восстанавливает цели 1 ед. здоровья. При использовании "Успокаивающего тумана" с вероятностью 25% вы можете накопить 1 ед. энергии Ци.»»— потокое прямое исцеление. Каждый тик имеет 20% шанс получить 1 Ци. Устранение вреда Мгновенно восстанавливает заклинателю от (7*) до (7*) ед. здоровья и наносит противнику, находящемуся в радиусе 10 м от цели, урон в объеме, равном 100% от объема восстановленного здоровья. Позволяет накопить 1 ед. энергии Ци. »»— мгновенное самоисцеляющее заклинание наносящее урон ближайшим противникам. 8 сек кулдаун. Генерирует 1 Ци Сверкающая нефритовая молния Наносит цели [1065 + 231.6% СА] ед. урона от сил природы в течение 6 секунд. Нанося урон, вы с вероятностью 25% вырабатываете 1 ед. энергии Ци.Если противники, находящиеся под действием "Сверкающей нефритовой молнии", атакуют вас в ближнем бою, их отбрасывает на небольшое расстояние. Время восстановления эффекта — 8 секунд.»»— потоковое заклинание наносящее урон на расстоянии. Каждый тик имеет 15%-шанс получить 1 Ци. Благотворный туман Восстанавливает цели [19424 + 225% СЗ] ед. здоровья. Позволяет накопить 1 ед. энергии Ци.Если данное заклинание произнесено при поддержании заклинания "Успокаивающий туман", "Благотворный туман" будет мгновенным и исцелит в первую очередь ту цель, к которой применяется заклинание "Успокаивающий туман".»»— быстрое прямое исцеление. Генерирует 1 Ци Танцующий журавль Поддерживая способность "Танцующий журавль", вы восстанавливаете [4521 + 8.575% СА] ед. здоровья ближайшим раненым союзникам раз в 1 сек. в течение 3 секунды. Лечение, примененное к себе, не учитывается при накоплении энергии Ци. »»— умеренное аое-исцеление (до 5 целей). Генерирует 1 Ци Заживляющий туман Вы окружаете цель живительным туманом, восстанавливающим 1 ед. здоровья раз в 3 сек. в течение 18 секунд. Применение способности накапливает 1 ед. энергии Ци. Живительный туман переходит на ближайшего участника группы или рейда в радиусе м до 3 раз»»— аое-хот. Генерирует 1 Ци Несколько заклинаний расходуют Ци вместо маны, некотороые из них также позволяют наносить урон одной или нескольким целям. Простейший способ использовать Ци — нанесение дамага с помощью Лапа тигра и Нокаутирующий удар. Обе способности будут отлечивать ближайшие раненые цели через %E%. Благодаря нашей стойке, ЛТ также будет стакать Живительный туман, НУ будет стакать Змеиное рвение Веятели туманов обладают ХоТой существенно помогающей в излечивании одной цели. Окутывающий Туман — короткая (три тика) и сильная хота усиливающая исцеление от УсТ. Высокая стоимость в 3 Ци гарантирует, что заклинание не будет спамится на несколько целей. ДП обеспечивает бурстовое исцеление всех целей окутанных ЗТ. Использование совместно с ГЧ так же обновит длительность ЗТ на всех целях. Это является основной частью АоЕ-отхила Веятелей. Стоимость заклинания (2 Ци) с помощью символа можно заменить на ману. Громовой чай удваивает эффект исцеления от ЗТ или изменяет Подъем как указано выше. Стоит 1 Ци, кд 45 сек. Наилучшим использованием является бафание ДП Дополнительно, талант 30го лвл предлагает одну из трех способностей расходующих 2 Ци (см. ниже) 2.2 Мана. Управление маной Несмотря на то, что многие способности используют Ци, нашим основным ресурсом остается Мана. БТ — исцеление цели на значительную величину, сопоставимую с быстрыми исцелением. Мгновенное при использовании с УсТ или с 1.5-сек кастом. Эффективность удваивается ГЧ. При наборе 5-ти стаков Живительного тумана заклинание становится бесплатным и мгновенным. УсТ — 8мисекундное потоковое заклинание во время которого можно кастовать БТ . Эта синергия значительно изменяет БТ и является основным подходом к исцелению одной цели ЗТ — ХоТа распространяющаяся на другие цели тиками (до трёх раз). Может быть обновлена ДП под действием ГЧ. ХоТа длиться 20 сек и имеет кулдаун в 18 сек. Генерирует 1 Ци ЦС Создать целительную сферу в указанной области на 2 минуты. Если сквозь сферу проходит союзник, то она исчезает, исцеляя его на [11250 + 62.8125% AP] ед. Монах может одновременно создать не более 3 сфер»» — мгновенное заклинание с полусекундным кулдауном. В дополнение к этому, наша искусность даешь шанс призвать сферу рядом с игроков получившим исцеление. Сферу исцеления можно размещать непосредственно под игроками, что может быть эффективно при АоЕ-отхиле кучно стоящего рейда. Каст позволяет вам спамить сферы (в том числе во время движения) простым кликом по земле. За каждое использование 4 Ци вы полачете один стак Хмелеварение: маначай За каждые 4 ед. энергии Ци, использованной на атаки и способности, на вас накладывается один заряд эффекта "Маначай". Чтобы использовать заряды, используйте способность "Маначай". Эффект суммируется до 20 раз. »». С помощью способности маначая вы восстанавливаете 4% маны за каждый стак. Дух также влияет на регенерацию маны. 1 единица духа дает 1 мп5 (единиц маны за 5 сек) На практике, основным способом восполнения маны является МЧ. С помощью символа маначая можно заменить потоковое поглощение всех стаков на мгновенное поглощение двух, с небольшим кулдауном. 2.3 Исцеление через нанесение урона Все Ткачи туманов исцеляют ближайших союзников на половину нанесенного не-авто атаками урона (через Величие). Если выполнен Призыв статуи Нефритовой Змеи, то статуя будет лечить аналогично монаху (Величие (статуя)). При поддерживании на себе баффа Змеиного рвения, исцеление будет проходить и от авто-атак. Исцеление от Величия — это "умное" исцеление, применяемое к наиболее раненому союзнику (аналогично Искуплению вины жрецов послушания). К слову, Меткость и мастерство Веятели получают от духа, силу атаки — от интеллекта. В общем случае, дпс-ротация сводится к получению Ци через Дзуки и использованию ЛТ/НУ. Два стака баффа от НУ следует обновлять каждые 20 секунд, в других случаях сливать Ци на ЛТ. Каждый пятый ЛТ дает бесплатный и мгновенный Благотворный туман. Дополнительно, таланты 30го лвл также предоставляют дпс-способности стоимостью по 2 Ци каждая. Разумеется, получаемое Ци не следует сливать только на ЛТ, в ряде случаев слив на ДП или ОкТ будет более полезным Когда вы не можете находится в мили-зоне, СНМ может дать некоторое исцеление и шанс получить 1 Ци Несмотря на это, не ожидайте достижения высокого ДПС. Как и пристам, вам не следует ждать массого отхила только от дпс-ротации. ДПС лучше всего рассматривать как возможность восстанавливать ману, обеспечивая поддерживающее исцеление, и как способ занять время пока рейд не получает урона. 3. Защитные кулдауны Исключая таланты, у нас есть три основных кулдауна: Дзен-медитация Уменьшает получаемый урон на 90% и перенаправляет на вас до 5 вражеских заклинаний, использованных против участников группы или рейда в радиусе 30 м. Время действия – 8 секунд.При получении урона в ближнем бою эффект медитации прерывается. »» Восстановление сил Мгновенно восполняет всем участникам группы или рейда в поле зрения [15416 + 625% SP] ед. здоровья и снимает с них вредоносные магические эффекты, эффекты отравления и болезни. »» Исцеляющий кокон Заключает цель в кокон энергии Ци, поглощающий shield ед. урона и увеличивающий эффективность применяемых к цели заклинаний периодического исцеления на 50%. Время действия – 12 секунд.»» Суть абилок очевидна из тултипа, грубо говоря это сейв на группу, мгновенный аналог гимна и аналог зубов/крыльев соотвественно 4. Основные механики исцеления 4.1 Исцеление одной цели Исцеление одной цели строится на УсТ, БТ и ОкТ. В отдельности они представляют собой медленное, слабое исцеление, быстрое сильное исцеление и сильную ХоТу соотвественно. Комбинирование последних двух заклинаний с первым позволяет получить либо аналог Великого исцеления (мгновенный каст БТ во время чтения УсТ), либо мгновенно повесить сильную хоту (ОкТ) на цель УсТ, что отлично подходит для исцеления сильно раненной или постоянно получающей урон цели. Подчеркну, что механика использования БТ во время УсТ,подразумевает не только каст без прекращения поддержания потокового заклинания, но и использование БТ,без ГКД (которое составляет 1с). Т.е. мгновенное нажатие УсТ,и БТ,позволит мгновенно исцелить цель на значительное кол-во здоровья (1й тик УсТ и полный объем БТ) Итак, сравним: БТ сам по себе — быстрое, значительное исцеление УсТ сам по себе — медленное, легкое исцеление УсТ с кастом БТ каждую секунду — последовательность быстрых, значительных исцелений УсТ с кастом БТ каждые 2-3 секунды — последовательность медленных, значительных исцелений Эта гибкость позволяет говорить о новой системе исцеления одной цели, при сохранении тесной взаимосвязи между маной и производимым исцелением, что была представлена в Катаклизме. Дополнительно, статуя кастует УсТ в ближайшую раненую цель, исцеляя её на 50% от объема исцеления от УсТ кастуемого монахом. В зависимости от энкаунтера, наиболее оптимальным будет размещение статуи около танков (для обеспечения дополнительного исцеления) ОкТ дает не-спамерскую ХоТу с высокой Ци-стоимостью. ЗТ может кастоваться на танков при аое-уроне с дальнейшим поддержанием через ДП. 4.2 Исцеление нескольких целей У монаха есть три основных аое-исцеления: БТ, ДП и ТЖ. Первые два заклинания сильно связаны друг с другом Лучшим описанием принЦипа работы УсТ может служить нечто среднее между Буйным ростом и Молитвой восстановления (ПоМ). Подобно буйному росту это АоЕ-хота и подобно ПоМ, оно может перемещатся между игроками. Заклинание вешает на цель два баффа. Один баф, собственно ХоТ, длится 18 секунд. Второй бафф имеет 3 стака, висит также 18 секунд и перерыгивает на соседнего игрока, вешая на него 180секундую ХоТу. Т.о. за один каст УсТ ХоТа может повеситься на 4 игроков. ДП обеспечивает дополнительное исцеление целям находящимся под действием УсТ. При использовании с Громовым Чаем ДП обновит хоты УсТ на всех игроках. Стоимость заклинания 2 Ци (заменяется на ману установкой символа духовного подъема) Наконец, ТЖ исцеляет до 5 ближайших целей и вызывает срабатывание Величия В талантах 30го уровня доступен Выброс Ци. Это линейное/узкоконусное АоЕ. На 90м уровне доступен талант Ци-полет, заменяющий кувырок на способность исцелять союзников "пролетая" через них. В общем случае достаточно поддерживать УсТ на рдд-группе, а милишников лечить с помощью ТЖ и статуи (при условии, что рейд получает примерно одинаковый урон) 6. Символы МоР полностью изменяет систему символов в игре. Теперь почти все символы стали сугубо ситуативными и ваш выбор будет зависеть не только от энкаунтера, но и от вашего сетапа хилеров, скорости слива по мане и т.д. и т.п. Для Веятеля Туманов наиболее интересными будут следующие символы: Символ стойкой целительной сферы Увеличивает время существования ваших "Целительных сфер" на 3 мин»» — будет полезен только если ваши сферы неиспользуются настолько долго, что они успевают исчезать. Не убедительный вариант. Символ устранения вреда Увеличивает радиус действия способности "Устранение вреда" на 10 м.»» Может повысить ДПС при самоотхиле. Не убедительно. Символ дзен-медитации Вы можете применять способность "Дзен-медитация" на ходу.»» Очевидно, может быть полезен лишь там, где нужно "медитировать" во время перебежек Символ маначая "Маначай" применяется мгновенно, не требуя поддержания, при использовании поглощает два заряда эффекта, но получает время восстановления 10 сек.»»— может быть очень полезен в определенных ситуациях (например, когда у вас нет времени поддерживать каст) Символ живительного тумана "Заживляющий туман" перемещается к самой удаленной раненой цели в радиусе 40 м вместо того, чтобы перемещаться к ближайшей цели к радиусе 20 м»» — интересная замена, позволяющая усилить распространение тумана в случае разряженного размещения рейда. Символ танцующего журавля Применяя способность "Танцующий журавль", вы двигаетесь с обычной скоростью»» — Пригодится на подвижных энкаунтерах Символ благотворного тумана Заклинание "Благотворный туман" можно применять, не выбирая цель. Оно действует на союзника в радиусе 40 м с наименьшим уровнем здоровья»» Придает этому туману механику "умного" исцеления. Может пригодится хилерам сосредоточенным на исцелении через нанесение урона Символ трансцендентности Увеличивает радиус действия заклинания "Трансцендентность: перенос" на 10 м»» — ещё один глиф полезный на подвижных энкаунтерах Символ духовного подъема Заклинание "Духовный подъем" не требует затрат энергии Ци, но стоит 6% маны»» — Символ позволит спамить подъем. Оценить эффективность и оправданность данного изменения до релиза затруднительно. 7. Приоритет характеристик Дух > Скорость до 1350 > Интеллект > Искусность/Крит > Скорость больше 1350 Как и все хилеры, Веятели любят Интеллект и Дух. Т.к. интеллект больше не влияет на размер манапула, в начале контента Дух будет крайне важной характеристикой. Т.к. дух есть практически на всех предметах экипировки, используйте камни и чары с духом/манарегеном жо тех пор пока вы не перестанете сливаться по мане. Как только вы соберете комфортное количество духа, время сосредоточится на повышении характеристик прямо влияющих на объем исцеления. В первую очередь нужно собрать кап рейтинга скорссти в 1350. Это значение добавит дополнительные тики к ОкТ и ЗТ. Следующие тики добавляются при значении в 8096 рейтинга скорости и является недостижимым. Подавляющее большинство заклинаний Веятеля Туманов мгновенны, поэтому после достижения капа скорость становится худшей характеристикой. Очевидно, что после набора духа и скорости главной характеристикой становится интеллект (учитывайте это при выборе чар и камней). Остается вопрос, что приоритетнее — искусность или рейтинг критического удара? С одной стороны, крит увеличивает ДПС (а следовательно, исцеление от Величия) и ХПС. С другой стороны, искусность обеспечит меньший оверхил. В отсутствие должного объема логов и теорикрафтинга этот вопрос остается на усмотрение игроков. 8. Симбиоз В МоР друиды получили способность Симбиоз, позволяющую получить друиду способность другого класса предоставив ему что-нибудь из своего арсенала. Веятели туманов от друидов получают Гнев деревьев. Друиды, в зависимости от спека от любых монахов получают: Совы: Выхватить оружие Кошки: Столкновение Медведи: Отвар неуловимости Деревья: Укрепляющий отвар 9. Расходные материалы Камни: Мета: Оживляющий изначальный алмаз, Угасающий изначальный алмаз, Горящий изначальный алмаз Красный: Сверкающий первозданный рубин Красный/желтый: Могущественный закатный оникс Синий: Искрящееся сердце реки Синий/желтый: Дзен-самородный нефрит если бонус цвета дух, Усиленный самородный нефрит при недокапе скорости Синий/красный: Очищенный императорский аметист Химия: Зелье внимательности Зелье маны мастера Настой опадающих листьев Настой ласкового солнца Бонусы профессий Алхимия Алхимический настой 320 интеллекта Ювелирное дело Сверкающий змеиный глаз 2х160 интеллекта Кузнечное дело Гнездо в перчатках 2х160 интеллекта Наложение чар Чары для кольца — интеллект IV 2х160 интеллекта Инженерное дело Нейронные пружины +1920 интеллекта на 20 сек Кожевничество Меховая подкладка — интеллект 330 интеллекта Портняжное дело Светлотканая вышивка 2000 интеллекта на 15 сек Начертание Тайное начертание Журавлиного Крыла, Тайное начертание змеиного жемчуга 320 интеллекта или 520 духа Травничество Кровь земли 2880 скорости на 20 сек Горное дело Крепость 480 выностилвости Снятие шкур Знаток анатомии 480 рейтинга крита В плане бонусов дополнение Mists of Pandaria не принесло ничего нового. Как обычно, бонусы собирательный профессий хуже производственных. Очевидно, худшей профессией для монаха-целителя является травничество.
    1 point
  10. В данном гайде будет собрана информация по прокачке репутации у большинства фракций Пандарии. * Золотой Лотос 1) http://db.pandawow.me?quest=30638 2) http://db.pandawow.me?quest=30643 3) http://db.pandawow.me?quest=30644 4) http://db.pandawow.me?quest=30632 5) http://db.pandawow.me?quest=30314 6) http://db.pandawow.me?quest=30235 7) http://db.pandawow.me?quest=32352 8) http://db.pandawow.me?quest=30232 9) http://db.pandawow.me?quest=31385 10) http://db.pandawow.me?quest=30190 11) http://db.pandawow.me?quest=30226 12) http://db.pandawow.me?quest=30200 13) http://db.pandawow.me?quest=30227 14) http://db.pandawow.me?quest=30225 15) http://db.pandawow.me?quest=30280 16) http://db.pandawow.me?quest=31294 17) http://db.pandawow.me?quest=30246 18) http://db.pandawow.me?quest=30385 19) http://db.pandawow.me?quest=30313 20) http://db.pandawow.me?quest=30237 21) http://db.pandawow.me?quest=30238 22) http://db.pandawow.me?quest=30239 Сейчас квестов достаточно чуть более чем чтоб прокачать репутацию без гайдов. * Клакси 1) http://db.pandawow.me?quest=31689 2) http://db.pandawow.me?quest=31179 3) http://db.pandawow.me?quest=31272 4) http://db.pandawow.me?quest=31007 5) http://db.pandawow.me?quest=31660 6) http://db.pandawow.me?quest=31208 7) http://db.pandawow.me?quest=31209 8) http://db.pandawow.me?quest=31020 9) http://db.pandawow.me?quest=31019 10) http://db.pandawow.me?quest=31510 11) http://db.pandawow.me?quest=31504 12) http://db.pandawow.me?quest=31676 * Шадо-Пан 1) http://db.pandawow.me?quest=30963 2) http://db.pandawow.me?quest=30922 3) http://db.pandawow.me?quest=30775 4) http://db.pandawow.me?quest=30814 5) http://db.pandawow.me?quest=30769 Есть инфа, что квестов по репутации Шадо Пан очень много, и они все разбросаны по локации Танлунские Степи и Вершина Кунь-Лай. Удачи в поисках! * Хранители Истории 1) http://db.pandawow.me?quest=31367 2) http://db.pandawow.me?quest=31015 Чтобы добиться превознесения ненужно выполнять ежедневных заданий! достаточно просто выполнить все достижения исследования. После того как сделаете все нижеперечисленные достижения, проверьте свою почту, вам придут предметы с заданиями, которые нужно сдать хранителю историй чо, каждое задание это история про то, что вы собирали. Список достижений: http://db.pandawow.me?achievement=6716 http://db.pandawow.me?achievement=6857 http://db.pandawow.me?achievement=6858 http://db.pandawow.me?achievement=6855 http://db.pandawow.me?achievement=6846 http://db.pandawow.me?achievement=6850 http://db.pandawow.me?achievement=6847 http://db.pandawow.me?achievement=6754 http://dachouse.ru/img5/galochka.jpg Достижения не проверены, работоспособность их неизвестна. * Рыболовы 1) http://db.pandawow.me?quest=30678 2) http://db.pandawow.me?quest=30701 Всего 2 квеста, но выполнив их, за два дня вы сможете повысить репутацию до превознесения. * Августейшие Небожители Два квеста, первый 7к репы, и второй 11к репы. 1) http://db.pandawow.me?quest=30716 2) http://db.pandawow.me?quest=30067 3) http://db.pandawow.me?quest=30740 * Орден Облачного Змея Данная репутация прокачивается до превознесения на квестах в Нефритовом лесу. Квестов множество. В основном это облась Дендрария. * Нат Пэгл Необходимо иметь прокачанную Рыбную Ловлю, ловить рыбу которая будет давать квест и сдавать её Нату, получаю репутацию. http://dachouse.ru/img5/galochka.jpg Работоспособность на нашем сервере неизвестна. * Земледельцы Необходимо иметь прокачанную Кулинарию минимум до 500+. А так же делать квесты на ферму\сбор итемов\приготовление еды. За первый квест 27к и за остальные три по 7500 репутаций. 1) http://db.pandawow.me?quest=30252 ... У http://db.pandawow.me?npc=58706 покупаем http://db.pandawow.me?item=89814 , http://db.pandawow.me?item=89812 , http://db.pandawow.me?item=89813 и получаем квесты: 2) http://db.pandawow.me?quest=31938 3) http://db.pandawow.me?quest=31936 4) http://db.pandawow.me?quest=31937 * Черный Принц 1) http://db.pandawow.me?quest=31468 Репа набивается на данных мобах. http://db.pandawow.me?npc=58671 (проверенно репа идет) * Быдло Элитарное сообщество сея сервера. Очень трудная, агрессивная фракция. Для прокачки репутации понадобится инвайт (приглашение) от данной фракции. 1) Инвайт фармится в одном месте. Здесь и здесь. Так же есть шанс ворлддропа => здесь. 2) Так же инвайт можно получить от знакомых друзей. 3) Репутация напрямую зависит от вас самих, т.е. от вашей активности и ваших действий. 4) Так же репутацию можно прокачать, выполняя дейлики: Задание: Подношение. Задание: Мы с вами близки! Подробнее о заданиях: "Подношение" Необходимо лайкнуть трех членов сообщества Быдло. Это задание нужно выполнять множество раз. "Мы с вами близки!" Необходимо увеличить карму минимум одного члена сообщества Быдло. Это задание нужно выполнять множество раз. По достижении превознесения выдается великий подвиг: После прокачки репутации с Быдло, будет невозможно получение репутации с Интеллигентами. _ Так же напоминаю, (А может открываю глаза на свет некоторым) что существует такой аддон как QuestHubber. Установив который, на вашей карте локации будут отображаться квесты, и местонахождения квестов. Такой аддон, значительно упрощает выполнение квестов и проблемы с их местонахождением. Скачать QuestHubber с Curse.com ! Внимание! Все расценки репутаций взяты с сервера х100! Часть информации была взята у vicyezh и nastyasia, за что им большое спасибо. - - - Добавлено - - - Модераторов прошу прикрепить тему.
    1 point
  11. Презентую гайд по ПвП разбойнику в ветке «Бой» для патча WoW 5.0.5. Это мой первый гайд, так что строго не судим. http://wow.zamimg.com/uploads/screenshots/normal/177227.jpg Содержание: 0. Немного о комбатах 1. Расы 2. Таланты 3. Символы 4. Приоритет основных характеристик 5. Перековка 6. Чары на экипировку 7. Камни 8. Выбор профессии 9. Видео — пример комбата в PvP 10. Советы для 1 vs 1 и арены 2x2 11. Аддоны 0. Немного о комбатах Многие придерживаются стереотипа, что у разбойника ветка комбат связана только с PvE-частью WoW. Мути и шд в PvP-контенте приобрели статус «стандарта». Я приведу доводы, доказывающие, что PvP комбат полноценно конкурирует с излюбленными всеми спеками. 1. Расы Сейчас рассмотрим расы и выясним, какие из них подходят комбат-разбойникам. http://s017.radikal.ru/i440/1311/fe/badc376de629.jpg *Человек. Плюсы: http://db.pandawow.me?spell=59752 - отличная расовая абилка, заменяет PvP аксессуар "Медальон Альянса". http://db.pandawow.me?spell=20597 http://db.pandawow.me?spell=20864 - не плохие пассивные абилки на мастерство. Чтобы получить макс. эффект от этих абилок, надо тогда брать кинжал (пр. рука) + одноручное оружие (лев. рука), в качестве одноручного берем, естественно, меч или дробящее. *Дворф. Плюсы: http://db.pandawow.me?spell=20594 - особенно очень сильно помогает против варов (а все знают что вары в пандарии это ОП) и разбойников. http://db.pandawow.me?spell=20596 - слабая, но все же полезная абилка. Довольна хороша против фрост магов, ледяных ДК, и элем шаманов. http://db.pandawow.me?spell=59224 - про эту абилку читайте выше. * Ночной эльф. Плюсы: http://db.pandawow.me?spell=58984 - очень хорошая абилка, особенно помогает, когда у разбойника КД на исчезновение, а в стелс нельзя войти из-за режима боя. Также, находясь под действием этой абилки, можно использовать способности разбойника, которые требуют состояния незаметности. http://db.pandawow.me?spell=20582 - лишний процент уклонения в PvP - никогда не помешает. http://db.pandawow.me?spell=20583 - слабая, но все же полезная абилка. Довольна хороша против сов, шаманов, хантов (есть стрелы, которые наносят урон от магии сил природы + змеи) и разбойников (яды наносят урон от сил природы). *Гном. Плюсы:http://db.pandawow.me?spell=20589 - очень похожа на человеческую абилку "Каждый за себя". http://db.pandawow.me?spell=20592 - слабая, но все же полезная абилка. Довольна хороша против сов, аркан магов и охотников (чародейский выстрел). http://db.pandawow.me?spell=92680 - ну тут все ясно. Кинжалы - это документ разбойника, а учитывая то что это способность также дает бонус для одноручных мечей, то это вообще замечательно для комбат-разбойников. *Ворген. Плюсы: http://db.pandawow.me?spell=68976 - слабая, но все же полезная абилка. Довольна хороша против чернокнижников, ДК, хантов, разбойников и ШП жрецов. http://db.pandawow.me?spell=68992 - второй спринт разбойника-воргена :) http://db.pandawow.me?spell=68978 - я сначала думал её отнести к минусам, но для начала тут нужна логика. Снятие шкур полезно в двух вещах. 1) Бонус от снятия шкур "знаток анатомии" увеличивает рейтинг критического удара. 2) Снятие шкур нужно только для кожевничества - основной профы разбойников. http://db.pandawow.me?spell=68975 - ну тут и объяснять нечего :) Критический удар всегда полезен. http://i047.radikal.ru/1311/bb/1b73e996774f.jpg *Орк. Плюсы:http://db.pandawow.me?spell=20574 - аналогично человеческим мечам/дробящим. http://db.pandawow.me?spell=20572 - бурст. Больше сказать нечего :) http://db.pandawow.me?spell=20573 - быстрее оправляется от эффектов стана. Очень даже не плохо для PvP. *Нежить. Плюсы: http://db.pandawow.me?spell=7744 - чем-то похоже на человеческое "Каждый за себя". http://db.pandawow.me?spell=5227 - есть шанс что выпадет урон противнику + хилка на себя. В PvP будет достаточно полезной абилка. http://db.pandawow.me?spell=20579 - аналог воргенской абилки. http://db.pandawow.me?spell=20577 - редкое (в PvP), но все же довольно-приятное издевательство над трупами *Тролль. Плюсы: http://db.pandawow.me?spell=26297 - на время вы будете скорострельно тыкать кинжалами противника. Не представляю что будет, если сплюсовать эту абилку с Мясорубкой :) http://db.pandawow.me?spell=58943 - снижает эффективность дебафов на передвижение на 15%. Будет полезна, если вы хотите слинять(зачеркнуто) тактически отступить под тактикой Спринт + Исчезновение. http://db.pandawow.me?spell=20555 - не плохая абилка для разбойников, будет замечательно полезна вместе с Заживлением ран. *Кровавый эльф. Плюсы: http://db.pandawow.me?spell=25046 - АоЕ-немота + восполнение энергии. Довольно неплохой будет против 2-3 кастеров + если у вас кд на Выброс Адреналина. http://db.pandawow.me?spell=822 - аналог гномовской абилки. *Гоблин. Плюсы: http://db.pandawow.me?spell=69070 - хорошая абилка, особенно для тех, кто любит быть часто в самом центре сражений) Также подходит для тактического отступления "Спринт+Исчезновение". http://db.pandawow.me?spell=69041 - ну что сказать... Ракета наносит урон - и это хорошо. http://db.pandawow.me?spell=69042 - абилка для быстрого тыканья кинжалами. http://s001.radikal.ru/i195/1311/f8/ab9917fe83e3.jpg http://db.pandawow.me?spell=107072 - хорошая пассивка, только не забываем подкрепиться перед дуэлью/бг http://db.pandawow.me?spell=107076 - из видов PvP подходит только для бг. Но тем не менее все ощущали на себе гнев энх шаманов и друидов с тайфуном. http://db.pandawow.me?spell=107079 - мини-контроль. Идеально дополняет нашего станобота(зачеркнуто) разбойника со множеством абилок на стан. 2. Таланты http://i019.radikal.ru/1311/71/e411437e54d5.jpg Тир 1 Таланты, улучшающие незаметность. *Ночной ловец *Увертка *Теневая концентрация Ночной ловец будет лучшим выбором. Тир 2 Выбор талантов на контроль или выживаемость. *Смертельный бросок *Болевые приемы *Боевая готовность Все три таланта имеют большую пользу в PvP. Смертельный бросок больше всего подходит для PvP, но Болевые приемы и Боевая готовность могут быть полезны, если разбойника часто атакуют напрямую. Тир 3 Таланты, повышающие выживаемость. *Обман смерти *Обессиливающий яд *Неуловимость Все три таланта жизнеспособны. Берите Обессиливающий яд, т.к. здоровье - один из самых важных аспектов разбойника в PvP, потому что у них очень мало абилок на восстановление хп. Если не хотите брать яд, берите Обман Смерти т.к. он зачастую спасает от ваншота, тем самым позволяя успешно уйти под Спринт+Исчезновение. Тир 4 Выбор между талантами, повышающими мобильность и выживаемость. *Подготовка *Шаг сквозь тень *Внезапный порыв Внезапный порыв не всегда советую брать, т.к. он подходит только для отступления либо для таскания флагов на варсонге/двух пиках. Для комбат разбойника лучший талант будет это подготовка, т.к. он мгновенно восстанавливает КД жизненно-важных абилок. Шаг сквозь тень тоже можно взять, но я думаю он больше подходит для ШД, т.к. они еще со времен БК привыкли к своему любимому переносу за спину. Тир 5 Таланты на контроль и улучшение способностей. *Выживает сильнейший *Паралитический яд *Грязные приемы Паралитический яд обязательно возьмите, если вы не взяли Обессиливающий яд в третьем тире. Также паралитический яд будет хорош в 1vs1 либо в долгом бою с противником. Если вам не нужен паралитический яд, рекомендую взять грязные приемы, чтобы не сбивался стан от своих же дот. Тир 6 Таланты, улучшающие определенные способности. *Бросок сюрикена *Изменчивость *Предчувствие Предчувствие будет лучшим выбором в большинстве ситуаций. Этот талант позволит не терять дополнительные КП от разных ударов, тем самым позволяя использовать два подряд завершающих приёма. (Лично я делаю Рваную Рану + Мясорубку, чтобы выжать максимальный урон). Изменчивость будет полезна в боях с множеством целей, где вы сможете часто получать выгоду от 5 КП на новой цели. Бросок сюрикена следует брать для сражений против РДД, особенно если они любят замедлять вас либо замораживать. 3. Символы Большие символы *http://db.pandawow.me?item=42964 – рекомендуется, усиление контроля. *http://db.pandawow.me?item=42969 – рекомендуется, облегчает контроль. *http://db.pandawow.me?item=64493– рекомендуется, немного облегчает контроль. *http://db.pandawow.me?item=45769 – повышает выживаемость. *http://db.pandawow.me?item=42960 – небольшое улучшение выживаемости против физических атак. *http://db.pandawow.me?item=42966 – небольшое облегчение контроля. *http://db.pandawow.me?item=42971 – хорошо усиливает Пинок, если вы умело его используете. *http://db.pandawow.me?item=42968 – довольно полезный символ, особенно для арен и бг. *http://db.pandawow.me?item=42974 – дополнительное увеличение мобильности. *http://db.pandawow.me?item=63420 – несколько повышает выживаемость. *http://db.pandawow.me?item=42972 (Он же Символ выброса Адреналина. В 5.4 он был заменен на Символ смены приоритетов) - сокращение времени основных способностей комбат-роги, тем самым увеличивается успех в PvP. Малые символы Малые символы в Туманах Пандарии носят лишь косметический характер. Но некоторые же из них все же чуть-чуть помогают в некоторых видах PvP. http://db.pandawow.me?item=43378 - рекомендуется использовать на БГ, особенно на Низине Арати, где некоторые классы любят скидывать противника с больших высот (например с лесопилки). http://db.pandawow.me?item=42956 - довольно не плохой символ, часто на двойника может купится ваш противник. И когда он будет выплескивает всю свою ярость на двойника, вы же его спокойно обезвредите сзади в стелсе :D http://db.pandawow.me?item=42965 - показывает на карте некоторых существ. Полезность его спорная, но будет удобно выслеживать противников на карте. http://db.pandawow.me?item=43379 - полезно на некоторых БГ, в частности на Низине Арати и Двух Пиках. http://db.pandawow.me?item=45762 - если вы после действия способности "Череда убийств" хотите попросту слинять, а ваш противник будет убегать от вас - вы тогда вернетесь на прежнее вместо, где началось действие абилки и по быстрому слиняете. http://db.pandawow.me?item=43380 - подходит для разбойников-склерозников, которые только во время PvP вспоминают о том, что забыли смазать оружие ядом. 4. Приоритет основных характеристик По своей значимости, характеристики Комбат Роги располагаются в следующем порядке: Меткость (3%) > Ловкость > Мастерство (3%+) > Искусность > Скорость >= Крит PvP сила и PvP устойчивость: Скажу так, это чистое ИМХО, но мне кажется для комбата PvP сила и устойчивость не очень нужны. Также учитывая их сомнительную работоспособность на pandawow, я не рекомендую их использовать. Лучше улучшать другие характеристики, которые будут более, чем полезны, для хорошего комбата. Меткость: Кап меткости (3% или 1020 рейтинга) устраняет возможность того, что Вы промажете по противнику какой-либо из своих способностей. Очень важно чтобы кап меткости был набран, это существенно влияет на эффективность игры в PvP. Чтобы проверить набран ли у Вас кап меткости, перейдите в окно персонажа и наведите курсор на Меткость и удостоверьтесь, что у Вас набрано 3%. Ловкость: Увеличивает силу атаки и незначительно повышает шанс критического удара. Мастерство: Кап Мастерства (3% или 1020 рейтинга) позволяет Вам не промахиваться по врагам. Убедитесь что уровень Вашего мастерства находится на уровне 3% или чуть больше. Мастерство свыше 3% продолжает уменьшать Ваш шанс избежать парирования или уклонения, но эта прибавка происходит за счет уменьшения других Важных характеристик. Поэтому набирать ли мастерство больше 3% или нет, зависит от Вашего стиля игры или личных предпочтений. Искусность: http://db.pandawow.me?spell=76806 увеличивает шанс дополнительной удара при атаке оружием правой руки. Скорость: Повышает скорость атаки и скорость восполнения энергии. Крит: Увеличивает шанс нанести критический урон. 5. Перековка Перековка ПвП комбат роги в Пандарии 5.0.5 осуществляется в соответствии с приведенным выше приоритетом характеристик. 6. Чары на экипировку Плечи: http://db.pandawow.me?item=83007 Плащ: http://db.pandawow.me?item=74713 Нагрудник: http://db.pandawow.me?spell=104395 http://db.pandawow.me?spell=104392 Наручи: http://db.pandawow.me?item=84557 Перчатки: http://db.pandawow.me?item=84572 Пояс: http://db.pandawow.me?item=90046 Поножи: http://db.pandawow.me?item=83765 Обувь: http://db.pandawow.me?item=74717 Оружие: http://db.pandawow.me?item=84584 / http://db.pandawow.me?item=86597 7. Камни Мета: http://db.pandawow.me?item=76884 Бесцветный: http://db.pandawow.me?item=76692 Синий: http://db.pandawow.me?item=89680 / http://db.pandawow.me?item=76680 Красный: http://db.pandawow.me?item=76692 Желтый: http://db.pandawow.me?item=76670 / http://db.pandawow.me?item=76643 8. Выбор профессии Рекомендуемыми профессиями для комбата являются Кузнечное дело + Инженерное дело. Кузнечное дело дает нам 2 гнезда. Инженерное дело обеспечивает нас большим увеличением ловкости на 10 секунд, спринтом, а также разными свистоперделками. http://ru.wowhead.com/skill=171: http://db.pandawow.me?spell=53042 http://ru.wowhead.com/skill=164: http://db.pandawow.me?spell=113263 и http://db.pandawow.me?spell=55641 http://ru.wowhead.com/skill=333: http://db.pandawow.me?spell=103461 http://ru.wowhead.com/skill=202: http://db.pandawow.me?spell=126731 и http://db.pandawow.me?spell=55016/nitro-boosts http://ru.wowhead.com/skill=773: http://db.pandawow.me?item=87584 http://ru.wowhead.com/skill=755: http://db.pandawow.me?item=83151 http://ru.wowhead.com/skill=165: http://db.pandawow.me?spell=124551 http://ru.wowhead.com/skill=197: http://db.pandawow.me?spell=125483 9. Видео — пример комбата в PvP Видео из патча 5.4.0. Бурсты Комбат Рогой на БГ: 10. Советы для 1 vs 1 и арены 2x2 Сейчас я постараюсь описать как играть против других классов в 1vs1 –Рыцарь Смерти Против этих товарищей вскрываемся со стана. Мясорубка. Пробивающий удар, Коварный удар, Ослабление Доспеха (x3). Адреналин, месим в кашу коварными ударами, набираем 3-5 приемов, даем кидней и череду. Далее дизарм, кош, даем коварные удары и потрошением доламываем. Смотрим за нейтрализующим ядом. –Воин Что армс, что фурик, что прот... Нам, разбойникам, хочется мяса! Кайтить вара? Не, не слышал... Вскрываемся со стана. Мясорубка. Пробивающий удар, Коварный удар, Ослабление Доспеха (x3), Рваная рана. Пару ударов (желательно 3-5 приемов), дизарм. Череда. Сразу кидней. Добиваем. Не давать дышать! –Маг С этими ребятами сложно. С инвиза стан, мясорубка. Адреналин. Под заморозь сразу Плащ теней. Стан тринькуем. Всяческими способами вдавливаем до глыбы с пинками, ванишами. Если тот ее сливает, то после выхода сразу череду и он умрет. Но шанс победы мал... –Чернокнижник Тактика урона как и против мага. Стан с инвиза, мясорубка, пробивающий и коварных ударов пару, череда, еще пару коварных, кидней и уже добить. Кош+спринт сливаем в момент, когда лок от вас далеко. –Разбойник Против вас 100% мути или шд. Дело реакции. Заходим в инвиз. 3, 2, 1-юзаем вееры клинков. Если не спалили, ждем стана (он пойдет либо после сапа, либо после гарроты и рестелса-вариативов много). Вот вам стан первый. Триня сразу, резко ваниш, ему чипшот. Далее рваную рану и череду. После череды коварный удар один/два-он сдох и пишет: «че за *****???» или «однокнопочный нуб». –Жрец (послушание) Входим со стана. Врубаем мясорубку, адреналин. Сносим ему щит, даем кидней и с череды выносим. С Темным жрецом - как и против мага, тока глыба заменилась на тучу и есть неприятный дизарм. Против ШП кош сливаем для снятия дот. –Охотник Со стана входим или, палясь, влетаем на спринте. Фул кд. Дизарм+череда. Он сдох. –Паладин Как и против вара/дк. На его стан сливаем триню. Под крылья даем дизарм. Если пал их прожимает, то вы победили, но нельзя затягивать. Но можно с треском проиграть, если он будет врубать бабл заместо крыльев. –Шаман Элем и рестор - давим массой. К элему юзаем кош+спринт после откидывания и по кд даем пинок, дабы всадить не лишний ударчик. Энх - давим сразу под станами. Волки с поступью духа (спринт)-неприятно. –Друид Давим массой. Кайтить ферала? Не, не слышал... Хочу мяса! Если он ферал, то стан даем по кошке/родной и вливаем череду. Медведю ломаем броню. -Монах Вскрываемся со стана. Пробивающий удар, коварный удар, Ослабление доспеха х3, Рваная рана. Опять пробивающий, месим в кашу коварными, не забываем про сейв-абилки. 5 комбо, Кровавый вихрь. Затем череда убийств. Опускаем хп ниже 30%, фул бурст, добиваем. Перейдем к арене 2х2: лучший напарник в 2х2-это Шаман в исцелении, ибо: –Снятие магических эффектов –Сильно лечит –Контроль –для вас тотем на 16% хасты белыми атаками (он его обязан ставить просто всегда) –замедление (выделю отдельно, ибо очень важно, комбатом сложнее всего подойти) •Противники в 2х2: •Примечание. Тактика нанесения урона - как в ротации. Разбойник - очень ситуативный класс. Не стоит играть по шаблону. В тактиках я привел «идеал развития событий» и советы, как сделать лучше. Обращаем внимание на здоровье противника и портрет, на анимацию (кто знает, как шмот выглядит). Надо привыкнуть к комбату и действовать с умом, обращая внимание на мелочи. От шамы требуйте диспелла, нужных тотемов, ассиста и контроля! Поехали: –Жрец в послушании + разбойник Радуемся, но не расслабляемся. Игра в рогу жестко, только нужно сразу вешать рваную рану. Прожмется 100%. Дц скорее всего будет стоять за колонной, боясь диспелла, сала, жабы, ослепления. Если стоит рядом (а это очень редко) – шквал в помощь. Ослепление даем дц, когда он близко к роге. –Жрец во тьме + разбойник Опасно. Играем в рогу, не ждем в инвизе долго, ибо они унесут шаму. От приста держимся далеко. Ослепление по ситуации. Если вражеский рога вылез на шаму, а вы в стелсе рядом с шп на другом конце карты - взрывайте быстро шп. –Жрец в послушании + маг во льду Играем в дц с фул диспеллом. Можно проиграть, если маг будет рядом с дц. Ослепление сливаем на сейв себя или шамы. –Жрец во тьме + маг во льду Здесь бегаем около колонн и играем в того, кто ближе. Выбегать очень опасно. Кош или спринт сливаем для спасения своей пятой точки. Ослепление для сейва. –Лекарь + рыцарь смерти/воин Давим дк/вара, контролим хила. Ослепление по ситуации. Прожимаем по тактике 1х1, как будто рядом с ним хила нет. От шамы фул диспелл, жаба и сало. –Маг во льду + разбойник Сетап, как противник, непростой. Играть в рогу. –Жрец в послушании + кот Если шам продиспеллил дц, то в дц. Если дру вылез сразу и он ближе, то в дру. –Шаман в стихиях/исцелении,дерево или паладин света + Чернокнижник Играем в лока около его порта. Следим, чтобы рядом не было хила и вливаем череду. –Шаман в исцелении + Друид кот В кота. –Шаман в стихиях + друид сова Кто ближе и кого проще убить (в плане шмота, просто посмотрите на здоровье). Не затягиваем. –Шаман в стихиях + Маг во льду/тайной магии Играем в шамана. –Рыцарь смерти + Жрец во тьме Играем в рыцаря смерти. –Рыцарь смерти + разбойник В разбойника. – Шаман в стихиях + разбойник В разбойника. –Шаман в стихиях + паладин-водаятель /Шаман в исцелении+воин-защитник/Паладин-водаятель Играем жестоко в паладина. Под его крылья сливаем череду. Под бабл-лос/бурст в хила. 11. Аддоны Gladius - c помощью Gladius вы сможете добавить фреймы противника на арене. Это многофункциональный аддон, который с легкостью добавит фокус противника и поможет выбрать в цель, нужно просто кликнуть на фрейм. ReforgeLite - этот аддон просто незаменим при перековке. Вот вроде бы и всё. Повторюсь, не судите строго данный материал, ибо строчу подобное в первый раз. Не забываем кинуть спасибку :) Гайд-UPGRADE от 11.11.2013 - Обновлен внешний интерфейс гайда - Убраны минусы в расах - Переименованы некоторые разделы - Полностью переписан раздел "Приоритет основных характеристик" - Добавлена картинка в раздел "Таланты" - Добавлены следующие разделы: Чары на экипировку, Камни, Выбор профессии, Видео, Аддоны - Добавлена тактика в PvP против монаха
    1 point
  12. Немного старо, но забавно)
    1 point
  13. http://s019.radikal.ru/i638/1305/c9/181ef026514e.gif Для Windows XP 1) пуск --> выполнить --> regedit 2) ищем там HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\ 3) ищем там интерфейс по которому у вас работает интернет, если не в курсе то делаем следующий шаг во всех 4) правой кнопкой в поле справа, там создать строчку DWORD, называем ее TcpAckFrequency потом правой кнопкой на ней, изменить, ставим шестнадцатиричную галочку, и пишем значение 1 5) идем в HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSMQ\Parameters Если такого нет, качаем этот файлик --- VirusTotal Щелкаем по нему 2 раза и добавляем строку в реестр. 6) В месте указанном в пункте 5 ищем TCPNoDelay, если нету создаем DWORD параметр с таким названием. значение 1. Для Windows Vista\Windows 7 (для Windows 8 не проверял) 1) пуск --> выполнить --> regedit 2) ищем там HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\ 3) ищем там интерфейс по которому у вас работает интернет, если не в курсе то делаем следующий шаг во всех 4) правой кнопкой в поле справа, там создать строчку DWORD, называем ее TcpAckFrequency потом правой кнопкой на ней, изменить, ставим шестнадцатиричную галочку, и пишем значение 1 5) идем в HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSMQ\Parameters Если такого пункта в реестре нет, а его скорее всего нет, то делаем следующие шаги: Открываем --> Пуск--> Панель управления --> Программы и Компоненты --> (слева)Включение и отключение компонентов Windows. Там находим пункт --> Сервер очереди сообщений Майкрософт (MSMQ), и ставим галочку напротив него и все галочки внутри в выпадающем списке компонентов. Перегружаемся, идем в реестр и видим там нужную нам запись. 6) В месте указанном в пункте 5 ищем TCPNoDelay, если нету создаем DWORD параметр с таким названием, значение 1.
    1 point
  14. 1) Слово тьмы: Смерть 2) Наносит урон целям с запасом здоровья ниже 20%. Если цель не умирает, то время восстановления сбрасывается. http://pic2net.ru/?i=1368249889&new=1 3) Не сбрасывается кд, если цель не умирает после произнесения. 4) 28.04.2013 5) 5/5
    1 point
  15. Сегодня, начиная с 11:00 утра переодически ведется ддос атака на логин сервер, из-за этого возникают трудности со входом в игру. Наш технических администратор в данный момент отсутствует в виду выходного дня, по этому прямо сейчас решить проблему врятли получится, просьба набраться терпения, думаю в ближайшие час-два атаку отобьем.
    1 point
  16. 1) Призрак 2) Не освобождает от эффектов ограничивающих передвижение, и не снимает эффекты сковывания, а лишь даёт к ним иммун на 3 секунды 3) На вовхеде сейчас талант под версию 5.2. На 5.0.5 действует так: "Уходя в тень, вы снимаете с себя все эффекты, ограничивающие передвижение, и становитесь невосприимчивы к эффектам, снижающим скорость передвижения, на 3 сек. а так же вас нельзя выбрать целью для дальних атак" 4) 28.04.2013 5) 5/5. Основной и важный талант 2 тира для ПВП.
    1 point
  17. Собственно отключить до починки, так как например Берег Древних крайне не играбелен! Два Пика, при захвате 3 победного флага засчитывается всем ничья. Крайне не приятно находиться на этих полях боя!
    1 point
  18. Ув.администрация! Это так (гейски) трудно один раз прописать .npc add ID и все?! [ATTACH=CONFIG]1969[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]1970[/ATTACH]
    1 point
  19. Не неси чушь . Значит кровавый эльф орка понимать может , а хуман нет . А пандарены так вообще гении , всех понимают , стоит только фракцию выбрать . Общение между фракциями никоим образом не меняет игровой баланс , а как по мне наоборот делает игру интереснее , общение всегда делает игру более интереснее .
    1 point
  20. когда именно начинается обновление? по идеи нужно удалить из 520 -WoW.mfil, WoW.pfil, WoW.tfil, Wow.exe, Wow-64.exe, World of Warcraft Launcher.exe, MovieProxy.exe(если есть). скачать архив с форума 505, и все файлы извлечь в папку 520, запустить через PandaWoW.exe..... так работало
    1 point
  21. достаточно узнать кем играет сама администрация, чтобы все понять:) стак некротика дак вообще не дождаться нам никогда
    1 point
  22. наводишь на вкладку общий -> разблокировать окно, снизу справа появится стрелка в углу, поднимаешь чат на середину экрана и разворачиваешь вниз, потянув за эту стрелку.. вот и весь секрет =3 - - - Добавлено - - - незабудь только лог боя открыть)
    1 point
  23. В любом случае я не вижу баг-репорта по пету в баг-трекере. Они умышленно вышли на арену, умышленно абузили, по этмоу просто получат бан.
    1 point
  24. Тебе нужно определиться какую роль ты хочешь выполнять в игре. Ретрик: Тебе нужно будет постоянно давать фридомы\бопы\подхиливать\диспелить своего тиммейта при этом не отвлекаясь от своей задачи - наносить урон. Грамотного ретрика невозможно удержать на месте. Он никогда не стоит. Он постоянно активен, экшен корочи. Дк - это присядка на любой таргет и высушивание его. Туннель машина.
    1 point
  25. Не баг-репорт. Закрыто. Отклонено
    1 point
  26. Туповатые тролли везде найдутся. Автор красавчик,прочитал с удовольствием,хоть сам и играю за мага;)
    1 point
  27. Госпади, да это еще прекрасней чем миксер. Сохранил на случай важных переговоров.
    1 point
  28. 1 point
  29. чего там сложного пала счас урезали по самое немогу, мясо короче - - - Добавлено - - - вот вам холи пал в мор смотрите и радуйтесь что они сломаны http://www.youtube.com/watch?v=rkIYAaN-IRA&feature=endscreen&NR=1
    1 point
  30. Фиксится все постепенно. Хватит создавать такие темы, все и сразу починить невозможно.
    1 point
  31. лол, из-за одного слова жалобу на форум, где ваши яйца
    1 point
  32. это ведь не задержка арены, это просто блад дк арены, так что или ливайте или ждите ребута серва лол
    1 point
  33. я локом если и делаю столько килов то дамага не меньше 20кк набирается [ATTACH=CONFIG]1979[/ATTACH] - - - Добавлено - - - факт багоюза налицо
    1 point
  34. вообщем с тобой все ясно..... ты написал и сам незнаешь для чего
    1 point
  35. 1-2 июня.
    1 point
  36. Локи плохо рабочие. И они явно не багнуты и не переапнуты.
    1 point
  37. Бан пет+гримуар
    1 point
  38. Какому то школьнику отзываться в таком роде о взрослой женщине, матери и просто незнакомом человеке, недопустимо. Закрыто. Бан 5 дней.
    1 point
  39. с чего это?? пруф в студию, с кв итемами пандарии отдельная история, а книжки всегда без профы падали.
    1 point
  40. Никогда не понимал, зачем нужен сайт. Есть тема на форума там и общайтесь.
    1 point
  41. 1 point
  42. ПХХАХХА НЕ НУ ВЫ ДАЕТЕ )) АХАХХАХА....... пффф нахера я тут донатил ?! )) дебил наверное )) класс тупо запилили в НОЛЬ ! ХИЛ = 0 ! Урон = 0 ! ну епт ну не хачу я играть ХПАЛОМ млять чините РПАЛА ! заебало вобще
    1 point
  43. Немного данных об атаке: Начиная с утра вчерашнего дня, началась атака на логин сервер, как только пришел наш технический администратор, атака была локализована примерно за час. После чего атакующие направили ботов на сервер игрового мира, из-за чего вход на него был затруднен в течении часа, после обнаружения этого, атака также была отбита. Далее атакующие решили направить ботов на веб сервер, но с атакой за считанные минуты отлично справилась наша облачная защита. На текущий момент наблюдается слабая активность ботов, но на игре это никак не должно сказываться, спасибо за терпение и понимание.
    1 point
  44. Логин сервер мы отбили, но атакующие перенаправили ботов на игровой сервер, сейчас фильтруем.
    1 point
  45. Сейчас уже не должно быть проблем со входом, если вас еще не пускает, заново скачайте наш архив http://pandawow.ru/files/PandaWoW505.zip и извлеките от туда файлы с заменой в текущую папку с игрой.
    1 point
  46. Большинство игроков уже должны спокойно заходить на сервер, если не получается с 1го раза, попробуйте пару раз в течении 5 минут, если все равно не заходит, то нужно еще ждать. Атака никак не нагружает игровой сервер, по этому те кто зашел в игру, могут без проблем играть.
    1 point
×
×
  • Create New...