Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 05/23/13 in all areas
-
При передвижении пешком, пет отстает и когда остается далеко позади, пропадает! очень напрягает сумонить по новой каждый раз (петы стоят в состоянии "следовать"), просьба исправить.3 points
-
Небольшой оффтоп. А вам не кажется, что некоторые модераторы стали принимать решения, основанные на эмоциях? Писать всякую эмоциональную бредятину. Достойны ли они быть в команде успешного сервера, не вылезет ли это в следствии эпическими "подсерами" сервера? Примеров такого на других серваках уйма. Здается мне, тактика администрации "выбирать активных игроков в свои ряды" дает течь. Я не настроен начинать срач с обсуждением их поведения. Просто написал свои наблюдения.3 points
-
http://s001.youpic.su/pictures/1369252800/89000b089ed2eb2a9139366fe15afe3f.jpg - - - Добавлено - - - По сколько это раздел ги решил сюда скинуть:)2 points
-
Го на ат покажи свой скил убивания - - - Добавлено - - - Ой да ну. Какие 1500? 700 максимум2 points
-
2 points
-
Так как последнее время всё чаще начинают задавать вопросы про открытие х5, решил ответить на основные вопросы и рассказать немного информации. В - Когда будет открытие мира с рейтами х5? О - Открытие х5 запланировано на первые числа июня. В - Будет ли какая-нибудь реклама к открытию х5? О - Да, будет масштабная рекламная компания, постараемся охватить почти все тематические ресурсы и опубликовать там рекламу. В - Что нужно сделать чтобы подключиться к х5 после открытия? О - Ничего особенного, процедура подключения такая же как на х100. То есть вам не придется ничего менять. В - Будут ли стартовые акции к открытию х5? О - Пока-что точного ответа мы дать не можем, но скорее всего будут акции аналогичным тем, что были к открытию х100. Если акции будут, то информация будет опубликована в соответствующем разделе: http://forum.pandawow.ru/forumdisplay.php?f=95 В - Почему задерживается текущий список обновлений? О - В данный момент вся команда проекта усердно работает над его улучшением, нету возможности составить списки изменений. Постараемся опубликовать список как можно скорее. Ведется активная подготовка мира к открытию х5. Мы постараемся обрадовать вас полностью рабочими нпц в стартовых локациях, каждый нпц будет использовать свои заклинания в соответствие с официальным сервером. В - Будет ли закрыт мир х100? О - Нет, закрытия х100 не будет, х5 - параллельный мир, то есть у нас на проекте будет 2 мира. В - Аккаунты с х100 подойдут для игры на х5? О - Да, база данных аккаунтов одна единственная на весь проект, поэтому вы сможете играть на х5 с помощью своего аккаунта на х100. В - Будет ли трансфер между мирами х100 и х5? О - Нет, такой возможности не будет. Это обусловлено большой разницей в рейтах. В - Будет ли перенос персонажей с других серверов? О - Нет, такой возможности нет и не будет. В - Работоспособность на мирах х100 и х5 будет одинаковой? О - Да, игровое ядро и база данных мира для всех миров одинаковые. В - Будет ли вестись работа отдельно над исправлениями багов на х5 и отдельно на х100? О - Нет, разработка ведется общая, то есть все исправления будут параллельно применяться как на х100, так и на х5. В - Будет ли набор сотрудников на х5? О - Нет, стандартных наборов в состав администрации на нашем проекте нет и не будет. Мы самостоятельно отбираем достойных, по нашему мнению людей, которые активно помогают игрокам на форуме. В - Какие рейты будут на х5? О - Пока-что точной информации предоставить мы не готовы, но предположительно это будет так: Убийство мобов - х5 Квесты - х5 В среднем лут - х4 Деньги - х3 Репутация - х3 Прокачка навыков - х4 В - Если мой аккаунт заблокируют на х100, я смогу играть с этим аккаунтом на х5? О - Нет, блокировка выдается на весь аккаунт, то есть пока блокировка не пройдет, вы не сможете играть на этом аккаунте. В - Как будет осуществляться пополнение счета в личном кабинете после появления х5? О - Процесс пополнения останется таким же. В - Смогу ли я за бонусы которые у меня уже есть приобрести что-нибудь на х5? О - Да, сможете, бонусы одни для всех миров. В - Цены в личном кабинете останутся такими же как и на х100? О - Пока-что точной информации нету, скорее всего все расценки останутся аналогичными. В - Планируете ли вы открывать другие миры с различными рейтами: х50, х25, х10 и т.п.? О - Новые миры будут открываться по мере заполнения существующих. Как только мы запланируем открытие ещё одного мира, мы вас об этом оповестим. В - Будет ли фан? О - Пока-что открытие фан мира не запланировано. Мы не отрицаем того, что возможно в будущем он появится. Но в данный момент наша основная задача - работоспособность сервера, как только мы доведем ядро до действительно хорошего состояния, задумаемся об открытие фана. В - Будут ли в будущем реализована система межреалмового БГ/арены? О - Так как миры имеют сильное отличие в рейтах данная задумка не планируется, возможно когда будет несколько миров с одинаковыми рейтами. В - Будет ли добавлен Арена-Спектатор для наблюдения арена боев? О - Мы стараемся придерживаться близзлайка, поэтому данная задумка не планируется. Тема будет дополняться в ближайшее время.2 points
-
2 points
-
2 points
-
2 points
-
2 points
-
2 points
-
http://s019.radikal.ru/i638/1305/c9/181ef026514e.gif Для Windows XP 1) пуск --> выполнить --> regedit 2) ищем там HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\ 3) ищем там интерфейс по которому у вас работает интернет, если не в курсе то делаем следующий шаг во всех 4) правой кнопкой в поле справа, там создать строчку DWORD, называем ее TcpAckFrequency потом правой кнопкой на ней, изменить, ставим шестнадцатиричную галочку, и пишем значение 1 5) идем в HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSMQ\Parameters Если такого нет, качаем этот файлик --- VirusTotal Щелкаем по нему 2 раза и добавляем строку в реестр. 6) В месте указанном в пункте 5 ищем TCPNoDelay, если нету создаем DWORD параметр с таким названием. значение 1. Для Windows Vista\Windows 7 (для Windows 8 не проверял) 1) пуск --> выполнить --> regedit 2) ищем там HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\ 3) ищем там интерфейс по которому у вас работает интернет, если не в курсе то делаем следующий шаг во всех 4) правой кнопкой в поле справа, там создать строчку DWORD, называем ее TcpAckFrequency потом правой кнопкой на ней, изменить, ставим шестнадцатиричную галочку, и пишем значение 1 5) идем в HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSMQ\Parameters Если такого пункта в реестре нет, а его скорее всего нет, то делаем следующие шаги: Открываем --> Пуск--> Панель управления --> Программы и Компоненты --> (слева)Включение и отключение компонентов Windows. Там находим пункт --> Сервер очереди сообщений Майкрософт (MSMQ), и ставим галочку напротив него и все галочки внутри в выпадающем списке компонентов. Перегружаемся, идем в реестр и видим там нужную нам запись. 6) В месте указанном в пункте 5 ищем TCPNoDelay, если нету создаем DWORD параметр с таким названием, значение 1.1 point
-
1. Проблеммная способность Коварство Кил'джедена http://db.pandawow.me?spell=137587#english-comments 2. Проблемма в неправильной реализации. 3.Вы можете применять и поддерживать заклинания на ходу, но с каждым примененным заклинанием скорость передвижения понижается на 15%. Эффект суммируется до 2 раз. Время действия эффекта – 6 сек. Эффект не действует пока не завершилось время восстановления способности Ошибка в том, что каст на ходу идёт только от Приминения способности. что совершенно неправильно. Оно должно быть следующим. Приминение за каждый каст у меньшает скорость передвижения на 10% до 2-х суммирований. но после приминения, замедление должно исчезнуть и чернокнижник, не должен попадать под замедление при касте в течении 8 сек использования. Где эффект каста на ходу не должен действовать до полного востановления способности. в качестве доказательства http://db.pandawow.me?spell=137587#english-comments комментарий от От leaderavia (5,924 – 2·6·59) на2013-03-19 (Обновление 5.2.0) at the beginning of mop, this talent had both a passive ability (which is the same as what it is now) and an activated ability that removed the snare for 8 seconds. the passive ability was deactivated while the activated was on cd, which meant that in exchange for 8 seconds of unimpeded spellcasting while moving, one could not cast while moving at all for the next minute. for patch 5.2, blizz removed the activated ability and the talent now only consists of the old passive. fights that required the unimpeded spellcasting were rare. generally, it wasn't worth giving up the passive for the duration of the cd when Every Man for Himself or Burning Rush could compensate most of the time. it may seem unnecessary for blizz to have taken out the activation when they could have just left it for people who wanted it and had everyone else just not put it on their bars. personally, i find this a welcome change since Kil'jaeden's Cunning was a favorite spell of bosses to make me use while mind controlled, leaving me without the passive until it came off cd. 4.12.0.5 20131 point
-
1. Символ удара колосса 2. Не накладывает на цель эффект "Ослабленная броня". 3. Ваша способность "Удар колосса" также накладывает на цель эффект "Ослабленная броня". То есть должен накладываться эффект http://db.pandawow.me?spell=113746 . 4. 22.05.13 5. 10/10 (в пвп очень полезен, как и в пве) - - - Добавлено - - - Спеллы, которые накладывают этот эффект: http://db.pandawow.me?spell=8647 http://db.pandawow.me?spell=770 http://db.pandawow.me?spell=73861 point
-
http://wow.gameaction.ru/uploads/posts/2009-04/1239135927_1.jpg Неофициальное описание классов World of Warcraft Разбойник Разбойник, ####, скрытный. В девяносто случаях из ста, он подкрадывается к жертве сзади и оглушает её, и пока тело пытается осознать произошедшее, Разбойник производит с ним ряд аморальных действий с летальным исходом. Говорят, самые ловкие разбойники способны одновременно подрезать сухожилие, перегрызать яремную вену и очищать карманы, спешащей по своим делам, жертвы. К сожалению, в мире живых, не осталось тех, кто мог бы подтвердить или опровергнуть эти слухи. В силу своего тщеславия, но немощности, Разбойник носит кожаные доспехи и лютню, под которую он исполняет пестни о своем благородстве. Охотник Охотник, ####, красивый. Он знает албанский и хорошо понимает жывотных. За это жывотные служат ему, пока он их не бросит. В силу своей чувствительности Охотник предпочитает лук или ружье, вид крови ему претит. Иногда встречаются кровожадные охотники-маньяки, они набрасываются на жертву с топорами, убивают её и разделывают на части. После чего мясо продают хозяину ближайшей таверны, а из кожы делаю себе доспехи, в которых и ходят. С возрастом Охотники толстеют и становятся ленивым. кожаные доспехи на них уже не налазят, поэтому они носят кольчугу. Прист Прист, ####, хитрый. Он с детства учит медицину и богословие. Часто лечит и всячески помогает окружающим его Божьим тварям. Твари его за это любят и не обижают. у взрослых Пристов, часто сносит крышу, причем вместе с башней и фундаментом, остается только тень. В таком виде обезбашенные Присты дают хорошо просраться местной фауне. Все деньги Прист тратит на обучение и книги, оставшихся грошей хватает только на мешковину, из которой он и шьет себе одежду долгими зимними вечерами. Варлок Варлок, ####, злобный. Варлоки пришли к нам из сказочного мира, где их любят и уважают. Поэтому они ненавидят наш мир лютой ненавистью. С детства Варлоки собирают, сортируют и записывают самые гнусные ругательства и проклятья. Хорошо подкованный Варлок извергает на противника плотный поток ругани, от которого, даже у бывалых бойцов уши сворачиваются трубочкой, и из нее капля за каплей вытекает недоуменный, разжиженный мозг. Учитывая их мерзкий характер, с Варлоками никто не хочет водиться. Чтобы скрасить свое одиночество, они вызывают из своей сказочной страны демонов, в компании которых и проводят большую часть своего досуга. Варлоки носят легкую одежду не стесняющую движения, чтобы успеть первым показать фак встречному Варлоку.. Маг Маг, ####, умный. Есть легенда, что Маги - это немощные дети спартанцев, сброшенные со скалы, но выжившие в силу своей природной изворотливости. Обладая завидным упорством, Маги непрестанно совершенствуют свой интеллект, и способны подчинять себе огонь и воду. Веселые по натуре, Маги любят выпить и поразвлекаться с овцами. Маги зарабатывают себе на жизнь продавая пойло сомнительного происхождения и переправляя нелегалов в исконные земли Орды. Из-за огнеопасной специфики своих занятий, Маги одеваются в легкие тряпки, которые они гордо называют мантиями. Шаман Шаман, ####, оригинальный. Когда Шаман втыкает тотем, то этим он облегчает жизнь себе и своим партнерам. Многие могут позавидовать тому количеству палок, которое способен навтыкать вокруг себя Шаман. Шаманы любят устроить честную рубанину, кружа вокруг своих тотемов. Если же противник предпочитает не приближаться, Шоман может использовать магию, чтобы усложнить ему жизнь. Но главное оружие Шамана, не топор и даже не тотемы, а команда разработчиков ВоВ'а. Именно они вложили лучшие качества и умения в эту оболочку из кожи. Со временем, когда у оболочки появляется достойное наполнение, она может надевать на себя кольчугу. Друид Друид, ####, полезный. Друиды пасутся на солнечных, вечнозеленых лугах, заросших пышной, густой травой. Друид, растет в единстве с природой, поэтому он не курит всякий фуфел, как другие Таурены. Трава у друида отборная, проверенная. Под травой Друиду порой кажется, что он превращается в медведя и мощными когтями разрывает противников в клочья. Или вдруг привидится ему, что он кот, и неслышно подкрадывается к ничего не подозревающей жертве. Причем трава у Друида такая забористая и душистая, что окружающие, догнавшись на вторяках, действительно видят что он превращается в разных жывотных. Трава у Друида есть разная, одна раны лечит, другая иммунитет повышает, и добрый Друид всегда готов укурить своих товарищей. За это его все любят и хотят с ним дружить. Друид предпочитает гладкую кожаную одежду, потому, что с нее удобнее собирать пыльцу." Палодин Палодин, ####, благородный. Из за своего благородства паладины нападают только стаями, ибо не могут позволить, чтобы добро не победило. Если добро всё-таки не побеждает, паладина заюзывает так называемый "щит" (на самом деле все называют его ЧИТ, но так как паладины не сильны в риторике как и все воины, они не улавливают разницы в звучании). Так как пал считает себя воином, он вырезает себе из оцинкованой жести доспех, украшает его затейливой резьбой и гордо именует его плейт. В названии того, чего носит паладин, тоже присутствует недорозумене: рога, первый увидевший этого благородного воина в его не повторимом прикиде, от избытка чуйств смог произнести только междометие "плять", но паладину так понравилось это название, и он стал называть фуфел надетый на него "плятом". Ну а со временем название несколько видоизменилось. Очень даже смешно Источник1 point
-
1 point
-
http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=6355 - ответ на ЭТУ тему. 1.http://db.pandawow.me?spell=324 , http://db.pandawow.me?spell=8042 , http://db.pandawow.me?spell=88766 2.Не правильный расчет урона. 3. CПД моего шамана 10731 . http://rghost.ru/46197309/image.png Дамаг щита по мобу 3 лвла http://rghost.ru/46197338/image.png Формула расчета урона : получает 630 (+ 38.8% of SpellPower) В итоге 630+4163,628=4793,628 . В итоге у щита, урон завышен примерно на 500, что не критично и багом я не считаю. Далее, http://db.pandawow.me?spell=88766 Наносит суммарный урон от Девяти зарядов щита, высвобождая их через http://db.pandawow.me?spell=8042 . Итак, http://db.pandawow.me?spell=8042 расчет урона для Земного шока : 2035 to 2249 (+ 58.1% of SpellPower) . Что получается : 2100+4496,289=6596,289. У нас Земной шок бьет: http://rghost.ru/46197472/image.png В итоге, расчет не правильный, урон завышен на 3к. И самое главное это http://db.pandawow.me?spell=88766 . А теперь считаем 4793,628*9+6596,289=49738,941 У меня Земной шок на 9 стаках бьет : http://rghost.ru/46197533/image.png В итоге урон завышен. Почему? 1.У нас одновременно с поглощением зарядом ОТДЕЛЬНО идет и прямой дамаг от Земного шока (эти 8-9к) . Чего быть не должнодамаг идет уже суммировано, а у нас он и суммируется в заряды и наносится отдельно. Так-же, у самого шока на 3к завышен урон 2.Разброс урона, который составляет примерно 5% от начального урона , ну то есть может ударить 100к, а может 95к, а может и 105к. Все я думаю это замечали. 3.Немного (чуть-чуть) завышенный урон щита.Который при 9-кратном суммировании дает бонус примерно в 4-5к дамага Прибавим к 50к (округлим) 5к стаков щита (п.3) к этому добавим завышенный дамаг шока 3к и +-5% в итоге и выходит примерно 60к. Вот и выходит наш "Баго дамаг" Ну тут может быть еще один вариант , тот шам как-то забагал себя на урон, багов тут полно.Либо был под БГ берсой, кучей бафов и бурстом. В общем это ответ на http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=6355 - эту тему. Баг есть, но он в том, что у щита завышен дамаг, у земного шока завышен дамаг, причем дамаг завышен немного , но в суммировании получается очень неплохая сумма. 4.23.05 5.2\51 point
-
1. http://db.pandawow.me?spell=112948 2. Урон от абилки сильно завышен( примерно на 40%) 3. На цель накладывается эффект "Ледяная бомба". По прошествии 5 сек. бомба взрывается, нанося 3286 (+ 246.2% of SpellPower) ед. урона от магии льда основной цели и 1643 (+ 123.1% of SpellPower) ед. урона от магии льда другим целям в радиусе 10 м. Скорость передвижения всех целей, получивших урон, понижается на 70% на 2 сек. Время перед детонацией и время восстановления эффекта "Ледяная бомба" сокращается в зависимости от характеристики скорости заклинателя. P.S. У мага было 14228 спд и 22% пвп-силы и некаких левых бафов. У меня было 50.24% реса. В итоге получил от бомбы 35022 (не в фриз, не крит). Должно же было прилететь (3286+14228(спд)*2.462)*0.4976(процент урона который проходит через рес)*1.22(пвп-сила)=23260 урона P.P.S. У нас бьет больше чем в боссов на 5.2.0, где бомбу апнули на 40%1 point
-
4 дня подряд соло фармлю инсты. В рейды хожу в пати с другом. За это время собрал ряд недочетов и багов, которые очень хотелось бы чтобы были в скорейшем времени исправлены. Инсты классики: 1. Мертвые копи - главбосс Эдвин Ван Клифф (??? где Ванесса???) Не дают ачивку по прохождении. 2. Огненные недра - нет Рагнароса. 3. Стратхольм - нету Барона Ривендера, Тимми Беспощадного, Мирового судьи Бартиласа и поганища, которое перед Ривендером, как его там... забыл. Инсты БК: 1. Кузня крови - закрыт проход ко второму боссу и как следствие - невозможно пройти инст. 2. Логово Магтеридона - выкидывает в Штормград при входе (место привязки моего камня) 3. Крепость Бурь - выкидывает в Штормград при входе (место привязки моего камня) 4. Логово Груула - выкидывает в Штормград при входе (место привязки моего камня) 5. Плато Солнечного колодца - выкидывает в Штормград при входе (место привязки моего камня) 6. Пещеры времени - Старый Хилсбрад - нет ни одного босса. 7. Пещеры времени - Чернотопье (Открытие Темного Портала) - нельзя войти в инст (персонаж просто упирается в стенку, нет никаких надписей). 8. Черный Храм - выкидывает в Штормград при входе (место привязки моего камня) При всех "выкидываниях в Шторм" из рейдов типа Черного Храма или Плато Солнечного Колодца я был в рейдовой группе на 10 рыл со своим другом. Инсты ВОТЛК: 1. Нексус - Окулус - после первого босса инст стопорится и дальше не пройти. 2. Нексус - Око вечности - невозможно войти (пишет, что я не достиг 80 уровня, хотя я 90-й) 3. Ан’Акхет Старое королевство - невозможно войти (пишет, что я не достиг 70 уровня, хотя я 90-й) 4. Азжол - Неруб - нельзя пройти ко второму боссу (и как следствие пройти инст) 5. Чертоги Камня - нельзя пройти Трибунал веков (третий босс - защита Бранна Бронзоборода) 6. Ульдуар - мобы не погибают, их хп уменьшается до 1 и дальше не идет. 7. Испытание чемпиона - не начинается верховой бой (выходит только один противник, когда должно - 5) 8. Вершина Утгард - невозможно пройти босса, который летает на драконе - не берется в таргет и его нельзя загарпунить из пушки. 9. Аметистовая тюрьма - нельзя войти в инст (персонаж просто упирается в стенку, нет никаких надписей). 10. Пещеры времени - Очищение Стратхольма - нельзя войти в инст (персонаж просто упирается в стенку, нет никаких надписей). 11. Обсидиановое святилище - после битвы с Шадроном (дракон, который выпускает дракончиков, имя мог перепутать) урон от дракончиков продолжает тикать, несмотря на то, что и босс и треш убиты. Из-за этого урона очень проблемно убивать Сартариона. 12. Рубиновое святилище - нету главного босса. К одному из боссов (Черный драконид с флагом) нельзя пройти - мешает огненная стена. 13. Склеп Аркавона - нельзя войти. Отдельный вопрос по инстам ВОТЛК - почему у рейд - боссов в Испытании Крестоносца и ЦЛК такое огромное количество хп??? У первого босса в ИК (магнатавр такой огромный) - 11кк хп, тогда как я помню, что у самого лича было 4 кк, когда я играл на оффе. А у Лорда Ребрада - 31 кк, откуда? Первый босс монастыря Шадо - Пан (Гу Беззвучный удар по-моему) имеет куда меньше. Инсты Катаклизма: 1. Зул’Аман - ворота не открываются, локация не заселена. Инсты МОП: 1. Монастырь Шадо - пан - после убийства первого босса трупы маленьких Ша нельзя взять в таргет и убить. Информация МАКСИМУМ пятидневной давности. Надеюсь эта стена текста будет полезна. По мере прохождения инстов буду создавать темы дальше.1 point
-
1 point
-
Ув. Администрация, у меня вопрос касающийся такого класса как "Разбойник"... Будут ли они уравнены по среднему количеству ДПС? и вообще по урону в ШД (Скрытности) ветке?... причина вопроса: 1- абсолютно не соответствующий действительности низкий дамаг от любого скила (способности) кроме "Потрошение" 2- не работает устойчивость... 4- не работает такая способность как "шаг сквозь тень" http://db.pandawow.me?spell=36554 (ссылка на вовхед) не работает как нужно, во первых он должен так же снимать с роги все сковывающие эфекты, а он во время сковывания (к примеру маговским льдом) вообще не работает... во вторых должен работать когда цель даже за спиной, опять же не работает, пишет мол "цель вне поле зрения"... с патча 5.0.4 его должно быть возможно применить к союзникам, а эта функция опять же не действует... Ув. Администрация, я уверен что таких игроков как я много, кто обожает и имеет хороший стаж в игре за класс "Разбойник" но тем не менее играет кем либо другим так как сами Разбойники очень занижены... прошу почините их побыстрее... на мой взгляд это один из самых увлекательных классов в игре... так как двухкнопочным его точно не назвать... хотя бы по тому, что во время pvp клавиатура превращается в настоящее пианино, и это действительно очень увлекательно... БЛАГОДАРЮ ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ! НАДЕЮСЬ ПОЛУЧУ ОТВЕТ НА ИНТЕРЕСУЮЩИЙ МЕНЯ ВОПРОС...1 point
-
Во первых, на многие вопросы и ваше предложения может ответить и сам модератор, так как общается непосредственно с админами и знает их цели, мысли по работе сервера и мнение как оно должно быть. Во вторых в темах, даже закрытых, вся администрация может ответить и если админ будет иметь тное мнение нежели высказал модератор, он отпишится как сможет. Многие это пару людей, которых забанили и они начали флудить на форуме, о якобы ужасной работе гма? Не убедительно ... Да и польза от отдельного модератора Skr для сервера, перевешивает любые глупые попытки доказать что он поступил не правильно. К людям мы прислушиваемся. Но зачастую мнение игрока не совпадает с мнением руководителей и владельцев сервера. Владелец цветочного магазина не обязан менять вывеску, если 1-2 покупателя считают ее уродской, а все остальные очень даже привлекательной. Бан дается не просто так, есть правила и их нужно соблюдать. Не знаю где вы играли ранее, но у нас гмы - это взрослые люди которые думают прежде чем что либо сделать. Каждый бан имеет по собой основания. Детей в администрации нету.1 point
-
1 point
-
1 point
-
Тема закрыта, автор в бане. Протектить своего согильдийца конечно здорово, но тут такое не прокнет.1 point
-
Просто он строгий. Или учимся как правильно создавать темы или продолжаем жаловатся на закрытие темы.1 point
-
1 point
-
ТТВ мстит. http://ct.fra.bz/ol/fz/sw/i58/5/5/23/frabz-get-back-motherfucker-you-dont-know-me-like-that-2b701d.jpg1 point
-
А давайте лучше будем банить кто косит не под тех кого стоит.1 point
-
1 point
-
1 point
-
Для первого раза достаточно. Забанено около 15-ти человек за краши сервера/абуз багов и ОА.1 point
-
ТТВ накрыли. А у них бомбануло. Нехорошо нехорошо. Был бы бан за просто так, можно было бы и поогрызаться. А так то нахуя, посидите молча, это ж в ваших же интересах.1 point
-
1 point
-
1 point
-
Просто важно воспитать в людях совесть. Не вы сагрили, ушли. Если там биче рейд, подождали вайпа, сами сагрили.1 point
-
1 point
-
Ну, чисто теоретически, здесь вонь подняли не из-за сообщения в ворлд чате. Более того, из видео пропала часть, где ША был в берсе, странно. Вообще, мне пофиг, я там не был, мне вообще насрать, что и кто там делает с ша, я спать пошёл...1 point
-
1 point
-
СВолочи задолбали багать ша убрал берс у ша тип с ником супчик !!урод !!!бан ему на всегда ! - - - Добавлено - - - Уважаимый Администатор соизвольте забанить етого неуважаимого человека с ником Супчик!1 point
-
1 point
-
У тех кто создал это клип походу тараны питаются мозгами. - - - Добавлено - - - Всегда было интересно, зачем так крутить головой.1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
Частенько играл, но после обновления до windows 8, контра не работает в режиме openGL - скучно без OpenGL.1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point