Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 06/20/15 in all areas

  1. http://i.imgur.com/GzCWtnJ.png [spoiler=Video version]VIDEO VERSION: ^Still updating my video guide, but that's just for now. I'll make a new one in the future. http://oi57.tinypic.com/2zta8b5.jpg [spoiler=Information]Hello everyone. My name is Vidar, or better known as Repitchx. I'm known for playing a Sub Rogue. I won't exactly call myself the best, but will call myself as one of the most known rogues with much experience. I'm a person who mostly play double DPS in 2s. Only time I play with a healer is when I'm capping or playing with randoms on my alt. This guide will mostly be about arenas, and a little about battlegrounds. Some arena stats I've achieved: I've achieved r1 in 2s & 3s as the highest rated Rogue 3.2k as Rogue/Mage 2.5k as RMD http://oi57.tinypic.com/332nkf7.jpg http://oi57.tinypic.com/rshnck.jpg http://oi57.tinypic.com/2q3srvl.jpg http://i60.tinypic.com/r85ydy.jpg http://i57.tinypic.com/214qlpk.png 3% hit -> agility -> mastery-> crit -> haste http://i60.tinypic.com/ebcxme.png http://i58.tinypic.com/20as1mu.png http://i57.tinypic.com/1z2odog.png http://i58.tinypic.com/11ald84.png http://i61.tinypic.com/23homj4.png http://i60.tinypic.com/2vl9v0i.png http://i58.tinypic.com/31363vd.png http://i58.tinypic.com/2lbm8mu.png http://i62.tinypic.com/2wog2lw.png http://i60.tinypic.com/vo3exh.png [spoiler=Party 1 & 2 TotT]: [spoiler=General showtooltip macros]#showtooltip Shadow Blades /use Garrote #showtooltip Shadow Blades /use Ambush /startattack #showtooltip Shadow Blades /use Rupture /startattack #showtooltip Shadow Blades /use Hemorrhage /use Sinister Strike /use Mutilate /startattack #showtooltip Shadow Blades /use Backstab /use Revealing Strike /startattack #showtooltip Marked for Death /use Feint #showtooltip Smoke Bomb /use Preparation #showtooltip Garrote /use Hemorrhage /startattack #showtooltip Evasion /use Distract #showtooltip Combat Readiness /use Slice and Dice #showtooltip Combat Readiness /use Recuperate #showtooltip Kick /use Fan of Knives #showtooltip Shadow Blades /use Eviscerate /startattack #showtooltip Will of the Forsaken /cast [target=focus] Blind (if you are undead) #showtooltip Cloak of Shadows /castsequence [@focus] reset=20 Redirect, Kidney Shot #showtooltip Vanish /use Combat Readiness /use Feint Redirect macros/Shiv: General focus macros: Sap macros: Dance macros: Arena 1 2 3 macros:
    2 points
  2. Прошу спокойно прочитать, а не закрывать тему дочитав до туда где уже что-то не нравится. Джастер зачем закрывать темы? Давайте пообщаемся. Речь шла не о сезоне на время тест сервера. Межсезонье это когда арены работают, но за них ничего не дадут, мы будем играть и тестить кросс-сервер, потом когда вы решите его реализовать - обнуляете рейтинг и начинаем второй сезон. Вам самим не стыдно уже второй раз не завершать сезон? Он должен был накончится 20 дней назад, но вы решели продлить еще на месяц, ок, ну куда дальше то? Завершите сезон, дайте награды и ставьте кросс сервер на тест, будем играть и смотреть, как всё будет ок начинаем новый, зачем этот продлять? Судя из цитаты выше сезон вы еще решили продлить на месяц-полтора? Извинясь конечно, но это уже не профессионально и это зашквар. Еще раз по пунктам: 1. Завершить текущий сезон (обнулить рейтинг) 2. Выдать награды 3. Поставить кросс-сервер который мы будем тестить (2-3 недели) 4. Обнулить рейтинг межсезонья 5. Запуск нового сезона. Вот, что я предлогаю и не только я, а самое адекватное коммьюнити этого сервера. Как минимум х100. Давайте нормально пообщаемся, зачем закрывать темы, корона не упадет, проявите уважение. Могли бы всё согласовать с более активными игроками (с верхушки ладдера). Понятно, что и как делать решать вам, но спеллы же вы не чините как хочется вам, а так как надо... Так зачем делать тут не так как это должно быть? Вы не обнадеживаете таким образом :( Сервер имеет большой потенциал, многие мои знакомые с лайва которые занимают звания одних из лучших русских игроков на EU ждут новый сезон тут, я могу привести пример, но пока не стану. Но если они увидят такое, то я думаю уже будет не интересно. А про кросс-сервер с циркулем - это бомба, за это вам просто респект, но прошу, закончите то, что уже начали. З.Ы. я не указываю, я прошу, или говорю как будет лучше в 1000000 раз. Спасибо, что потратили время на чтение этого сообщения.
    2 points
  3. Добавлены следующие вещи: Оружие http://db.pandawow.me?item=77214 http://db.pandawow.me?item=69639 http://db.pandawow.me?item=47300 Ткань http://db.pandawow.me?item=24593 http://db.pandawow.me?item=22084 http://db.pandawow.me?item=22085 http://db.pandawow.me?item=22078 http://db.pandawow.me?item=22081 http://db.pandawow.me?item=22079 http://db.pandawow.me?item=22083 http://db.pandawow.me?item=22082 http://db.pandawow.me?item=22080 Латы http://db.pandawow.me?item=78837 http://db.pandawow.me?item=78822 http://db.pandawow.me?item=78807 http://db.pandawow.me?item=78790 http://db.pandawow.me?item=78469 http://db.pandawow.me?item=78444 http://db.pandawow.me?item=78386 Кольчуга http://db.pandawow.me?item=71550 Разное http://db.pandawow.me?item=46349 Плащи http://db.pandawow.me?item=57328
    2 points
  4. Все, что обещали - сделали, ожидайте применения на следующей неделе. Тест кросса будет примерно в этих же числах.
    2 points
  5. Здраствуйте все!!! Я решил написать гайд по ретри паладину, планирую закончить его за эти выходные до конца. Начну с арта [ATTACH=CONFIG]84769[/ATTACH] Затем представлюсь. [ATTACH=CONFIG]84773[/ATTACH] Разделы 1-Рассы 2-Таланты 3-Символы 4-Немного об приоритетах 5-Сокеты и чарки 6-Важно знать 7-2с сетапы и немного об них 8-ханто пал 9-тактики 1х1 1-Рассы Хуман- лучшая расса за альянс. Дополнительный трынькет на дпс очент полезен. Дворф- каменная форма поможет против фералов но хуман лучше. Дреней- дар наруу. Худший выбор за альянс. Эльф крови- масс сайленс. Лучший выбор за орду. Таурен- масс стан. Хуже эльфа иззи диминишинга с нашим станом. 2-Таланты [ATTACH=CONFIG]84778[/ATTACH] Тир1: Скорость света: Повышает вашу скорость передвижения на 70% на 8 сек. Ситуативный талант, слишком большое кд и диспелится. Для ретрика не самый лучший выбор. Длинная рука закона: При поражении цели «Правосудием» ваша скорость передвижения увеличится на 45% в течение 3 сек. Лучший талант в этом тире. Правосудием мы пользуемся очень часто, а при перековке в скорость кд на правосудие уменьшается, что позволяет бегать под 45% ускорением больше половины боя. Погоня за справедливостью: Ваша скорость передвижения повышается на 15% и дополнительно на 5% за каждый заряд энергии Света вплоть до 3 зарядов. Бесполезный талант для ретрика. Тир2: Кулак правосудия: Оглушает цель на 6 сек. Заменяет «Молот правосудия». Лучший выбор в этом тире, -30сек кд стана и +10 метров радиуса. Покаяние: «Медитация» парализует противника на 1 мин. Любой урон, кроме урона от заклинания «Порицание», снимет паралич. Можно использовать против демонов, драконов, великанов, гуманоидов и нежити. Ситуативный талант. Минус в том, что имеет время произнесения и любой противник может сбить каст, тем самым повесив блок на наш бабл и некоторые другие спеллы. Берем только если очень нужен дополнительный контроль по хилу. С позиции зла: Заклинание «Изгнание зла» теперь воздействует также на гуманоидов и зверей. Тоже самое, что и с покаянием. Кастуется, из за чего его не удобно использовать. Тир3: Самоотверженный целитель: Успешно примененное заклинание «Правосудие» сокращает время произнесения следующего заклинания «Вспышка Света» и затраты маны на него на 35% и увеличивает его эффективность на 20%, если заклинание используется для лечения союзников. Суммируется до 3 раз. Благодаря этому таланту, вы не раз спасете вот вот умирающего союзника. Так же хорошо себя показывает для отхила себя, т.к. позволяет экономить ману и ускоряет каст флешки. Лучший выбор в этом тире. Вечное пламя: Поглощает до 3 зарядов энергии Света и восстанавливает союзнику здоровьe и дополнительно раз в 2 сек. в течение 30 сек. Эффективность периодического исцеления увеличивается на 50%, если целью является сам паладин. Бесполезный талант для ретрика. Отхил по сравнению с торжеством одинаковый, а хота хилит мало. Священный щит: Защищает цель щитом света небес в течение 30 сек., который поглощает урон раз в 6 сек. Единовременно может действовать только на одну цель. Хорошо себя показывает в PvE, но в PvP не лучший выбор, из за маленького количества поглощения. Тир4: Длань очищения: Накладывает на дружественную цель эффект «Длань», который уменьшает получаемый урон на 10%, а получаемый периодический урон – на 80%. Время действия – 6 сек. На персонажа единовременно может действовать только один эффект категории «Длань» от каждого паладина. Ситуативный талант, возможно будет полезен против дот классов, но лучше выбрать что то другое. Несломленный дух: Снижает время восстановления ваших заклинаний «Божественный щит», «Божественная защита» и «Возложение рук» на 50%. Отличный талант, если вам не хватает выживаемости. Мягкость: Способности типа «Длань» теперь имеют по 2 заряда. Хороший талант. В основном берется для арены или бг/рбг, а для дуэлей все же лучше несломленный дух. Тир5: Святой каратель: Атакующая и исцеляющая эффективность способностей, наделяющих паладина энергией Света, повышается на 30%. Также эти способности создают по 3 заряда энергии Света. Время действия – 18 сек. Лучший выбор в этом тире. С этим талантом можно не только нанести большое количество урона, но и похилиться. Священный гнев: Заклинание «Гнев карателя» действует на 50% дольше, и во время его действия вы можете чаще использовать одну из своих способностей. В PvP не лучший выбор. Однако может быть полезен в дуэлях против некоторых классов (например, против магов). Божественный замысел: Способности, требующие энергии Света, с вероятностью 25% вызовут эффект «Божественный замысел». Может прокнуть всего 1 раз за несколько минут. Но бывают случаи, когда прокает 3-4 раза подряд и противник быстро умирает даже без бурста. Не лудший выбор из за своей рандомности. Тир6: Божественная призма: Луч света превращает цель в призму, отражающую энергию Света. Если ваша цель – противник, он получит урон от светлой магии и отразит энергию, которая восстановит здоровьe 5 вашим союзникам в радиусе 15 м. Если ваша цель – союзник, он восстановит здоровьe и отразит энергию, которая нанесе ед. урона от светлой магии 5 противникам в радиусе 15 м. Не плохой талант для бг или дуэлей против магов. В остальном, лучше смертный приговор. Молот света: Бросает в землю освященный молот, который озаряет вспышками света область радиусом в 10 м раз в 2 сек. в течение 14 сек. Каждая вспышка наносит противникам урон от светлой магии и снижает их скорость передвижения на 50% на 2 сек., а также исцеляет до 6 союзников, восстанавливая иm здоровьe. В PvP почти бесполезен. Смертный приговор: Молот медленно падает с неба, нанося цели урон от светлой магии в течение 10 сек. Урон увеличивается со временем, а после рассеивания эффекта противник получает мощный удар. Отложенная расправа При применении к союзнику падающий молот восстанавливает ему здоровьe в течение 9 сек. Это исцеление восстанавливает значительное количество здоровья в самом начале, но затем эффект постепенно ослабевает. Отличный выбор в этом тире, наносит хороший дамаг, так же можно кидать и для отхила. Но на бг менее полезен, т.к. цель будет часто умирать до того, как он нанесет финальный тик. 3-Символы Символ Вердикта храмовника — После применения заклинания «Вердикт храмовника» или «Экзорцизм» вы получаете на 10% меньше урона в течение 6 сек. Отличный символ, ставится практически всегда, т.к. ретрики довольно мягкая цель и -10% очень помогают выживать. Символ божественного щита — При рассеивании отрицательных эффектов с помощью «Божественного щита» вы восстанавливаете себе 10% здоровья за каждый рассеянный эффект. Общее количество восстанавливаемого таким образом здоровья не может превышать 50% от максимального запаса. Не плохой символ, если требуется дополнительная выживаемость Символ тяжести вины — «Правосудие» наполняет противника раскаянием и снижает его скорость передвижения на 50% в течение 2 сек. Хороший символ для бг и дуэлей. Помогает догнать или убежать от противника. На арене, если в вашей команде хватает замедлений, лучше поставить что то другоe. 4-приоритеты характеристик. Итак, сецчас мы немного поговрим об приоритетах. Есть 3 варианта разных перековок. 1) хаст> мастери> крит. Бурст билд профитен в раш игре. Менее профитен когда бой затягиваеться. 2) хаст> крит> мастери. Этот билд непрофитен в быстрых играх, но в затяжной игре становиться профитен изз критового подхила. 3) мастери> крит> хаст. Щас многие напишут что типо что за лох хаста на последнем месте. Но этот билд что то на подобии уровновешного билда в котором вы будете очень сильно бурстить, хорошо хилиться, но у вас будет долгое гкд и кд на ваши абилки. 5-Сокеты и чарки 1)Чарки: Плечо — Великое начертание клыка тигра Спина — Чары для плаща — критический удар III(+180 к крит. удару) Грудь — Чары для нагрудника — все характеристики X( +80 ко всем характеристикам) или Чары для нагрудника — устойчивость IV(+200 PvP-устойчивость) Наручи — Чары для наручей — сила VII( +180 к силе) Перчатки — Чары для перчаток — сила VI( +170 к силе) Пояс — Поясная пряжка из живой стали Поножи — Накладки из гневокожи Обувь — Чары для обуви — поступь пандарена(+140 искусности) Двуручное — Танцующая сталь 2)Сокеты: Красные: +160 к силе Синие: +80 к силе и +80 к PvP-силе Желтые: +80 к силе и +160 к скорости или если через уравновешеный билд тогда +80 к силе и +160 к искустности. Особые: +216 к силе и 3% к силе критического эффекта. 6-Важно знать И так, пришло время самого вкусного и самого интересного. Пишу всё что пришло в голову насчёт важного паладину. Первое и самое важное это то что вам нужно поддерживать дознание на себе всё время. Оно даёт крит и повышает ваш урон. Дознание желательно юзать до столкновения с целью. Вердикт храмовника юзать стоит только если вы собираетесь делать пуш( на арене например создать пресинг, нанести урон) ил если у вас или вашего тимейта фул хп. В противном случае юзайте торжество. Длань жертвености. Многие палы думают о ней как об сэйве. Но это не только сэйв. Эта абилка позволяет иметь имун к контролям спадающим при получении урона таким как шип, блаинд и т.д. Это позволяет сохранить трынькет. У вас 2 стака этой абилки. 1й юзаем на арене сразу после входа в комбат, 2й держим на крайний случай когда надо хилить напа чтобы вас незаконтролили. Для чего юзать первый при столкновении с вражиной? Мало ли хант даст трапу по вашему бурсту или маг шип.... Помните 1, нормальный маг сдиспелит с вашего напа длань, поэтому желательно ребафать несколько раз если видите что ваш баф спал. На арене старайтесь стаки самопожертвеного целителя спускать только на тимейтов, т.к. на тимейтах оно хилит значительно больше, а если кританёт это поднимет фул столб. Вы можете давать фир в дк которые юзают лич борн, это желательно делать чтобы предовратить отхил пож личборном. Вы можете давать мастер ауру под салярой и ледяной хваткой. Делайте это чтобы остановить бурст мага в дип (если конечно вы неуспели нажать фридом до хватки). Также если вам нужно захилить тимейта и вы знаете что у мага контр спел есть, юзните это и хиляйте напа спокойно. Вроде на хтот раздел всё если что то вспомню добавлю. 7-2с сетапы Ферпал и пал. Сетап живуч. Имеет большой урон и нормальный контроль. Очень хороший выбор для 2с. Вв монк и пал. Данный сетап играбелен но не настолько живуч, мало контроля и бурст треюует разгона. Ханто пал. Хороший сетап, может жить.изз ханта контроль высок, и если вы возьмёте фир тогда сс форевер. Хороший урон. По моему мнению это то что вам нужно для 2с. Бумкин и пал. Очень ну прям очень живучийй сетап. Жирный контроль, и хороший урон. Правда на нашем сервере найти ок бумкина сложно... Дк и пал. Сетап неплох, но не облажает живучестью и контролем. Зато обаладает хорошим дамагом. Энх и пал. Заюзали бурст, прячься в куст. Бурст будет просто жесть, номало контроля. Средняя выживаемость. 8-ханто пал Здесь я опишу арену с хантоммв 2с. Это тот сетап в котором я гонял всё время. И так приступим! Хант обладает высоким контролем и хорошим бурстом. Он может засэйвить вас сакрой как и вы его. Выходя на арене против хилер+дд игра идёт в дд. Вы в талантах берёте фир. Ваша задача выбить всё с дд шника за 30 сек контродя по хилу с учётом того что хилер трыньканёт 1 из контролей. Контроль выглядит так: Ваш стан> фир> скатер> трап> виверна> блаинд> фир. Всё это время вы бурстите и уносите ддшника. Евли вам овезёт вы его убьёте, если нет то он будет голым к следуещему вьезду. В начале боя вешайте на ханта сакру чтобы стать имунным к контролю ( он будет всё время сбиваться). Если вам нужно дефаться, лосайте и хильтесь. Просите ханта чтоб давал скатер трап по дд и вы могли хилиться. Играя против дабл дд, ваша задача выхилить себя и напа, и так чтобы вас не законтролили поэтому сакру при начале боя даёте. Играя против другого ретника ваша задача забрать бабл у ретрика быстрее чеммон ваш. Если вспомню ещё что то тогда добавлю. 9-Тактики 1х1 :warrior: Короче кайтим как можно больше, входим в контакт только под стан. Бурстуем под 35% хп, желательно под стан и чтоб у вара небыло трынькета. Как выбить из вара трынькет? Если он бурстуте дайте ему блаинд, он его трыньканёт а если нет бегите в лос. Потом дайте стан на его лол хп, призовите стражника и сделайте вид что вы настроены его убить без бурстов, он трыньканёт если неок. А ок вар трынькет не отдаст, ну тогда бурстис под стан он трынькует, отдаёт дефы по 1. Через 2 мин снова бурстуем, тогда 100% заберёте июо все дефы на кд. :paladin: Другого пала нужно довести до бабла быстрее чем он вас. Желательно без бурста. Как это сделать? Бафаем дознание, даём стан юзаем дмг трыню, приговор, и дамажим. После стана у него будет около 200к, он даст вам стан, можете трынькануть. :rogue: Запомните, никогда не трынькуйте первый стан даже если это шд. Если всё плохо бабл но трынькет держите. Рога обычно открываеться с шд без клинков, сдиите фул станы и после них дайте стан. Нормальный рога нажмёт кош под последний стан. Если вы дадите стан он возможно его трыньканёт и тогда под следуищий забирайте его за бурст. Кайтите его ибо будет больно. :hunter: Этогой друга мы бурстим со старта, бафаем дознание, жмём всё и даём приговор. Лупим его, приговор ударит 150 к в детер. :mage: Магу надо не позволять провожить свои так сказать комбо. Не давайте ему стан пока он не тпхниться, ибо тпхниться из вашего стана. Сразу после глыбы бурстутйте. :priest: Вообще легко, просто не давайте ему кастовать взрыв разума и тогда всё будет ок. Бурстуйте его хоть с коня у него сэйв длиться 6 сек а ваш бурст 20 так что времени предастаточного чтоб ещё потанцевать с крыльями возле приста стоязего в стане с 10к хп :troll1: :deathknight: Очень опасный противник, кайтитть его надо нон стоп. Гаргулю фирять и станить. Самого дк фирять под личборном и стараться забрать его когда он отдаст свои 3 трынькета. Длань защиты снимает стаки некроты, но помните дк может сбить вам каст в длани а ещё хуже снять её если мозгов хватает -_- :shaman: Несложно главное быть осторожным хилиться почаще, никогда не знаешь когда о элема прлитит лаваш с молнией и прок мастери. Это может повернуть ситуацию так сильно что вы уже будете на кладбоне. Шаман если взял символ может снимать ваш стан шаманистиком, и если умный то вообще заземлять стан... :druid: Против бумкина хиляйтесь чаще ибо заберёт вас очень легко, а против ферала старайтесь кайтить как можно больше. Соляру бумкина не трынькуйте а юзайте мастер ауру если вам нужно щас из неёё выйти и нанести урон. :warlock: Для нас не составляет проблем. Если лок играет через сукуба, фиряйте сукуба. Будьте осторожны ибо может довести вас до 300к, дать бурстовое хб, закрыть в сало и заюзать экзекут и тогда вы несможите забаблиться. :monk: Это будет надолго и форевер, а опытный монк в конце концов вас сьест. Надо выбить из него карму и убить да только сделать будет нелегко. Делайте как с паладином, трыня и приговор. Думаю всё на этот гайд может ещё чтот добавлю/обновлю.
    1 point
  6. Оля наш человек,как человек она отличная,в общем слегка любит выпить,нечего особенного,будем дальше засылать и разрушать ибо инвайтеры в альянсе вообще днина они дают инв в ги после 2 минут беседы,думайте сами,решайте сами мемберы в какую вы гильду идёте. Только касательно аудора,пве и твинки нас не интересуют!!!! Спасибо П.С Кросби,Ваня,охладись твоя песня на этом сервере спета,ты уже сто раз мне уже говорил что уходишь но так и не ушел,может пора на пенсию старичок?)
    1 point
  7. Добавлены следующие вещи: Латы http://db.pandawow.me?item=27427 Кольчуга http://db.pandawow.me?item=77536 http://db.pandawow.me?item=69554 http://db.pandawow.me?item=28391 http://db.pandawow.me?item=47563 http://db.pandawow.me?item=34186 http://db.pandawow.me?item=30919 http://db.pandawow.me?item=33206 Разное http://db.pandawow.me?item=86582
    1 point
  8. На дуэли или на все классо спеки? Я тошько на пала, рогу и лока могу. Рогой в 522 шмота 1.9к 70 побед.
    1 point
  9. http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=40
    1 point
  10. Писал много раз, читать не умеете, ждите большой 7й апдейт на следующей неделе, после чего вернемся к кроссу.
    1 point
  11. Зато никто не убьёт) раз два танка,такое мучение)
    1 point
  12. Стоят у ворот
    1 point
  13. Привет лошок) Давай выходи из оффлайна когда тебе дуэль на удаления перса кидают и отвечай за свой базар, что кто-то соснёт. Только чмыри выходя на арену просят 1на1 [ATTACH=CONFIG]84763[/ATTACH]
    1 point
  14. Что от меня?Я ничто сейчас не предъявляю,даже если бы предъявил,то скрины всегда кидаю.
    1 point
  15. Как же ретропалы? бурст в бабле, а потом ответный, (помахать ему крыльями, развести на панцирь и втопить фулы потом) дк не переживет, если переживает кайтим и хилимся, кайтим и хилимся, адк даже подойти к рпалу не сможет ибо фридом + правосудие, а у дк хватка не без кд. А вообще нормальный вар залосавший горгулью, спокойно убивает адк, сохранив при этом половину своих дефок. Из рдд - хант, лок, сова, фрмаг, 1х1 все сливают дк, если не совсем бревно в душе... как итог могу сказать адк сильные только на арене как убийцы хилеров, и будучи сами под хилом, 1х1 проигрывает многим тут уже в руках все дело. Если бы не баги шоша касательно этого чудесного класса, они бы даже на арене плелись середнячком
    1 point
  16. Доказательства кривые. Фир, шип, монак трансцендентность под тексты сбрасывает в определенных местах на этой арене и не только на этой - - - Добавлено - - - при этом на арене даларана не как на других аренах, ты летишь в пропасть и потом появляешься на средине карты, на арене даларана когда падаешь под тексты бегаешь тупо снизу и ничего не можешь сделать:)
    1 point
  17. I don't mind what server it's on tbh, aslong as the damn thing happens! You got my vote though Chiv ;)
    1 point
  18. Оля выйди на связь!!!!! есть предложения развалить пару ги в альянсе что бы вообще в 0 его искоренить,жду предложений в пм /ш Северный что бы нагибать альянс,проникновение/развал/шпионаж,меня интересует все!!!!
    1 point
  19. Опять реснулась?
    1 point
  20. Правильно). Тут делать нечего, тут изи зло зашло которое танчит рэйды и говорит что 3к):crab: Сливаемся. Тут делать больше нечего
    1 point
  21. http://db.pandawow.me?item=77536 В "Броня" -> "Кольчуга".
    1 point
  22. 1 point
  23. http://i.imgur.com/SdWU22q.pnghttp://i.imgur.com/tDWqe1d.png http://i.imgur.com/MYJY1cA.png http://i.imgur.com/fGhe7Tk.png
    1 point
  24. Это давно исправлено(недели 1.5 назад), просто не применено по ряду причин, т.к хотим сразу закончить и релизнуть 7 апдейт, на следующей неделе ожидайте.
    1 point
  25. I'd be up for it on either of my chars. Just /msg if you want me in your team :)
    1 point
  26. @Chiv That signature tho :D
    1 point
  27. Indeed it should be on fun. since there's no 'experience' there...
    1 point
  28. На нашем форуме же есть - http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=101266 Не ленитесь искать )
    1 point
  29. Наказан, 60 минут.
    1 point
×
×
  • Create New...