Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 06/13/13 in all areas
-
Спешим обрадовать вас, сервера запущены! Возможна нестабильная работа в течение суток, в связи с новым оборудованием, но мы постараемся сделать так, чтобы этого не произошло. Теперь наше серверное оборудование размещено в Москве, надеемся что мы справились с проблемой лагов у многих игроков, также, как и говорили, посмотрим на скорость обработки данных и пинг при текущем гео-положение серверов и постараемся повысить лимит игроков на х100. В течение 24-48 часов могут наблюдаться проблемы у некоторых игроков, в связи с тем что подключение до сих пор идет через Германский сервер авторизации, как только ваши провайдеры обновят зоны DNS, и вы начнете играть через сервер в МСК, это исправится. Приятной игры.13 points
-
8 points
-
Проблемы с задержками на х100 после переезда в МСК устранены, они были вызваны нехваткой текущего канала, пришлось расширять, спасибо за терпение и понимание.6 points
-
Ниже составлен список исправлений, который был сделан за период с 04.06.13 по 12.06.13 Здесь описаны только основные фиксы, некоторые мелкие детали могут быть упущены, т.к фиксов много. Спеллы и таланты: Паладин: - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=4987. Жрец: - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=88685. Чернокнижник: - Добавлена ещё одна проверка для корректной работы http://db.pandawow.me?spell=108503. - Корректировки к http://db.pandawow.me?spell=980. - Корректировки к http://db.pandawow.me?spell=77215. - Корректировки к http://db.pandawow.me?spell=5740. - Корректировка урона http://db.pandawow.me?spell=124917. Друид: - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=88423. - Корректировки к db.pandawow.me?spell=113516. - Теперь при смене талантов исчезает бонус http://db.pandawow.me?spell=110309. Рыцарь смерти: - Теперь http://db.pandawow.me?spell=73975 увеличивает время каста на 25% (не 50%) по игрокам. - Корректировка к http://db.pandawow.me?spell=77513 при использование http://db.pandawow.me?spell=49998. Разбойник: - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=76803. - Теперь http://db.pandawow.me?spell=5761 увеличивает время каста на 25% (не 50%) по игрокам. Маг: - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=5143. - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=30451 под http://db.pandawow.me?spell=108839. - Корректировки к http://db.pandawow.me?spell=44425. - Корректировки к http://db.pandawow.me?spell=112948. - Корректировки к http://db.pandawow.me?spell=12846. Шаман: - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=73920. - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=73680. - Корректировки к http://db.pandawow.me?spell=98008. - Бонус на расстояние использование Шоков более не накапливается. Охотник: - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=109248. - Теперь учитывается устойчивость цели при атаке питомца. Монах: - Исправление бесконечного появления сфер от http://db.pandawow.me?spell=107270. - Теперь скорость http://db.pandawow.me?spell=125883 учитывается от навыка езды. - Корректировки к http://db.pandawow.me?spell=107270. - Корректировки к http://db.pandawow.me?spell=117907. Исправлены следующие квесты: - http://db.pandawow.me?quest=30080 - http://db.pandawow.me?quest=30188 - http://db.pandawow.me?quest=31810 - http://db.pandawow.me?quest=31811 - http://db.pandawow.me?quest=25218 - http://db.pandawow.me?quest=29508 - http://db.pandawow.me?quest=24566 - http://db.pandawow.me?quest=12719 - http://db.pandawow.me?quest=824 - http://db.pandawow.me?quest=11573 - http://db.pandawow.me?quest=9748 - http://db.pandawow.me?quest=9746 - http://db.pandawow.me?quest=9740 - http://db.pandawow.me?quest=9753 - http://db.pandawow.me?quest=28035 Исправлены следующие нпц: - http://db.pandawow.me?npc=10516 - http://db.pandawow.me?npc=10558 - http://db.pandawow.me?npc=10808 - http://db.pandawow.me?npc=11032 - http://db.pandawow.me?npc=10439 - http://db.pandawow.me?npc=10435 - http://db.pandawow.me?npc=45412 - http://db.pandawow.me?npc=10440 - http://db.pandawow.me?npc=46254 - http://db.pandawow.me?npc=46264 - http://db.pandawow.me?npc=46383 - http://db.pandawow.me?npc=8551 - http://db.pandawow.me?npc=8548 - http://db.pandawow.me?npc=30472 - http://db.pandawow.me?npc=54650 - http://db.pandawow.me?npc=63721 - http://db.pandawow.me?npc=59343 - http://db.pandawow.me?npc=63721 - http://db.pandawow.me?npc=64051 - http://db.pandawow.me?npc=64032 - http://db.pandawow.me?npc=66356 - http://db.pandawow.me?npc=12805 - http://db.pandawow.me?npc=52029 - http://db.pandawow.me?npc=12781 - http://db.pandawow.me?npc=60694 - http://db.pandawow.me?npc=58410 - http://db.pandawow.me?npc=57204 - http://db.pandawow.me?npc=60546 - http://db.pandawow.me?npc=63072 - http://db.pandawow.me?npc=60687 - http://db.pandawow.me?npc=63825 - http://db.pandawow.me?npc=62151 - http://db.pandawow.me?npc=33674 - http://db.pandawow.me?npc=63977 - http://db.pandawow.me?npc=65092 - http://db.pandawow.me?npc=63334 - http://db.pandawow.me?npc=63920 - http://db.pandawow.me?npc=33572 - http://db.pandawow.me?npc=33553 - http://db.pandawow.me?npc=33554 - http://db.pandawow.me?npc=33555 - http://db.pandawow.me?npc=33556 - http://db.pandawow.me?npc=33557 - http://db.pandawow.me?npc=51383 - http://db.pandawow.me?npc=51346 - http://db.pandawow.me?npc=51372 - http://db.pandawow.me?npc=51371 - http://db.pandawow.me?npc=51384 - http://db.pandawow.me?npc=4968 Исправлены следующие предметы: - http://db.pandawow.me?item=54608 - http://www.db.pandawow.me?item=83134 - http://db.pandawow.me?item=32621 - http://db.pandawow.me?item=11370 - http://db.pandawow.me?item=61280 - http://db.pandawow.me?item=61281 - http://db.pandawow.me?item=43499 - http://db.pandawow.me?item=81174 Исправлены следующие объекты: - http://db.pandawow.me?object=165658 Остальное: - Исправлено 2 причины падения сервера. - Исправлены проблемы и конфликты на серверном оборудование PandaWoW x5.5 points
-
Недостающие изменения применены, все фиксы теперь актуальны.3 points
-
Здравствуйте, Дмитрий. Мы по максимуму стараемся исправлять параллельно все аспекты игры. Вы зря так думаете, ведется работа и над другими классами, просто что-то делается проще, что-то сложнее. Приведу пару примеров: Друид. Почему мы не можем начать исправлять его спелы и таланты? Существует проблема с зависанием интерфейса, мы уже нашли причину. Но она вызывается со стороны клиента, дабы исправить её, нам нужно полностью разобрать клиент в данном направление и провести тщательный анализ каждого байта отправленной и принятой информации. Касательно разбойников, в данный момент работаем над: http://db.pandawow.me?spell=108208 , опять же, дабы исправить этот талант, необходимо провести множество тестов и проверок, реализовать не очень просто. И не стоит забывать о том, что не смотря на эти сложные задания есть куча других, таких как: заселение, квесты, нпц, подземелья, рейды (до которых пока-что не дошли) и другие класы. Не делайте поспешных выводов, со временем всё будет так, как вы и желаете. С уважением, администратор проекта. Тема закрыта.3 points
-
Начинаем перенос х100 и логин сервера в Московский дата центр, ориентировочно он будет недоступен 2-3 часа, сроки могут измениться, в зависимости от скорости импортирования базы. Также в этот период может быть частично недоступен логин сервер и х5, а также личный кабинет.3 points
-
1)http://db.pandawow.me?item=71155 2) Не прокает в професии начертание, ни у одно начерта не нашел 3)В описании все указано 4)Сколько здесь играю 5)9/10, важно для пвп2 points
-
2 points
-
Форум не игра. Тут вживание в ролль персонажа и его выдуманой(собой) истории нет. Вот вот много русских но много Англ ников. Да Англ ники выглядят красивее если он на Англ сервере, но есть Титул(звание) то оно на русском и как-то уж Англ ник и русское звание... . Красивее выглядело если всё было на русском а то бегают... Я любитель РолиПлея но увидев рядом англ ники, желание мгновенное пропадает!2 points
-
2 points
-
Часть фиксов еще не актуальна и будет применена в течении суток.2 points
-
Что конкретно вас "подзапарило"? Вы можете просто игнорировать их крики о помилование и тому подобное, убили и побежали дальше. Но многие люди помогают игрокам из противоположных фракций и им нравится между собой вести общение, так-что данная функция убрана пока-что не будет. Закрыто.2 points
-
http://wow-copy.ru/uploads/posts/2012-11/1352916188_bg-warlock-affliction.png [Гайд] PvP Affliction Warlock Добрый день, уважаемые читатели форума PandaWoW. Представляю Вам гайд по специализации Колдовство класса Чернокнижник. Эта ветка является очень специфичной и трудной в освоении, для игры в ней нужно иметь хороший опыт игры данным классом и хоть немножко скилла. Данный гайд рассчитан не только на людей, играющих в этом спеке, а и для представителей других классов, да бы дать им понятие о афли ветке. Итак, приступим к самому гайду. Содержание 1. Сокращения. 2. Основные способности. 3. Таланты, символы 4. Зачарования, сокеты, характеристики. 5. Бой. 6. Макросы. 7. Аддоны. 8. Остальное. Сокращения [spoiler=Сокращения] Здесь описаны самые популярные сокращения, некоторые из них будут использованы в гайде. Спек (англ. specialization) — специализация; ветка класса. Афли, афлик (англ. afflication) — ветка Колдовство. Хаунт (англ. Haunt) — Блуждающий дух. Малефик, грасп (англ. Malefic Grasp) — Гибельная хватка. Соулборн (англ.. Soulburn) — Горящая душа. Сакрифайс, гж (англ. Grimoire of Sacrifice) — Гримуар жертвоприношения. Телепорт — Демонический круг. Лайф тап (англ. Life Tap) — Жизнеотвод. Вард, щит, абсорб (англ. Twilight Ward) — Завеса сумерек. Койл, морталкойл (англ. Mortal Coil) — Лик тлена. Аффликшн, анстейбл (англ. Unstable Affliction) — Нестабильное колдовство. Флейм, Фелфлейм, ФФ (англ. Fel Flame) — Пламя Скверны. Дрейн соул (англ. Drain Soul) — Похищение души. Дрейн лайф (Drain Life) — Похищение жизни. Камень — Камень здоровья. Фир (англ. Fear) — Страх. Решимость, ресолв (англ. Unending Resolve) — Твердая решимость Хилка, регнерейшн (англ. Dark Regeneration) — Темное восстановление.1 point
-
http://s0.uploads.ru/t/ipzAR.png Всем мир и котиков :3 Если есть желающие вступить в старую добрую гильду раков, то ищем меня в скайпе/личке на форуме ну или в игре (ник Madway)1 point
-
http://jpegshare.net/images/11/98/1198caa8561aa4a401e0067f015e4596.jpg Здраствуйте ,уважаемое комьюнити. Представляю вашему вниманию гильдию "Лепрозорий". Кто нам нужен? Нам нужны настоящие пвп-звери павняющие все на своём пути, которых при виде дворфа и прочих прокаженных животных тянет излечить их посохом,мечем ,тапком ,маминым халатом (не важно чем).Мы ценим творческих и оригинальных личностей.Проказа=быдло,прокажённые нам не нужны. По окончанию набора гильдия полностью закрывается от внешнего мира,шифруя всю информацию о содеянном . Хочу ,но не знаю как: Собеседование по рекрутингу /w Вакаба,орда:crab:. Сустав готовится http://jpegshare.net/images/d3/c4/d3c4bafb5f3fd510ca9e9fd75fc65ed2.jpg Тема будет постепенно обновляться. [ATTACH=CONFIG]4427[/ATTACH]1 point
-
1. http://db.pandawow.me?spell=1463 2. поглощает только 1к урона 3. кол-во поглощенного урона должно зависеть от спд. 4. 10.05.13 5. 4/5.1 point
-
Тут можно наблюдать сколько кто умер, не нужно быть одаренным человеком чтобы посчитать общее количество смертей и количество лузов тимы))) Автор нуб и опозорилсо))) Ахахах, действует по схеме "лучшая защита это нападение" =)) бля меня так прет с этих ребят) http://risovach.ru/upload/2013/03/mem/sobaka-podozrevaka_13525613_orig_.jpg1 point
-
Ув админы и долго все это будет продолжатся?бесконечные диссконы и т д,Может быть вы хотели всем игрокам сделать поощрительные подарки?это же не наша вина что у вас проблемы!жду положительный ответ1 point
-
На видео время 20-20, а тема создана в 19-45)) Ну думаю адекватные люди поймут что к чему и когда снято это видео))) З.Ы.: и да, игра явно 2к+))) ололо1 point
-
nekita703 Держи... http://s019.radikal.ru/i624/1306/a2/eaa178a28b4a.jpg - Обычный урон от Агонии (доты) В цифрах возьмём максимальный хит хит - 11853 Теперь применяем http://db.pandawow.me?spell=103103 на цель, которая должна (Раз в 1 сек., когда способность "Гибельная хватка" наносит урон, все ваши остальные периодические эффекты ветки "Колдовство" будут мгновенно наносить (75% с гримуаром) от своего обычного периодического урона.) А теперь считаем: 11853 - 25% = 8,889 - Так должна ударить Агония под гибельной хваткой. Это значит что тикает дота на 11,853 и если в это время дамажить еще и http://db.pandawow.me?spell=103103 то 1 раз в сек будет тикать еще по + 8,889 (75% от периодич. урона) А вот и баг. http://s006.radikal.ru/i214/1306/ef/6b5bfbf8d5e6.jpg Вместо 8,889, тикает на 39,347 39,347 / 8,889 = Урон завышен в 4 раза. Доказано. http://i031.radikal.ru/1306/89/d7c55df67142.gif1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
Фан это пвп,а какое пвп может быть с поломанными классами,неработающими спелами,бг....1 point
-
афли пве спек, особенно здесь, в пвп контрится и сливается быстро. демон нерабочий весь. дестор - хорошо играть только люди с руками могут, остальные тыкают по 3 кнопочки в произвольном порядке1 point
-
1 point
-
Тут мне кто то репутацию щёлкнул - поясню ему ещё раз. Пока этот срок не прошёл ещё, после того, как срок пройдёт и будут дисконнекты - вайните.1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
Ну если вы пытаетесь приравнять нас к офф. серверу. У них на определенном клиенте разрешено использовать определенные ники, то так и должно быть у нас, то поясню. Одна из причин почему так было сделано: Близзарды имеют дело не только с Русскими и не только с Американцами. Имеют дело не только с кириллицей и латинскими буквами но и другими. И действительно было бы совсем глупо разрешить китайцу разрешить создавать себе персонажа на русском сервере. По этому всем сделали равные условия запретив всем одно и тоже. У нас же на сервере играют 99% русских. Поэтому запрещать Англ ники особого смысла нету. Да и по мне иногда Англ ник выглядит намного красивее нежели те же буквы на русском. Кстати форум у нас тоже русский, так что, запретить создавать Англ. ники и заставить всех перерегистрироваться? - - - Добавлено - - - Порталы сюда не приписывайте, они необходимы в ситуации не рабочего транспорта.1 point
-
Illuminat, скорее всего, Вы просто переключили панели сочетанием клавиш Shift+1, 2, 3 и т.д. Попробуйте найти в настройках интерфейса самого клиента WoW в разделе "Панели действий" что-то схожее с тем, что я написал выше. Возможно, там Вы сможете найти решение своей проблемы. К сожалению, у меня сейчас нет доступа к игре, посему не смогу помочь.1 point
-
1 point
-
я свой клиент обновлял с офа до 5.3.0 и все равно грузит локации некоторые даже те в которых бывал и вроде как прогруженые все равно грузит каждый раз - - - Добавлено - - - при этих загрузках пропадает иображение карты если ее открыть и текстуры 1го рюкзака и лежащих в нем итемов1 point
-
те кто уже достаточно разобрался в динамике сервера знает что пантера не может стоить 200к ! Это все заввышеная ценая Драгоценная ониксовая пантера которая делается из 4 дрпугих допустимой по цене является в 110к По этому Автор темы Нормально Опиши награды ,место сбора время сбора , кто все проконтролирует ! и Приз назнач Первое место 200к второе 100к третье место какую то пантерку из 4-х доступных которые по 45-55к1 point
-
1 point
-
О проблеме известно, тема уже есть в баг-трекере. Вам остается только ждать починки, примерные сроки назвать сейчас сложно. Могу только посоветовать прокачать профессию на http://db.pandawow.me?spell=122663 или кольцах/ожерельях.1 point
-
1 point
-
1 point
-
Зеокс писал, что лаунчер почти готов и скоро он его выложит. - - - Добавлено - - - Вот его пост1 point
-
1 point
-
есть игровые ноутбуки, это не решение проблемы, хотя конфигурацию бы ноута в студию+что за ОС стоит+какой антивирь1 point
-
1)соулборн+соулсвап 2)инстантфир 3)малефик 4)??? 5)PROFIT P.S. Гайд хуйня, спизжено с нубклаба.1 point
-
Аддоны В этом разделе будут представлены полезные аддоны для афли лока с кратким описанием к каждому. [spoiler=Аддоны] По ссылке Вы можете перейти на страницу аддона. ElvUI — сборка аддонов, которая поможет полностью изменить Ваш интерфейс. Можно настраивать все: от рамок юнитов до цвета, размера и количества панелей действий. TellMeWhen — аддон, который повзволяет отслеживать все, что Вы хотите в любом удобном для Вас месте на экране. OmniCC — аддон, показывающий время восстановления способностей на иконках. Recount — аддон, который позволяет видеть нанесенный урон, урон конкретной способности, эффективность исцеления, поглощенный урон и тому подобное членов группы или рейда. Также дает возможность сообщить все эти данные в любой чат. Мой интерфейс: http://s40.radikal.ru/i088/1306/42/0e7cd8f725f2.jpg Все модификации выделены. Скажу сразу: свой интерфейс каждый настраивает под себя. Мой интерфейс может кому-то не нравиться, но я считаю его удобным, потому что в нем есть все, что мне нужно. Остальное [spoiler=Остальное] Важную часть при игре за любой класс или спек играют бинды, т.е. назначения клавиш. Чем лучше подстроены Ваши бинды, тем легче управлять Вашим персонажем и держать все под контролем. Могу дать несколько советов: - чтобы освободить 2 клавиши: Q и E, поставьте в разделе настроек "Назначения клавиш" действия "Шаг влево" на клавишу A, а "Шаг вправо" — на D. Управлять поворотом нужно не с клавиатуры, а мышкой. - делайте бинды не только из одной кнопки, а и с её сочетаниями с Shift, Ctrl и Alt. - делайте бинды так, как Вам будет удобно и не слушайте никого. Полезные советы афли локу: - мастефик грасп продолжает поддерживание даже если ваша цель вне зоны видимости. Таким образом, можно добивать оппонентов на арене за столбами. Главное: начать поддержание в то время, когда Вы ещё видите вашу цель. - на полях боя можно скидывать врагов с кладбища с помощью способности суккубы Удар кнутом. - Пламенем Скверны можно обновлять Аффликшн и Порчу без ограничений, т.е. даже до 2-х минут и больше. - после диспелла (время восстановления которого — 8 секунд) вашего Аффликшена, сдиспеливший персонаж немеет на 4 секунды, поэтому важно поддерживать его всегда в бою с хиллерами. - иногда есть смысл снимать доты с цели Обменом душ. Например, что бы не сбить контроль суккубы Соблазн или аналогичные эффекты других игроков. - урон и скорость тикания ваших дот зависит от Ваших характеристик во время наложение. То есть, нужно обновлять доты на цели под прок трини / во время бурста. - не забывайте раздавать своим напарникам на арене камни здоровья. - всегда убирайте (командой из выпывающего окна) петов на арене, если они остались после сакрифайса, потому что за это Вас могут забанить. - используйте койл не только для контроля, но и для отхила в крит. ситуациях, ибо он отхиливает порядка 80к ХП. - используйте Похищение жизни под баффом от Горящей души для увеличенного на 50% исцеления. - используйте камень под баффом от хилки, что бы восстановить на 25% больше здоровья (т.е. не 20% от максимального запаса, а уже 25%). - ни в коем случае не забывайте о щите в бою с противниками, которые наносят магический урон. - помните, что Свободная воля снимает все магические дебаффы (включая любой магический контроль), но не требует 20% от макс. запаса здоровья. - используйте Твердую решимость в ситуациях, когда нужно уменьшить входящий по себе урон, или в крайнем случае, если нельзя, что бы Вам сбили чтение заклинания (например, ресалка). - не забывайте, что любые проклятия снимают Агонию с цели. - Бесонечное дыхание под баффом от Горящей души позволяет ходить по воде и не снимается после получения урона. Соответственно, благодаря этому Вы сможете получить преимущество на некоторых полях боя, кайтя милишников со скоростью хождения 100%, в то время как скорость плавания у других будет 68%. - во время "бана" школы темной магии (т.е. если вам дали сало во время каста), можно обновлять доты на цели с помощью Пламени Скверны. - не стыдитесь просить друидов скастовать на Вас Симбиоз, поскольку после этого Вы сможете использовать заклинание друидов Омоложение, а сам друид сможет использовать Твердую решимость (Баланс), Жизнеотвод (Страж), Обмен душ (Сила зверя), Демонический круг: телепортация (Исцеление). По поводу Демонического круга: телепортация: друид всегда телепортируется в созданный Вами демонический круг :). Понравился гайд? Нашли в нем что-то новое для себя? Тыкните "спасибку"! Спасибо! PS. Буду рад найденным ошибкам, советам по оформлению и т.п. Отписывайтесь в топике. UPD 07.06.13: добавлен раздел "Характеристики" с приоритетом статов, добавлен раздел "Макросы", "Остальное", исправлены некоторые ошибки. UPD 08.06.13: добавлен раздел "Аддоны", исправлены некоторые ошибки, дополнено благодаря Zandelle. UPD 15.06.13: исправлены некоторые ошибки. UPD 08.07.13: дополнен раздел "Сокращения". UPD 12.07.13: исправлены некоторые ошибки. UPD 16.07.13: исправлены некоторые ошибки. UPD 18.07.13: исправлены некоторые ошибки.1 point
-
Основные способсности В этом разделе будут рассмотрены основные способности афли лока. [spoiler=Основные способности] Нестабильное колдовство — энергия Тьмы медленно уничтожает цель, нанося ей урон в течение 14 сек. Рассеявший заклинание "Нестабильное колдовство" получает урон и немеет на 4 сек. Агония — цель получает урон от темной магии за 24 сек. Урон увеличивается постепенно и достигает своего пика к концу действия проклятия. Порча — наводит на цель порчу, нанося ей урон от темной магии в течение 18 сек. Блуждающий дух — вы вселяете в противника блуждающий дух, который наносит урон от темной магии и увеличивает весь урон от ваших заклинаний на 25% на 8 сек. Гибельная хватка — оплетает цель сумеречными путами, в течение 4 сек. наносящими урон от темной магии. Раз в 1 сек., когда способность "Гибельная хватка" наносит урон, все ваши остальные периодические эффекты ветки "Колдовство" будут мгновенно наносить 150% от своего обычного периодического урона. Похищение души — похищает душу противника, нанося ему урон от темной магии раз в 2 сек. в течение 12 сек. За каждые два наносящих урон такта заклинания чернокнижник получает осколок души. Если у противника осталось 20% здоровья или менее на момент, когда "Похищение души" наносит ему урон, то это заклинание наносит еще 100% урона, и все остальные ваши периодические эффекты специализации "Колдовство" мгновенно наносят 300% от своего обычного периодического урона. Если цель, убийство которой приносит опыт или честь, умирает, чернокнижник получает три осколка души. Похищение жизни — вытягивает из противника жизнь, нанося ему урон от темной магии и восстанавливая заклинателю 2% от общего запаса его здоровья раз в 1 сек. Время действия – 6 сек. Горящая душа — использование осколка души дает выход скрытой силе заклинаний. Усиливает некоторые заклинания чернокнижника. Об этом подробнее ниже. Таланты, символы [spoiler=Таланты] 1-й тир талантов Темное восстановление Поглощение души Жатва жизни В этом тире я рекомендую брать Темное восстановление, потому что Поглощение души не работает, а Жатва жизни требует времени для каста, в то время как с первым талантом мы можем делать что угодно во время действия его восстанавливающего эффекта. 2-й тир талантов Вой ужаса Лик тлена Неистовство Тьмы В этом тире все таланты имеют место быть, но, так как афли лок не характеризуется сильным отхилом, моим выбором стал Лик тлена. 3-й тир талантов Родство душ Жертвенный договор Темная сделка Однозначно Родство душ, потому что это единственный рабочий талант в этом тире. Так же, в связке с сакрифайсом дает 20% к максимальному запасу здоровья. 4-й тир талантов Кровавый ужас Стремительный бег Свободная воля Мой выбор пал на Свободная воля, потому что этот талант на нашем сервере снимает любые магические дебаффы, некоторый контроль и не требует 20% ХП. Все 3 таланта работают. 5-й тир талантов Гримуар верховной власти Гримуар служения Гримуар жертвоприношения Однозначно и неоспоримо Гримуар жертвоприношения, потому что это единственный рабочий талант 5-го тира. 6-й тир талантов Месть Архимонда Коварство Кил’джедена Ярость Маннорота Хорошим выбором будет Коварство Кил’джедена, но этот талант не действует на поддерживаемые заклинания (баг), что делает его менее привлекательным. В этом тире все таланты имеют место быть и выбор за Вами. [spoiler=Символы] Посколько много символов не работают на этом сервере, дам список самых необходимых для афли лока. Большие символы Символ осколков души — на вовхеде изменено описание символа в связи с патчем 5.2, в котором он был изменен. На патче 5.0.5 символ увеличивает наш максимальный запас осколков души на 1, то есть до 4-х. Символ проклятия изнеможения — очень полезный символ для кайта милишников, сейчас заменяет Агонию на цели и наоборот, но, надеюсь, в скором времени это будет исправлено. Символ демонического круга — снижает кулдаун на телепорт на 4 секунды, иногда помогает. Не буду описывать других больших символов, потому что не уверен в работоспособности. Малые символы Малые символы не играют большой роли, посему не буду расписывать их. Также, не уверен в работоспособности. Зачарования, сокеты, характеристики [spoiler=Зачарования] [table=width: 900, class: grid] [tr] [td]Слот[/td] [td]Зачарование[/td] [/tr] [tr] [td]Плечо[/td] [td]Великое начертание Журавлиного Крыла[/td] [/tr] [tr] [td]Спина[/td] [td]Чары для плаща - интеллект III[/td] [/tr] [tr] [td]Грудь[/td] [td]Чары для нагрудника - все характеристики X[/td] [/tr] [tr] [td]Запястья[/td] [td]Чары для наручей - интеллект VII или Чары для наручей - искусность[/td] [/tr] [tr] [td]Кисти рук[/td] [td]Чары для перчаток - искусность III[/td] [/tr] [tr] [td]Пояс[/td] [td]Поясная пряжка из живой стали[/td] [/tr] [tr] [td]Ноги[/td] [td]Великая лазурная чародейская нить[/td] [/tr] [tr] [td]Ступни[/td] [td]Чары для обуви - поступь пандарена[/td] [/tr] [tr] [td]Правая рука[/td] [td]Чары для оружия - нефритовый дух или Чары для оружия - сила стихий[/td] [/tr] [tr] [td]Левая рука[/td] [td]Чары для предмета в левой руке - интеллект II[/td] [/tr] [/table] [spoiler=Сокеты] [table=width: 1100, class: grid] [tr] [td]Цвет[/td] [td]Камень[/td] [/tr] [tr] [td]Красный[/td] [td]Таинственный императорский аметист[/td] [/tr] [tr] [td]Синий[/td] [td]Таинственный императорский аметист[/td] [/tr] [tr] [td]Желтый[/td] [td]Искусный закатный оникс[/td] [/tr] [/table] [spoiler=Характеристики] Приоритет характеристик для афли лока в PvP выглядит таким образом: Меткость (до 6%) > Интеллект > Искусность > Скорость ≥ Критический удар. 6% рейтинга меткости дает 100% шанс попадания по игрокам 90-го уровня. Искусность афли лока выглядит так: Искусность: могущественное колдовство. Рейтинг искусности напрямую увеличивает урон от наших способностей, наносящих переодический урон. Это значит, что наша искусность так же напрямую увеличивает урон от наших основных наносящих урон способностей: Гибельная хватка и Похищение души. Является самой главной второстепенной характеристикой для афли лока. Рейтинг скорости дает нашим наносящим переодический урон способностям дополнительые такты, т.е. за один и тот же промежуток времени наши доты будут совершать больше тактов, соответственно и урон будет больше. Рейтинг скорости является второй по приоритету характеристикой после искусности. Рейтинг критического удара увеличивает наш шанс на нанесение увеличенного в 2 раза нормального урона заклинанием. Рейтинг крит. удара стоит на ровне со скоростью по приоритету важности, и Вы сами вольны решать, какой рейтинг принесет Вам больше пользы. Бой В этом разделе будет рассмотрена механика боя афли лока и основные его аспекты. [spoiler=Бой] Механика афли такова, что, фактически, большую часть времени вы будете заниматься постепенным просаживанием цели (туннелингом), но в это же время афли лок обладает просто дичайшим бурстом, за который в одиночку можно убить даже хила, если вам не будут мешать кастовать заклинания. Ваша главная цель — постоянное поддерживание Нестабильного колдовства, Агонии и Порчи на цели. Пусть их собственный урон не очень велик, но урон малефик граспа напрямую зависит от поддержания этих эффектов на цели. Блуждающий дух стоит 1 осколок души, поэтому все время поддерживать на цели его не получится. Это заклинание стоит использовать в случаях, когда нужно усилить урон по цели на некоторое время. Также, дебафф от него обязательно нужно поддерживать на цели во время бурста, потому что это прямое увеличение наносимого урона на 25%. Чернокнижники со специализацией Колдовство обладают интересной механикой заклинания Горящая душа. При использовании, данное заклинание тратит 1 осколок души и усиливает ваше следующее заклинание Обмен душ, Похищение жизни, Призыв демона, Бесконечное дыхание и любые проклятия. Теперь обо всем подробнее: В связке с Горящей душой, Обмен душ мгновенно накладывает все 3 эффекта переодического урона на цель (на сервере существует баг, и во время движения не накладывается Нестабильное колдовство, поэтому во время наложения всех 3 дотов Обменом душ, лучше всего остановиться на 1-2 секунды). В связке с Горящей душой, Похищение жизни восстанавливает на 50% больше здоровья, при этом сам эффект Горящей души не снимается и после одного-двух кастов можно потратить бафф на что-то другое. В связке с Горящей душой, любые демоны вызываются мгновенно (из-за бага, эти демоны после призыва через Горящую душу воскресают лишь с 1 единицой здоровья, поэтому их нужно побыстрее сожрать, либо отхилить). В связке с Горящей душой, Бесконечное дыхание позволяет ходить по воде в течении 10 минут (можно вешать на других игроков). В связке с Горящей душой, любые ваши проклятия накладываются на основную цель и на все окружающие её цели в радиусе 15 м. Макросы В этом разделе я покажу все свои макросы с кратким описанием к каждому. [spoiler=Макросы] Стандартный макрос на бурст. Использование Черной души: Страдание и вашего тринкета на увеличение чего-либо одним нажатием: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] #showtooltip Черная душа: Страдание /use Черная душа: Страдание /use *ваша триня*[/td] [/tr] [/table] Макрос для камня здоровья. Использует камень при нажатии с любым сочетанием клавиш или без него, создает камень при нажатии с зажатым Shift'ом. [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] #showtooltip [mod:shift;alt] Создание камня здоровья; Камень здоровья /cast [mod:shift] Создание камня здоровья /use [nomod] Камень здоровья /use [mod:alt] Камень здоровья /use [mod:ctrl] Камень здоровья[/td] [/tr] [/table] Макрос для телепорта. Принцип тот же, что и в предыдущем макросе. Телепортируетесь при нажатии в любом сочетании клавиш, и создаете портал при нажатии с зажатым Shift'ом. [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] #showtooltip [mod:shift;alt] Демонический круг: создание; Демонический круг: телепортация /cast [mod:shift] Демонический круг: создание /use [nomod] Демонический круг: телепортация /use [mod:alt] Демонический круг: телепортация[/td] [/tr] [/table] Я использую ряд макросов, которые позволяют использовать любые способности питомцев с панели действий самого персонажа, в таком случае исключаются все возможные баги с панелей питомца, потому что у меня её попросту нет. При нажатии активирует агрессивное поведение питомца: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] /petaggressive [/td] [/tr] [/table] При нажатии активирует пассивное поведение питомца: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] /petpassive [/td] [/tr] [/table] При нажатии активирует защитное поведение питомца: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] /petdefensive [/td] [/tr] [/table] При нажатии питомец атакует вашу цель: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] /petattack [/td] [/tr] [/table] При нажатии активируется поведение питомца "Следовать": [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] /petfollow [/td] [/tr] [/table] При нажатии активируется поведение питомца "Отправить": [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] /petmoveto [/td] [/tr] [/table] При нажатии активируется поведение питомца "Стоять": [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] /petstay [/td] [/tr] [/table] При нажатии питомец использует свою основную атаку: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] #showtooltip [pet:Суккуб] Всплеск боли; [pet:Бес] Огненная стрела; [pet:Охотник Скверны] Укус Тьмы; [pet:Демон Бездны] Мучение; [nopet] Управление демоном /cast [pet] [pet:Суккуб] Всплеск боли /cast [pet] [pet:Бес] Огненная стрела /cast [pet] [pet:Демон Бездны] Мучение /cast [pet] [pet:Охотник Скверны] Укус Тьмы [/td] [/tr] [/table] При нажатии питомец использует свою первую особую способность: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] #showtooltip [pet:Суккуб] Соблазн; [pet:Охотник Скверны] Запрет чар; [pet:Демон Бездны] Муки; [pet:Бес] Бегство; [nopet] Управление демоном /cast [pet] [pet:Демон Бездны] Муки /cast [pet] [pet:Бес] Бегство /cast [pet] [pet:Охотник Скверны] Запрет чар /cast [pet] [pet:Суккуб] Соблазн [/td] [/tr] [/table] При нажатии питомец использует свою вторую особую способность: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] #showtooltip [pet:Охотник Скверны]Пожирание магии;[pet:Суккуб] Удар кнутом; [pet:Бес] Прижигание ран хозяина; [pet:Демон Бездны] Обезоруживание; [nopet] Управление демоном /cast [pet] [pet:Демон Бездны] Обезоруживание /cast [pet] [pet:Охотник Скверны] Пожирание магии /cast [pet] [pet:Суккуб] Удар кнутом /cast [pet] [pet:Бес] Прижигание ран хозяина [/td] [/tr] [/table] При нажатии питомец использует свою третюю особую способность: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] #showtooltip [pet:Суккуб] Простая невидимость; [pet:Бес] Кровавый союз; [pet:Демон Бездны] Оплот теней; [pet:Охотник Скверны] Управление демоном; [nopet] Управление демоном /cast [pet] [pet:Демон Бездны] Оплот теней /cast [pet] [pet:Суккуб] Простая невидимость /cast [pet] [pet:Бес] Кровавый союз [/td] [/tr] [/table] Иногда возникает ситуация, что длинны стандартного макроса в 255 символов может не хватить. Тогда на помощь приходит команда /click и макрос: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] /run local f = GetMouseFocus(); if f then DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage(f:GetName()) end [/td] [/tr] [/table] Этот макрос позволяет узнать название кнопки на панели действий. Вы забиндиваете его на какую-то клавишу, наводите курсор мыши на кнопку, название которой хотите узнать, и нажимаете на клавишу, на которую забинден макрос. После этого в чат выведет название кнопки, на которой стоял указатель мыши, и вы сможете в слишком длинный макрос вписать команду /click *название кнопки, на которой стоит продолжение макроса*. Таким образом можно в одном макросе совмещать очень много действий. Отписывайтесь в топике на счет макросов, помогу составить.1 point